Капитальный ремонт кранов автомобильных

Содержание
  1. Ростехнадзор разъясняет: Капитальный ремонт кранов
  2. Последовательность событий и новостей по этой теме
  3. Ремонт
  4. Текущий и капитальный ремонт крана
  5. Виды ремонта
  6. Текущий ремонт
  7. Капитальный ремонт
  8. Ремонт автомобильных кранов (автокранов) любой сложности
  9. Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автомобильных кранов:
  10. ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
  11. ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».
  12. Сотрудничество по ремонту автомобильного крана может проводиться двумя способами:
  13. Мы можем провести любые ремонтные работы по автомобильному крану с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:
  14. Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автомобильных кранов.

Ростехнадзор разъясняет: Капитальный ремонт кранов

С 7 марта 2014 г. на территории Российской Федерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП по ПС) [»], утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30992.

В Российской Федерации почти 34 тыс. организаций эксплуатируют опасные производственные объекты (ОПО), где используют более 242 тыс. грузоподъемных кранов, почти 26 тыс. подъемников (вышек) и 4,5 тыс. строительных подъемников.

Заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышёв отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в Ростехнадзор с момента начала действия ФНП по ПС [»].

Вопрос: Нужно ли организации, эксплуатирующей грузоподъемный кран, отработавший срок службы, выполнять капитальный ремонт крана или достаточно только проведения экспертизы его промышленной безопасности?

Ответ. Согласно п. 27 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (далее — ФНП по ЭПБ) [»], утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538, зарегистрированным Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный № 30855, «заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1)объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2)объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности».

На основании изложенного в случае, если экспертной организацией по результатам проведенной экспертизы в заключении экспертизы промышленной безопасности грузоподъемного крана не указаны конкретные условия и мероприятия (согласно подпункту 2 п. 27 ФНП по ЭПБ [»]), в том числе по проведению какого-либо ремонта, то проведение ремонтов не требуется.

Однако при проведении экспертизы промышленной безопасности экспертная организация должна учитывать обязательные требования по эксплуатации грузоподъемного крана, изложенные в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана. В случае если в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана установлено требование по обязательному проведению капитального ремонта крана, то данное требование должно быть отражено в выводах, содержащихся в заключении экспертизы промышленной безопасности.

ВОПРОС от 27.03.2017г. :

Добрый день. В январе 2017 года мы провели капитальный ремонт мостовых кранов. Один из таких машин МК32/5 потерпел модернизацию электрической схемы управления, штатная контактная схема была заменена управление с частотным приводом. Вопрос состоит в том, нужна ли переаттестация крана в органах Ростехнадзора, есть ли необходимость в переоформлении документов.

ОТВЕТ:

Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтверждён актом сдачи-приёмки рельсового пути (для подъёмного сооружения, передвигающимся по рельсам).

П. 99 ФНП ПС [»] установлено, что по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации подъёмного сооружения специализированная организация обязана сделать в паспорте подъёмного сооружения запись, отражающую характер проведённой работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о применённых материалах.

Организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством- п. 100 ФНП ПС [»].

После ремонта (реконструкции, модернизации) подъёмного сооружения не требуется перерегистрация крана (подъёмного сооружения) и переоформление документов в Ростехнадзоре.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Читайте также:  Ремонт крыльев холодной сваркой

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

Источник

Ремонт

Капитальный и текущий ремонты автокранов, гусеничных кранов, бетононасосов и другой техники.

ООО «Технокран-К» имеет производственную базу и квалифицированный персонал для осуществления ремонта техники широкой номенклатуры в Московской области, Солнечногорском районе, пгт Поварово, ул. Почтовая,д. 29, ЦЕХ № 3.

Площади и мощности цеха, включая 30-тонный мостовой кран, позволяют производить ремонт любой сложности одновременно шести единиц крупной техники. Станочный парк (токарные, фрезерный и плоско-шлифовальный станки) позволяет оперативно изготавливать отдельные детали, не закупая новые, что приводит к удешевлению ремонта и сокращению сроков его проведения. Сварочный участок осуществляет сварочные работы любой сложности, включая сварку высокопрочных сталей типа Weldox 460-900. Имеется покрасочная камера, в которой завершается цикл ремонтных работ качественной окраской по желанию Заказчика. С помощью пескоструйной установки есть возможность реставрировать отдельные узлы и детали кранов. Гидравлический стенд дает возможность производить разборку, сборку и испытание гидроцилиндров длиной до 10,5 м. ООО «Технокран» располагает собственной испытательной площадкой с контрольными грузами и лабораторией по ремонту приборов безопасности.

В капитальный ремонт принимаются как полнокомплектные машины, так и отдельные cборочные единицы.

На проведение ремонта имеются Лицензии.

Техника импортного производства:

ОАО ХК «Краян» (завод им. Январского Восстания») Одесса, Украина. Автокраны: КШТ 50.01, КС-557Кр, КС-6571А, КС-6472, КС-5363Б,В.

«KATO» Япония. Автокраны: NK 500, NK 750 YS-L, NK 1200.

«Liebherr» Германия. Автокраны: LTM 1050, LTM 1055, LTM 1070, LTM 1090, LTM 1200, LTM 1400. Гусеничные краны: HS845HD, HS855HD, HS 895HD, LR 1100, LR 1160, LR 1250, LR 1350, LR 1750.

«Liebherr-Betonpumpen» Германия. Авто и стационарные бетононасосы: ТНР 160НL/58 М5 ST, ТНР140Н/52 М5 ST , ТНР 140Н/42 R4 ХХТ, THP 125 / 37 R 4 ST , ТНР 70D.

«Terex» (Demag, PPM). Автокраны: AC 60, AC 80, AC 100, AC 120, AC 140, AC 350. Гусеничные краны: CC 2400, CC 2600, CC 2800.

«Grove» (Krupp). Автокраны: GMK 3055, GMK 4080, GMK 4100L, GMK 5130, GMK 5220, GMK 6300L.

«Sennebogen» Германия. Гусеничные краны: 280HD, 2200, 3300, 5500.

«XCMG» Китай. Автокраны: QY25K, QY25K5, QY30K5, QY40K, QY50K, QY70K, QY100K, QAY130K.

«SANY» Китай. Автокраны: QY25C, QY50C. Гусеничные краны: SCC500, SCC800, SCC1000, SCC1500, SCC1800.

«LUNA» Испания. Автокраны: AT-50/38, GT 40/32.

Техника отечественных производителей:

ОАО «Челябинский механический завод», г. Челябинск. Гусеничные краны и краны на автомобильном ходу: ДЭК-251, ДЭК-631А, КС-45721 (на базе шасси КАМАЗ), КС-45721 (на базе шасси Урал).

ОАО «Юргинский механический завод», г. Юрга, Кемеровская обл. Автомобильные и самоходные краны: КС-4361А, КС-4372В, КС-45718, КС-4871, КС-55722.

Адрес: РФ, 141540, Московская область, Солнечногорский район, дп Поварово,ул. Почтовая, д.29

Тел.: +7 (495) 961-09-82

Тел.: + 7 (903) 961-09-82 (WhatsApp)

Автокраны: Komatsu, Liebherr, Grove, Terex, Kato

Источник

Текущий и капитальный ремонт крана

Основная цель проведения ремонтных мероприятий – устранение поломок, которые возникли в процессе эксплуатации крана и приведение ГПМ в работоспособное состояние. Чьими силами они выполняются?

Можно содержать собственных штат сотрудников, что далеко не всегда экономически целесообразно. Правильнее будет обратиться в специализированную организацию, которая имеет большой опыт ремонтных работ и соответствующее вспомогательное оборудование.

Виды ремонта

Принято выделять две большие группы:

Каждый вид имеет свои особенности и перечень мероприятий, который следует рассмотреть более подробно.

Текущий ремонт

Текущий или плановый ремонт крана проводится по результатам регламентного технического обслуживания. Его задача устранить мелкие выявленные неисправности, чтобы избежать остановки и выхода из строя ГПМ.

Перечень мероприятий включает:

  • Проведение плановой диагностики с использование специального оборудования.
  • Замена смазочных материалов, тормозных накладок, предохранителей, регулировка отдельных узлов. Промывка двигателей, подтяжка клеммных соединений, зачистка контактов, покраска в местах нарушения защитного слоя и т.д.
  • Частичная разборка и замена конструктивных частей, не основных узлов ГПМ. Обычно устраняется течь масла, восстанавливаются детали муфт, меняются подшипники качения и т.д.

Текущий ремонт крана проводится на месте, без разборки подъемной машины и ее транспортировки в цех.

Капитальный ремонт

Значительно более трудоемкий рабочий процесс. Предусматривает полное обследование подъемной техники с разборкой основных узлов и механизмов. Капитальный ремонт козлового, мостового крана и других ГПМ, затрагивает конструктивные части:

  • Механическую – блоки, канаты, барабаны, ходовые тележки/колеса, грузоподъемный механизм, подшипники, зубчатые, червячные передачи и пр.
  • Электрическую – двигатели, щиты, токоподводы, силовые кабели.
  • Опорную (металлоконструкции) – проведение сварочных работ, нанесение защитных лакокрасочных слоев, усиление и восстановление элементов.
Читайте также:  Задачи контроля технического состояния скважин при капитальном ремонте с помощью индикаторов

Капитальный ремонт крана предусматривает демонтаж оборудования, полную или частичную замену основных частей/элементов. По окончании проводятся испытания на динамическую и статическую нагрузку.

Отдельно можно выделить экстренный или аварийный ремонт. Понятно, что он относится к внеплановым мероприятиям, сроки и стоимость его проведения зависят от сложности поломки.

Проведенный текущий, капитальный или аварийный ремонт крана обязательно находит отражение в журнале обследования ГПМ, в который заносится соответствующая запись.

Компания «ТехКранМонтаж» — лидер рынка подъемного оборудования. У нас внушительная материально-техническая база и собственный штат высококлассных мастеров. Доверьте обслуживание, ремонт крана нашей компании и существенно продлите срок его эксплуатации!

Источник

Ремонт автомобильных кранов (автокранов) любой сложности

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, автомобильных кранов российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту автокранов и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2018 год 19 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».

Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автомобильных кранов:

  • АО «Галичский автокрановый завод» — краны «Галичанин»;
  • АО «Клинцовский автокрановый завод» — краны «Клинцы»;
  • ОАО «Челябинский механический завод» — краны «Челябинец»;
  • ООО «ИМЗ АВТОКРАН» — краны «Ивановец»;
  • ОАО «Минский автомобильный завод»- управляющая компания холдинга «Белавтомаз» – краны «Машека»;
  • ООО «Зумлион-Маз» – карны Зумлион-Маз (Zoomlion-Maz);
  • ООО «СюйГун Ру» — техника XCMG;
  • ООО «Палфингер Сани Крэйнз» — краны PalfingerSany.

Так же мы ремонтируем автокраны и других заводов-изготовителей/марок: Дэмаг (Demag), Либхер (Liebherr), Зумлион (Zoomlion), Терекс (Terex), Юргинец, Газпромкран, Камышинские краны, Краян, Мотовилиха, Дрогобыч, Углич, Ульяновец, Январец, Grove (Грув), Kato (Като), Tadano (Тадано), Кранэкс и др.

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:

  • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОНК-140, ОНК-160, ОНК-180);
  • Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОГМ-240);
  • ЗАО «ИТЦ «КРОС» (УЗОФ, ДН-3 Вега, Барьер, ОКМ и пр.);

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».

Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.

Сотрудничество по ремонту автомобильного крана может проводиться двумя способами:

  • Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроками поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
  • Мы проводим комплексный осмотр крана (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. Первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.

Мы можем провести любые ремонтные работы по автомобильному крану с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:

  • Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
  • Восстановление паспорта, документации;
  • Покраска стрелы, поворотной рамы, неповоротной рамы крана с предварительной пескоструйной обработкой поверхности, с нанесением на свежее лакокрасочное покрытие всех необходимых предупредительных наклеек, надписей;

Слесарные/сварочные работы:

  • Ремонт, поставка новых подпятников;
  • Демонтаж/монтаж, сборка/разборка стрелы автокрана;
  • Ремонт стрелы с применением сварки, поставка новой стрелы, секций стрелы;
  • Поставка и замена канатов/тросов: грузовых, задвижения/выдвижения стрелы;
  • Изготовление, замена рамок и роликов поддержки грузового каната на стреле;
  • Ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
  • Изготовление, поставка новых, замена плит скольжения стрелы;
  • Ремонт с применением сварки, поставка новой, замена поворотной, неповоротной рамы;
  • Ремонт рамы шасси грузового автомобиля при помощи сварки;
  • Ремонт/устранение осевого и радиального люфтов в месте стыка корневой секции стрелы и поворотной рамы и других соединений; изготовление и монтаж «пальцев»;
  • Ремонт аутригеров, выносных опор с применением сварки;
  • Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, подшипник) крана;
  • Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
  • Ремонт, поставка новой, замена кабины крановщика;
  • Поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине крановщика;
Читайте также:  Как посчитать бюджет ремонта

Ремонт электрики:

  • Ремонт, поставка, замена, техническое обслуживание приборов безопасности: ограничения нагрузки крана ОНК-140, ОНК-160, ОНК-180, ограничителя грузового момента ОГМ-240 и других приборов безопасности;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ);
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока входов и нагрузок;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика вылета (ДВ);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика измерения давления;
  • Диагностика, поставка нового, замена контроллера оголовка стрелы (КОС);
  • Диагностика, поставка нового, замена модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН), датчика приближения к ЛЭП;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена конечного выключателя подъёма крюковой подвески;
  • Диагностика, поставка нового, замена указателя угла наклона, креномера;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика угла поворота (азимута);
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика усилия;
  • Диагностика, поставка нового, замена датчика скорости ветра и анемометра;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена датчика длины стрелы (кабельного барабана и датчика перемещения);
  • Диагностика, ремонт и поставка нового, замена токосъёмника;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена джойстиков/рычагов управления и педалей;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях в кабине крановщика;
  • Диагностика, ремонт, замена электрической проводки, схем;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена бесконтактных датчиков;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, замена фар освещения на оголовке корневой секции стрелы, кабине крановщика;
  • Диагностика, техническое обслуживание, ремонт, поставка, замена воздушных отопителей кабины крановщика.
  • Диагностика гидравлической системы;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых гидроцилиндров выдвижения/задвижения, подъёма/опускания стрелы; вывешивания, задвижения/выдвижения аутригеров/выносных опор: замена прокладок/РТИ, ремонт/правка штока, ремонт проушин;
  • Ремонт, замена металлических маслопроводов;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена тройников;
  • Замена рукавов высокого (РВД), низкого (РНД) давления;
  • Диагностика, поставка новых, замена манометров высокого и низкого давления;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена двухходовых/трёхходовых кранов;
  • Поставка и замена фильтроэлементов;
  • Диагностика, ремонт, поставка нового, замена вращающегося соединения;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена редукторов: поворота, грузовой лебёдки;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидромоторов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новой коробки отбора мощности (КОМ);
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидравлических размыкателей тормоза грузовой лебёдки;
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических замков;
  • Диагностика, поставка новых, замена гидравлических клапанов;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидрораспределителей опор, основного гидрораспределителя;
  • Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидронасосов;
  • Диагностика, ремонт, поставка новой, замена грузовой лебёдки;
  • Диагностика, регулировка, поставка нового, замена тормоза грузовой лебёдки;
  • Замена гидравлической жидкости/масла;

Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автомобильных кранов.

Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное — с заменой гидравлических и трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО). Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае — от наработки крана, во втором – от сезона.

  • ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки крана, обычно раз в 150 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, поверхностей аутригеров, стрелы и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана.
  • Сезонное же ТО проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и поворота, смена масла в гидравлической системе крана, замена фильтроэлементов.

Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.

Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Источник

Оцените статью