Капитальный ремонт honda lead

Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Цилиндр Honda Lead 90

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Читайте также:  Ремонт бляшек для ремней

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Читайте также:  Ремонт медтехники без лицензии

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki

Author: Мастерская Pit_Stop

22 thoughts on “ Новый формат :капитальный ремонт Honda Lead af48 ”

Болт жиклёр трубочкой край приплюснуть и выкрутить и роспилять под атвертку и уляяяя проверено

На zx 35 такой карб

Жека по карбу помог. Спасибка

Старый добрый Матвеев))

как узнать модель лидика 90 или 50 и по буквам обозначение?

братишка как поднять иглу карбюратора Lead AF-48. плиз.

Подскажите где на лиде стоит реле поворотов?

Подскажите пожалуйста почему при движении Хонда аф 48 теряет обороты но потом опять набирает, а так постоянно на всем пути?

Здравствуйте. У меня Лид 100. Хочу спросить, что за «бачок» над карбюратором, пустой , светлого цвета, зачем он нужен? Спасибо.

Ребята помогите пожалуйста, недавно купил мопед с контейнера Honda lead af 48 двигатель работал четко где то 100 км но появился свист в районе генератора , что это может быть? Заранее спасибо.

в этом мопеде самое дорогое это резина

подскажите пожалуйста для дальняков что лучше брать,Лид 48 или Лид 20 (50куб.)?

Спасибо вам за ваш канал благодаря вам я все ремонтирую сам и не трачу денег на мастера ! здоровья вам и больше желания делать что то

Женя где взять левый сальник lead100.
немогу найти…(((

Доброго время суток! Подскажите, пожалуйста, при нажатии на кнопку стартера скутер не заводится, просто не реагирует. Что нажал, что не нажал, одинаково. Хотя все остальное работает нормально.

жека трансмиссия в этом моторе стоит от 34 дио?

У Меня скутер Honda Lead af48 50cm почему то не заводится,я прочистил на нём все топливные шлангочки,поменял свечу,прочистил карбюратор но он всё равно не заводится.что делать.

А если лак ипользовать для лодок (яхтеный) правдо он однокомпанентный .

номер АК АА
UA 2899

Не подумайте что умничаю, но хитрый клапан 3:20 на холодную закрыт при нагреве открывается.

может этот ваш «маляр» и друг, но ничего хорошего написать не хочется.. человек не понимает вобще почему краска поднимается, не слышал видимо что такое «просадки» из-за чего матирует 240-кой, акриловая краска – это та что разбавляется водой? 😀 повеселило вобще.. по материалам хотьбы расказал правильней.. есть акриловая база, есть акриловая краска.. база матовая будет когда высохнет, ее обязательно под лак.. акриловая краска – это грубоговоря лак с пигментом, он уже будет блестеть.. короче дизлайк за заморачивание кучи людей, которых учат работать изначально криво.
Жаль только первую половину видео. хорошая работа

Читайте также:  Ремонт тонометра omron m3 expert

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki
Твиттер:
Tweets by pitstopsaki
Фейсбук:
https://www.fb.com/pitstopsaky

Author: Мастерская Pit_Stop

40 thoughts on “ Новый формат: капитальный ремонт Honda Lead 50 (af20) ”

Эти руки не для скуки.

на горячую заебись заводишь в конце.

ну крязища везде капец, смотришь и руки тянуться помыть всё..

На Лиде 90сс максималка – 80. Давным-давно была 90-95.
Сейчас перебираю причины.
2 вопроса: 1. небольшая выработка (миниканавка) на щеке вариатора может задерживать ремень?
2. Менял коммутатор лет 9 назад, может ли в нем быть проблема? Ну, например не от 90й, а от 50й? Или там универсальный какой-то??
С ремнем, роликами сейчас эксперементирую …

Помогите пожалоста есть ли у вас видео как снять топливный бак .Потому как гдето течет с низу и немогу розобрать.Помогите пожалоста .Хонда Лид 20

Это
Просто
Ахуенно

У меня такая же хонда но поршневая полетела как нибудь возьму и востановлю это у меня самый первый скутор был

Скажите пожалуйста цилиндр от аф 27 взаимозаменяем с аф 20

Жека сделай пож. Обзор желательно с ремонтом хонды леад 100

правильнее режим переменного напряжения

Я вообще купил для самоделки bm smile 50…. мотор цепной еще! Аж жалко раму резать на части…. Я смотрю таких еще в ремонте не было!?

Здесь где я живу (Гронинген) у всех мопеды красивые…ну так почему (Украина, Россия), почему у вас такие засраные мопеды

На ямахе огурец тежы проблемы не заводиться что может быть

Мастерская Pit_Stop: Можно ли не использовать масло насос на AF-24 а просто мешать бензин с маслом?

Нахер такой мусор ремонтировать?

Тебя школьники не поймут. (не все)

Женя где у него аккумулятор стоит?

Включил случайно и досмотрел до конца! Оч просто, понятно, доходчиво и ИНТЕРЕСНО.

Когда снимаешь что-то съёмником и оно идёт трудно, весьма полезно периодически ударять по этому снимаемому молотком через текстолитовую цилиндрическую палку.
Лично я всегда перед ремонтом агрегата мою его. Намного уменьшает последующую геморность. Думается мне, что в случае ремонта за деньги логично либо заставлять владельца пригонять чистый двухколёсник, либо брать отдельное бабло за мытьё.
Фильм понравился.

Где купить оригинальный генератор с камутатором на данный аппарат ?

У меня вопрос, можно на 50 поставить 90 кубовый и что там нужно махнуть при этом?
Заранее спасибо!

Где в Крыму находитесь?

Говоришь переменный ток а показываеш на приборе переменное напряжение.

а какой колинвал ставить для 72 кубиков
напешите пожалуйста

Какой стороной ставить поршень?

Что за запчасти

Еще парни вопрос у меня лидка 50 хочу кимко 50 купить ,мне интересно как он ничего техника ? Просто лидка 95 года выпуска,пора я думаю что-то поновее хотя лидка за три года менял только ремень два раза сейчас стоит итальянский супер стал ездить, сцепление ,а так вроде пока ничего более серьезного буду ждать мнений.

Парни кто подскажет мне,чайнику после зимы купил новый акамулятор ред энерджи с цифровым табло,до этого не заводился с кнопки. После завел два раза с Эл.пуска,вроде все , но спустил скутер вниз несколько ступенек по лестнице,вроде окуратно,но после с кнопки не заводится. С Кика заводится нормально,при нажатии на рычаг тормоза слышится от АКБ. Характерный пик, и стопак при этом не загарается до этого все горело четко. Парни подскажите в чем тут дело? дальше надеюсь соображу.

Супер! Парень ты профи! Молоток, браво! Спасибо за полезный канал!

Вспоминаю как разбирал такие модели без трещоток и компрессора.Сейчас удовольствие только получаешь во время ремонта

Ребят всем привет,нужна помощь относительно этого скутера.Как правильно настроить карбюратор и стоит ли пересобрать ЦПГ при наличии непонятного звука в двигателе после коксовки глушителя?

Внутри кожухи наверное бесполезно от пыли протирать?)

Источник

Оцените статью