Капитальный ремонт двигателя toyota avensis

Lexus55545 › Blog › Ремонт Двигателя 2AZ-FSE Тайота Авенсис 2.4л

Решил рассказать об этой проблеме здесь, может кому и пригодится! Сталкнулся с двигателем 2AZ-FSE, один из самых неудачных двигателей которые я встречал! Конструкторы видимо решили посмеяться! Масложерство, явная болезнь этих двигателей начиная со 160000тыс км пробега! Маленькие масляные каналы в поршнях быстрая закоксовка их и есть причина !
Вообщем кто столкнулся с таким двигателем перечитал все форумы и понял что это ппц! Ремонтных поршней на этот двигатель нет, и Алюминевый блок с влитыми чугунными гильзами большая проблема! Все хорошо если бы ни одно но((( Доливал на 1000 км до литра масла а то и больше! В итоге при большой нагрузке прогорел поршень 3 цилиндра! и заменой поршней тут уж не отделаешься! Читая много форумов, многие растачиваю блок и подобрав гильзы запресовывают, растачивают под стандартные поршня ! Но это очень дорого! По моим расчетам и скидкам гильзы выходят в порядке 8 тыс, оригинальные поршня в районе 30 тыс! расточка и гильзовка 10тыс! Я пошел другим способом!
Нашел сайт.

В городе Барнаул, Алтайского края изготовляют поршня на заказ! Отправив им поршень по почте и указав все размеры, созвонившись по телефону обьяснил чего я хотел )))) В итоге пришлось подождать, так как машина была не к спеху ребята не торопились изготовлением моих поршней! Звонками их не доставал да и они не стремились ! но в итоге время Затянуло на 4 месяца! тут то я стал звонить и интересоваться, спусть неделю звонков и достования их))) звонок пришел и мне)) ваши поршня готовы! УРА)))) Вообщем поршня были заказаны с увеличинными маслянными каналами и другими компрессионные и маслосьемные кольца! кольца они сами подобрали и выслали Артикул колец, здесь было все просто ! пришли быстро, Даже взвешивал на весах, по граммам один в один, очень качественно и хорошо сделано!

Источник

Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.

Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.

Внутри лежит сальник NOK

Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.

1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.

Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.

Читайте также:  Пробег до капитального ремонта камаз 5511

Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.

Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.

Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.

Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))

Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.

Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.

Читайте также:  При каких неисправностях запрещается дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки

На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.

Источник

Ремонт двигателя 1.8, 2.0 Тойота Авенсис

Легендарная надежность Тойоты Карины и Карины Е, перекинулась и на новую модель — Тойоту Авенсис. Машина действительно крайне надежна и способна годами ездить без существенных поломок.

На автомобили в 250 кузове (2003-2008) устанавливались следующие моторы:

МОДИФИКАЦИЯ

КОД

ТИП

МОДЕЛЬ

ОБЪЕМ , Л

МОЩНОСТЬ, Л.С.

Линейка силовых агрегатов 3 поколения (270 кузов, 2008-2015):

МОДИФИКАЦИЯ

КОД

ТИП

МОДЕЛЬ

ОБЪЕМ, Л

МОЩНОСТЬ, Л.С.

Симптомы и причины неисправности

Все хорошо, кроме случаев, когда речь заходит о двигателях. А вот с ними настоящая засада, особенно когда речь идет о маломощных 1.6 и 1.8-литровых бензомоторах и дизельных ДВС 2.0 л. Их потенциала явно недостаточно для быстрого разгона довольно тяжелого автомобиля. Соответственно водители вынуждены часто выкручивать их на больших оборотах, снижая моторесурс.

Порядок работ

Сеть наших московских техцентров осуществляет техобслуживание, диагностику, простой и капитальный ремонт двигателей Тойоты Авенсиса. Мы производим замену и восстановление:

  • прокладок ГБЦ и клапанной крышки,
  • маслосъемных колпачков,
  • коленвала,
  • поршневой,
  • головки блока цилиндров,
  • сальников,
  • клапанов,
  • распредвалов.

На все виды работ мы предоставляем гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор заводских и неоригинальнх деталей. Отличное соотношение цена/качество.

Источник

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Читайте также:  Идеи для ремонта стиль лофт

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Источник

Капремонт двигателя Тойота Авенсис

О том, что для двигателя Тойота Авенсис пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Toyota Avensis без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Источник

Оцените статью