Капитальный ремонт гтс пруда

Капитальный ремонт гтс пруда

В зависимости от состояния и условий эксплуатации сооружений ежегодно после пропуска весеннего паводка проводят текущий или капитальный ремонт. За счет средств, предусмотренных на текущий, ремонт, исправляют незначительные повреждения и дефекты, не связанные с изменением конструкций сооружений.

В состав работ по текущему ремонту обычно входят:

исправление небольших повреждений откосов плотин и дамб;

восстановление креплений откосов;

устранение оползней, вызванных фильтрацией воды и другими причинами;

частичная подсыпка плотин и дамб в местах их просадок;

исправление повреждений гребня и откосов дамб и плотин, причиненных движением транспорта и прогоном скота;

очистка от наносов, зарастания и заиления водоснабжающих и сбросных каналов осушительно-рыбосборной сети и рыбоуловителей;

исправление повреждений бетонных и железобетонных сооружений;

восстановление вымытой загрузки под флютбетом и за стенами сооружений; восстановление крепления у водосбросных и водорегулирующих сооружений (водосбросов, шлюзов, водоспусков и др.);

мелкий ремонт проезжих мостов, дорог, подъемных механизмов и др.

При капитальном ремонте восстанавливают отдельные части сооружения, устраняют повреждения, связанные с изменением конструкции сооружения. При капитальном ремонте должны быть устранены все дефекты, которые препятствуют нормальной эксплуатации сооружения, а также дефекты, вызывающие перенапряжение в отдельных его частях.

Капитальный и текущий ремонт, связанный с конструктивными изменениями сооружений и изменением существующих отверстий водопропускных сооружений, можно выполнять только по заключению проектной организации.

Источник

Особенности ремонта гидротехнических сооружений

Гидротехнические сооружения обычно подразделяются на две группы: сооружения общего и специального назначения. Сооружения общего назначения применяются во всех или нескольких отраслях водного хозяйства, а специального назначения — только в одной определенной отрасли.

К гидротехническим сооружениям общего назначения относятся: водонапорные (плотины, дамбы и т.д.), водосбросные, водопроводящие (каналы, лотки, трубопроводы, гидротехнические туннели), регуляционные, водозаборные, сопрягающие и т.д. К специальным гидротехническим сооружениям относятся: гидроэнергетические — здания ГЭС, бассейны и т.д.; воднотранспортные — судоходные шлюзы и каналы, порты, пристани, причалы, волноломы, молы, мосты; водопроводные и канализационные — водозаборы, насосные станции, резервуары, коллекторы; мелиоративные — оросительные и осушительные каналы и сооружения на них; рыбохозяйственные и т.п. Существуют также совмещенные гидротехнические сооружения, в которых совмещается несколько сооружений разного назначения, например, водосливная ГЭС, шлюз-водосброс.

Все эти сооружения, отличающиеся целым рядом специфических особенностей, объединяет один существенный фактор: постоянный контакт с водой. Причем независимо от того, с чем контактирует сооружение (морская вода, пресная вода, грунтовые или сточные воды), водная среда является агрессивной по отношению к материалам, из которых построено большинство гидротехнических объектов. Вода оказывает на них механическое, физическое, химическое и биологическое воздействие. Механическое воздействие выражается в виде статического давления воды, льда или наносов, принесенных водой к сооружению, а также динамического воздействия от удара струй или льдин, движущихся с большой скоростью. Физическое воздействие связано с истиранием поверхности сооружения водой (кавитация), наносами, содержащимися в воде, или льдом, а также с переменными циклами замораживания-оттаивания. Химическое воздействие приводит к выщелачиванию бетона под воздействием агрессивных веществ и коррозии арматуры. Биологическое воздействие связано с деятельностью микроорганизмов, обитающих в водной среде. Все эти виды воздействий приводят к преждевременному разрушению гидротехнических сооружений и их отдельных конструкций.

Читайте также:  Бизнес план образец для ремонта обуви

В настоящее время по результатам инвентаризации большинство гидротехнических сооружений России (более 52%) находится в состоянии, требующем капитального ремонта. Средний возраст подпорных дамб, плотин и других гидротехнических сооружений составляет 30-40 лет, а в ряде случаев превышает 100 лет.

Анализ современного состояния проблемы показывает, что в целом по России гидротехнические сооружения характеризуются довольно низким уровнем безопасности. Подавляющее большинство гидротехнических сооружений нуждается в текущем ремонте, а более 400 находится в аварийном и предаварийном состоянии.

Основным материалом, из которого построено большинство гидротехнических объектов, является железобетон. В настоящее время существует большое количество материалов и технологий для ремонта, защиты и гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций, однако выбор оптимальных для каждого конкретного случая материалов и технологий является сложным многофакторным процессом, зависящим от множества условий.

Одним из важнейших факторов при определении стратегии ремонта является оценка условий эксплуатации всего сооружения и его отдельных элементов. Сюда входит зона расположения конструкции (подводная, надводная, переменного уровня воды), величина кавитационного воздействия, подверженность ударным и динамическим нагрузкам, агрессивность среды (контакт с морской водой, грунтовыми или сточными водами) и так далее. От точной оценки условий работы ремонтируемой конструкции зависит, насколько выбранный ремонтный материал должен быть, например, сульфатостойким, морозостойким или устойчивым к истиранию.

Большое значение имеет расположение конструкции в плане ее доступности для ремонта, то есть возможность установки опалубки или необходимость применения тиксотропных материалов.

Также необходимо определить причины и степень разрушения, то есть насколько данный дефект влияет на несущую способность конструкции. Само по себе это уже определяет выбор материала для конструкционного или неконструкционного ремонта.

Особенностью проведения ремонтных работ на гидротехнических сооружениях является их сезонность и ограничение сроков ремонта. Например, на внутренних водных путях принято проводить ремонтные работы в зимний период, после закрытия навигации. Однако появление большого количества быстротвердеющих материалов (например, серия материалов EMACO FAST производства ООО «БАСФ Строительные системы») создало возможность проведения ремонтных работ в «окна». Ведь при грамотной организации работ можно произвести быстрый ремонт за 2-3 часа, что не слишком скажется на графике пропуска судов, но позволит в кратчайшие сроки привести в порядок многие сооружения, давно требующие ремонта. Серия материалов ЕМАСО FAST представлена тиксотропным составом ЕМАСО ® Fast Tixo и литыми составами ЕМАСО ® Fast Fluid и ЕМАСО ® Fast Fibre .

ЕМАСО ® Fast Tixo — безусадочный быстротвердеющий состав тиксотропного типа для конструкционного ремонта. Применяется при температуре от — 10°С до +30°С. Предназначен для ремонта вертикальных и потолочных поверхностей без устройства опалубки, для восстановления бетонных конструкций, подверженных действию агрессивных сред, а также для ремонта армированных (в том числе преднапряженных) конструкций гидротехнических сооружений и сооружений морского и внутреннего водного транспорта, балок, опор, мостовых плит и т.д.

Результаты испытаний ЕМАСО ® Fast Tixo при различных температурах

Источник

Капитальный ремонт ГТС пруда на р.Сарабаиха в с.Култаево Пермского района

Участники и результаты

Муниципальное учреждение «Управление Капитального Строительства Пермского Муниципального Района»

Читайте также:  Калина ремонт замена грм

44-ФЗ, Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности

– Заказчик установил требование к участнику закупки в соответствии с п. 2 приложения № 1 ПП РФ № 99 Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), а в проектной документации ТОМ 3 Раздел 3 Технологические … и конструктивные решения линейного объекта шифр 300/17-кр установлено, что объектом капитального ремонта является линейный объект. Просим внести изменения в дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с законодательством. Показать полностью  

– Не линейный объект

– текст запроса в файле во вложении

– Не относится к линейному объекту.

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему

ИНН 5948031753 КПП 594801001

Капитальный ремонт гидротехнического сооружения

ОКПД2 42.91.20.130 Работы строительные и ремонтные, связанные со шлюзами, шлюзовыми затворами, затворами, судоподъемниками, сухими доками, слипами, водоподъемными плотинами и прочими гидромеханическими сооружениями

  1. Требования в соответствии с п. 2 приложения № 1 ПП РФ № 99

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).

Источник

Гидроизоляция и ремонт гидротехнических сооружений (ГТС)

Специалисты группы компаний «АЙПРУФ» оперативно и качественно выполнят ремонт гидротехнических сооружений любой сложности. Работаем по всей территории РФ и в странах СНГ. Применяем только современные материалы для ремонта, в том числе, готовые смеси и составы от всемирно известной греческой компании DOMYLCO LTD.

Заполните заявку прямо сейчас
и получите расчет стоимости за 30 мин

Общая информация о гидротехнических сооружениях

К гидротехническим сооружениям относятся все объекты, предназначенные для использования водных ресурсов, а также для предотвращения их неблагоприятного воздействия. Сюда же относятся сооружения, которые используются для хранения и переработки жидких отходов.

Наиболее распространенные ГТС:

К гидротехническим сооружениям также относятся различные устройства, предназначенные для защиты рек, озер и водохранилищ от размыва и наводнений.

Ремонт гидротехнических сооружений

Чаще всего потребность в ремонте гидротехнических сооружений возникает из-за постоянного контакта ответственных конструкций и поверхностей с водой и другими жидкостями. Это приводит к постепенному разрушению гидроизоляционной защиты, бетона, арматурного каркаса и прочих элементов.

Наиболее уязвимым местом любого гидротехнического сооружения является зона постоянных перепадов уровня жидкости. При частой смене условий, вследствие воздействия воздуха, перенасыщения влагой, замораживании и размораживании – интенсивно разрушается структура бетона или другого строительного материала. Именно таким зонам уделяется особое внимание при ремонте и гидроизоляции ГТС.

С целью укрепления и восстановления железобетонных (кирпичных) оснований гидротехнических сооружений проводится ряд мероприятий, направленных на защиту объекта от пагубного воздействия агрессивной внешней среды – воды, кислорода, перепадов температур, ультрафиолетового излучения, органики.

В зависимости от ситуации и состояния ГТС может применяться полное удаление участков с деградировавшим бетоном с последующей его заменой готовыми ремонтными составами. В разных случаях могут проводиться следующие мероприятия:

  • удаление обветшалого бетона;
  • усиление арматурного каркаса;
  • монтаж дополнительной армирующей сетки;
  • антикоррозионная обработка ответственных металлоконструкций;
  • герметизация стыков между блоками, плитами и другими элементами;
  • локальная заделка трещин, сколов и других дефектов;
  • восстановление крепежных элементов;
  • исправления повреждений разной сложности.

Одним из самых важных этапов любых ремонтно-восстановительных работ на гидротехнических сооружениях является их гидроизоляция. Она направлена на создание надежной защиты ответственных конструкций и поверхностей от последующего неблагоприятного воздействия внешней среды.

Виды ремонта ГТС

В зависимости от состояния ГТС, поставленных задач и целей, а также срока эксплуатации, на объектах могут проводиться следующие виды ремонтных работ:

  • текущий ремонт ГТС;
  • капитальный ремонт ГТС;
  • реконструкция ГТС;
  • гидроизоляция ГТС;
  • аварийный ремонт ГТС;
  • укрепление ГТС.

– это плановые мероприятия, направленные на улучшение общего состояния объекта. В его рамках обязательно проводится тщательный осмотр конструкций и поверхностей, изучается их состояние и наличие повреждений. В зависимости от результатов осмотра может проводиться мелкий ремонт, включающий заделку поврежденных участков ремонтными смесями, локальное восстановление гидроизоляционного слоя, устранение прочих дефектов.

Капитальный ремонт ГТС может предусматривать полную замену или серьезное восстановление ответственных конструкций и поверхностей, повреждения которых препятствуют нормальной эксплуатации объекта.

Главной задачей реконструкции гидротехнического сооружения является ее улучшение и приведение в состояние, соответствующее действующим нормам и законодательству. Может включать в себя как мелкие работы по замене устаревших и обветшалых конструкций, так и полное их обновление.

направлены на создание защиты несущих конструкций и поверхностей объекта от неблагоприятной окружающей среды. Главная задача – оградить железобетонные изделия от непосредственного контакта с водой и воздухом.

Аварийный ремонт гидротехнических сооружений выполняется в тех случаях, когда дальнейшая эксплуатация объекта становится невозможной, или может быть опасна для окружающих людей, природы или для самого сооружения.

– это мероприятия, направленные на повышение прочности поверхностей и несущей способности ответственных конструкций. Могут выполняться в рамках любого из вышеописанных ремонтов или отдельно.

Услуги по ремонту ГТС

Наша компания предоставляет следующие услуги по ремонту ГТС:

  • текущий ремонт ГТС;
  • капитальный ремонт ГТС;
  • ремонт ГТС пруда;
  • гидроизоляция ГТС;
  • реконструкция ГТС;
  • ремонт гидротехнических сооружений на реке;
  • усиление конструкции ГТС.

Также нашими специалистами может быть выполнено проектирование гидротехнических сооружений. Более детально о предоставляемых услугах и ценах на них вы сможете узнать по указанному номеру телефона.

Материалы для ремонта гидротехнических сооружений

Качество текущего и капитального ремонта гидротехнических сооружений во многом зависит от применяемых в процессе материалов. Сегодня уже не актуально использовать обычные цементно-песчаные растворы и битумную гидроизоляцию, так как их эффективность и срок службы не соответствует современным требованиям.

Наша компания в зависимости от типа ремонтных работ и поставленных задач использует следующие готовые смеси и составы:

  • DOMOREP – тиксотропный цементный раствор с быстрым развитием прочности;
  • DOMORAPID – быстросхватывающийся цементный раствор для экстренной закупорки течей;
  • IPROOF GROUND — Двухкомпонентная полиуретановая система;
  • IPROOF FOAM FLEX — гидроактивная двухкомпонентная эластичная инъекционная пена;
  • IPROOF G — полиуретановый гель для инъектирования.

Мы являемся производителем собственных материалов строительной химии и официальным дилером бренда DOMYLCO LTD (Греция). Более детальную информацию о ремонтных составах этой марки вы сможете узнать в соответствующем разделе нашего ресурса или при обращении в нашу компанию.

Источник

Читайте также:  Ремонт парка речного вокзала
Оцените статью
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽