- Ремонт двигателей Вольво XC90
- Стоимость работ по ремонту двигателей
- Двигатель 2.5 турбо
- Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)
- Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.
- VolvoStar › Blog › Как хс90 приехал в кузовной ремонт, а затем откапиталил двигатель.
- Volvo XC90 V8 Бибиль › Logbook › Volvo XC90 типичные проблемы (обновлен 10.02.2019)
Ремонт двигателей Вольво XC90
Автосервис разборки Volvo в Москве предлагает недорогой ремонт двигателей Вольво XC90 2.5, 2.9, 2.4 дизель. Предлагаем использовать для ремонта контрактные запчасти или новые аналоги, которые находятся в более дешевом ценовом диапазоне, чем оригинальные детали, но обладают не меньшей характеристикой качества. Сможем предложить несколько вариантов по цене.
Для оценки качества двигателя будет проведена предварительная диагностика, для которой мы используем самое современное оборудование рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.
Компьютерная диагностика двигателя 1000 руб.
Текущий ремонт двигателя осуществляется в том случае, если требуется заменить одну или несколько деталей мотора без полной разборки агрегата. Если проведенная диагностика показывает необходимость замены поршневых колец с расточкой цилиндров и замену вкладышей коренных и шатунных, то в данном случае речь идет уже о капитальном ремонте двигателя.
Если мотор имеет большой износ и ремонт его нерентабелен, то в данном случае предложим замену двигателя на контрактный. Данный способ ремонта часто даже более выгоден, чем капитальный ремонт, поэтому рекомендуем рассмотреть данный вопрос.
Предпосылки для ремонта возникают при следующих обстоятельствах:
- потеря мощности двигателя;
- дымление из выхлопной трубы;
- попадание охлаждающей жидкости в моторное масло;
- троение (неусточивая работа).
Таковы обычные признаки нисправностей, которые грозят «капиталкой».
Стоимость работ по ремонту двигателей
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Источник
Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)
Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.
Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!
Отчет о ремонте.
Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,
с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла
Вскрытие показало — был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)
РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого — 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. — по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.
Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров — 20000
Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) — 20000
Запчасти все — 95000
— свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.
— вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000. в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)
— комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).
ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.
Источник
VolvoStar › Blog › Как хс90 приехал в кузовной ремонт, а затем откапиталил двигатель.
Об этом девяностике мы уже рассказывали, когда машина висела на стапеле после дтп. Владелец недавно приобрёл автомобиль, а уже через неделю его догнала ГАЗель на перекрёстке. Был повреждён задний бампер, нижняя створка багажника, фонарь и замята панель.
Мы всё успешно восстановили, но перегоняя машину. Обратили внимание на нездоровый стук дизельного агрегата. У владельца не было никаких нареканий к работе мотора, кроме повышенного расхода масла. Он приобрёл машину в таком состоянии и считал такое положение вещей нормой. Мы продемонстрировали, как должен работать здоровый дизельный мотор Вольво и предложили устранить неисправность.
Причину повышенного расхода масла на дизеле нужно искать либо в турбине, либо в поршневой, либо смотреть внешнюю течь. Последнего не обнаружили и решили сразу демонтировать агрегат, так как снимать турбину на машине очень трудоёмко.
По турбине вопросов не возникло. Сначала показалось, что есть небольшой осевой люфт, но потом выяснилось, всё в пределах допуска. Турбину отдали в специализированную мастерскую, где её разобрали, очистили и сделали профилактику. Был восстановлен только электрический актуатор.
Далее снимаем головку блока, чтобы понять причину стука и расхода масла. Все детали собраны на белом герметике неизвестного происхождения вместо фирменного красного Вольво. Сняв головку и внимательно присмотревшись на блок цилиндров, понимаем, что второй поршень развёрнут на 180 градусов относительно остальных четырёх.
В верхней части поршня есть четыре проточки под седла клапанов. Впускные и выпускные клапана имеют разный диаметр сёдел и межосевое расстояние с каждой стороны. Таким образом, перевернув поршень на 180 градусов относительно коленвала, в верхней мёртвой точке клапана будут упираться в поршень и стучать.
Кроме этого, клапан стукнув поршень с одной стороны в начале рабочего хода, создаёт перекос юбки внутри цилиндра. То есть каждый рабочий цикл происходил с перекладкой, что само по себе так же является причиной стука в дизельном моторе.
Если вверху поршень можно сориентировать по проточкам клапанов, то в нижней части юбки присутствует вырез под форсунку системы смазки. Перевернув поршень на 180 градусов, юбка сбивает маслёнку и получает задиры. Обломок форсунки нашли в картере, задиры на стенках в каждом цилиндре.
Итак, что мы имеем из последствий: согнутые 4 клапана во втором цилиндре и 1 в соседнем. Вертикальные риски во всех пяти цилиндрах ранее гильзованного блока. Износ всех коренных и шатунных вкладышей вместе с маслосъёмными и компрессионными кольцами. Плюс одна сломанная форсунка подачи масла. Как ни странно, сам поршень не пострадал, и мы его оставляем на своём месте.
Меняем блок цилиндров на б/у. Делаем хонингование и шлифовку верхней плоскости под гбц. Коленвал и всю поршневую оставляем с прежнего мотора. Заменяем согнутые клапана и все притираем. Новые маслосъёмные колпачки. Под замену кольца и вкладыши. Собираем и заводим. Всё работает исправно и тихо, как и должно быть на моторе Вольво.
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.
Источник
Volvo XC90 V8 Бибиль › Logbook › Volvo XC90 типичные проблемы (обновлен 10.02.2019)
Ребята, не смог найти одну большую толковую статью про болезни Volvo XC90. Поэтому решил написать, подытожив отзывы владельцев данной модели.
Данный автомобиль очень надежен и практичен для жизни. Не дешев в обслуживании, но и прослужит долго, если ухаживать за ним. Данная статья — это попытка собрать типичные болячки с которыми сталкиваются все владельцы этого автомобиля. Поэтому если вы владелец Volvo XC90 вы или уже столкнулись с ними или еще столкнетесь.
Электроника — это боль:
Важно понимать что в данном автомобиле много электронных блоков, которые помогают в управлении и диагностике авто. Но при этом со временем эти блоки могут стать головной болью владельца, т.к. вода и время не щадят. Ремонт электроники в Volvo дорогой. Если хотите старое и беспроблемное авто, то найдите машину попроще.
Отдельно нужно сказать, про ремонт и диагностика автомобилей привязана к собственной программе Volvo Vida и блоку Volvo Dice. Чтение ошибок через универсальный протокол ODB2 (ELM327) не всегда помогает. Придется обращаться к тому у кого есть данная программа (официалы) или приобретать себе. А прошивка большинства функций в электронных блоках делается только через официального представителя, т.к. прошивка скачивается с центрального сервера в Швеции.
1.1. (АКПП) Большинство людей жалуется на недолговечность коробок. Капитальный ремонт стоит дорого (порядка 2000$). Для удлинения их жизни меняйте масло не реже раза в 60.000 (стоит около 200$) не смотря на отсутствие регламента производителя. Желательно также установить дополнительный радиатор.
www.drive2.ru/l/2207141/
1.2. (модели до 2007) Убивается CD-чейджер, если отключить и подключить аккумулятор, а диски будут внутри проигрывателя. Обязательно вытаскивать диски.
www.drive2.ru/l/9851723/
1.3. Довольно быстро начинает скрипеть центральный подлокотник. Лечится прокрейкой антискрипного материала
www.drive2.ru/l/7641625/
1.4. Закисают гайки усиков дворников, что потом их крайне трудно открутить.
1.5. Закисает ручка багажника из-за штырька на котором находится ручка.
www.drive2.ru/l/10028034/
1.6. Дерматин ручки коробки передач быстро перетирается. Желательно менять на кожаный.
1.7. От нагрева перегорают лампочки в климате и магнитоле. Меняется просто, но стоят оригинальные лампы дорого.
www.drive2.ru/l/8710183/
1.8. Руль начинает плохо крутиться — возможно нужна замена карданчика рулевого вала. www.drive2.ru/l/6766972/
1.9. Защита картера (лопата) довольно быстро облазит.
www.drive2.ru/l/7557269/
1.10. В авто очень много электронных блоков, что с одной стороны хорошо, т.к. можно производить проверку работы отдельных узлов, но и вызывает проблему со временем из-за их порчи от влаги и прямого попадания воды. Лучшее решение это на авто ездить регулярно, а хранить в теплом проветриваемом гараже.
(модели до 2007) Заливает блок CEM. Новый стоит порядка 1000eur. Лучше заменить коробку и гофру с ресталовой модели.
www.drive2.ru/l/475348014819442958/
1.11. Пластиковая накладка на управлении водительского сидения ломается, если садится на нее тучным людям. Стоит деталь недорого.
www.drive2.ru/l/7629908/
1.12. Ручной стояночный тормоз требует иногда подтяжки, т.к. растягивается трос.
1.13. Датчик положения угла поворота руля SAS выходит из строя. Ремонт стоит около 3тр, а новый порядка 18тр.
1.14. Решетки перед радиатором имеет большие отверстия и не защищает никак радиаторы. Лучше установить сетки от камней и насекомых.
www.drive2.ru/l/4899916394579328604/
1.15. Перетирается переливный топливный шланг, что в итоге приводит к течи топлива если заливать на полную.
www.drive2.ru/l/7891463/
1.16. Быстро выходят из строя задние ступицы колес.
1.17. Развал на задней оси не возможно отрегулировать регулировочными болтами. Их нет. Поэтому Сход-развал может быть не правильный. Как результат повышенный износ резины.
www.drive2.ru/l/485806569422848195/
1.18. Трескаются кнопки управления стеклоподъемниками. www.drive2.ru/l/487287336707555670/
1.19. Не открывается лючок бензобака. Требуется чистка системы открывания www.drive2.ru/l/490290377840918922/
1.20. (Модели после 2007) На последних моделях синяя краска со значка на решетке радиатора и на руле очень быстро облазит. Продаются наклейки, для решения этой проблемы, но стоят не копейки.
1.21. Аккумулятор блока сирены растекается и заливает плату сигнализации. Менять желательно заранее, чтобы кислота аккумулятора не подкинула свинью. Требуется сборная батарея NIMH 7.2V 240mah из 6 элементов или аналог. www.drive2.ru/l/521279288436064296/ www.drive2.ru/l/520940089098895733/
1.22. Ресурс генератора примерно 170-220тыс км. Ремонт лучше провести заранее, чтобы не попасть на большие траты. www.drive2.ru/l/521117660226782401/
Проблемы с опциями:
2.1. Забивается канал слива люка в крыше. Если вовремя не почистить трубки слива, то можно увидеть воду в ногах пассажира и водителя.
Двигатели Volvo XC90
Практически одинаково хороши. Но есть нюансы у каждого из них.
Более подробная спецификация двигателей в отдельном буклете www.drive2.ru/l/7388773/
(1) мотор дизель 2.4 (D3, D5):
В Европе самая популярная серия моторов. Лучшее соотношение потребительских качеств.
1.1. Вихревую надо менять примерно каждые 100 тыс. км, иначе через нее будет уходить масло.
1.2. На пробеге 200+ тыс. км требуется замена гидкокомпенсаторов и рокеров. www.drive2.ru/l/10225465/
1.3. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый.
(2) мотор бензин 2.5T:
Главная его проблема — высокая рабочая температура. Отсюда и все вытекающие проблемы.
2.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
2.2. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый. www.drive2.ru/l/473835361697529914/
(3) мотор бензин 2.9T (T6):
Мотор для американского рынка. Главная его проблема — как и у 2.5T — высокая рабочая температура. Возможно самый не удачный вариант комплектации.
3.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
3.2. (фатально) Комплектуется совместно с автоматической коробкой GM, которую приходится ремонтировать каждые 100тыс км пробега.
(4) мотор бензин 3.2:
Цепной привод. Редкий мотор.
4.1. Ремень привода насосов кондея и ГУР находится справа (если стоять лицом к двигателю) от двигателя, но требуется долгая и трудоемкая его замена, которая обусловлена 3-им болтом крепления насоса гидравлики руля, так как добраться до него крайне сложно. Все остальное снимается очень легко, даже без отключения насоса кондея от магистралей. Регламент ремня — 120.000.
4.2. Течь из-под вакуумного насоса. Причина задубевшая прокладка (меняется за 10-15 мин). Подтеки под вакуумным насосом появляются к 100.000.
4.3. Течь прокладки крышки цепи ГРМ. Меняется крайне долго, так как надо демонтировать все навесное оборудование, и необходимо иметь спец. ключи. Симптомы проявляются в виде лужицы масла на коробке и поддоне. Не критично, так как средний расход масла, при таких подтеках, 200-300 грамм на 10.000 пробега.
4.4. (фатально) Посторонний звук/шелест/хруст при работе двигателя в районе привода цепи ГРМ. Виновник — износ шестерен и подшипников редуктора ГРМ www.drive2.ru/l/521266644052345033/
тут владелец собрал немного своего опыта мотора 3.2 www.drive2.ru/l/504415528845051123/
(5) мотор бензин 4.4 (V8):
Цепной привод. Мотор не практичен, но всем нравится 🙂
5.1. Со временем ссыхаются две важные прокладки от которых идет расход масла: прокладка клапанной крышки www.drive2.ru/l/8725701/ и нижний сальник выпускного коллектора. Работы по ремонту дорогие, т.к. требуется разбирать очень много.
5.2. Мотор, который потребляет масло. Если заливать регламентный 0W-30. Расход масла зависит от ушатанности двигателя. Примерный расход в гражданском режиме около 1л на 7-10тыс км.
5.3. Со временем подтекает задний сальник коленвала. Подтеки небольшие и многие игнорируют этот дефект, т.к. для ремонта нужно снимать коробку. Работа трудоемкая.
5.4. Обшивка резонатора глушителя прогнивает (первая банка от мотора).
5.5. (фатально) Задний подшипник балансировочного вала двигателя ходит не более 250-300тыс км. Далее рассыпается и возможна смерть мотора. www.drive2.ru/l/498002352398139531/
Полезные бортжурналы Volvo XC90: volver-xc90 , MMCRacer .
Мастера электронщики в РФ: Mishka1984 (Химки), GUGG (Москва), Serg-Volvo (Зеленоград).
Ребята, поддержите статью, если знаете чего дельного, то дополняйте с ссылками на решение.
В резюме хочется сказать, почему же народ покупает Volvo. Если душа прикипит к философии марки, то остаются с ней надолго. Во-первых, это визуальная гармоничность, которая с годами не теряет актуальность. Во вторых, удобство. Проработаны многие мелочи, для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Даже топовые комплектации не являются люксовыми в понимании немецкого комфорта, но созданы автомобили для жизни, для семьи. Для безопасности и удобства.
Источник