Капитальный ремонт двигателя ямз 7511

Содержание
  1. Двигатель ЯМЗ 7511
  2. Технические характеристики
  3. Обслуживание
  4. Руководство по ремонту
  5. Вывод
  6. Капитальный ремонт двигателей
  7. Цены на капремонт
  8. Перечень работ, проводимых при базовом капремонте ДВС ЯМЗ
  9. 1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
  10. 2. Механизм газораспределения.
  11. 3. Система смазки.
  12. 4. Система охлаждения.
  13. 5. Система питания
  14. 6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.
  15. 7. Замена всех топливных трубок низкого давления.
  16. 8. Замена выбракованных (не базовых) деталей.
  17. 9. Работы по сборке.
  18. 10. Испытание ДВС.
  19. 11. Покраска ДВС.
  20. 12. Установка на транспортировочную подставку.
  21. ЯМЗ 7511
  22. Характеристики ЯМЗ-7511
  23. Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511
  24. Отличия двигателей ЯМЗ 7511
  25. Проблемы и надежность ЯМЗ-7511
  26. Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-7511
  27. Производим капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-7511.
  28. Профессиональные мотористы! Многолетний опыт! Гарантия на капремонт 6 месяцев!
  29. Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?
  30. Обмен двигателя!
  31. Срок ремонта
  32. Гарантия
  33. Доставка

Двигатель ЯМЗ 7511

Двигатель ЯМЗ 7511 — это следующее поколение легендарного мотора ЯМЗ 238, которые выпускались Ярославским моторным заводом для транспортных средств МАЗ. Основным отличием является наличие турбонаддува и повышения экологической нормы до Евро-2.

Технические характеристики

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма Евро-2
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 16,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Обслуживание

Обслужить двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, поскольку особых отличий от обслуживания старшего брата 238-го — не существует. Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнять следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Руководство по ремонту

Неполадки движка время от времени знают о себе знать. Зачастую, это связано с износом основных узлов и агрегатов или неправильной эксплуатацией. Также, весьма важным фактором можно считать и обслуживание мотора.

Наиболее частыми поломками можно считать:

  • Неисправности ТНВД, связанную с плохим качеством горючего на территории СНГ.
  • Система охлаждения. Эта поломка возникает вследствие механического износа узлов.
  • Схема электрооборудования несовершенная.
  • Износ поршневой группы.
  • Клапанный механизм.
  • Стартер и генератор.
Читайте также:  Блочный ремонт пк что это такое

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты в интернете — момент затяжки головки блока цилиндров. Для затяжки креплений ГБЦ имеется схема, которой необходимо руководствоваться.

Затягиваться должны с силой предусмотренной заводом изготовителем, которая составляет — гайки шпилек крепления головки цилиндров 240–260 (24–26) Н·м (кгс·м).

Если крепления ГБЦ слишком сильно затянуты, то возможны неисправности мотора, в том числе пробой и выдавливание прокладки.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 7511 — это высококлассный и мощный современный мотор, который за время своей службы доказал, что достоин внимания. Высокие технические характеристики, мощность, а также простота в обслуживании и ремонте, сделали популярным и любимым двигатель ЯМЗ, как на территории России, так и за её приделами.

Источник

Капитальный ремонт двигателей

ООО «ЯРМП» принимает на капитальный ремонт двигатели ЯМЗ и ТМЗ различных модификаций.
Стоимость базового капремонта двигателей указана ниже. Запасные части , которые по итогам дефектовки подлежат ремонту и не входят в базовый ремонт двигателя — оплачиваются отдельно. Все старые запасные части, которые были заменены возвращаются клиенту, по его желанию.

Цены на капремонт

ЯМЗ 236 ( евро 0 ) — от 115 000 рублей
ЯМЗ 236 (евро 1,евро 2, евро 3) — от 170 000 рублей
ЯМЗ 238 ( без ТКР ) — от 130 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 0 с ТКР ) — от 180 000 рублей
ЯМЗ 238 ( евро 1,евро 2, евро 3) — от 210 000 рублей
ЯМЗ 240 ( БМ2 ) — от 190 000 рублей
ЯМЗ 240 ( М, НМ2 ) от 290 000 рублей
ЯМЗ 840 (8401), 850 (8501) — от 520 000 рублей
ТМЗ от 270 000 рублей

На все работы гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Что входит в базовый капитальный ремонт двигателя?

Перечень работ, проводимых при базовом капремонте ДВС ЯМЗ

1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.

1.1. Блок цилиндров

а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом,, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров;

б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров;

в) Замена бронзовых втулок распредвала (при необходимости).

1.2. Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).

1.3. Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)

1.4. Шатуны (замена бронзовых втулок)

1.5. Вкладыши (замена 100%)

2. Механизм газораспределения.

2.1. Головки блока цилиндров

а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа);

б) Замена направляющих втулок;

в) Ремонт седел клапанов на оборудовании Rossy Cramer.

г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.

3. Система смазки.

а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.

б) Замена клапанов системы смазки

в) Замена элементов масляного фильтра

4. Система охлаждения.

а) Ремонт водяного насоса.

б) Ремонт привода вентилятора (гидромуфта)

5. Система питания

а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-10Э);

Читайте также:  Мануал по ремонту айфона

б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде )

г) Замена элементов топливных фильтров.

д) Замена турбокомпрессора.

6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.

7. Замена всех топливных трубок низкого давления.

8. Замена выбракованных (не базовых) деталей.

9. Работы по сборке.

10. Испытание ДВС.

11. Покраска ДВС.

12. Установка на транспортировочную подставку.

На все работы распространяется гарантия 6 месяцев со дня получения двигателя.

Источник

ЯМЗ 7511

Характеристики ЯМЗ-7511

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7511
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1570/1100-1300
-/-
1715/1100-1300
1765/1100-1300
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР-100
Вес двигателя, кг 1250 (ЯМЗ-7511)
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10
М-8
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1388
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
800 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
Урал-6563
КрАЗ-6140, 7140, 7634
ДЭТ-320
КО-816
МЗКТ-65272, 74181, 8021
RSM 1401
Torum-740

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511

В 1996 году был выпущен обновленный вариант 238-го семейства, который получил название ЯМЗ-7511. Рассмотрим отличия 238 от 7511. За основу для создания нового дизеля был выбран блок цилиндров ЯМЗ-238ДЕ2 с конфигурацией V8 (угол развала 90º) и с масляными форсунками. Внутри него стоит коленвал 238ДК с диаметром коренных шеек 110 мм, а диаметр шатунных шеек равен 88 мм — такой же коленчатый вал, как на 238ДЕ2. Шатуны, поршни, поршневые кольца такие же, как на 238ДЕ2, с поршневым пальцем 52 мм, а высота поршней 85 мм. Маховик тоже остался без изменений.
Здесь стоит масляный насос с производительностью 165 л/ч (был 140 л/ч).

Для 7511 были использованы чугунные 8-ми клапанные головки от ЯМЗ-238ДЕ2. Распредвал по-прежнему находится в блоке, а его характеристики такие же, как у 238ДЕ2 (фаза 233/272).
Регулировка клапанов на ЯМЗ-7511 требуется после 1000 часов работы. Зазоры клапанов такие же — 0.25-0.30 мм для впускных и выпускных.
На дизельном двигателе 7511 стоит непосредственный впрыск топлива с механическим ТНВД 175 и с форсунками 267-01. Давление форсунок — 270 кгс/см 2 .
Давление масла на прогретом моторе лежит в диапазоне 4-7 кгс/см 2 .
Это турбодвигатель и здесь используется турбина ТКР-100, давление наддува увеличено с 1.08 бар до 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
По сути, двигатель 7511 от 238 ДЕ2 отличается только насосом и увеличенным давлением наддува, что позволило довести мощность до 400 л.с.

На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

Читайте также:  Составление плана графика планово предупредительного ремонта

Отличия двигателей ЯМЗ 7511

1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л.с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7511

Этот двигатель ничем не отличается от ЯМЗ-238 Евро 2 и их проблемы одинаковые: 7511 также греется, троит, плавают обороты и т.д. Вот тут описаны все проблемы на примере 238-го, но в целом это очень надежный агрегат.

Источник

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-7511

    8 показать номер 8 (800) 775-69-56
  • +7 (910) 790-26-36
  • 8 (800) 775-69-56 Звонок по России бесплатный
  • +7 (831) 417-88-42 Коммерческий отдел
  • +7 (910) 790-44-64 Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
  • +7 (831) 410-82-05 Запчасти
  • +7 (831) 410-26-36 Сервис
  • Производим капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-7511.

    Профессиональные мотористы! Многолетний опыт! Гарантия на капремонт 6 месяцев!

    Стоимость капитального ремонта на сайте указана с учетом запасных частей при условии ремонтопригодности основных элементов двигателя: ГБЦ, вала коленчатого, блока цилиндров.

    Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

    1. Замена поршневой группы (гильза, поршень, палец, кольца);

    2. Замена коренных и шатунных вкладышей;

    3. Ремонт коленчатого вала (шлифовка/полировка);

    4. Ремонт ГБЦ, регулировка зазоров клапанов, опрессовка и обработка плоскости ГБЦ;

    5. Ремонт топливной аппаратуры (замена плунжерных пар ТНВД, замена распылителей форсунок). Проверка, регулировка на стенде;

    6. Замена всех РТИ, прокладок, подшипников;

    7. Ремонт пневмокомпрессора;

    8. Ремонт турбокомпрессора (при наличии);

    9. Обкатка двигателя на стенде в 3 режимах (холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой);

    Обмен двигателя!

    Поменяйте свой неисправный двигатель на двигатель с капемонта всего за 1 день!

    Вы оплачиваете ремонт и забираете отремонтированный двигатель с нашего склада!

    Это удобно и значительно экономит Ваше время!

    Срок ремонта

    Вне зависимости от загруженности производства, мы выполним ремонт Вашего двигателя в срок не превышающий 10 дней.

    Рекомендуем задуматься над качеством ремонта, если какой-нибудь сервис предлагает Вам более быстрые сроки.

    Гарантия

    На все двигатели с капитального ремонта мы даем гарантию 6 месяцев с момента получения.

    Доставка

    Если Вы с другого региона, то это не проблема! Мы оперативно отправим двигатель удобной для Вас транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион РФ. При этом бесплатно доставим двигатель на терминал транспортной компании в Н.Новгороде, Вы же оплачиваете только межтерминальную перевозку до своего города.

    Источник

Оцените статью