Капитальный ремонт камаз трудоемкость

Стоимость капитального ремонта

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019

№ п/п Наименование работ Цена без
НДС (руб.)
1 Двигатель без снятия навесного оборудования 4680
2 Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования 7093
3 Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования 8653
4 КПП без снятия ДВС (тягач) 4100
5 КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) 5400
6 КПП после снятия ДВС 1800
7 Сцепление в сборе при снятом ДВС 781
8 Балансирная подвеска 3838
9 Средний мост 1953
10 Задний мост 1800
11 Главная передача среднего моста 1202
12 Главная передача заднего моста 1050
13 Межосевой дифференциал 631
14 Передняя ось 1800
15 ТНВД 841
16 Форсунка 1 шт. 135
17 Стартер 325
18 Генератор 255
19 ПГУ (с прокачкой) 628
20 Радиатор водяной
С разборкой/сборкой
901
1576
21 Теплообменник СОНВ 2122
22 Компрессор 562
23 Колодки переднего тормоза 732
24 Колодки заднего тормоза 1144
25 Кран двухсекционный 248
26 Клапан ускорительный 300
27 Клапан однопроводный 300
28 Клапан двухпроводный 345
29 Клапан защитный 273
30 Кабина 6300
31 Кабина с перемонтажом тормозного крана 12763
32 Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей 21840
33 Колесо с клиньями (5шт.) 169
34 Колесо на шпильках (10шт.) 261
35 Поддон 324
36 Гильза цилиндров 1 шт. 1096
37 Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) 8580
38 Головка цилиндра 1 шт.
Лев.сторона
Прав.сторона
2990
3497
39 Масляный насос 540
40 Реактивная штанга 342
41 Передняя рессора 723
42 Задняя рессора 659
43 Башмак балансирной подвески 1126
44 Маховик при снятом ДВС 562
45 Сальник ступицы колеса 684
46 Стекло лобовое 806
47 Стекло заднее 668
48 Стекло боковое 806
49 Замена трубок тормозной системы 12350
50 Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) 2028
51 Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). 1126
52 Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) 4144
53 Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) 75000

Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается

Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ

№ п/п Номенклатур, номер Наименование агрегата Цена без
НДС ( РУб.)
1 1000400 Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 22000
2 1000400 Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 25000
3 16S151 Коробка ZF 35000
4 1700025 КПП-15 7540
5 1700025 КПП-14 5980
6 1770000 Делитель КПП 1807
7 1601090 Диск сцепления (корзина) 936
8 1601130 Диск сцепления (ведомый) 832
9 2999003 Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) 18200
10 2402010 Главная передача заднего моста 4810
11 2502010 Главная передача среднего моста 6240
12 2506010 Межосевой дифференциал 1500
13 3000012 Ось передняя К-5320 5850
14 3000012 Ось передняя К-4310 10400
15 3000012 Ось передняя К-6520 8450
16 1111007 ТН ВД 3200
17 1112010 Форсунка 221
18 3501090 Колодка тормозная (с расточкой) 436
19 3519100 Камера тормозная 645
20 3514008 Кран 2-х секционный 585
21 3518010 Клапан ускорительный 332
22 3522010 Клапан однопроводный 332
23 3522110 Клапан двухпроводный 360
24 3512010 Регулятор давления 450
25 3515010 Клапан защитный 1-й 360
26 3515110 Клапан защитный 2-й 645
27 3515210 Клапан защитный 3-й 404
28 3520010 Кран разобщительный 450
29 3562010 Клапан ограничения давления 286
30 3509015 Компрессор 1313
31 1307010 Водяной насос 455
32 3708000 Стартер 2210
33 3701000 Генератор 1235
34 1609510 ПГУ 923
35 1301010 Радиатор водяной 2210
36 Шлифовка коленчатого вала 2000
37 Восстановление колен. Вала до номинала. 18000
38 Ремонт блока цилиндров ДВС 5000
Читайте также:  Ремонт железнодорожных вагонов запчасти

Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:

  1. Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
  2. При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
    — 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
    — 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
    — 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше.
  3. Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
    -отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
    — двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки.
  4. В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
  5. Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
  6. Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
  7. В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.

Источник

Капитальный ремонт камаз трудоемкость

ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

8.1. Нормативы ТО рассчитаны для автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов к ним, работающих в первой категории условий эксплуатации при размере автотранспортного предприятия 150 — 300 автомобилей.

8.2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава семейства КамАЗ приведены в таблицах 16, 17 и 18.

ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

│ Модель │ Трудоемкость, чел.-час. │Удельная │Удельная │

│ │ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│весна│осень│кость ТО, │кость ТР, │

│ │ │ │ │ │ │ │ │на 1000 км│на 1000 км│

│КамАЗ-5320 │0,75│12,09 │4,48 │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89 │6,7 │

│КамАЗ-53212 │0,67│10,74 │4,51 │2,29│9,98│11,02│19,46│2,09 │6,7 │

│КамАЗ-5410 │0,67│10,97 │4,48 │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88 │6,7 │

│ГКБ-8352 │0,37│5,26 │1,24 │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514 │1,8 │

│ОдАЗ-9370 │0,37│5,26 │1,06 │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511 │1,8 │

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ (I КАТЕГОРИЯ

УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)

Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа, исходные нормативы умножаются на коэффициент 0,85. Приведенные нормативы относятся только к автомобилям без учета трудоемкости ТО прицепов и полуприцепов. Для автомобилей с другой мощностью нормативы корректируются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (1986 г.)

│ \Срок │ до │0,5 -│1 — │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 — 4│4 — │5 — │6 — │7 — 8│8 — 9│9 — │

│ \службы,│0,5 │1 │1,5 │2,0 │2,5 │3,0 │ │5 │6 │7 │ │ │10 │

│ │ чел.-час. на 1000 км пробега │

│0 — 50 │1,41│2,00 │2,47│2,82 │3,29 │3,76 │4,47 │5,05│5,64│- │- │- │- │

│50 — 100 │- │3,64 │4,0 │4,47 │4,82 │5,05 │5,64 │6,11│6,47│6,94│7,29 │7,64 │- │

│100 — 150 │- │4,94 │5,29│5,64 │5,88 │6,11 │6,47 │6,94│7,29│7,29│7,88 │8,11 │8,47 │

│150 — 200 │- │- │6,23│6,58 │6,70 │6,84 │7,29 │7,52│7,88│8,11│8,47 │8,70 │8,94 │

│200 — 250 │- │- │- │7,29 │7,41 │7,52 │7,76 │8,11│8,35│8,70│8,94 │9,05 │9,17 │

│250 — 300 │- │- │- │7,88 │8,11 │8,23 │8,47 │8,70│8,94│9,05│9,17 │9,23 │9,35 │

│300 — 400 │- │- │- │- │- │9,05 │9,11 │9,23│9,35│9,41│9,52 │9,64 │9,82 │

│400 — 500 │- │- │- │- │- │- │9,52 │9,64│9,82│10,0│10,23│10,41│10,58│

│более 500 │ │ │ │ │ │ │10,82│ │ │ │ │11,17│ │

Читайте также:  Бмв подушки безопасности ремонт

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПРИЦЕПОВ ГКБ-8350 И ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770

(ЧЕЛ.-ЧАС. НА 1000 КМ ПРОБЕГА), I КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ

│ \Срок │до │0,5 -│1 -│1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 -│4 -│5 -│6 -│7 -│8 -│9 -│

│ \службы │0,5│1 │1,5│2,0 │2,5 │3,0 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │

│50 — 100 │- │0,8 │0,9│1,0 │1,1 │1,1 │1,3│1,4│1,5│1,6│1,6│1,7│- │

│100 — 150 │- │1,1 │1,2│1,3 │1,4 │1,5 │1,6│1,7│1,8│1,8│1,8│1,8│1,9│

│150 — 200 │- │- │1,4│1,5 │1,5 │1,6 │1,6│1,7│1,7│1,8│1,9│2,0│2,1│

│200 — 250 │- │- │- │1,6 │1,7 │1,7 │1,8│1,8│1,9│2,0│2,0│2,1│2,1│

│250 — 300 │- │- │- │1,8 │1,8 │1,9 │1,9│2,0│2,0│2,0│2,0│2,1│2,2│

│300 — 400 │- │- │- │- │- │2,0 │2,0│2,1│2,1│2,1│2,2│2,2│2,3│

│400 — 500 │- │- │- │- │- │- │2,1│2,2│2,2│2,2│2,3│2,4│2,4│

│более 500 │ │ │ │ │ │ │ │2,5│ │ │ │2,6│ │

8.3. Нормативы трудоемкости приведены с учетом коэффициентов повторяемости выполнения диагностической и исполнительской части операции и сопутствующего ремонта.

8.4. Трудоемкость ЕО учитывает ручную мойку автомобиля.

8.5. При определении удельной трудоемкости ТО не учтена трудоемкость ежедневного обслуживания.

8.6. Удельная трудоемкость ТО приведена с учетом трудоемкости СТО при условной расчетной периодичности выполнения осеннего и весеннего СТО, равной 48 тыс. км пробега.

8.7. При определении удельной трудоемкости ТО учтена трудоемкость выполнения обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 за пробег 300 тыс. км.

8.8. Трудоемкость указана без учета подготовительно-заключительного времени, составляющего примерно 20% оперативного.

8.9. Приведенные нормативы подлежат корректировке в соответствии с первой частью «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

8.10. Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний по агрегатам и системам автомобилей КамАЗ приведено в таблице 19, по видам работ — в таблице 20.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ И СИСТЕМАМ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты и системы │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│1. Двигатель │7,5 │38,4 │10,8 │24,8 │

│2. Сцепление │- │3,6 │- │2,0 │

│3. Коробка передач │- │1,7 │1,1 │1,8 │

│4. Карданные валы │- │2,9 │0,6 │0,4 │

│5. Средний и задний мосты, ступицы │- │4,3 │47,4 │28,7 │

│6. Передняя ось, рулевое управление │9,2 │13,7 │- │2,0 │

│7. Тормозная система │24,3 │6,7 │4,3 │2,4 │

│8. Электрооборудование │17,2 │7,0 │2,2 │14,8 │

│9. Подвеска, рама, колеса │30,4 │9,6 │3,6 │5,8 │

│10. Кабина, платформа │0,9 │5,2 │19,4 │11,1 │

│- Мойка автомобиля │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Виды работ │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│1. Уборочно-моечные работы │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

│2. Контрольно-диагностические работы│6,5 │21,7 │24,9 │35,4 │

│3. Крепежные работы │4,8 │9,6 │12,2 │6,9 │

│4. Регулировочные работы │8,1 │26,7 │9,9 │8,9 │

│5. Смазочные, заправочные, │28,4 │25,5 │39,8 │40,4 │

│6. Электротехнические работы │17,3 │4,9 │2,3 │2,2 │

│7. Шинные работы │24,4 │4,7 │- │- │

Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний прицепов и полуприцепов по агрегатам и системам приведено в таблице 21, по видам работ — в таблице 22.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты и системы │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

Читайте также:  Ремонт грм двигателя 240

│1. Тормозная система │42,0 │30,7 │17,5 │16,0 │4,7 │5,2 │

│2. Ходовая часть │44,3 │45,2 │34,9 │35,4 │78,8 │79,3 │

│3. Платформа, рама │- │- │- │- │7,0 │5,1 │

│4. Электрооборудование│- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│5. Поворотное устрой- │- │11,7 │9,0 │9,1 │- │- │

│6. Мойка прицепа │13,7 │12,4 │34,9 │35,7 │9,5 │10,4 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ

РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Виды работ │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

│1. Уборочно-моечные │13,7 │12,5 │34,9 │35,6 │9,4 │10,4 │

│2. Контрольно-диаг- │14,1 │8,4 │9,0 │9,1 │12,9 │13,0 │

│3. Крепежные работы │10,0 │9,0 │40,0 │49,7 │2,1 │2,3 │

│4. Регулировочные │14,4 │13,1 │- │- │- │- │

│5. Смазочные, запра-│13,4 │25,9 │12,4 │1,8 │75,6 │74,3 │

│6. Электротехничес- │- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│7. Шинные работы │34,4 │31,1 │- │- │- │- │

8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ — в таблице 24.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты, системы, узлы │ % │

│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и │37,9 │

│Коробка передач │0,9 │

│Карданные валы │0,6 │

│Ведущие мосты, ступицы │3,6 │

│Передняя ось │0,2 │

│Колеса и шины │8,8 │

│Рулевое управление │2,8 │

│Платформа, рама │12,5 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│1. Контрольно-диагностические работы │2,1 │

│2. Крепежные работы │1,9 │

│3. Регулировочные работы │1,2 │

│4. Разборочно-сборочные работы │41,9 │

│5. Агрегатные работы │21,7 │

│6. Электротехнические работы │5,2 │

│7. Работы по ремонту топливной аппаратуры │1,8 │

│8. Шиномонтажные работы │ │

│9. Шиноремонтные работы │ │

│10. Медницкие работы │ │

│11. Жестяницкие работы │ │

│12. Сварочные работы │4,5 │

│13. Кузнечно-рессорные работы │ │

│14. Слесарно-механические работы │5,6 │

│15. Деревообделочные работы │0,2 │

│16. Арматурные работы │1,8 │

│17. Обойные работы │0,1 │

│18. Малярные работы │1,1 │

9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

Общая продолжительность простоя базового автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа или с прицепом, седельного тягача КамАЗ-5410 с полуприцепом, а также самосвала КамАЗ-5511 не должна превышать значения, указанные в табл. 25. Нормы справедливы при соблюдении норм табл. 1, 16, 17, 18 и выполнении работ по ТО и ТР бригадой в составе не менее 2 человек.

НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

│ Марка │ Пробег автомобиля │Сред-│

│автомобиля, │ (прицепа, полуприцепа), тыс. км │няя │

│полуприцепа │0 — │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│

│ │50 │100 │150 │200 │300 │400 │500 │ 500 │тоя │

│КамАЗ-5320 │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,8 │0,9 │0,9 │0,7 │

│КамАЗ-5320 │0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│Самосвал │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,9 │1,0 │1,0 │0,8 │

Источник

Оцените статью