- Mercedes-Benz CLS 350 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 3.5L (272.964)
- Mercedes-Benz C-class C230K AMG пакет › Logbook › Кап ремонт М271 #4 Финал.
- Продажа и ремонт двигателей Мерседес
- Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Ремонт двигателя Мерседес
- Ремонт двигателя Мерседес
- Преимущества обращения в техцентр CITY-MOTORS
- Технические особенности выполняемых Техцентром ремонтных работ
- Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя
- Ремонт двигателя Мерседес
- Способы определения неисправностей.
- Типы ремонта двигателей Mercedes.
- Как определить неисправность мотора?
- Все виды ремонта двигателя автомобилей Mercedes-Benz в Москве
- Когда требуется ремонт мотора Мерседес?
- Виды ремонта двигателя Мерседес
- Что приводит к поломке двигателя
- МосМоторс – компетентность и профессионализм
- Капитальный ремонт двигателя мерседес
- г. Москва, ул. Поморская 48А с2
- Хочу отремонтировать двигатель
- Хочу купить двигатель
- О КОМПАНИИ
- Почему мы
- Стоимость услуг
- Услуги
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Ремонт и восстановление работоспособности ДВС на автомобилях Мерседес
- Основные причины поломки двигателей на Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLS 350 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M272 3.5L (272.964)
Пришла весна… а вместе с ней новые заботы. Пробег приближается к 300000 и я начинаю понимать, что масла она начинает кушать больше бензина )) Как бы не перепутать на заправке что куда лить!
На парковке стена сзади машины черная, и я с легкостью нахожу свое парковочное место. Но, все это неправильно. Пришло время поставить точку. Итак, делаем гильзовку полный фарш, с заменой всего, что можно заменить. Заказал запчасти. Хочу обратить внимание, что есть так называемый ремкомплект, который стоит дешевле отдельно закупленных запчастей примерно на половину. То есть 15 тысяч вместо 30.
Состоит он из:
A 272 030 28 72 Балансирный вал 1шт.
A 272 034 08 22 Противовес, к уравновеш. валу сзади 1шт.
A 003 990 26 22 Болт противовеса 1шт.
A 272 051 05 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 06 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 07 39 Импульсный диск 1шт.
A 272 051 08 39 Импульсный диск 1шт.
A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний 1шт.
A 272 010 06 14 Крышка блока цилиндров 1шт.
A 272 051 01 77 Магнит ГРМ 4шт.
A 272 997 00 45 Плоская прокладка, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 014 997 31 48 Уплотнительное кольцо 1шт.
A 112 997 08 45 Уплотнит. кольцо, картер ГРМ к блоку цилиндров 1шт.
A 272 142 06 80 Прокладка уплотнительная, выпускной коллектор 2шт.
A 272 184 00 80 Прокладка корпуса фильтра масляного 1шт.
A 272 050 08 11 Натяжитель цепи 1шт.
A 272 201 00 80 Прокладка уплотнительная ОЖ 1шт.
A 000 180 26 09 Масляный фильтр 2шт.
Итого 30373руб.
Либо все комплектом за: 15тыс. руб.
Поэтому настоятельно рекомендую, приобрести именно его.
Номер ремкомплекта: A2720300613
Далее,
A 272 016 15 20 Прокладка головки, левая 1шт.
A 272 016 16 20 Прокладка головки, правая 1шт.
A 000 053 51 58 Маслосьемные колпачки 6шт.
A 272 238 00 80 Прокладка уплотнительная 1шт.
A 272 184 02 80 Прокладка уплотнительная, масл. радиатор к корпусу 1шт.
A 272 141 22 80 Прокладка коллектора впускного слева 1шт.
A 272 141 23 80 Прокладка коллектора впускного справа 1шт.
A 272 238 02 80 Прокладка уплотнительная, между комбинированным клапаном и фланцем 1шт.
A 272 238 01 80 Прокладка уплотнительная, отмена продувки катализатора 1шт.
A 000 993 06 76 Роликовая цепь, ГРМ, с замком 1шт.
A 272 052 00 16 Направляющая планка, внизу 1шт.
A 272 052 02 16 Направляющая планка, сверху справа 1шт.
A 272 052 10 16 Направляющая планка 1шт.
A 272 052 15 16 Направляющая планка сверху слева 1шт.
A 166 052 00 74 Болт 4шт.
A 000 993 07 76 Роликовая цепь маслонасоса 1шт.
A 272 050 00 03 Шестерня коленвала 1шт.
A 272 180 07 01 Масляный насос 1шт.
A 001 153 13 32 Датчик уровня масла 1шт.
Wahler 4834.100D Термостат с прокладкой 1шт.
Lemforder 33874 01 Подушка коробки 1шт.
Lemforder 31220 01 Подушка двигателя 2шт.
LAK156 Фильтр салона 1шт.
MANN C3698/32 Фильтр воздушный 1шт.
NGK 4288 Свеча зажигания 6шт.
A0009898301AAA6 Масло моторное, 1л 7шт.
A001989240310 Масло гидравлическое, 1л 1шт.
A000989082510 Антифриз, 1.5л(концентрат) 3шт.
В заначке лежал новый комплект топливных форсунок, не знаю сколько он сейчас стоит, тоже будет установлен.
Осталось посчитать работы: снятие/установка, сборка-разборка, гильзовка.
Ваносы, менять не планирую)))) То есть меняю все без звезд.
Кто пожелает поменять, прибавляете 25000 х 4 = 100000руб. Или кетай 😉
Источник
Mercedes-Benz C-class C230K AMG пакет › Logbook › Кап ремонт М271 #4 Финал.
Доброе время суток дорогие друзья! Ну вот и настал этот момент когда мотор полностью собран и произведен не большой тест драйв. На самом деле была проделана большая работа о которой можно посмотреть в предыдущих записях. На сегодняшний день проехал 4 км пути и проработал мотор на холостых оборотах более 2х часов, далее буду производить обкатку мотора на протяжении 2000 км в щадящем режиме в районе 2000-3000 оборотов и по трассе в диапазоне 90/110км ну а после пробега 2000 км пути уже буду по нарастающей добавлять обороты. На данный момент залил дешевенькое масло полностью синтетическое 5W40 для притирки колец, вкладышей и.т.д. и планирую его сменить через 500 км пути уже на хорошее на котором можно уже ездить 6000 км, именно при таком пробеге я меняю масло в двигателе.
При установке и сборки самого двигателя как по мне не чего сложного нет, он легко поддается ремонту. Для его сборки были применены следующие материалы:
Вкладыши коренные Kolbenschmidt 77 975 600 — 2488 руб. 1 к-т.
Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 974 600 — 3212 руб. 1 к-т.
Кольца поршневые Mahle / Knecht 00406/N0 — 3816 руб. 4 к-та.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка блока ДВС — 5340 руб.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка ГБЦ — 3500 руб.
Колпачки масло съёмные (сальники клапанов) SWAG 10 34 0006 — 629 руб. 1 к-т.
Паста притирочная для клапанов — 250 руб. 1 шт.
Форсунка масляная Daimler AG A 271 018 10 30 — 448 руб. 1 шт.
Сальник коленвала коренной Elring 584.810 — 728 руб. 1 ш.
Сальник коленвала передний Victor Reinz 81-26248-10 — 314 руб. 1 шт.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-36015-00 — 2280 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 49 45 — 237 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 50 45 — 238 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 013 997 98 45 — 225 руб. 1 шт.
Полный комплект ГРМ INA 559 0051 10 — 5810 руб. 1 шт.
Клапан вентиляции картера двигателя Daimler AG A 271 018 03 29 — 376 руб. 1 шт.
Фильтр масленый Ashika 10E-CO-061 — 214 руб. 1 шт.
Термостат Wahler 3457.90D — 1014 руб. 1 шт.
Прокладка теплообменника Elring 084.130 — 396 руб. 1 шт.
Прокладка корпуса теплообменника Elring 084.220 — 374 руб.1 шт.
Теплообменник SAT STA2711880401 — 1751 руб. 1 шт.
Фильтр воздушный Zekkert LF-1708 — 343 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное Daimler AG A 001 997 55 41 — 159 руб.1 шт.
Шпилька направляющая Daimler AG N 000000 002102 — 648 руб. 2 шт.
Заглушка шпильки ГБЦ Daimler AG A 000 997 64 20 — 354 руб. 2 шт.
Прокладка выпускного колектора Victor Reinz 71-33733-00 — 317 руб. 1 шт.
Набор прокладок крышки ГБЦ Victor Reinz 15-36411-01 — 1767 руб. 1 шт.
Патрубок систему охлаждения Zikmar Z68284R — 1219 руб. 1 шт.
Уплотнительное кольцо передней крышки ГБЦ Daimler AG A 029 997 32 48 — 147 руб. 1 шт.
Прокладка впускного колектора Victor Reinz 71-36409-00 — 448 руб. 4 шт.
Уплотнительное кольцо датчика уровня масла Daimler AG A 024 997 74 45 — 250 руб. 1 шт.
Прокладка вакуумного насоса Daimler AG A 271 238 01 80 — 249 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное эл.муфт распредвала Auto-GUR RR244 — 72 руб. 2 шт.
Болты ГБЦ BGA BK3387 — 1331 руб. 1 к-т.
Штуцер ОЖ FEBI 47213 — 303 руб. 1 шт.
Пробка сливная радиатора Hans Pries 408893755 — 79 руб. 1 шт.
Дополнительная помпа Roers Parts RPA0018351364 — 2398 руб. 1 шт.
Подушка ДВС Lemforder 26084 01 — 3692 руб. 1 шт.
Герметик — 200 руб. 1 шт.
Всем ровных дорог и всего самого наилучшего!
Источник
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Источник
Ремонт двигателя Мерседес
Ремонт двигателя Мерседес
Осуществляемый сервисным центром CITY-MOTORS профессиональный ремонт двигателя Мерседес, включает в себя расширенный комплекс высококачественных работ, направленный на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата машины. Грамотная работа автомехаников, использование высокотехнологичного профильного оборудования и невысокая стоимость ремонтных работ, сделали наш Техцентр одним из самых востребованных в как в Москве, так и в Балашихе. При этом нами выполняется не только ремонт, но и комплексная диагностика двигателя Мерседес, позволяющая легко обнаружить скрытые неисправности двигателя транспортного средства.
Преимущества обращения в техцентр CITY-MOTORS
Главным профессиональным преимуществом нашего сервисного центра является постоянное наличие на складах высококачественных расходников, комплектующих и запасных деталей оригинального производства. Выполняя плановый или капитальный ремонт двигателя Мерседес w211, мы гарантируем, что вышедшие из строя рабочие узлы и механизмы силового агрегата этой марки, будут заменены на оригинальные новые. На складах нашего автоцентра находится более 50 000 наименований оригинальных запчастей, позволяющих проводить ремонт дизельных двигателей Мерседес в кратчайшие сроки. К другим достоинствами сервисного центра CITY-MOTORS, автоэксперты и многочисленные автовладельцы относят следующие:
- — использование в работе высокотехнологичного дилерского оборудования;
- — замена изношенных деталей на оригинальные новые оптимального производственного качества;
- — профессионализм и существенный опыт бригад автомехаников;
- — низкая стоимость на ремонт двигателя Мерседес мл 350 и других моделей;
- — проведение расширенного комплекса ремонтных и диагностических мероприятий;
- — оперативность ремонта (работы любой сложности выполняются в день обращения);
- — качество ремонта, надежность и его гарантированная долговечность
Выполняя профессиональный ремонт двигателей Мерседес в Москве длительное время, автоцентр CITY-MOTORS приобрел большое число партнеров, поставляющих качественные и недорогие комплектующие оригинального производства. Именно поэтому мы гарантируем владельцам автомобилей Мерседес всех моделей быстрый, высококачественный и недорогой ремонт мотора транспортного средства любой классификации.
Технические особенности выполняемых Техцентром ремонтных работ
Главным отличием нашего сервисного центра от большинства других Автосервисов Москвы и Балашихи является работа на доверии. Автоцентр CITY-MOTORS, по желанию автовладельцев, допускает их в ремонтную зону, где они могут лично контролировать весь процесс ремонтной деятельности. Выполняя диагностику и ремонт 272 двигателя Мерседес или силового агрегата любой другой модели, наши клиенты могут наблюдать за используемыми в работе деталями, оценить эффективность применяемого оборудования и профессионализм технического персонала.
Осуществляя ремонт двигателя Мерседес, наш сервисный центр гарантирует автовладельцу предоставление полной информации о техническом состоянии автомобиля и поэтапное согласование с клиентом конечной стоимости ремонтных работ. При этом автоцентр предоставляет персональные скидки практически на все виды текущего или капитального ремонта двигателя, что делает партнерство с нами финансово выгодным для хозяина машины, максимально эффективным в плане итогового качества работ и оптимально комфортным.
Когда необходим ремонт мотора Мерседес: типичные неисправности двигателя
Двигатель Мерседес, бензиновый или дизельный – надежное устройство и при правильной эксплуатации, регулярном уходе редко выходит из строя. Своевременно меняя масло и избегая ситуаций, связанных с резким изменением мощности мотора, рывков при езде, своевременным тех.обслуживанием можно добиться того, что машина отъездит заложенный производителем ресурс – 300 тысяч км. В противном случае у силового агрегата начнут появляться неисправности.
Ремонт двигателя Мерседес
В связи с этим следует проводить проверку и диагностику силового агрегата в кратчайший срок после появления каких-либо посторонних шумов, необычных скачков тахометра и прочих подозрений. В техцентре «НИВЮС» работаю лучшие специалисты, которые проведут качественную, полную диагностику и ремонт двигателей Мерседес.
Способы определения неисправностей.
К основным признакам требующегося ремонта можно отнести явно и резко увеличившийся расход топлива при стандартной манере езды или необычные шумы и стуки под капотом. Наиболее точно определить характер неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика двигателя. Современные программы максимально точно оценят состояние двигателя и укажут, в чем именно заключается неисправность. Также компьютер выдаст всю информацию о ресурсе агрегата. Нужно быть готовыми к тому, что ремонт двигателя Мерседес — услуга не из дешевых. Однако, ни в коем случае не следует затягивать ремонтные работы — неисправный двигатель при дальнейшей эксплуатации можно «угробить» окончательно, а новый силовой агрегат обойдётся владельцу примерно в половину стоимости всего автомобиля.
Типы ремонта двигателей Mercedes.
Среди всех типов ремонтных работ, которые предлагает автосервис «НИВЮС», можно выделить три основных: срочный, внеплановый и плановый ремонт двигателя:
- Срочный ремонт предполагает работы по устранению неполадок в кратчайший срок.
- Плановый ремонт — это, как правило, работы по коррекции двигателя, когда проходится регулярное техобслуживание. Включает в себя проверку и, в случае необходимости, замену ремней, регулировку генератора, клапанов и многое другое. Такой ремонт осуществляется с некоторой периодичностью.
- Внеплановый ремонт подразумевает любые другие случаи. Это может быть как устранение определенных поломок, так и капитальный ремонт агрегата — полная разборка двигателя, его переборка и замена устаревших, износившихся или нерабочих деталей.
Правила проведения ремонта двигателей марки Mercedes-Benz, все ремонтные и диагностические работы в техцентре «НИВЮС» выполняются в строгом соответствии с маршрутными картами, которые составляются и рекомендуются производителем.
Опыт наших специалистов и использование ими самых современных инструментов и оборудования позволяют предельно сокращать сроки выполнения работ. Оригинальные запчасти гарантируют исключительное качество работы и полную совместимость с другими узлами машины. Отметим, что после завершения работ отремонтированный двигатель подвергается повторной диагностике. При этом проверяются все его выходные характеристики и вычисляется, соответствуют ли они параметрам, заявленным заводом-производителем.
Во время диагностики и определения неполадок наши специалисты непременно берут в учёт модель и тип двигателя автомобиля Mercedes. Ведь на разных моделях установлены совершенно различные типы двигателей и подгонять под них одну и ту же программу невозможно. При ремонте каждого отдельно взятого агрегата учитываются его конкретная спецификация и детальные характеристики.
Как определить неисправность мотора?
Существует несколько явных признаков, которые свидетельствуют о проблемах в работе двигателя Mercedes:
- стук на холодную из-за неисправности натяжителей цепи;
- течь крышки маслосъемника;
- течь прокладки крышки ГБЦ;
- загорелся значок Check Engine;
- повышенный расход масла, дизельного топлива или бензина;
- рывки на ходу;
- посторонние звуки и шумы в двигателе;
- плавающие обороты;
Могут появляться и другие признаки, которые свидетельствуют о том, что двигатель нужно срочно отремонтировать. Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ТО, проводит диагностику и капитальный ремонт дизельных и бензиновых ДВС.
Все виды ремонта двигателя автомобилей Mercedes-Benz в Москве
Двигатели автомобилей Mercedes-Benz – это надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации надолго сохраняют свой ресурс. Как показывает практика, капитальный ремонт мотора может потребоваться только через 200-250 тысяч км пробега. Но многое зависит от качества топлива и масла, манеры вождения и нагрузок на автотранспорт, а также от своевременного прохождения ТО. Можно избежать дорогостоящего ремонта Мерседес, если использовать качественное топливо и технические жидкости. Не допускать перегрева двигателя, избегать повышенных нагрузок и вовремя менять расходные материалы. Например, в наших условиях менять масло рекомендуется чаще, чем указано производителями.
Когда требуется ремонт мотора Мерседес?
Пройти компьютерную диагностику двигателя необходимо после пробега в 100 000 км. Помимо установленного регламента, нужно обращать внимание на первые признаки поломок и не откладывать визит в автосервис.
Основные показатели неисправности мотора:
- появление постороннего стука или вибрации. Металлический скрежет и шумы часто появляются при износе подвижных деталей;
- повышенный расход топлива и масла. Если расходуется свыше 1 л на 1000 км, то это может указывать на износ деталей поршневой группы;
- изменение цвета выхлопа. Появление сизого или белого дыма также может свидетельствовать о сильном износе цилиндров и поршней.
Виды ремонта двигателя Мерседес
В сервисе АвтоВито выполняется ремонт бензиновых и дизельных моторов Mercedes-Benz разных классов, включая коммерческий автотранспорт. В зависимости от технического состояния может потребоваться простой или сложный (капитальный) ремонт двигателя. При незначительном износе выполняется замена отдельных деталей и узлов – поршневых колец, приводного ремня. По цене такой ремонт обойдется недорого. Наши мастера могут не только обнаружить уже имеющиеся повреждения, но и предотвратить более серьезные поломки. Например, если вовремя заменить масляный насос, то можно избежать повреждений поршневой группы.
Капитальный ремонт мотора Мерседес – это дорогостоящая услуга. Решение о его проведении принимает мастер после полной диагностики и оценки состояния двигателя. Чаще всего капремонт требуется при эксплуатации подержанных автомобилей, при больших пробегах или сильном угаре масла. Работа включает в себя демонтаж мотора, замену колец, деталей поршневой группы и фильтров, гильзовку и ремонт блока цилиндров и коленвала. Конкретный перечень технических мероприятий определяется индивидуально. В зависимости от сложности капитальный ремонт двигателя Мерседес может занять несколько рабочих дней.
Что приводит к поломке двигателя
Причины возникновения неисправностей
- ГРМ. Если в ГРМ цепь «проскакивает» или рвется, клапаны будут срабатывать неправильно и ударять поршни двигателя. В таком случае потребуется замена клапанов и ремонт головки цилиндра. В некоторых сложных случаях понадобится капитальный ремонт двигателя.
- Турбокомпрессор. Неполадки в работе приводят к повреждению поршневых элементов и к потере компрессии.
- Недостаток масла. В немецких двигателях качественная смазка имеет первостепенное значение. Недостаток масла в моторе приводит к быстрому износу деталей.
- Перегрев. Причины перегрева различны, но они должны быть установлены. Сильный перегрев приводит к возгоранию двигателя.
- Гидравлический удар. Важно, чтобы вода не попадала в систему впуска через воздухозаборники.
- Неправильно подобранное топливо. Особенно это касается дизельных двигателей, когда ошибочно в них используется бензин. Это вызывает очень серьезные повреждения.
- Дефекты конструкции. Несмотря на класс немецких брендовых автомобилей такие факторы тоже имеют место.
МосМоторс – компетентность и профессионализм
Перечень возможных неисправностей и дефектов достаточный обширный и поэтому в специализированном автосервисе «МосМоторс» ремонт двигателя Mercedes всегда начинается с комплексной диагностики неисправностей и определения истинной причины их возникновения.
Корректное прочтение цифровых ошибок, правильное установление первопричины течи и шумов позволяют мотористам нашего автосервиса качественно произвести ремонт двигателя Mercedes. В зависимости от ситуации цифровую и визуальную диагностику дополняют:
- Замер фактического износа конструктивных деталей.
- Анализ химической формулы горюче-смазочных жидкостей.
- Определение фактической мощности ДВС и эксплуатационного ресурса блока цилиндров.
После проведения полной компьютерной диагностики и выяснения причин неисправности мы с вами подберём наиболее оптимальный способ ремонта. Если же вы сами в курсе, что случилось с вашим авто, можете заранее высчитать расходы на ремонт по приведённому ниже прайсу. Мы указали цены на все работы.
— замер компрессии,
— проверка свечей накала,
— проверка фаз грм,
— проверка состояния распределительных валов,
— проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов),
— проверка обратной подачи форсунок,
— проверка давления тнвд на стартерном режиме,
— проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд,
— проверка топливного фильтра на наличие воды,
— проверка состояния воздушного фильтра,
— проверка давления наддува,
— проверка давления масла в двс,
— проверка форсунок на стенде.
В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти и пытаться их заменить наугад. Такое тщательное исследование даёт нам полную картину происходящего, помогая точно понять, в чём проблема, что нужно ремонтировать или заменить. Результат – разумная экономия расходов на ремонт. Вы тратите ровно столько, сколько нужно, и ни копейкой больше. Согласитесь, это большая разница по сравнению с тем, если бы вы пытались сами определить поломку и покупали запчасти Мерседес наугад.
Капитальный ремонт двигателя мерседес
Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:
- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
- ОМ 611/642/642 и другие
г. Москва, ул. Поморская 48А с2
Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!
Хочу отремонтировать двигатель
- Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
- Гарантия до 360 дней!
- Оперативные сроки (запчасти в наличии)
Хочу купить двигатель
- Официальный договор с гарантией
- Возможность TRADEIN вашего двигателя!
- Отсутствие предоплат
О КОМПАНИИ
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
- Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
- Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
- Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Почему мы
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
- Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
- У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
- Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
- Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
- Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
- Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
- Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.
Стоимость услуг
- Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
- Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
- Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
- Услуга Трейд-ин →
Услуги
Капитальный ремонт двигателя
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651
восстановление деталей двс
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
диагностика двигателя
Выявим неисправности работы ДВС
Профилактический ремонт
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
продажа двигателей и запасных частей
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Trade-in
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.
Ремонт и восстановление работоспособности ДВС на автомобилях Мерседес
Каждый автовладелец знает, что автомобили Мерседес – это воплощение надежности, качества сборки и стабильной работы всех узлов и агрегатов в процессе эксплуатации. Особенно это относится к двигателям, которые отличаются увеличенным рабочим ресурсом, мощностью и отличными ходовыми характеристиками. Проблема в том, что эксплуатация в суровых российских климатических условиях негативно сказывается на его состоянии, поэтому вне зависимости от модели Мерседес-Бенц может возникнуть необходимость в ремонте ДВС.
Моторы, устанавливаемые на этих немецких автомобилях, отличаются большим рабочим ресурсом. В среднем, он составляет порядка 250 000 км, но это не предел. На него влияет соблюдение сроков ТО, а также условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если проводится регулярная замена масляных и воздушных фильтров, масла, проводятся другие сопутствующие работы, то двигатель служит значительно дольше.
Но даже при условии соблюдения всех правил техобслуживания, владельцы Mercedes не застрахованы от поломок силового агрегата. Техцентр «Express-DVS» проводит все виды работ по ремонту двигателей – от устранения незначительных поломок (растяжение цепи ГРМ, течь сальника и т.д.) до сложных капитальных работ.
Основные причины поломки двигателей на Mercedes-Benz
Цена ремонта двигателей Mercedes зависит от типа поломки и самих проводимых работ: капитальные ремонтные мероприятия предполагают полную переборку ДВС, что естественно сказывается на стоимости.
Неисправности могут быть вызваны разными причинами:
- Проблемы с цепью ГРМ. Цепь непосредственно влияет на работу распредвала, который, в свою очередь, отвечает за работу впускного и выпускного клапанов. Если цепь проскакивает или рвется, то эти клапаны открываются несвоевременно, поэтому могут ударить сверху по поршням.
- Неисправность турбокомпрессора. В случае повреждения, осколки турбокомпрессора могут повредить другие детали ДВС. К примеру, они могут попасть в камеру сгорания, повредить поршневые кольца.
- Недостаток масла. Если нет подачи масла, то это негативно сказывается на работе силового агрегата. Масло не только выступает в качестве смазки соприкасающихся деталей, но и отвечает за охлаждение тепла, которое возникает при работе мотора. Увеличение температуры двигателя очень опасно для его состояния: происходит расширение поршней, ухудшаются смазочные свойства моторного масла и т.д.
- Перегрев ДВС. В процессе сгорания топлива выделяется тепло, которое должно отводится системой охлаждения при нормальном режиме работы. Если этого не происходит, то двигатель перегревается или даже происходит возгорание. Нужно внимательно следить за показаниями температурного датчика и, если есть риск перегрева, нужно сразу же заглушить мотор.
- Гидравлический удар. Во время вождения нужно избегать проезда по очень глубоким лужам. Объясняется это опасностью гидравлического удара, когда влага попадает в систему впуска.
На состояние ДВС влияет используемое топливо. Кстати, это проблема многих бензиновых и дизельных двигателей на Мерседесах, которые достаточно сильно восприимчивы к качеству ГСМ.
Автотехцентр «Express-DVS», расположенный в ЮВАО Москвы, проводит комплексный ремонт моторов на Mercedes-Benz. На странице указан прайс на все виды работ в нашем сервисе.
Источник