- Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
- Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
- Соглашение об использовании материалов сайта
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
- Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
- Подобные документы
- Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
- Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
Рубрика | Производство и технологии |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 31.05.2015 |
Размер файла | 317,1 K |
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Погрузка и разгрузка труб и секций труб при строительстве магистральных трубопроводов. Очистка строительной полосы от лесной растительности. Монтаж механизированной трубосварочной базы. Проведение сварочно-монтажных и изоляционно-укладочных работ.
дипломная работа [112,9 K], добавлен 31.03.2015
Определение оптимальных параметров магистрального нефтепровода, определение диаметра и толщины стенки трубопровода, выбор насосного оборудования. Расчет на прочность и устойчивость, выбор рациональных режимов эксплуатации магистрального нефтепровода.
курсовая работа [129,7 K], добавлен 26.06.2010
Выбор режимов эксплуатации магистрального нефтепровода. Регулирование режимов работы нефтепровода. Описание центробежного насоса со сменными роторами. Увеличение пропускной способности нефтепровода. Перераспределение грузопотоков транспортируемой нефти.
отчет по практике [551,4 K], добавлен 13.04.2015
Последовательность и содержание работ при ремонте трубопровода. Разработка траншеи и проверочный расчет толщины стенки на прочность и деформацию, проверка на устойчивость данного нефтепровода на подводном переходе. Испытание отремонтированных участков.
курсовая работа [784,3 K], добавлен 24.09.2014
Подготовительные работы к ремонту. Способы очистки резервуаров. Ремонт оснований и фундаментов. Удаление дефектных мест без применения сварочных работ. Контроль качества ремонтных работ и испытание резервуаров. Приемка резервуаров после ремонта.
контрольная работа [37,4 K], добавлен 12.12.2010
Технико-экономическое обоснование годовой производительности и пропускной способности магистрального трубопровода. Определение расчетной вязкости и плотности перекачиваемой нефти. Гидравлический расчет нефтепровода. Определение числа насосных станций.
курсовая работа [2,5 M], добавлен 30.05.2016
Характеристика сварочно-монтажных работ, их применение для соединения труб в непрерывную нитку магистрального трубопровода. Сущность метода ручной дуговой сварки. Дефекты сварных соединений. Выбор материалов и режима сварки, контроль их качества.
дипломная работа [2,1 M], добавлен 31.01.2016
Источник
Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
Подобные документы
Географическое положение, климатическая характеристика трассы газопровода Владивосток-Далянь. Расчет толщины стенки трубопровода, проверка ее на прочность, герметичность и деформацию. Проведение земляных и сварочно-монтажных работ в обычных условиях.
курсовая работа, добавлен 16.03.2015
Общее понятие о коррозии. Виды и технологии нанесения изоляционных покрытий труб в заводских и трассовых условиях и их характеристики. Производственная и экологическая безопасность при выполнении работ по переизоляции участка магистрального нефтепровода.
дипломная работа, добавлен 26.12.2013
Исходные данные для технологического расчета нефтепровода. Механические характеристики трубных сталей. Технологический расчет нефтепровода. Характеристика трубопровода без лупинга и насосных станций. Расстановка насосных станций на профиле трассы.
курсовая работа, добавлен 04.03.2014
Общая характеристика газовой промышленности РФ. Анализ трассы участка, сооружаемого газопровода, состав технологического потока. Механический расчет магистрального газопровода, определение количества газа. Организация работ, защита окружающей среды.
дипломная работа, добавлен 02.09.2010
Диагностика магистральных газопроводов. Подготовительный этап проведения ремонта. Расчет толщины стенки трубопровода. Основные этапы ремонтных работ: земляные, очистные и изоляционно-укладочные, огневые работы. Контроль качества выполненных работ.
курсовая работа, добавлен 09.05.2014
Обоснование схемы технологического процесса капитального ремонта двигателя ЗИЛ-130. Выбор режима работы и расчет годовых фондов времени работы рабочих и оборудования. Компоновка производственного корпуса. Технико-экономические показатели предприятия.
курсовая работа, добавлен 06.02.2013
Технологическая схема линейно-производственной диспетчерской станции «Уват». Комплекс мероприятий, выполняемых перед проведением подготовительных работ. Выполнение всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту магистрального насоса НМ 10000-210.
курсовая работа, добавлен 22.07.2014
Основные решения автоматизации. Определение состава работ и подсчет объемов. Определение трудоемкости работ и потребности в материально-технических ресурсах. Расчет коэффициента индустриализации монтажных работ. Сетевое планирование монтажных работ.
курсовая работа, добавлен 10.02.2015
Т-130 как мощный гусеничный трактор общего назначения. Характеристика бортового редуктора, анализ участка по капитальному ремонту. Этапы расчета количества производственных и вспомогательных рабочих и площади основных производственных отделений.
дипломная работа, добавлен 16.12.2012
Ознакомление с основами сварочно-наплавочных работ при ремонте локомотивов, вагонов, путевых машин, производстве новой продукции. Выбор наиболее рационального технологического процесса. Основы полуавтоматической сварки порошковой самозащитной проволокой.
курсовая работа, добавлен 25.02.2015
Источник
Капитальный ремонт магистрального нефтепровода
Обоснование проводимых работ по капитальному ремонту участка нефтепровода. Проведение сварочно-монтажных работ и рекультивации земель. Строительство трубопроводов на болотах. Очистка полости и испытание. Расчет режимов ручной электродуговой сварки.
Рубрика | Производство и технологии |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 31.05.2015 |
Размер файла | 317,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Социальные нужды = 273298,2737руб.
Далее определим стоимость основных и вспомогательных материалов. Результаты заносим в таблицу 4.4.
Таблица 4.4. Определение потребности в основных и вспомогательных материалах.
Стоимость всего объема, руб
Труба стальная Ду720
Транспортные расходы 5%
Затраты на электроэнергию считаем, как плата за потребляемую энергию.
где Рэл — расход электроэнергии (квт. Час), на 1 км трубы расходуется 18 квт. Час, Цэл=0,34 руб — цена за 1 квт.
Э = 0,22180,34=1,34 руб.
Прочие расходы включают в себя: ремонт оборудования, накладные расходы, содержание АУП и т.д. и составляют 40% от прямых затрат.
Прочие расходы = (1614241+767691+273298+672496+1,34)40/100=4658820 руб.
Составляем смету на реконструкцию нефтепровода. Данные заносим в таблицу 4.5.
Таблица 4.5. Смета затрат на реконструкцию.
2. Заработная плата
3. Отчисления на соц. Нужды
4. Амортизация основных средств
6. Прочие расходы
4.2 Расчет эксплуатационных затрат
Расчет эксплуатационных затрат проводится по следующим экономическим элементам:
Отчисления на социальные нужды;
Оплата труда работников рассчитывается по формуле:
где Ч — численность работников на линейной части, принимаемая по унифицированным нормам, Ч = 160 человек;
Зср..год — среднегодовая заработная плата одного работника, руб.
где З ср.мес — среднемесячная заработная плата одного работника по данным ОАО «Сибнефтепровод» составляет 8200 руб.
Данная зарплата относится на участок нефтепровода. Зарплата, которая приходится на реконструируемый участок нефтепровода (2200 м) будет равна:
Суммарные отчисления на государственное социальное страхование приняты в размере 35,6 % от фонда оплаты труда и составили:
Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
где А — амортизационные отчисления основных фондов, руб.;
Соф — остаточная стоимость основных фондов, руб.;
HA — норма амортизационных отчислений, 3,0%
Материальные затраты на эксплуатацию реконструируемого участка нефтепровода составят 3308284 руб.
Составим смету эксплуатационных затрат на реконструируемый участок нефтепровода. Данные заносим в таблицу 4.6.
Таблица 4.6. Смета эксплуатационных затрат.
2. Заработная плата
3. Отчисления на соц. Нужды
4. Амортизация основных средств
6. Прочие расходы
4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта
Чтобы приступить к оценке экономической эффективности проекта необходимо определить поток денежной наличности:
где — чистая прибыль i — го года;
— годовые амортизационные отчисления i — го года.
Прибыль чистая определяется как разница валовой прибыли и налога на имущества, равного 2% стоимости основных средств:
Формула для определения валовой прибыли выглядит следующим образом:
где — объем перекачки в расчетном году, т;
— тариф за перекачку, руб./т;
— эксплуатационные расходы в расчетном году, относящиеся на реконструируемый участок нефтепровода.
Оценим экономическую эффективность мероприятия методом дисконтирования или методом чистой текущей стоимости (ЧТС):
где ЧТСi — дисконтированный поток наличности i — ого года;
Пнал — поток наличности i — ого года, руб;
Иi — инвестиции i — ого года, руб;
Кдиск — коэффициент дисконтирования
где Нр — норма реинвестирования, принимаем Нр = 24 % ;
Кинф — коэффициент инфляции, Кинф=0; ti — расчетный год (0,1,2 и т.д.)
Результаты расчетов сведем в таблицу 5.7.
ЧТСАКК — аккумулированная чистая текущая стоимость:
Расчет аккумулированной чистой текущей стоимости при Нр=24%.
Поток наличности Пнi, руб
Коэффициент дисконтирования, Кдi
Чистая текущая стоимость,ЧТСi, руб
Для построения графика, по которому будем определять внутреннюю норму рентабельности (ВНР) проекта, необходимо рассчитать ЧТСАКК при другой норме реинвестирования, например при Нр=30%. Результаты расчетов сведем в таблицу 4.8.
Расчет аккумулированной чистой текущей стоимости при Нр=30%.
Инвестиции Иi, руб
Поток наличности
Пнi, руб
Коэффициент дисконтирования, Кдi
Чистая текущая стоимость, ЧТСi, руб
Далее по результатам двух последних таблиц строим зависимость ЧТСАКК от Нр (рис 4.1.)
Рис. 4.1. Внутренняя норма рентабельности
Из графика видно, что ВНР=32%, что означает норму реинвестирования, при которой ЧТСАКК=0. Т.к. ВНР>Нр, следовательно, проект целесообразен.
Далее графически определим срок окупаемости проекта. Для этого построим зависимость ЧТСАКК от Т (рис. 4.2.):
Рис. 4.2. Срок окупаемости проекта
Из графика видно, сто срок окупаемости проекта — 5,5 лет.
Коэффициент отдачи капитала определяем по формуле:
— суммарные дисконтированные потоки;
— суммарные дисконтированные инвестиции;
к — число лет, в течение которых наблюдается потоки наличности.
То есть каждый вложенный рубль принесет 82 копейки чистой прибыли.
5. Техника безопасности и охрана окружающей среды
Руководители работ по замене участка нефтепровода должны обеспечить выполнение требований следующих документов:
ВСН31-81-«Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства нефтяной промышленности» Т. ВНИИСПТнефть. 1984г.
«Типовая инструкция о порядке ведения сварочных и других огневых работ на взрывоопасных, взрывопожароопасных объектах нефтяной промышленности». М. Госгортехнадзор. 1974 г.
«Правила безопасности при эксплуатации магистральных нефтепроводов» М. Недра. 1989г.
«Основные положения об организации работы по охране труда в нефтяной промышленности», М. Роснефтегаз. 1993г.
РД 08-200-98 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности» Госгортехнадзор России.
Замена участка подземных трубопроводов должна производиться под руководством ответственного работника, прошедшего проверку знаний правил производства работ в квалификационной комиссии и допущенного к руководству этими работами.
Рабочие, занятые непосредственно ремонтом нефтепровода, должны быть проинструктированы по безопасным методам и приемам работ.
Строительные машины, транспортные средства, средства механизации, приспособления, оснастка (домкраты, грузовые лебедки и электротали и др.), ручные машины и инструмент (электродрели, электропилы, рубильные и клепальные пневматические молотки, кувалды, ножовки и т.д.) должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности труда, а вновь приобретаемые — как правило, иметь сертификат на соответствие требованиям безопасности труда.
Запрещается эксплуатация указанных выше средств механизации без предусмотренных их конструкцией ограждающих устройств, блокировок, систем сигнализации и других средств коллективной защиты работающих.
Эксплуатация грузоподъемных машин и других средств механизации, подконтрольных органам Госгортехнадзора России, должна проводиться с учетом требований нормативных документов, утвержденных этим органом.
Машины, транспортные средства, производственное оборудование и другие средства механизации должны использоваться по назначению и применяться в условиях, установленных заводом-изготовителем.
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и других средств механизации следует осуществлять только после остановки и выключения двигателя (привода) при исключении возможности случайного пуска двигателя, самопроизвольного движения машины и ее частей, снятия давления в гидро- и пневмосистемах, кроме случаев, которые допускаются эксплуатационной и ремонтной документацией.
При техническом обслуживании и ремонте сборочные единицы машины, транспортного средства, имеющие возможность перемещаться под воздействием собственной массы, должны быть заблокированы механическим способом или опущены на опору с целью исключения их самопроизвольного перемещения.
Рабочие места при техническом обслуживании и текущем ремонте машин, транспортных средств, производственного оборудования и других средств механизации должны быть оборудованы комплектом исправного инструмента, приспособлений, инвентаря, грузоподъемных приспособлений и средств пожаротушения.
Оставлять без надзора машины, транспортные средства и другие средства механизации с работающим (включенным) двигателем не допускается.
Монтаж (демонтаж) средств механизации должен производиться в соответствии с инструкциями завода-изготовителя и под руководством лица, ответственного за исправное состояние машин или лица, которому подчинены монтажники.
Зона монтажа должна быть ограждена или обозначена знаками безопасности и предупредительными надписями.
Не допускается выполнять работы по монтажу (демонтажу) машин, устанавливаемых на открытом воздухе в гололедицу, туман, снегопад, грозу, при температуре воздуха ниже или при скорости ветра выше пределов, предусмотренных в паспорте машины.
При размещении мобильных машин на производственной территории руководитель работ должен до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик.
Со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, должны быть ознакомлены все лица, связанные с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, должны быть обозначены знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.
При размещении и эксплуатации машин, транспортных средств должны быть приняты меры, предупреждающие их опрокидывание или самопроизвольное перемещение под действием ветра, при уклоне местности или просадке грунта.
Перемещение, установка и работа машины, транспортного средства вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т.п.) с неукрепленными откосами разрешаются только за пределами призмы обрушения грунта на расстоянии, установленном организационно-технологической документацией.
Строительно-монтажные работы с применением машин в охранной зоне действующей линии электропередачи следует производить под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца линии и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ при выполнении следующих мер безопасности:
При установке строительных машин и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение с воздушной линии электропередачи.
При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:
а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в нижеприведенной таблице согласно ГОСТ 12.1.051;
б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления;
Напряжение воздушной линии, кВ
минимально измеряемое техническими средствами
Источник