Капитальный ремонт кузова уаз патриот

Кузовной ремонт УАЗ

Наш сервисный центр выполняет кузовной ремонт УАЗ в Москве. Мы производим работы любой сложности — от покраски бампера до коррекции геометрии на стапеле. На все работы предоставляется гарантия. Используем краски и растворители, рекомендованные производителями во всем мире.

Цены на кузовной ремонт УАЗ

Тип работы Цена от, руб.
Ремонт передней двери 1500
Ремонт задней двери 1500
Замена передней двери 1500
Замена задней двери 1500
Устранение перекоса кузова 1500
Устранение перекоса крыла 1500
Ремонт переднего бампера 1500
Ремонт заднего бампера 1500
Замена переднего бампера 1500
Замена заднего бампера 1500
Замена крыла 1500
Удаление вмятин 1500
Ремонт арки колеса 1500
Ремонт крыла 1500
Покраска 1500
Покраска передней двери 1500
Покраска задней двери 1500
Покраска капота 1500
Покраска рейлингов 1500
Покраска порогов 1500
Полная покраска автомобиля 1500
Покраска переднего бампера 1500
Покраска заднего бампера 1500
Покраска переднего крыла 1500
Покраска заднего крыла 1500
Покраска молдингов крыла 1500
Покраска ручки двери 1500
Покраска зеркал заднего вида 1500
Локальная покраска кузовных деталей 1500
Покраска крыши 1500
Покраска багажника 1500
Покраска молдингов двери 1500
Полировка кузовных элементов 1500
Полировка передней двери 1500
Полировка задней двери 1500
Полировка капота 1500
Полная полировка кузова 1500
Полировка крыши 1500
Полировка багажника 1500
Полировка фар 1500
Удаление одиночных царапин 1500
Полировка переднего бампера 1500
Полировка заднего бампера 1500
Полировка переднего крыла 1500
Полировка заднего крыла 1500
Замена стекол 1500
Замена стекла крышки багажника 1500
Замена бокового стекла на двери 1500
Замена лобового стекла 1500
Замена заднего стекла 1500

У нас можно заказать:

  • Беспокрасочное удаление вмятин
  • Полную и локальную покраску кузова
  • Полировку царапин на кузове и фарах
  • Нанесение антикоррозийного покрытия
  • Замену кузовных элементов — стекол, зеркал, бамперов, капота
  • Оклейку антигравийной пленкой
  • Восстановление геометрии на стапеле.

Покраска кузова УАЗ выполняется в специальных сушильных камерах с идеальным освещением, нужной температурой и влажностью. Благодаря этому маляры прокрашивают каждый миллиметр, а краска идеально ложится на поверхность. Зернистость, подтеки и хлопья исключены.

Для подбора оттенка мы используем компьютерное оборудование и большую базу цветов. Это помогает идеально подобрать оттенок при локальной покраске детали. Вы не заметите разницы даже при прямом попадании УФ-лучей в ясный день.

Чтобы обезопасить свежеокрашенный кузов и его элементы от камней и коррозии, мы предлагаем оклеить УАЗ специальной защитной пленкой. Можно нанести материал на весь кузов или на наиболее уязвимые детали.

Источник

Капитальный ремонт кузова уаз патриот

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери — гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик — опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Читайте также:  Вставка для ремонта резьбовых отверстий

Планируемый бюджет работ — 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

У благодарностью выслушаю любые мысли и предложения на этот счет.

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери — гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик — опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Планируемый бюджет работ — 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

У благодарностью выслушаю любые мысли и предложения на этот счет.

Источник

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Читайте также:  Хонда фит ремонт стеклоподъемника

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Читайте также:  Минимальный гарантийный срок не ремонт

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Источник

Оцените статью