Капитальный ремонт корейских двигателей

«Капиталятся» ли корейские моторы?

Ходит много слухов, что корейские моторы одноразовые и не ремонтируемые. «Все ваши вот эти вот Солярисы и Рио 150 тыс. км проедут и мотор выкидывай» — странное, но довольно частое мнение.

Конечно, большинство людей, высказывающихся в таком духе, не знают, что корейские моторы — прямое наследие тех славных японских моторов из 80 — 90-х, которые снискали себе славу «вечных» и «не убиваемых», а некоторые моторы в корейских автомобилях — так и вовсе полная реплика японского двигателя, сделанная по лицензии.

Но все же, если двигатель в корейском автомобиле выйдет из строя, что же делать? Ремонтируемый ли он? Все же, во многих двигателях применены довольно сложные технологии, да и блоки цилиндров этих двигателей из сложных металлических сплавов, бывают защищены сухими чугунными гильзами и уж точно все хонингованные. Смогут ли наши мастера «дать им ума»?

Смогут ли?

Смогут, но далеко не все. Действительно, чтобы починить такой мотор, особенно, если двигатель требует капитального ремонта и расточки или гильзовки, мастерскую найти очень сложно. Иногда, люди, в процессе поиска, преодолевают большие расстояния, чтобы приехать и убедиться лично в квалификации мастера.

Например, владелец автомобиля из ролика, представленного ниже, проехал практически 3 000 км., чтобы «откапиталить» двигатель любимого автомобиля. Результатом он доволен! Но так везет далеко не всем.

Мастер должен, в первую очередь, провести грамотную дефектовку, выявить все неисправности и, уже исходя из них принимать решение, каких масштабов будет ремонт, есть ли у него силы, опыт и средства, чтобы восстановить двигатель. К сожалению, зачастую бывает и так, что нерадивые мастера только окончательно губят высокотехнологичные и сложные моторы.

В ролике ниже, который находится на Youtube канале KPOWERtuning, изложен весь путь ремонта мотора H yundai Solaris, начиная с дефектовки и определения сложности работы, до установки и настройки восстановленного силового агрегата и передачи уже полностью исправного автомобиля владельцу, а так же впечатления от работы восстановленного двигателя владельца, которые он снял по приезду домой.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Solaris G4FC 1.6

Источник

Особенности ремонта двигателя корейского автомобиля

Рассматривая возможности ремонта двигателя корейского автомобиля, следует сразу отметить, что ремонтные работы можно условно разделить на те, что не требуют деинсталляции силового агрегата с рамы автомобиля и соответственно те, когда двигатель всё-таки придётся снимать. В принципе, ремонт двигателя для достаточно большого количества случаев можно производить без демонтажа силового агрегата. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных работ, стоит хорошо промыть кузовную область расположения мотора и непосредственно мотор. Такой подход будет способствовать более качественному производству ремонтных работ, а также исключит попадание загрязнений при разборке тех или иных узлов.

Капот и брызговики лучше всего снять, так как эти детали могут осложнить доступ к определенным зонам мотора. Без демонтажа двигателя достаточно легко устраняются неисправности связанные с повреждением прокладок, уплотнений. Наличие таких неисправностей определяется по следам течи моторного масла либо охлаждающей жидкости. Не снимая мотора с рамы корейского автомобиля можно обновить прокладку поддона картера, прокладку под головкой блока цилиндров, уплотнительные элементы коллекторов, сальники коленчатого вала. Выполняя ремонт Hyundai, Киа, Шевроле, нет необходимости снимать двигатель, если требуется устранить неисправность какого-либо навесного агрегата. Например, отремонтировать насос, подающий охлаждающую жидкость или топливный насос. Карбюратор, генератор, стартер и другие навесные устройства также ремонтируются без лишних проблем.

При желании имеются все возможности отремонтировать и поршневую группу, скажем, заменить такие запчасти Hyundai, как поршневые кольца, поршни, шатуны, вкладыши. Правда, с профессиональной точки зрения выполнять подобные работы без демонтажа двигателя автомобиля не рекомендуется. Ремонт шатунно-поршневой группы требует тщательной чистоты в процессе проведения операций, а в том варианте, когда двигатель не снят, создать идеальные условия не представляется возможным.

Читайте также:  Капитально восстановительный ремонт основных средств

Капитальный ремонт двигателя корейского авто

Капитальный ремонт двигателя корейского автомобиля – это дело серьезное. Прибегать к такому варианту стоит только все хорошо взвесив и если, как говорится, нет иного выхода. Обычно капитальный ремонт движка делается исходя из таких эксплуатационных параметров, как пробег, а также исходя из рекомендаций производителя. Между тем бывает и так, когда диагностика автомобиля показывает малое значение пробега, но по всем другим признакам капитальный ремонт двигателя явно необходим. Целью капитального ремонта, как правило, является восстановление основных деталей двигателя до состояния, отмеченного в технической документации. Стандартно капитальный ремонт предусматривает замену поршневых колец, расточку цилиндров до определенного ремонтного размера. Само собой разумеется, придется менять поршни, шатунные, коренные подшипники. Нередко приходится подгонять размер шеек коленчатого вала посредством шлифовки этих мест.

В процессе капитального ремонта двигателя корейского автомобиля производится также ремонт распределителя зажигания, карбюратора, генератора, стартера. На всех этих устройствах заменяются отдельные детали, выполняется соответствующая регулировка. После выполнения всех отмеченных работ, двигатель корейского автомобиля, фактически должен приобрести состояние нового мотора. Сдавать автомобиль в автоломбард после такого ремонта желание вряд ли возникнет. Да и зачем? Если всё сделано правильно, качественно, надежно, двигатель корейского автомобиля прослужит долгое время без поломок.

Источник

Проехал более 90 тыс км на G4NA. Рассказываю, какие проблемы случились у всем известного корейского мотора

Привет, уважаемая публика!

Корейские двигатели G4KD и G4NA наделали много шума в российском Интернете. В марте я продал свою Hyundai Elantra, на которой стоял как раз тот самый G4NA. На этой машине я проехал более 90 тыс км и таким образом на собственном опыте могу поделиться опытом эксплуатации.

# g4kd и # g4na — это атмосферные двухлитровые бензиновые двигатели концерна Hyundai/KIA. Считается, что G4NA — это слегка модернизированный G4KD. А корнями оба мотора уходят в двухлитровый двигатель Mitsubishi, который корейцы взяли за основу много лет назад. Хотя, с тех пор в них уже многое изменилось.

Эти моторы устанавливались на огромное количество корейских моделей, которые продавались в нашей стране:

  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Tucson
  • KIA Cerato
  • KIA Soul
  • KIA Sportage
  • KIA Optima

Как видите, масштаб автомобилей с этими агрегатами не просто большой, а огромный! Сотни тысяч машин с G4KD и G4NA были реализованы в нашей стране. И большая часть из них до сих пор ездит по дорогам России.

В Интернете у G4KD и G4NA дурная слава. Эти двигатели в Рунете считаются ненадёжными. Задиры в цилиндрах и на поршнях, масляное голодание, разрушение катализаторов, стук при работе двигателя — вот основные проблемы, о которых пишут люди.

Разные компании в разных городах специализируются на капитальном ремонте этих моторов. Самые известные из них — это «KPower» из Набережных Челнов и «Корея авто» из Ярославля. В «Ютубе» можно найти множество видео про разборку и ремонт этих двигателей.

При покупке авто с пробегом с этими моторами настоятельно рекомендуется проводить эндоскопию, чтобы убедиться в отсутствии задиров.

Подчеркну сразу: я купил свой автомобиль новым. За 3 года и 3 месяца проехал на нём чуть больше 90 тыс км.

Сначала я заливал 92-й бензин, затем на пару лет перешёл на 95-ый, затем снова вернулся на 92-й, руководство по эксплуатации это допускает.

Масло в двигателе на моей машине менялось раз в 7500 км. Все ТО я проходил у дилера, где заливали Shell 5W30, и один раз между ТО менял масло в профильном сервисе — там лили тоже Shell 5W30. Сам я масло никогда не покупал. А вот фильтр приобретал самостоятельно и использовал всегда только оригинал.

Читайте также:  Ущерб от некачественного ремонта

Скажу сразу: расхода масла у меня никогда не было. Уровень на щупе не уходил за 7500 км ни на миллиметр. Езжу я спокойно, не гоняю, двигатель подолгу по утрам не прогреваю. Даже в морозы на холостую он у меня не работал более 10 минут, за очень редкими исключениями.

Прежде чем рассказывать о проблемах, опишу преимущества этого мотора, которые я увидел.

Во-первых, мощности двухлитрового G4NA мне хватало всегда. При снаряженной массе машины 1345 кг его 150-ти л.с. мне было достаточно в абсолютном большинстве случаев. Другой момент: звук при интенсивном разгоне. Что и говорить, атмосферный двигатель звучит так себе. Да он даже не звучит, он кричит: «не надо»! :-)))

Поэтому ездить как-то агрессивно Элантра при желании может, но слушать каждый раз этот вой у меня особого желания не было. Подчеркну: он не настолько ужасный, как на машинах с вариатором, но всё равно чего-то приятного в нём нет.

Во-вторых, мне понравилась экономичность Элантры. 80% моей езды — это городской режим. И в нём мой обычный расход не поднимался выше 8,5 литров на 100 км. Лишь в сильные морозы могло показать 9 л. Отмечу, что я всегда стараюсь объезжать пробки, даже если по пробегу выйдет больше километров. Очереди и пробки я очень не люблю.

Стоит отметить, что в этом авто не ни гибридной системы, ни даже системы старт-стоп.

На трассе и вовсе машина супер-экономичная! Видимо, сказывается хорошая аэродинамика. Уложиться в 6 литров — проще простого, но я как-то сделал и 5 л./100 км. Для обычного атмосферного двигателя и классического 6-ступенчатого автомата — прекрасный результат!

Проблемы — а есть ли они?

Напоследок перейдём к самому интересному: к проблемам с G4NA, с которыми я столкнулся.

И здесь, как ни странно, мне особо не о чем рассказать. Судите сами:

  • ни разу за 90 тыс км не загоралась лампа Check Engine,
  • не было масложора, лампа давления масла не загоралась,
  • не было какого-то дымного выхлопа,
  • не было повышенного расхода топлива,
  • и т.д. и т.п.

Автомобиль заводился с первого раза в любую погоду, (минимально было -32), довольно быстро прогревался и вёз меня туда, куда было необходимо.

Единственный момент, на который я обратил внимание примерно после 80 тыс км — это повышенная шумность при работе двигателя на холодную. Как принято говорить: мотор стучал.

Задиры? Возможно, ибо возникновению задиров подвержены очень многие двигатели, не только корейские. Происходит это, как я понимаю, от недостаточной смазки внутри цилиндра.

У меня машина была 2017 года выпуска. И как раз с этого года корейцы начали оборудовать эти двухлитровые двигатели дополнительными маслофорсунками в нижней части каждого цилиндра.

Но по всем маркировкам мой автомобиль собирался в самом конце 2016-го года, (на наклейках фигурировал декабрь-16), поэтому я полагаю, что в моём двигателе этих маслофорсунок ещё нет.

Так что не исключаю того, что задиры в цилиндрах или на поршнях всё таки были.

Но на что они влияли? Исключительно на звук работы двигателя. Причём, только на холодную. Больше в моём случае не влияли ни на что.

Все 3 года, пока я владел этой машиной, тщательно мониторил профильные форумы, бортовые журналы, интернет-группы по Элантрам.

И за это время не увидел ни одного случая умирания двигателя G4NA на этой модели. Ни одного!

Хотя пробеги у многих машин уже за 200 тыс км. (Элантра с G4NA продаётся у нас с 2016 года).

Многие владельцы меняют масло раз в 15 тыс км, и даже при таком ненавязчивом обслуживании двигатель ходит, и ходит без проблем.

Да, некоторые владельцы удаляют катализатор даже на небольших пробегах. Но делают они это не из-за появления каких-то проблем, а из-за собственной боязни и раскрученной рекламы по таким процедурам для корейских авто.

Читайте также:  Ремонт посадок под подшипник

У тех, кто ездит без боязни, ошибка по катализатору возникает на пробегах за 200 тыс км, а у кого-то и не возникает вовсе.

С 2013 года в Казани очень много Hyundai i40 с такими двухлитровыми моторами работали в такси, некоторые машины ездят до сих пор. Я разговаривал с водителями: у всех двигатели выхаживали как минимум 200 тыс км без каких-то проблем.

Мне кажется, что проблемы с G4KD и G4NA у нас преувеличены.

Отчасти это из-за того, что капитальный ремонт этих моторов — это прибыльный бизнес, (как и удаление катализаторов, кстати).

Отчасти потому, что найти реальный пробег в «мозгах» корейских автомобилей крайне сложно или вообще невозможно. Поэтому добрая половина «корейцев» на российском вторичном рынке — с нечестными пробегами. И значительная часть машин, приезжающих на ремонт с якобы небольшими пробегами на приборках, имеют за плечами сотни тысяч километров реальных.

И наличие задиров на этих моторах автоматически не означает каких-то серьёзных проблем с ними.

Думаю, что 200-250 тыс км G4NA выхаживает даже при замене масла раз в 15 тыс км. Если не насиловать машину, конечно.

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Высказывайте свое мнение об этих двигателях в комментариях, делитесь опытом и побписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Источник

Корейцы так и не победили задиры. Купил Kia Seltos и попал на капитальный ремонт двигателя через 12 тыс. км.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Kia Seltos это относительно новый компакт кроссовер на нашем рынке. Появился он в 2020 году и представляет собой собрата Hyundai Creta. Правда построена она на более современной платформе K2 и платформа роднит его с Kia Ceed и Kia Soul. Но вот многие недостатки Hyundai Creta унаследовал и Kia Seltos: вечно грязные пороги, торчащие из под двери, а левая щетка стеклоочистителя не доходит до стойки сантиметров на 7.

Но вот зато по дизайну интерьера и экстерьера Seltos перерос Creta. Да и по опциям все значительно богаче: есть возможность купить кроссовер с вентиляцией передних сидений, проекция на лобовое стекло, экран на центральной консоли в 10 дюймов. Но вот мало кто приобретет себе автомобиль в такой комплектации, так как цена на него порядка 2-миллионов рублей. И кому это нужно в корейце?

Вот и мой друг так же подумал и купил себе долгожданный автомобиль в комплектации «Style» с мотором 2.0 литра, полным приводом и вариатором.

Свой старый автомобиль Mazda CX-7 он хотел уже давно продать, так как с ним было много проблем, поэтому откладывал каждый месяц на покупку заветного нового автомобиля. Hyunday Creta он покупать не хотел, так как не особо нравился дизайн, а Seltos понравился сразу, как увидел его в живую.

Про проблемы корейских моторов он был на слышен, но так как Kia официально признали проблему с их моторами и в том же году отчитались о решении данной проблемы с задирами. В частности он провели модернизацию катализаторов, убрали лишние вибрации, которые оказывали на него нагрузку. По мнению корейских инженеров, катализаторы разрушались из-за перегрева, поэтому так же провели манипуляции по пропускам зажигания, чтобы топливо не могло догорать в выпускной системе.

Однако, у моего друга на 11 тысячах километров, появился дизельный звук у мотора. Обслуживался он исключительно на дилерском сервисе, замена масла раз в 7.500 км., не гонял, так как коробка вариатор и грел до рабочей температуры в холодное время года.

На 12 тыс. км. он записался на диагностику в сервис , где была произведена эндоскопия мотора и как вывод — задиры в 3 цилиндре. Поэтому автомобиль забрали на ремонт, но дали другу подменный Kia Soul.

Вот такие фотографии показал мне друг, по ним видно, что автомобиль прошел, как будто около 150 тысяч километров:

Источник

Оцените статью