Капитальный ремонт двигателя тепловоза

Содержание
  1. РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ
  2. РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ
  3. Капитальный ремонт двигателя тепловоза
  4. — Ремонт тепловозов и подвижного состава
  5. Каталог
  6. Запасных частей для тепловозов
  7. Каталог запасных частей
  8. Двигатель дизельный Д 49
  9. Каталог запасных частей
  10. Вагонные запчасти
  11. Каталог запасных частей
  12. Двигатель дизельный Д 50
  13. Каталог запасных частей (РТИ)
  14. Резинотехнические изделия
  15. Каталог запасных частей
  16. Двигатель дизель 6ЧН21/21
  17. Каталог запасных частей
  18. Электрика для тепловозов
  19. — «ПП Дизельмаш»
  20. Специальные цены
  21. Возможно Вас заинтересует
  22. Каталог запасных частей
  23. Коллектор выпускной 3А-6Д49.169спч
  24. Каталог запасных частей
  25. Втулка цилиндра 6Д49.36спч1-01
  26. Каталог запасных частей
  27. Крышка цилиндра Д50.06.2СБ1
  28. Каталог запасных частей
  29. Колесная пара ТЭМ 2, ТЭМ 2, Т2-11Б
  30. Каталог запасных частей
  31. Подшипник 30-32532
  32. Каталог запасных частей
  33. Автосцепка СА 518.01.000-8сб
  34. Каталог запасных частей
  35. Якорь стартера ПС-У2
  36. Каталог запасных частей
  37. Венец зубчатый 74876.02
  38. Каталог запасных частей
  39. Блок дизеля Д50
  40. Каталог запасных частей
  41. Втулка цилиндра Д50.01.002
  42. Каталог запасных частей
  43. Тяговый электродвигатель Эд-118А
  44. Каталог запасных частей
  45. Башмак тормозной железнодорожный 8739.00 СБ
  46. Каталог запасных частей
  47. Колесо зубчатое 2тэ10л
  48. Каталог запасных частей
  49. Аккумуляторная батарея 32ТН-450У2
  50. Каталог запасных частей
  51. Крышка цилиндра д49 (5Д49.78спч)
  52. Каталог запасных частей
  53. Коленчатый вал Д50
  54. Каталог запасных частей
  55. Шатун Д50.24.101- 1 Д50.24.102
  56. Каталог запасных частей
  57. Моторно-осевой подшипник 8ТХ 263.178/179
  58. Каталог запасных частей
  59. Автосцепка СА-3
  60. Каталог запасных частей
  61. Стартер ПС-У2
  62. Каталог запасных частей
  63. Контактор ПК-1146
  64. — Полезная информация
  65. Двигатель внутреннего сгорания тепловоза
  66. Гидропередача тепловоза
  67. Колесные пары тепловоза
  68. — Технический ремонт тепловозов
  69. — Виды ТО и ремонта тепловозов

РЕМОНТ
ЛОКОМОТИВОВ

РЕМОНТ
ЛОКОМОТИВОВ

Надежность и срок службы тепловоза зависит от многих факторов. Сюда можно отнести совершенство самой конструкции, условия эксплуатации, соблюдение технологии производства и, конечно же, своевременное обслуживание локомотива и его ремонт. Если не следить за состоянием локомотива, то даже самый высококлассный экземпляр очень быстро придет в негодность.
Почему так происходит?
Все потому, что в процессе эксплуатации тепловоз подвергается как внешним, так и внутренним воздействиям, которые постепенно изнашивают его и медленно, но верно, приводят в негодность.

Как решить эту проблему?
Все очень просто!
Необходимо проводить ремонт (обслуживание) локомотивов на регулярной основе. Даже если кажется, что все в порядке и ремонт не требуется, не стоит пренебрегать регулярным осмотром. Это поможет не только сократить расходы, связанные с более серьезным ремонтом, но и избежать неприятных ситуаций.

Существуют различные виды ремонта. Одни специализируются на замене или починке деталей, которые подвержены агрессивному износу, другие поднимают с колен даже очень старенькие и заезженные тепловозы. Каждый из этих типов предназначен для определенного периода эксплуатации локомотива. Мы выполняем полный перечень всех ремонтных работ любой сложности. Условно, их можно разделить на 3 типа:

1. Текущий ремонт тепловозов

Он необходим для поддержания (восстановления) исправного состояния локомотива, когда требуется произвести замену или ремонт какого-либо узла или системы. Этот вид, в свою очередь, также подразделяется на 3 категории:

Они различаются между собой по периодичности проведения и объему ремонтных работ.

ТР-1
Выполняется в объеме ТО-3 + включает в себя ряд важных мероприятий (ревизий и проверок) в следующих системах:

· Дизель и вспомогательные системы;
· Ремонт секций тепловоза;
· Электрическое оборудование;
· Гидропередача;
· Ремонт экипажной части тепловоза;
· Тормозное устройство.
— Проводится с периодичностью не реже чем раз в полгода.
— Время, необходимое бригаде, для выполнения всего регламента ТР — 12 часов.
-Можно произвести на территории заказчика.

ТР-2
Более трудоемкий ремонт. Выполняется в объеме ТР-1 с углубленными проверками и контролем критических систем:

· Дизель и вспомогательные системы;
· Электрическое оборудование;
· Гидропередача;
· Экипажная часть;
· Автосцепное и тормозное устройства.

По окончании ТР локомотиваполностью проверяются все жизненно важные системы на предмет работоспособности. Никакие соединения не должны давать течи, генераторы должны функционировать правильно и выдавать правильное напряжение, а аккумуляторы быть заряжены.

После прогрева локомотива производится настройка всех систем до оптимального значения.
— Производится один раз в год.
— Для выполнения всех регламентных работ требуется от 15 до 25 суток.
— Проводится в специальном ремонтном депо.

ТР 3
Самый трудоемкий технический ремонт тепловозовиз ремонтов этого типа. Производится в объеме ТР-2 + углубленно проверяются все системы. В процессе требуется неполная разборка, ремонт тележек тепловозови т.п.
— Проводится не реже одного раза в 36 месяцев.
— Для выполнения всего регламента понадобится от 30 до 45 суток.
— Может выполнить только профессиональная ремонтная бригада в оснащенной необходимым оборудованием мастерской (депо).

Читайте также:  Текущий ремонт проводки капитальный ремонт проводки

Средний ремонт тепловозов

Выполняется при необходимости восстановить работоспособность тепловоза. Как итог – значительное увеличение ресурса локомотива и, при возможности, его модернизация.
— Подразумевает под собой замену неисправных, износившихся агрегатов и узлов.
— Требует углубленной диагностики всего локомотива.
— Выполняется в специализированном депо, на заводе или в мастерской.
— Средний ремонт локомотивапроизводит только квалифицированная бригада.
— Срок — от 30 суток.
— Проводится минимум один раз в 6 лет.

Капитальный ремонт тепловозов

КР выполняется для восстановления старого, отработавшего ресурс, или сильно поврежденного локомотива. После капитального ремонта ресурс тепловоза восстанавливается до практически заводского состояния.

В ходе ремонта тепловоз полностью разбирается и диагностируется, выбраковываются изношенные и неисправные узлы, агрегаты. В итоге весь тепловоз становится как новый и может эксплуатироваться еще много лет.
— Для проведения такого ремонта требуется отправить локомотив на специализированный завод или в частную организацию, занимающуюся КР.
— Проводится раз в 12 лет или при необходимости.
— Работы по восстановлению ресурса занимают от 2 месяцев.

Источник

Капитальный ремонт двигателя тепловоза

— Ремонт тепловозов и подвижного состава

ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов, включая КР (капитальный ремонт), КР-1, КР-2, КР-3, СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт), ТО (техническое обслуживание тепловозов).

В рамках оказания услуг мы проводим текущий (ТР-1, ТР-2, ТР-3), средний (СР) и капитальный ремонт (КР). Техническое оснащение и опытные бригады рабочих могут выполнить все работы, как в условиях специализированных цехов по ремонту тепловозов, так и непосредственно у заказчика, без необходимости транспортировки тепловозов.

В рамках проведения различных видов ремонта (текущий, средний, капитальный), мы выполняем и профессиональный восстановление электродвигателей тепловозов. Для этих целей используем современное оборудование и качественные комплектующие. Такой подход обеспечивает восстановление работоспособности техники до заводского уровня.

ООО ПП «Дизельмаш» предлагает выполнение среднего и текущего ремонта колесных пар тепловозов. Обточка колесных пар производится без выкатки на вашей территории либо в нашем дэпо.

Каталог

Запасных частей для тепловозов

В настоящее время ООО “ПП Дизельмаш” имеет возможность поставить Вашему предприятию запчасти к тепловозам ТГМ-6, ТГМ-4, ТЭМ-2, ТЭМ-7, к дизелям 3А-6Д49, 7-6Д49, 6ЧН 21/21, Д-50, запчасти к гидропередачам УГП 750-1200, УГП 750-1200М производства ОАО «Калугапутьмаш» и дизель-генераторы производства ОАО «Пензадизельмаш»

На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя —

Каталог запасных частей

Двигатель дизельный Д 49

Каталог запасных частей

Вагонные запчасти

Каталог запасных частей

Двигатель дизельный Д 50

Каталог запасных частей (РТИ)

Резинотехнические изделия

Каталог запасных частей

Двигатель дизель 6ЧН21/21

Каталог запасных частей

Электрика для тепловозов

— «ПП Дизельмаш»

— На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя.

ООО «Производственное предприятие Дизельмаш» является официальным представителем АО «Уфимский тепловозоремонтный завод».

Данный сертификат наделяет ООО «Производственное предприятие Дизельмаш» полномочиями вести переговоры в организациях и учреждениях с должностными лицами с целью заключения договоров на ремонт и обслуживание тягового подвижного состава на базе АО «Уфимский тепловозоремонтный завод».

Наш профессионализм подтверждают:

Специальные цены

Возможно Вас заинтересует

Лучшие предложения от компании:

На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя —

Каталог запасных частей

Коллектор выпускной
3А-6Д49.169спч

Цена: 235 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Втулка цилиндра
6Д49.36спч1-01

Цена: 49 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Крышка цилиндра
Д50.06.2СБ1

Цена: 44 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Колесная пара
ТЭМ 2, ТЭМ 2, Т2-11Б

Цена: 291 666 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Подшипник
30-32532

Цена: 12 500 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Автосцепка
СА 518.01.000-8сб

Цена: 68 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Якорь стартера
ПС-У2

Цена: 4 500 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Венец зубчатый
74876.02

Цена: 57 500 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Блок дизеля
Д50

Цена: 1 250 000 руб. без НДС

Читайте также:  Набор для ремонта лдсп

Каталог запасных частей

Втулка цилиндра
Д50.01.002

Цена: 32 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Тяговый электродвигатель
Эд-118А

Цена: 750 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Башмак тормозной
железнодорожный 8739.00 СБ

Цена: 1250 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Колесо зубчатое
2тэ10л

Цена: 156 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Аккумуляторная батарея
32ТН-450У2

Цена: 255 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Крышка цилиндра
д49 (5Д49.78спч)

Цена: 112 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Коленчатый вал
Д50

Цена: 1 950 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Шатун Д50.24.101-
1 Д50.24.102

Цена: 75 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Моторно-осевой подшипник
8ТХ 263.178/179

Цена: 34 500 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Автосцепка
СА-3

Цена: 43 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Стартер
ПС-У2

Цена: 92 000 руб. без НДС

Каталог запасных частей

Контактор
ПК-1146

Цена: 59 000 руб. без НДС

— Полезная информация

Двигатель внутреннего сгорания тепловоза

Гидропередача тепловоза

Колесные пары тепловоза

— Технический ремонт тепловозов

Любой из существующих локомотивов по истечению определённого срока эксплуатации нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Исправное состояние тепловозов гарантирует качественное их функционирование на железных дорогах. Для отдельных моделей техники предусмотрены индивидуальные нормы допустимого пробега и разработаны системы для ремонтов и обслуживания. Тщательный контроль позволит минимизировать возможности возникновений аварийных и опасных ситуаций.

Технический ремонт и обслуживание — это предусмотренные нормативной документацией комплексные работы, выполняющиеся в плановом порядке. Основная цель данных работ заключается в том, чтобы:

В соответствии с действующим законодательством, техническое обслуживание и текущий ремонт тепловозов бывает нескольких видов. Одни подразумевают под собой принятие соответствующих мер предупредительного характера, а иные мероприятия являются плановыми.

Ни одно техническое обслуживание и текущий ремонт не будут качественными без достойной технической базы и специалистов. ООО ПП «Дизельмаш» предлагает свои услуги по-быстрому и доступному техническому обслуживанию, и текущему ремонту тепловозов в Москве.

Компания регулярно работает над повышением качества выполняемых работ, в частности:

Использование агрегатного метода позволяет неисправные узлы и агрегаты сразу заменить на новые или заранее отремонтированные изделия. Для разных типов техники (тепловоз, электровоз, подвижный состав) предусмотрены различные виды технического обслуживания и ремонта. Одним из основных отличительных критериев данных работ является их систематичность (плановая или предупредительна) и объём (поверхностные или углублённые работы).

ООО ПП «Дизельмаш» обслуживает и ремонтирует локомотивы очень давно, в распоряжении компании имеются специализированные цехи и мастерские, склады, необходимые административно-хозяйственные помещения. Внутренняя территория обустроена необходимым путевым развитием и системами для разворотов тепловозов. Благодаря выездным ремонтным бригадам, полный спектр ТО и технического ремонта данные работы можно осуществлять на территории заказчика.

Компания обустроила всё современным и точным оборудованием для осуществления качественного ремонта тепловозов серии: ЧМЭ-3, ТЭМ2, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ23, ТГМ4, ТГМ6, ТУ2, ТУ3, ТУ4, ТУ5, ТУ6, ТУ7, ТУ8, ТУ9. Для работы и проведения осмотров в ремонтных цехах установлены специализированные стойки со смотровыми канавами.

Наличие в производственных цехах всей необходимой конструкторской документации, оборудования и документов позволяет предоставлять качественные услуги всех видов технического ремонта и ТО для различных моделей тепловозов.

Сотрудничество с ООО ПП «Дизельмаш» — это гарантия крепких партнёрских отношений. Компания выполняет все гарантийные обязательства, предусмотренные договором, не нарушает оговоренных сроков. В результате выполненных работ заказчик получает полностью исправный подвижный состав.

— Виды ТО и ремонта тепловозов

Техническое обслуживание (ТО) бывает пяти видов и представляет собой индивидуальный комплекс операций, направленных на обеспечение исправности и поддержание продуктивного функционирования локомотивов.

ТО-1, ТО-2 и ТО-3 являются периодическими мерами, позволяющими контролировать техническое состояние всех узлов и исправность систем тепловоза. В результате их регулярного осуществления, есть возможность предупредить внезапный отказ функционирования техники.

При помощи технического осмотра (ТО-1 и ТО-2) и профилактического осмотра (ТО-3) поддерживается не только работоспособность локомотива, но и чистота, а также соответствующий уровень санитарно-гигиенического состояния. Специалисты компании тщательно проверяют смазку на трущихся узлах. Также контролю подвергается ходовая часть, тормозное оборудование и иные узлы, от которых зависит общий уровень безопасности движения поезда.

Локомотивные бригады выполняют ТО-1 во время остановок тепловоза на ж/д станциях, во время их экипировки и приёмке-сдаче. Работы выполняются в соответствии с установленным графиком движения поездов. Сдавая тепловоз другой бригаде, машинист должен предоставить им всю актуальную информацию о технике: состояние основных узлов, возникших на пути следования неполадках, о произведённом ремонте.

Читайте также:  Презентация капитальный ремонт скважины

Ремонтные бригады с ПТОЛ занимаются ТО-2, а ТО-3 подлежит деповскому ремонту как комплексными, так и специализированными бригадами рабочих.

ТО-2 — более трудоёмкое обслуживание, требующее не только особых условий и оборудования, но и соответствующих навыков. Только высококвалифицированные слесари занимаются ТО-2. Работы осуществляются в обустроенных пунктах (крытые помещения) с соответствующими инструментами и оборудованием. В таком случае не будет недостатка в запасных частях и материалах.

Данный вид обслуживания подразумевает, что слесаря должны исправить выявленные в пути неисправности. По зафиксированным ранее записям проводятся все необходимые работы. Для этого открываются и снимаются все необходимые крышки, щетки и иные позволяющие это сделать участки, для максимального доступа к агрегатам.

Что касается временных затрат, то техническое обслуживание (ТО-2) грузовых тепловозов осуществляется в течении часа, на ремонт пассажирских тепловозов уйдет более двух часов. Многое зависит от того, в каких условиях осуществлялась эксплуатация, а также где расположены пункты ТО. От этого определяется то, с какой периодичностью будет проходить техническое обслуживание и ремонт. Для обеспечения безопасного движения, это должно происходить не реже чем каждые 48 часов.

На ТО-3 специалисты тщательнее осматривают узлы, а именно:

продувают всё воздухом;

ТО-4 и ТО-5 — это обслуживание, которое назначается при необходимости. Осмотр тяговых, их ремонт и содержание, поддержание профиля бандажей колёсных пар в соответствии с установленными нормами — это все работы, предусмотренные ТО-4. Не редки ситуации, когда локомотив ставят в резерв или в запас и наоборот, вводят в эксплуатацию новый или с запаса. В таких случаях планируются соответствующие работы по ТО-5.

Ремонтными работами считаются манипуляции, направленные на восстановление работоспособности, исправности и обеспечение эффективного функционирования, вышедшего из строя или старого локомотива. Ремонт разделяется на текущий (ТР-1, ТР-2, ТР-3), средний (СР) и капитальный (КР).

Текущие ремонты включают в себя работы по замене или восстановлению некоторых систем и узлов локомотива, от которых непосредственно зависит его работоспособность. Проводятся все необходимые испытания, регулируются и настраиваются системы. Такой комплексный подход способен обеспечить продуктивное функционирование локомотива на протяжении всего срока (до следующего ТР).

При организации ТР-1 (малого периодического ремонта) проверки и контроль вышеуказанных критических систем более углубленны. Все системы проверяются на качество функционирования, длячего локомотив прогревается, а системы оптимально настраиваются.

ООО ПП «Дизельмаш» гарантирует отсутствие течи соединений, идеальную работоспособность генераторов и аккумуляторов. ТР-2 (большой периодический ремонт) рекомендуется проводить раз в год в депо специального предназначения. Для работ необходимо 15-25 суток.

В основу ТР-3 (подъёмочного ремонта) заложен ремонт тепловозов в полном объёме ТР-2 с углублённой проверкой всех систем. Являясь самым трудоёмким, данный текущий ремонт тепловозов проводят один раз в 36 месяцев, а по времени это занимает 30-45 суток. С таким объёмом работ способна справиться исключительно профессиональная бригада, имеющая соответствующее оборудование и обустроенное депо.

Для ремонтов компания использует специализированные локомотивные депо, соответствующее выполняемому виду ремонтных работ и модели ремонтируемого локомотива.

Средними ремонтом тепловозов называются работы по восстановлению несправных систем и частичному восстановлению внутренних ресурсов. В данном случае меняются только сильно изношенные или повреждённые составные части локомотива. ООО ПП «Дизельмаш» для данного ремонта использует крупное и хорошо оснащенные локомотивные депо.

Основой капитальных ремонтов является процесс по полному восстановлению всех значимых показателей, которые непосредственно влияют на качество эксплуатации техники. Наша компания располагает всеми необходимыми мощностями для проведения всего необходимого комплекса ремонтных работ. Осуществляется замена или восстанавливаются любые части тепловоза, производится их регулировка.

Вовремя ТР и КР все осматриваемые узлы и детали подлежать тщательной разборке, что позволяет убедиться в их целостности или таким образом выявляются повреждения. Неисправные детали обязательно подлежат восстановлению, а те, которые спасти не удаётся, заменяются новыми. Значимой отличительной особенностью данных видов ремонта от ТО является то, что обслуживание не подразумевает разбор комплектующих.

Источник

Оцените статью