Капитальный ремонт многоквартирного дома горячая линия

Запущены «горячая линия» и специальный портал по вопросам капитального ремонта

В Общественной палате РФ вчера открылась «горячая линия» по вопросам капитального ремонта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Теперь по телефону 8-800-700-8-800 российские граждане смогут получить ответы на вопросы: Кто платит за капремонт дома? Какие способы накопления средств? Сколько платят собственники? Кто управляет средствами? Как правильно провести общее собрание по выбору способа формирования фонда капремонта? Также на «горячую линию» можно сообщить о нарушениях и злоупотреблениях при реализации программ капитального ремонта.

Как пояснила инициатор «горячей линии», глава Комиссии ОП РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева, «горячая линия» призвана разъяснить гражданам системы накопления средств для проведения капитального ремонта (поскольку предусмотрено два варианта: создание индивидуального счета дома или на счете регионального оператора по методу так называемого «общего котла»), как провести общее собрание и многие другие вопросы, а также проанализировать, какой информации еще не хватает, что нужно сделать региональным властям, чтобы людям стало все ясно. «Люди должны понимать, как и куда пойдут средства, как они смогут проконтролировать проведение капремонта, ведь он делается на их деньги», – подчеркнула она.

«Горячая линия» будет доступна для желающих по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (по московскому времени). Звонок бесплатный. Также с вопросами можно обратиться по электронной почте: zkh@oprf.ru.

Помимо этого, ОП РФ открыт специальный портал zkh.oprf.ru, содержащий в простой и доступной форме полезную информацию о капитальном ремонте и разъясняющий новые правила его проведения.

Напомним, что Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Жилищный кодекс РФ внесены поправки, согласно которым ответственность за капитальный ремонт ложится на собственников помещений многоквартирного дома. В связи с этим жители многоквартирных домов должны решить, как они будут собирать и хранить деньги для организации и проведения капитального ремонта.

По сообщению пресс-службы ОП РФ, с 2014 года во всех субъектах РФ начинается реализация программ капитального ремонта. К 1 января 2014 года такие программы, содержащие перечень многоквартирных домов и сроки их капитального ремонта, сформулировали многие регионы страны. До июня 2014 года граждане должны принять решение о том, как накапливать средства на капитальный ремонт – на индивидуальном счете многоквартирного дома или на счете регионального оператора по методу так называемого «общего котла». С сентября 2014 года в платежках большинства субъектов РФ появится новая графа – «плата за капитальный ремонт». При этом, в некоторых регионах принято решение собирать такие средства уже с весны текущего года.

Источник

Жилищный комитет

«Горячие линии» по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитет и Фонде капитального ремонта

Напомним, в соответствии с предписаниями контролирующих органов в апреле состоялся конкурс на оказание услуг по печати платежных документов за капремонт согласно требованиям жилищного законодательства. Победителем конкурса был признан АО «Единый информационно-расчетный центр «Петроэлектросбыт», с которым Фонд заключил договор на печать квитанций для всех горожан. Майские квитанции за капремонт пришли горожанам уже в новом формате.

Читайте также:  Ремонт квартиры как залить полы

Начисления с этого времени производит Фонд капитального ремонта самостоятельно. После передачи базы данных в Фонд были зафиксированы технические ошибки. В некоторых квитанциях появились необоснованные, по мнению жителей, долги и пени.

Эта ситуация потребовала принять меры по разъяснению механизмов начисления платежей, сверки базы данных в отдельных случаях, а также проработать дополнительные механизмы оплаты взносов за капремонт без комиссии.

Так, в настоящее время возможность оплатить взнос за капремонт без комиссии предоставили: АО «Единый информационно-расчетный центр «Петроэлектросбыт» (решение принято накануне).

Банк ВТБ (ПАО), АО «Почта Банк», ПАО «Банк «Санкт‑Петербург» (только через личный кабинет).

Возможность бескомиссионой оплаты капремонта обсуждается и с ПАО «Сбербанк».

Кроме того, в пятницу 14 мая принято решение, что пени за неуплаченные в мае взносы за капремонт начислять не будут.

Также выстроена система работы с обращениями горожан в профильных организациях – организованы дополнительные каналы связи с Жилищным комитетом и Фондом капитального ремонта.

За два дня в Комитет и Фонд поступило 3800 обращений. Из них большинство вопросов связано с переходом на новые квитанции (порядка 60% вопросов), остальные вопросы касаются темы задолженности и начисления пени.

Каждое телефонное и личное обращение регистрируется в учетных картах. Качество обработки обращений находится на контроле руководства Жилищного комитета. Как отмечают в ведомстве, полная отработка обращений требует времени, задействовано свыше 60 сотрудников Фонда и Жилищного комитета.

В настоящее время в Комитете открыты дополнительные «горячие линии» по телефонам 409-73-78 и 335- 85-08. Диспетчеры отвечают на вопросы горожан с 09.00 до 19.00, в выходные дни — с 10.00 до 17.00.

Источник

Капремонт в Москве: кто ответит на ваши вопросы

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Работы по капитальному ремонту в Москве начались в прошлом году. Но часто работы завершают не в положенный срок, их выполняют некачественно или же вообще не выполняют. Куда и к кому можно обратиться, если подобное происходит и в вашем доме – в материале m24.ru.

«Наш город»

Портал «Наш город» был создан по инициативе Сергея Собянина. С помощью сервиса можно контролировать своевременность и качество работ, проводимых в городе, сообщать о найденных нарушениях, предлагать работы по благоустройству дворовых территорий. За время существования портала было решено более миллиона проблем, а в работе сейчас находятся почти 43 тысячи обращений москвичей.

Чтобы пожаловаться на проблемы, связанные с капитальным ремонтом дома, нужно зарегистрироваться на портале. Дальше все просто: необходимо указать ключевое слово или словосочетание, характеризующие обращение, или же выбрать «многоквартирные дома» в категориях объектов. Также отметить проблемную тему: работы не выполнены или выполнены частично, выполнены не в срок или с ненадлежащим качеством. После этого нужно либо указать адрес дома, либо выбрать его из списка или на карте. А дальше самое важное – нужно описать проблему. Кроме этого, можно прикрепить пять фотографий.

Читайте также:  Идеи для ремонта дома минимализм

Фото: ТАСС/Александр Щербак

Ждать ответ на свое сообщение придется 15 дней. Это дольше, чем на остальные обращения: об их решении можно узнать уже через 8 дней.
За июнь этого года было подано девять обращений, связанных с некачественным выполнением работ. Два обращения ожидают, пока устранение проблемы подтвердит житель дома, а остальные – уже решены. Так, были исправлены проблемы, связанные с работой лифта и систем холодного водоснабжения, с протеканием стояков горячего водоснабжения, с дырами в стенах после замене электросетей.

В мобильном приложении для iOS, Android или для Windows Phone пока можно только сообщить о проблемах, связанных с некачественным содержанием жилого дома.

Фонд капитального ремонта города Москвы

На сайте Фонда капитального ремонта есть раздел «Электронная приемная», где можно отправить обращение в электронном виде. Заявление будут рассматривать органы исполнительной власти столицы, то есть Департамент ЖКХ и благоустройства и Мосжилинспекция.

К обращению можно приложить не больше 10 документов (формат допустимых файлов указан на сайте). Ответ можно получить либо на электронный, либо на почтовый адрес.

Фото: m24.ru/Роман Балаев

Кроме этого, обращение не будет принято, если нет информации о фамилии, имени, отчестве (при его наличии), если указан неполно или недостоверно адрес электронной почты, если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Государственная жилищная инспекция

Если необходимо пожаловаться на недобросовестные работы, можно воспользоваться электронной приемной на сайте Мосжилинспекции. Правила приема обращений те же, что и у Фонда капитального ремонта. Заявление можно оставить либо на сайте инспекции, либо отправить по адресу mgi@mos.ru, причем Мосжилинспекции не ведет переписку с гражданами по электронной почте.

Также можно отправить обращение почтой на имя начальника Мосжилинспекции Кичикова Олега Владимировича по адресу: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 1.

В заявлении необходимо указать причину обращения, по возможности – кратко и без лишних деталей, которые не относятся к проблеме. Рекомендуется приложить копии предыдущих обращений с ответами уполномоченных лиц и написать контактный номер. Если в заявлении не указаны фамилия и адрес, то оно считается анонимным и его не примут к рассмотрению. Чем больше нужной информации будет указано в обращении, тем быстрее его рассмотрят и решат проблему.

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Кроме этого, можно обратиться лично к руководителям Мосжилинспекции и начальникам подразделений по округам Москвы. Если проблема не будет решена на уровне инспекций, которые входят в структуру Мосжилинспекциии, то можно обратиться к заместителям начальника. Когда обратиться со своей жалобой, можно посмотреть на сайте жилищной инспекции.

Горячая линия Мосжилинспекции: 8 (495) 681-77-80, справочная: 8 (499) 763-18-56.

Подробная информация

Всю необходимую информацию о капительном ремонте дома можно узнать на московском портале госуслуг. Сервис позволяет узнать о способах формирования фонда капремонта, основаниях для включения дома в региональную программу, начислениях и оплату взносов по дому, сроках выполнения работ.

Для поиска информации необходимо указать адрес и код плательщика (при начилии). Если же дом был исключен из региональной программы или не включен, то пользователь может узнать о причинах, по которым его дом не попал в этот список.

Читайте также:  Когда ремонт многоквартирного дома считается капитальным

Источник

Капитальный ремонт многоквартирного дома горячая линия

Контакты

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ»

АДРЕС: 614000, г. Пермь, ул.Ленина, д. 66

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8 800 700 63 72


ОБРАТИТЬСЯ В ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МОЖНО ЧЕРЕЗ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.

МФЦ принимает заявления:

  1. о корректировке доли/ долей собственности,
  2. о внесении изменений в сведения о площади помещения в МКД,
  3. о внесении сведений в базу данных автоматизированной системы учета и расчетов Фонда капитального ремонта ПК,
  4. о предоставлении рассрочки платежа по оплате взносов на капитальный ремонт,
  5. о смене собственника помещения/об обезличивании платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт,
  6. о приватизации помещения либо передаче собственности граждан в федеральную, государственную или муниципальную собственность,
  7. о перечислении (возврате) денежных средств, ошибочно оплаченных в качестве взносов на капитальный ремонт либо о проверке поступления платежа,
  8. о предоставлении информации по начисленным и оплаченным взносам на капитальный ремонт либо справки по собираемости взносов по многоквартирному дому,
  9. о наличии кода ошибки в информационной системе.


МФЦ выдает:

Источник

Электронная приемная Фонда капитального ремонта города Москвы

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

  • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Источник

Оцените статью