Капитальный ремонт крановых троллей

  • Цены /
  • Стоимость ремонтных работ

Настоящие цены применяются для определения стоимости работ по ремонту грузоподъемных кранов и механизмов в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями, действующими в Российской Федерации.

Цены установлены применительно к типоразмерам грузоподъемных кранов, механизмов и сооружений в целом, а также к их агрегатам и узлам, либо на соответствующие укрупненные единицы измерения, например, на комплект документации, на 1 п.м. и т.п.

Цены определены с учетом выполнения работ и услуг наиболее рациональными и экономичными способами и приемами. При этом учитываются средние условия производства работ. При выполнении работ в условиях отличных от средних (типовых), применяются поправочные коэффициенты (таблица 1) к базовой стоимости работ (таблица 2).

Базовая стоимость работ умножается на соответствующие поправочные коэффициенты.

Поправочные коэффициенты к базовой стоимости

Режимное предприятие (наличие пропускной системы)

Выполнение работ в условиях действующего предприятия, в зоне действующих машин и оборудования.

Выполнение работ в помещениях с вредным производством

Выполнение работ в помещениях с температурно-влажностным режимом, отличным от нормального: температура выше плюс 25 градусов, влажность более 70 %,

То же при влажности более 85 %

Выполнение обследований в зонах, работа в которых возможна только с применением средств индивидуальной защиты,

в особо вредных условиях (работа с защитными средствами)

Выполнение работ в зонах с уровнем звука свыше нормативного от 85 до 130 дб, с использованием индивидуальных средств защиты)

Выполнение работ в условиях отрицательных температур (снаружи при безветренной погоде (до 1 м/сек) или в неотапливаемых помещениях:

— от минус 10* до минус 20*С,

При ветренной погоде (более 1 м/сек):

— от минус 10* до минус 20*С.

Выполнение работ в затененных условиях с применением переносных или индивидуальных источников света

При проведении работ на высоте:

Выполнение работ в выходные и праздничные дни

Выполнение работ в вечернее и ночное время

Работы, связанные со специальным вызовом (срочным, неотложным, не согласованным ранее) персонала Исполнителя

При насыщенности оборудованием пролета крана:

При проведении работ на грузоподъемных кранах (оборудовании, комплектующих) импортной поставки

Стоимость подготовительных работ (выбор и анализ исходных данных, подготовка смет, договоров и др.) при сметной стоимости работ:

Более 150 тыс. руб.

Отсутствие проходных галерей

Изменение стоимости работ в зависимости от высоты подъема (для подъемников):

Наладка и настройка приборов безопасности

При отсутствии строительной документации на существующие крановые пути стоимость работ на разработку конструкторской документации увеличивается в связи с проведением обмерных работ, поисками нормативно-технической документации и т.п.

Обслуживание и ремонт оборудования, не прошедшего капитальный ремонт

При установке на крановый путь в проекте кранового пути более одного кранв (по пунктам 14.1 и 14.2)

Базовая стоимость ремонтных работ

Тип, грузоподъемность, пролет, единица измерения

Стоимость, руб. (без НДС)

1

Капитальный ремонт

Козловой кран (полукозловой):

Грузоподъемностью до 20 т (пролет до 30м)

Грузоподъемностью 20-30 т (пролет до 30м)

Грузоподъемностью более 30 т (пролет более 30м)

Грузоподъемностью до 10 т (пролет до 24м)

Грузоподъемностью 10-20 т (пролет до 24м)

Грузоподъемностью более 20 т (пролет более 24м)

Электрической тали грузоподъемностью 2-3 т

2

Текущий ремонт

Мостовой подвесной кран:

Грузоподъемностью 5-10 т,

Мостовой опорный кран:

Грузоподъемностью более 10 т,

Грузоподъемность более 16 т

Грузоподъемностью от 5 до 16 т,

Грузоподъемностью 5-10 т,

Консольный кран до 2 т

Стреловой кран типа «Пионер»

Замена троса:

Замена кабеля к пульту управления

Замена кабельного пульта управления

Замена катушки электромагнита тормоза электротали

Замена тормозного устройства электротали

Замена ОГП (демонтаж и монтаж) и пусконаладочные работы

Устройство разрыва троллей с установкой рубильника

Ремонт и наладка приборов безопасности

Наплавка, обработка реборд и поверхности катания колеса:

Диаметр до 500 мм

Диаметр 550-750 мм

Монтаж/демонтаж колеса мостового опорного крана:

Диаметром до 500 мм

Диаметром 700-750 мм

Напрессовка/распрессовка букс, подшипников

Напрессовка/распрессовка колеса

Выставление (выверка) колес по геометрическим параметрам:

Проведение геодезической съемки крана (геометрия металлоконструкции крана, сход-развал колес)

Подготовительные работы на кране

Выставление колеса (1 единица)

Ремонт узлов и механизмов мостовых, козловых и башенных кранов

Редуктора подъема груза с балансировкой

Редуктора передвижения крана с балансировкой

Редуктора передвижения грузовой тележки

Быстроходного вала подъема груза с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой

Быстроходного вала перемещения крана с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой

Ремонт крановых электродвигателей мощностью от 0,25 до 30 квт

Отключающей линейки на мостовых кранах

Тормоза ТКГ — 160

Снятие-установка верхней крышки редуктора передвижения крана

Снятие-установка верхней крышки редуктора подъема груза

Читайте также:  Ремонт подвески опель мокка

Герметизация редуктора передвижения крана

Герметизация редуктора подъема груза

Замена поперечной балки грузовой тележки:

Частичный демонтаж электрической части грузовой тележки

Распасовка (снятие каната)

Демонтаж грузовой тележки

Срезка поперечной балки

Установка поперечной балки с проведением выверочных работ

Монтаж грузовой тележки

Восстановление и наладка работы электросхемы

Частичный ремонт электрической части с восстановлением эл.схемы

Обследование электрической части крана

Разработка принципиальной и монтажной электрических схем управления механизма подъема крана при силовом спуске

Демонтаж электрооборудования механизма подъема крана

Монтаж электрооборудования механизма подъема крана

Ремонт кабельной подвески (пролет до 16 м)

Ремонт (по результатам проведенного обследования) единичной трещины в сварном шве протяженностью 10 мм

Трещин основного металла при горизонтальном расположении сварного шва

То же, при вертикальном расположении сварного шва

То же, при потолочном расположении сварного шва

Ремонт кранового пути.

Замена элементов рельсовых скреплений, установка регулировочных прокладок, замена рельсов , заварка трещин (за погонный метр в одну рельсовую нитку):

Мостового опорного крана

Мостового подвесного крана

Козлового, башенного крана (балластировочные работы – частичная замена балласта, подбивочные, рихтовочные)

Текущий ремонт крановых путей подвесных кранов с усилением нижнего пояса балки (1 п.м. в одну рельсовую нитку)

Устройство и монтаж кровли над монорельсом 1 п.м.

Рихтовка подкрановых балок (1 узел)

Ремонт (усиление) металлических колонн 1 шт.

Обвязка ж/б колонн стальными обоймами 1 шт.

Ремонт уголковых троллейных линий (1 п.м. 3 фазы)

Заме сопротивления изоляции (1 кран) с выдачей протоколов

Замер контурного заземления кранового пути (1 пролет), протокол

Цены указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС – 18%)

Стоимость ремонтных работ указана без учета стоимости запасных частей и основных материалов.

Специальное предложение

Козловой кран г/п 100/10 тн
— пролет — 32 м
— высота подъема – 20,72 м
— база – 13,865 м
— вылет консолей – 9 и 8 м
— г/п на консолях – 10 тн
— минимальная наработка

Находится в ЦФО
В настоящее время кран эксплуатируется с грузоподъёмностью 15 тонн. Если есть необходимость эксплуатации до 32 тонн, то необходимо произвести ряд технических мероприятий. . Кран находится в г. Нижний новгород.

Козловой кран г/п 12,5 тн
— пролет — 25 м
— консоль – 6 и 3 м
— Радиоуправление

Калининградский завод 1988 г.в. В отличном рабочем состоянии.

Цена с демонтажем и подкрановыми путями
1 150 000 руб за нал. расчет

Эффективная модернизация

ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПРОИЗВЕДЕМ:
— монтаж системы частотного управления на грузоподъемные краны;
— замену релейно-контакторного оборудования крана на современные и надежные системы на базе преобразователей частоты;
— перевод электропривода, любого механизма крана, на управление от частотного преобразователя.

ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— снижение внеплановых и текущих ремонтов;
— повышение эффективности и качества использования;
— плавный пуск и остановка механизма;
— широкий диапазон скоростей.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕВЕДЕМ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ козловые, мостовые, башенные краны, кран-балки опорного и подвесного типа, подъемные механизмы и сооружения

— подберем необходимое радиоуправление краном
— разработаем проект привязки системы радиоуправления к электрической схеме крана
— установим систему и дублирующий пуль на кабеле
— выполним демонтаж кабины управления краном
— переведем кран в разряд не регистрируемых

Система радиоуправления состоит из:
— принимающего блока (Станция)
— передающего блока управления (Пульт)

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ

ПЕРЕОБОРУДУЕМ УСТАРЕВШИЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА НА СОВРЕМЕННЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ СО ВСТРОЕНЫМ ТОРМОЗОМ

— разработаем проект модернизации приводов крана
— подберем по необходимым характеристикам и поставим оборудование
— изготовим промежуточные механизмы и узлы крепления мотор-редукторов
— выполним монтаж и пуско-наладку

ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— высокий КПД, высокая степень защиты;
— плавный пуск и остановка механизма;
— снижение шумовых и вибрационных нагрузок;
— уменьшенные габаритные размеры;
— снижение внеплановых и текущих остановок на ремонт;
— повышение эффективности и качества использования.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Читайте также:  Отказ от ремонта при строительстве

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

Источник

Ремонт мостового крана, текущий и капитальный, описание процесса

Ремонт грузоподъемных кранов включает комплекс мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановление работоспособности крана.

Текущий ремонт – ремонт который осуществляется в процессе эксплуатации для гарантийного обеспечения работоспособности изделия и состоящий в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировке.

Текущий ремонт включает в основном проверочные и регулировочные работы: осмотр и замену тормозных накладок, деталей муфт, регулирование тормозов, предохранительных устройств, подшипников качения, устранение течи масла из редукторов и т. д.

При капитальном ремонте крана производится подетальная разборка и промывка всех узлов механизмов, замена изношенных деталей (включая тормозные шкивы, зубчатые колеса, грузовые крюки), частичная замена подшипников качения, сальниковых и манжетных уплотнений, ремонт или замена крепежных и фиксирующих деталей, металлоконструкций, смена изношенных тележечных рельсов, обкатка всех механизмов и т. д.

Еще, при капитальном ремонте, производится проверка работу электрооборудования, изоляции проводов и все кнопки управления крана и электротельфера, переборка контактов, испытание электродвигателей под нагрузкой, замена отдельных участков электропроводки, переборка сопротивлений и контроллеров, замена токоприемников и троллеев, проверка изоляции и т. д.

Результаты текущих и капитальных ремонтов записывают в паспорте крана.

Разработка технологии капитального ремонта мостового крана

С 7 марта 2014 г. на территории Российской Федерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП по ПС), утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30992.

В Российской Федерации почти 34 тыс. организаций эксплуатируют опасные производственные объекты (ОПО), где используют более 242 тыс. грузоподъемных кранов, почти 26 тыс. подъемников (вышек) и 4,5 тыс. строительных подъемников.

Заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышёв отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в Ростехнадзор с момента начала действия ФНП по ПС.

Вопрос: Нужно ли организации, эксплуатирующей грузоподъемный кран, отработавший срок службы, выполнять капитальный ремонт крана или достаточно только проведения экспертизы его промышленной безопасности?

Ответ. Согласно п. 27 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (далее — ФНП по ЭПБ), утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538, зарегистрированным Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный № 30855, «заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1)объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2)объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности».

На основании изложенного в случае, если экспертной организацией по результатам проведенной экспертизы в заключении экспертизы промышленной безопасности грузоподъемного крана не указаны конкретные условия и мероприятия (согласно подпункту 2 п. 27 ФНП по ЭПБ), в том числе по проведению какого-либо ремонта, то проведение ремонтов не требуется.

Однако при проведении экспертизы промышленной безопасности экспертная организация должна учитывать обязательные требования по эксплуатации грузоподъемного крана, изложенные в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана. В случае если в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана установлено требование по обязательному проведению капитального ремонта крана, то данное требование должно быть отражено в выводах, содержащихся в заключении экспертизы промышленной безопасности.

ВОПРОС от 27.03.2017г. :

Добрый день. В январе 2017 года мы провели капитальный ремонт мостовых кранов. Один из таких машин МК32/5 потерпел модернизацию электрической схемы управления, штатная контактная схема была заменена управление с частотным приводом. Вопрос состоит в том, нужна ли переаттестация крана в органах Ростехнадзора, есть ли необходимость в переоформлении документов.

ОТВЕТ:

Управление Ростехнадзора сообщает, что в соответствии с п. 98 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения”, утверждённые приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533(с изменениями на 12 апреля 2016 года)(далее ФНП ПС) – контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) подъёмного сооружения должен быть подтверждён протоколом.

Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтверждён актом сдачи-приёмки рельсового пути (для подъёмного сооружения, передвигающимся по рельсам).

П. 99 ФНП ПС установлено, что по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации подъёмного сооружения специализированная организация обязана сделать в паспорте подъёмного сооружения запись, отражающую характер проведённой работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о применённых материалах.

Читайте также:  Затраты по ремонту арендованного оборудования

Организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством- п. 100 ФНП ПС.

После ремонта (реконструкции, модернизации) подъёмного сооружения не требуется перерегистрация крана (подъёмного сооружения) и переоформление документов в Ростехнадзоре.

Источник:Журнал «Безопасность труда в промышленности»

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Обучающий фильм “Электрические мостовые краны”/ Overhead Crane


Текущий и капитальный ремонт

Подробности: | Опубликовано 24 Октябрь 2018

Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт кранов относятся к обязательным этапам эксплуатации данного вида оборудования. Так как использование крановой техники связано с перемещением тяжелых и крупногабаритных грузов, эксплуатация неисправного крана может привести не только к окончательному отказу техники, но и создать угрозу здоровью и жизни людей. В данной статье рассмотрим особенности ремонта и технического обслуживания мостовых и козловых кранов.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Мостовые краны являются одним из наиболее распространённых видов кранового оборудования. что обусловлено их универсальностью и возможностью работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Вместе с тем, такие эксплуатационные характеристики накладывают жесткие требования к регулировочным работам, проверке технического состояния крана и его ремонту.

Машинист крана обязан проводить регулировочные работы и устранение мелких неисправностей перед началом каждой смены. Текущие ремонты включают в себя осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов.

Капитальный ремонт подразумевает разборку и сборку всех механизмов крана, замену выработанных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций.

Для того чтобы знать, когда своевременно заменить изношенный элемент, необходимо знать предельно допустимые нормы износа крановых деталей, после достижения которых они подлежат замене.

Порядок выполнения ремонта мостового крана

Перед остановкой крана его полностью отключают от электросети и проводят комплекс подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих. Очищают участок цеха, на котором выполняется ремонт, подготавливается техническая документация на ремонтируемые узлы и детали, выдается наряд-допуск на проведение ремонта.

Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок или отключают секцию троллеев ремонтного участка при эксплуатации нескольких кранов на одним путях. Вывешивается плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»

При проведении техобслуживания производится несколько мероприятий. Выполняется осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое. Регулируются тормозные устройства с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.

По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Особенности ремонта и техобслуживания козловых кранов связаны с тем, что они устанавливаются и эксплуатируются на открытом воздухе и подвержены негативным факторам влажности, температуры и др.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующий регламент устанавливает периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, 1 раз в 15 лет. Однако для козловых кранов, особенно интенсивно эксплуатируемых, данный срок сокращается до 1 раза в 5-7-лет.

В состав комплекса технического обслуживания включают осмотры механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт можно производить с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

При ремонтах производится те же мероприятия, что и при проведении ремонтных работ на мостовых кранах – техника отключается от электросети, вывешиваются предупреждающие плакаты

Источник

Оцените статью