- Капитальный ремонт погрузчиков
- Преимущества работы:
- Ремонт фронтальных погрузчиков
- Ваши Преимущества сотрудничества с нами:
- Руководство по ремонту фронтального погрузчика
- Техническое обслуживание
- Ежесменное техническое обслуживание
- Плановое и сезонное техническое обслуживание
- Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения
- Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту
- Особенности ремонта фронтальных погрузчиков
- Виды поломок фронтальных погрузчиков
- Виды и порядок проведения ремонтных работ
Капитальный ремонт погрузчиков
«Румакс сервис» производит текущие и капитальные ремонты автопогрузчиков, электропогрузчиков, ричтраков, штабелеров любых моделей техники.
Япония: TOYOTA, TCM, NISSAN, KOMATSU
Германия: STILL, LINDE, JUNGHEINRICH
Китай: HANGCHA (TFN, HC), HELI (CHL, BULL), JAC, DALIAN, LIUGONG, EP, LONKING, MAXIMAL
Болгария: DIMEX, BALKANCAR, BALKANCAR-RECORD, VIRUS, APEX
Текущие ремонты выполняются высококвалифицированными механиками с выездом его на место эксплуатации складской техники.
Капитальные ремонты погрузчиков производятся в оборудованных ремонтных зонах, в соответствии с требованиями и регламентами заводов-изготовителей.
При выполнении ремонтных работ используются оригинальные запасные части и предоставляется гарантия сроком до 1 года.
Преимущества работы:
Сотрудники имеют опыт работ по ремонту вилочных погрузчиков более 20 лет.
Выезд осуществляется в течение 24 часов после получения заявки.
Долгосрочное сотрудничество является приоритетом компании.
Персональный менеджер и закрепленный механик позволяет эффективней сотрудничать.
— Высокое качество ремонта
Отсутствие рекламаций и нареканий — 100%
— Удобство работы, мобильность
Выездные бригады обслуживают погрузчики на месте эксплуатации техники.
Источник
Ремонт фронтальных погрузчиков
«РемССТ» производит выездной ремонт фронтальных погрузчиков на территории Москвы и Московской области .
Капитальный ремонт погрузчика – комплекс работ, позволяющий устранить поломку и восстановить работоспособность техники. Своевременная диагностика и качественное исправление выявленных проблем в работе техники позволяет сэкономить деньги на необходимости приобретать новую.
Наши специалисты, независимо от уровня сложности, осуществят качественный ремонт спецтехники в самые сжатые сроки. Ремонт неисправностей фронтального погрузчика состоит из следующих этапов:
диагностика : причина поломки определяется как в ходе визуального осмотра, так и с помощью специального диагностического оборудования;
далее бригада наших ремонтников устраняет причину неисправности.
Специалисты «РемССТ» работают быстро, но не в ущерб качеству, поэтому мы предоставляем гарантию на выполняемые работы .
Мы располагаем всем необходимым инструментарием для эффективных ремонтных работ:
детали агрегатов и запасные части;
техническая специализированная документация.
Колоссальный опыт и необходимая квалификация дают возможность мастерам «РемССТ» производить ремонтные работы техники различных видов и марок, произведенных ведущими китайскими, японскими и европейскими производителями.
В отличие от наших конкурентов мы специализируемся на проведении ремонта спецтехники в «полевых» условиях.
Консультанты нашей компании Вам с удовольствием ответят на все вопросы касательно самого ремонта, стоимости работ, а также необходимого интервала времени для осуществления ремонтных работ в каждом конкретном случае.
Вы сможете пригласить выездную бригаду специалистов «РемССТ» на предварительный осмотр своей спецтехники, позвонив по контактному номеру или разместив онлайн — заявку в специальной форме.
Состав технического ремонта фронтальных погрузчиков:
- Техническое обслуживание;
- Ремонт ДВС;
- Ремонт КПП;
- Ремонт гидравлической системы;
- Ремонт электросистемы;
- Диагностика;
- Ремонт топливной системы;
- Ремонт тормозной системы.
Ваши Преимущества сотрудничества с нами:
- Ремонтируем фронтальные погрузчики практически любых производителей;
- Предоставляем гарантийный срок на выполненный ремонт;
- Возможно постоянное сотрудничество на долгосрочной основе;
- Осуществляем ремонт фронтальных погрузчиков на всей территории Москвы и МО;
- Заявки принимаем круглосуточно;
- Поступившие заявки обрабатываем в кратчайшие сроки.
- Одни из самых низких цен по Москве и области;
Всегда в наличии или на заказ любые запчасти и расходные материалы.
Профессиональный выездной ремонт фронтальных погрузчиков в Москве и Московской области – экономически выгодное предложение для частных лиц и коммерческих организаций. Закажите прямо сейчас услуги наших мастеров — это избавит вас от простоя спецтехники, которая уже через несколько часов продолжит выполнение своих работ.
Мы осуществляем выездной ремонт фронтальных погрузчиков таких известных марок, как РОСТСЕЛЬМАШ, CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI, XCMG, XGMA, YUNDAI, LIEBHERR, VOLVO, JCB, TEREX, ХТЗ, ЧТЗ-УРАЛТРАК и многих других.
Стоимость ремонта вашего фронтального погрузчика рассчитывается после проведения диагностики неисправности. Вы можете в любое время связаться с нами по контактным номерам или с помощью онлайн-формы, чтобы вызвать специалиста. Будем рады сотрудничеству с Вами!
Источник
Руководство по ремонту фронтального погрузчика
В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.
Техническое обслуживание
Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.
Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.
Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:
- посменное;
- плановое;
- сезонное;
- при консервации на хранение и наоборот;
- при длительном хранении без эксплуатации.
Ежесменное техническое обслуживание
Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.
Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:
- комплектность погрузчика;
- уровень и качество горюче-смазочных материалов;
- состояние натяжения приводных ремней;
- состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
- рабочее состояние колесной базы.
После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:
- приборов контроля;
- рулевого управления;
- гидравлики;
- рабочих агрегатов;
- тормозной системы и ходовой части.
Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.
Плановое и сезонное техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:
- проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
- проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
- проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
- контроль состояния крепежных элементов;
- слив и замена расходников в топливном отстойнике;
- замена масла и других жидкостей;
- регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
- проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.
В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:
- замена или заправка охлаждающей жидкости;
- очистка топливного привода и бака;
- замена ГСМ.
Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения
Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.
Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.
Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.
Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту
Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.
После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.
Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.
Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.
Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.
Источник
Особенности ремонта фронтальных погрузчиков
Универсальная в эксплуатации спецтехника предназначена для выполнения работ разной сложности:
перевозка сыпучих материалов;
складирование грунта, песка, гравия;
наполнение сыпучими материалами траншей, выемок;
загрузка стройматериалами самосвалов;
транспортировка грузов цилиндрической формы;
прокладка инженерных коммуникаций;
очистка стройплощадок от мусора.
Фронтальные погрузчики оснащаются навесным оборудованием в виде ковшей, вилами, захватами для транспортировки контейнеров. Машины комплектуются колесами со специальным рисунком протектора или гусеницами, обеспечивающими высокую проходимость спецтехники.
Для продления срока эксплуатации такой техники необходимо качественное ежегодное техническое обслуживание и профессиональный ремонт (текущий, капитальный).
Квалифицированные ремонтные работы гарантируют только опытные специалисты, использующие современное оборудование и оригинальные запчасти.
Виды поломок фронтальных погрузчиков
Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:
появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;
неисправная работа двигателя;
неисправность электропитания техники;
поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;
неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);
поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.
Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.
Виды и порядок проведения ремонтных работ
Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.
Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:
плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;
текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;
Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:
- Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
- План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
- Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
- Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
- Тестирование погрузчика.
Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.
Источник