- Капитальный ремонт металлорежущего оборудования
- Ремонтируем и модернизируем всё!
- Винтовые кулачки
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов металлообрабатывающих станков
- Ремонт столов металлорежущих станков
- Диагностика и капитальный ремонт фрезерных головок и шпинделей
- Станок продольно-фрезерный 6У312 с ЧПУ
- Продольный фрезерно-расточной станок 6М610Ф11-20.3 с УЦИ и преднабором координат
- Станина вальцетокарного станка 1А824Ф2
- Токарный станок с ЧПУ РВ103 (Япония)
- Тяжёлый токарный станок 1А670
- Токарно-винторезный станок КЖ16124 (РМЦ 27000 мм)
- Горизонтально-расточный станок 2А660
- Горизонтально-расточный станок 2А656РФ11
- Горизонтально-расточный станок 2А680
- Горизонтально-расточной станок 2Е656Р
- Сверлильно-расточный станок РТ601
- Фрезерная бабка станка ЛР212Ф3
- Механическая обработка чугунных плит
- Стол координатно-расточного станка
- Капитальный ремонт вертикально-фрезерного станка ФП-17СМН с УЧПУ
- Станок до ремонта
- Станок после ремонта
- Ремонт пресс-формы канализационного люка
- Металлорежущее оборудование: проектирование, разработка, производство, продажа, наладка, обслуживание, ремонт, модернизация
- Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!
- Объем бедствий
- Полная капиталка
- Ремонтируем и улучшаем
- Цена вопроса
- Альтернатива капремонту
- Как ездить после капиталки?
- А надо ли ремонтировать?
Капитальный ремонт металлорежущего оборудования
Ремонтируем и модернизируем всё!
Но пока ещё красочно не расписали, что уже сделали — всё вот некогда. Здесь для иллюстрации возможностей нашего предприятия несколько скромных примеров восстановительного капитального ремонта и модернизации тяжёлого металлорежущего оборудования.
Винтовые кулачки
Изготавливаем новые винтовые кулачки для тяжелых токарных станков 1А660, 1А665, 1А670, 1А675, 1683, 1682 и станков серии КЖ.
Капитальный ремонт узлов и агрегатов металлообрабатывающих станков
Полный и частичный ремонт вышедших из строя узлов, деталей и агрегатов металлообрабатывающего оборудования: шпинделей, столов, фрезерных головок, кулачков для подушек ползунов, люнетов, фартуков и много другого.
Ремонт столов металлорежущих станков
Восстанавливаем столы из любого изношенного состояния, в т. ч. износ наделок направляющих стола, износ направляющих. Столы восстанавливаются, как с плоскими направляющими, так и с круговые направляющими (с плоскими и V-образными направляющими). Изготавливаем новые столы по чертежам заказчиков!
Диагностика и капитальный ремонт фрезерных головок и шпинделей
TOS KUŘIM, SHW Werkzeugmaschinen GmbH, KOVOSVIT MAS, ČKD BLANSKO, Innse-Berardi S.p.A., TOS Varnsdorf a.s., SKODA, TRAUB Drehmaschinen GmbH & Co. KG, Heller Maschinenfabrik GmbH, TAJMAC-ZPS, a.s., NILES-SIMMONS Industrieanlagen GmbH и многих других.
Станок продольно-фрезерный 6У312 с ЧПУ
Для фрезерования горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностей крупногабаритных деталей из чугуна, стали и цветных металлов торцовыми, концевыми и дисковыми фрезами как в режиме ЧПУ, по программе, так и в универсальном режиме.
Продольный фрезерно-расточной станок 6М610Ф11-20.3 с УЦИ и преднабором координат
После капитального ремонта и модернизации электрооборудования продольно фрезерно-расточной станок 6М610Ф11 полностью удовлетворяет параметрам, соответствующим классу точности Н.
Станина вальцетокарного станка 1А824Ф2
Капитальный ремонт и восстановление станины.
Токарный станок с ЧПУ РВ103 (Япония)
Капитальный ремонт станка: механики, гидравлики, электрики.
Тяжёлый токарный станок 1А670
Капитальный ремонт и модернизация: расширение паспортных характеристик станка, изготовлен люнет подвижный, закрытый, внутренний диаметр 1200 мм.
Токарно-винторезный станок КЖ16124 (РМЦ 27000 мм)
Восстановительный ремонт: восстановление заводских характеристик согласно паспорту оборудования и модернизация электрооборудования.
Горизонтально-расточный станок 2А660
Капитальный ремонт: механической части, шпиндельной бабки и хвостовой части, поворотного стола, электрики, гидравлики, смазки, системы отчёта.
Горизонтально-расточный станок 2А656РФ11
Капитальный ремонт и модернизация станка без задней стойки и накладной планшайбы. Восстановление технических характеристик до паспортных данных, модернизация механических приводов станка.
Горизонтально-расточный станок 2А680
Капитальный ремонт станка 2А680 обусловлен физическим износом механических узлов, базовых деталей, направляющих, электрооборудования. Станок после ремонта предназначен для механической обработки в режиме цифровой индикации, без преднабора, сложных корпусных деталей.
Горизонтально-расточной станок 2Е656Р
Капитальный ремонт: станок был демонтирован, разобран на основные узлы и доставлен в Ульяновск, где станок был разобран подетально и продефектован, разработана конструкторско-технологическая документация. После проведения ремонта и испытаний станок был разобран по основным узлам, законсервирован, упакован и отгружен заказчику, где был смонтирован специалистами ТД ССЗ на «родном» фундаменте, налажен и успешно запущен в работу.
Сверлильно-расточный станок РТ601
Капитальный ремонт: восстановление технических характеристик станка в соответствии с паспортными завода-изготовителя.
Фрезерная бабка станка ЛР212Ф3
Капитальный ремонт фрезерной бабки и восстановительный ремонт узлов и устройств.
Механическая обработка чугунных плит
Чугунные плиты разметочные поверочные монтажные стендовые. Делаем механическую обработку плит с доставкой плит заказчику автотранспортом подрядчика.
Например: плита монтажная доработанная:
- габаритные размеры, мм — 5 000×3400×400;
- вес — 16 500 кг;
- размеры и количество пазов:
- 10 поперечных пазов, длиной 3400 мм;
- шириной в верхней части 42 мм;
- в нижней части 73 мм;
- глубина рабочая 45 мм;
- общая глубина 81 мм;
- в зеркале стола п литы имеются 24 круглых отверстия диаметром 110 мм.
Стол координатно-расточного станка
Модернизация стола для координатно-расточного станка с размерами 2300×2300 мм до 3400×3400 мм.
Капитальный ремонт вертикально-фрезерного станка ФП-17СМН с УЧПУ
Станок до ремонта
Станок после ремонта
Ремонт пресс-формы канализационного люка
Металлорежущее оборудование: проектирование, разработка, производство, продажа, наладка, обслуживание, ремонт, модернизация
Первый станок модели 656 был изготовлен 30 октября 1956 года — этот станок под заводским номером 1 находится в музее ЗТСУ.
Проверенные отечественные инновационные технологии станкостроения, прошедшие сложнейшие тесты витиеватых времён, помогают держать круговую оборону на баррикадах импортозамещения!
Полное соответствие ЗТСУ постановлениям Правительства РФ об импортозамещении!
Постановление 719
Постановление 1224
Делаем качественное и технологичное металлорежущее оборудование в России!
Делаем с душой!
Источник
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!
Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.
Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.
Объем бедствий
Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.
Полная капиталка
Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.
Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.
После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.
Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.
К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.
Ремонтируем и улучшаем
Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.
Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.
При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6, установив другой коленвал. Очевидно, что блок цилиндров с номером останется прежним и никто об этом не узнает.
Важно, чтобы мастер-приемщик не называл сразу цену на ремонт: без дефектации это невозможно.
Цена вопроса
Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от объема работ, стоимости запчастей и сложности самого агрегата. В зависимости от региона цены могут отличаться более чем в два раза. Нижний предел стоимости восстановления двигателя Лады Гранты — 30–40 тысяч рублей за работу и детали. Капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero обойдется в 60–80 тысяч рублей. Трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как у Гранты, а вот запчасти дороже.
Восстановление более сложных многоцилиндровых V‑образных моторов выльется в 200–300 тысяч рублей. Причины очевидны — трудоемкость выше, да и деталей потребуется больше, причем все они импортные.
Альтернатива капремонту
Многие предпочитают не ремонтировать изношенный двигатель, а взять так называемый контрактный (бэушный) мотор. Неплохой вариант, удастся даже серьезно сэкономить — полная переборка порой обходится вдвое дороже. Например, цена «живого» мотора для Гранты — 25–30 тысяч рублей, для Логана — 45 тысяч рублей. За более сложные многоцилиндровые двигатели просят от 80 до 200 тысяч рублей и более.
Но эйфория неуместна: все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! И это лотерея, в которую можно и проиграть. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение, советуем прошерстить интернет. Почитать отзывы о продавцах бэушных агрегатов и о конструктивных достоинствах и недостатках вашего мотора. Например, не стоит покупать подержанные 2-литровые алюминиевые моторы G4KD, устанавливаемые на многие модели Hyundai и Kia. Обычно эти агрегаты не доживают до 150 000 км — появляются задиры на стенках цилиндров, из-за чего резко усиливается масляный аппетит. Такие моторы восстанавливают перегильзовкой.
И еще. Номер двигателя не фигурирует в регистрационных документах, но замену мотора все равно надо оформлять в ГИБДД.
Чтобы свести к минимуму риск переплаты, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.
Как ездить после капиталки?
Нежно! — как говорил капитан Жеглов. Перед поездкой необходим прогрев мотора, хотя бы кратковременный. При движении надо избегать резких ускорений и торможений двигателем, а также езды внатяг, буксировки и перегруза.
Как долго следовать таким правилам? Лучше — постоянно, но реальный минимум для обкатки должен составлять не менее 1500–2000 км. И почаще меняйте моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся металлическая стружка и прочие продукты износа.
А надо ли ремонтировать?
Часто страхи бывают преждевременными — и двигатель не нуждается во вмешательстве. Чаще всего владельца разводят на дорогой ремонт. Это случается, как правило, при визите на недобросовестный сервис, но обманывают даже на дороге, разыгрывая перед владельцем театральное представление. Один мошенник отвлекает на себя внимание, а другой разливает под капотом масло или устраивает дымовую завесу. Расстроенного хозяина автомобиля везут в партнерский сервис, где ему выносят страшный диагноз и огромный счет — и владелец часто соглашается!
Другая причина — повышенный расход масла. К сожалению, у многих современных автомобилей он очень велик (больше 0,5 литра на 1000 км), но это определяется конструкцией двигателя и не является неисправностью. Опять-таки, гугл вам в помощь — проглядите форумы и поймете, нормальный у вас расход масла или все-таки пора волноваться.
Наконец, бывает так, что за неисправность механической части самого двигателя часто принимают недостатки в работе систем питания и зажигания, а также выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. Вынесенный ремонтниками вердикт всегда лучше перепроверить, загнав машину на диагностику в еще один сервис.
В любом случае, не стоит доверять столь сложный и дорогостоящий ремонт абы кому. Существует немало фирм, занимающихся восстановлением моторов на протяжении многих лет и дорожащих репутацией — к ним и обращайтесь.
Всем счастливого пути — и без капремонта!
- О том, какие двигатели самые выгодные при капиталке, узнайте здесь.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник