Капитальный ремонт мостового полотна презентация

Содержание
  1. Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц. — презентация
  2. Похожие презентации
  3. Презентация на тему: » Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.» — Транскрипт:
  4. Капитальный ремонт включает работы:
  5. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИССО
  6. Усиление железобетонных пролетных строений установкой дополнительной арматуры в растянутой зоне
  7. Научно-практическая конференция на тему: «Применение инновационных материалов и технологий при строительстве, ремонте и реконструкции мостовых сооружений» — презентация
  8. Похожие презентации
  9. Презентация на тему: » Научно-практическая конференция на тему: «Применение инновационных материалов и технологий при строительстве, ремонте и реконструкции мостовых сооружений»» — Транскрипт:
  10. Презентация по МДК 04.02 «Эксплуатация мостов и труб» на тему: «Классификация работ по содержанию мостов»»

Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКлавдия Ляпичева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.» — Транскрипт:

1 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.

2 Ремонт стыков плит балластного корыта сталежелезобетонных пролетных строений Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

3 Рисунок 1. Конструкция сталежелезобетонного пролетного строения 1 – стальная балка; 2 – железобетонная плита; 3 – поперечный шов, омоноличиваемый при монтаже;4 – закладная деталь объединения плиты и балки

4 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов а) разрушение бетона шва омоноличивания, коррозия и разрывы сварки арматуры стыка, выщелачивание б) трещина по контакту бетона омоноличивания и бетона плиты; признаки коррозии арматуры, морозное разрушение и слабые следы выщелачивания. Рисунок 2. Повреждения в швах омоноличивания

5 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Предложения по усилению пролетных строений: — усиление балок постановкой шпренгельных затяжек (разработка Дальневосточного университета путей сообщения – ДВГУПС); — замена железобетонного балластного корыта на металлическое со сварной ортотропной плитой (разработка Научно- исследовательского института железнодорожного транспорта – ВНИИЖТ); — усиление пролетных строений на основе восстановления прочности бетона поперечных швов омоноличивания плит балластного корыта с применением современных быстротвердеющих смесей (разработка Научно-исследовательского института мостов и дефектоскопии – НИИмостов); — усиление стыков плиты, постановкой на них металлических накладок (Сибирский государственный университет путей сообщения – СГУПС).

6 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов усиление балок постановкой шпренгельных затяжек

7 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов усиление пролетных строений на основе восстановления прочности бетона поперечных швов омоноличивания плит балластного корыта с применением современных быстротвердеющих смесей

8 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 4 – Конструкция усиления пролетных строений длиной 23, 27 и 33,6 м

9 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 5. Подготовленные отверстия в блоках плиты Рисунок 6. Обработка поверхности

10 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 7. Обработка поверхности – создание шероховатости Рисунок 8. Пескоструйная обработка накладок

11 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 9. Подготовка клеевого состава Рисунок 10. Нанесение клеевого состава

12 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 11. Наклеенные листы Рисунок 12. Фиксация листов шпильками до затвердевания клея

13 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 14. Затяжка шпилек на расчетное усилие Рисунок 15. Готовый стык

Читайте также:  Руководство ремонту эксплуатации renault scenic

14 Усиление железобетонных пролетных строений Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов

15 Рисунок 16. Конструкции усиления главных балок пролетных строений металлом путем наклейки швеллера

16 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 17. Конструкция усиления главных балок пролетных строений приваркой швеллера

17 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 18. Конструкция усиления главных балок пролетных строений постановкой дополнительных стержней рабочей арматуры

18 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 19. Композитные материалы для усиления Рисунок 20. Образец без усиления

19 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 21. Испытания балок с усилением по низу ребра + 11% + 21% + 85% + 89% + 60%

20 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 22. Испытания балок с усилением ребер и стенок + 89% + 120% + 101%

21 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 23. Балки для испытаний на выносливость

22 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Рисунок 24. График изменения во времени вертикальных прогибов усиленных образцов

23 Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов б) тканью из углеродных волокон на действие поперечной силы Углепластик сечением 1,2 х 80 мм Рисунок 25. Железобетонное пролетное строение автодорожного моста, усиленное: а) углепластиковыми ламинатами на действие изгибающего момента Ткань из углеродных волокон

Источник

Капитальный ремонт включает работы:

сплошную замену мостовых брусьев; замену безбалластных плит и других элементов мостового полотна; полную окраску; замену гидроизоляции балластных плит;

замену дефектных пролетных строений; замену отдельных износившихся элементов или частей сооружений;

усиление слабых элементов и частей сооружений; устранение негабаритности; частичное переустройство сооружений;

устройство мероприятий по сохранению вечной мерзлоты; устройство мероприятий по борьбе с наледями; устройство смотровых приспособлений; устройство компрессорных станций и воздухопроводов для

пневмообдувки; установку точек для подключения электроинструмента и других

устройств для улучшения содержания и условий эксплуатации; подъемку пролетных строений; наращивание бортов железобетонных пролетных строений на

величину не более 20

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИССО

Работы по капитальному ремонту производят по технологическим правилам или проектам, утвержденным в установленном порядке, с учетом грузонапряженности линии и перспектив развития.

Ремонт мостов с заменой пролетных строений старых расчетных норм производят только в комплексе с ремонтом опор.

При замене металлических пролетных строений и при сплошной смене мостовых брусьев как правило следует укладывать безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах.

При ремонтах искусственных сооружений рекомендуется применение типовых решений.

Для проведения трудоемких и сложных работ по капитальному ремонту мостов рекомендуется привлекать специализированные строительно-ремонтные организации, имеющие лицензии на выполнение конкретных работ.

Усиление железобетонных пролетных строений установкой дополнительной арматуры в растянутой зоне

Усиление ребристых пролетных строений железнодорожных мостов установкой дополнительной арматуры включает в себя приварку стержней через коротыши или арматурного каркаса, состоящего из продольных ветвей и коротких хомутов

Схема усиления пролетного строения дополнительной арматурой с приваркой продольных стержней: а – коротышами; б – наклонными стержнями и короткими хомутами; 1 – главная балка; 2

– существующая рабочая арматура; 3 – арматура усиления; 4 – коротыш; 5 – наклонный

Источник

Научно-практическая конференция на тему: «Применение инновационных материалов и технологий при строительстве, ремонте и реконструкции мостовых сооружений» — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемnppskmost.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Научно-практическая конференция на тему: «Применение инновационных материалов и технологий при строительстве, ремонте и реконструкции мостовых сооружений»» — Транскрипт:

1 Научно-практическая конференция на тему: «Применение инновационных материалов и технологий при строительстве, ремонте и реконструкции мостовых сооружений» 12 апреля 2013 года конференц-зал гостиницы «Тверь» г.Тверь, Петербургское шоссе, д.130

Читайте также:  Ремонт увлажнителя воздуха sharp

2 Устройство дренажных систем на мостовых сооружениях завершенного строительства ООО «НПП СК МОСТ» г. Тверь г. Инж. Акопян Оксана Владимировна

3 С ЛЕДЫ ПРОТЕКТОРОВ НА ПОКРЫТИИ

4 О БРАЗОВАВШАЯСЯ КОЛЕЙНОСТЬ

5 Н А ПРАВОЙ КРАЙНЕЙ ПОЛОСЕ КОЛЕЯ ГЛУБИНОЙ ДО 50 ММ

6 О ТБОР КЕРНОВ ИЗ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ Р. В ОЛГУ

7 О ТБОР КЕРНОВ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

8 М ЕСТО ОТБОРА КЕРНА, ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ

9 К ЕРНЫ, ОТОБРАННЫЕ НА ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕЙСЯ И НЕЭКСПЛУАТИРОВАВШЕЙСЯ ЧАСТИ МОСТА

10 Дренажные брикетов «Козинаки®» Патент ТУ

11 У СТРОЙСТВО ШТРАБЫ ДО УРОВНЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ В ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ПРОЛЕТНОМ СТРОЕНИИ

12 У СТРОЙСТВО ШТРАБЫ В ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЕ НА СТАЛЬНОЙ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЕ

13 У СТРОЙСТВО ШТРАБЫ НА МОСТУ ЧЕРЕЗ Р. В ОЛГУ

15 У ДАЛЕНИЕ ВЫРЕЗАННОГО МАТЕРИАЛА СЛОЕВ ПОКРЫТИЯ

16 Ш ТРАБА В ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЕ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВОДОЙ

17 Э ТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ДРЕНАЖНОЙ СИСТЕМЫ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ПРОЛЕТНОМ СТРОЕНИИ

18 Э ТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ДРЕНАЖНОЙ СИСТЕМЫ НА МОСТУ С ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТОЙ

19 Литой асфальтобетон «МОСТЛАБ» ТУ СТО

20 ООО «НПП СК МОСТ» Генеральный директор Казарян Вильгельм Юрьевич Зам. Генерального директора Сахарова Инна Дмитриевна Инженер Акопян Оксана Владимировна Адрес: , МО, г. Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, ул. 8-я линия, вл. 10 Тел./факс 8 (495) ,

Источник

Презентация по МДК 04.02 «Эксплуатация мостов и труб» на тему: «Классификация работ по содержанию мостов»»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Классификация работ по содержанию Выполнила: Преподаватель КузТАГиС Горбунова Э.З.

НАДЗОР — состоящий из определенной системы наблюдения с целью своевременного обнаружения повреждений и дефектов, снижающих транспортно-эксплуатационные качества сооружения, или предупреждения возможности возникновения этого явления; УХОД — комплекс работ, обеспечивающий чистоту элементов и их опрятность, что снижает вероятность скорого зарождения дефектов и обеспечивает эстетические качества сооружения; ПРОФИЛАКТИКА — обеспечивает устранение небольших дефектов на стадии, когда они не являются опасными для сооружения по грузоподъемности, безопасности движения и долговечности и требуют для их устранения минимальных затрат (износ элементов сооружения не превышает 10%); ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ППР) — обеспечивает устранение дефектов на ранней стадии износа элементов сооружения (до 25%) при относительно малых денежных затратах. РЕМОНТ — восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств сооружения, восстановление несущих конструкций (на основе изысканий и проектно-сметной документации) (15-30 лет). РЕКОНСТРУКЦИЯ — улучшение первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств сооружения (на основе изысканий и проектно-сметной документации) (при необходимости). ПЕРЕСТРОЙКА- строительство нового сооружения взамен старого (при необходимости).

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МОСТОВ Вид работ Назначение Состав работ Периодичность НАДЗОР: Оценка состояний сооружения 1. Технический учет Необходим для определения состояния и степени износа каждого сооружения Ведение технической документации, в состав которой входят: книга искусственного сооружения, карточка моста, акты обследований, а также проектная и исполнительная документация Регулярно, незамедлительно после каждого осмотра или ремонта 2. Осмотр и диагностика Выявление состояния сооружения, изучение его работы, планирование ремонтов. Визуальные, инструментальные осмотры, исследования прочностных идеформативныхкачеств конструкций и материалов По нормативам УХОД Поддержание сооружений в надлежащем состоянии Оперативное устранение небольших повреждений, влияющих на безопасность движения. Очистка всех элементов конструкций и подходов от снега, грязи, мусора и т.д. Работы по организации пропуска ледохода, паводковых вод. Постоянно в течение года.

Читайте также:  Ремонт проводки мопеда альфа своими

Вид работ Назначение Состав работ Периодичность ПРОФИЛАКТИКА Предупреждение появления повреждений и дефектов Профилактика: 1) бетонныхповерхностей (герметизация трещин,гидрофобизация, окраска). 2) металлическихи сталежелезобетонных пролетных строений (подтяжка болтов, нейтрализация трещин в балках, локальная подкраска металлических поверхностей). Устройство сливов наподферменныхплощадках. Заливка мастикой деформационных, швов и др. профилактические работы на проезжей части. Профилактика фасадов. 1-5 лет ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ППР) Предупреждение повреждения несущих конструкций (устранение появившегося износа элементов) по ведомости дефектов Ремонт отдельных элементов мостового полотна (покрытия, тротуаров, ограждений и деформационных швов). Восстановление поверхности опор, пролетных строений, ремонт узлов сопряжения мостов с насыпью и регуляционных сооружений. Ремонт смотровых обустройств. Локальный ремонт гидроизоляции. Сплошная окраска пролетных строений. 5-10 лет

Вид работ Назначение Состав работ Периодичность РЕМОНТ Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств сооружения, восстановление несущих конструкций (на основе проектно-сметной документации) Ремонт и восстановление несущих конструкций, усиление и замена элементов, перекладка переходных плит, ремонт (замена) гидроизоляции по всей площади моста. 10-15 лет РЕКОНСТРУКЦИЯ Улучшение первоначальных транспортно-эксплуатационных качеств сооружения (на основе изысканий и проектно-сметной документации) Усиление элементов, уширение, изменение статической схемы увеличения подмостового габарита При необходимости

Работы по уходу за сооружениями отнесены к группе, так называемых, нормативных (обязательных) работ, т.е. работ, которые выполняют на всех сооружениях постоянно в течение года (сезона). Работы нормативного (обязательного) содержания направлены, прежде всего, на поддержание сооружения в чистоте, обеспечение безопасности движения и являются обязательными независимо от типа и состояния сооружения и выполняются регулярно в соответствии с установленной периодичностью. Нормативные (обязательные) работы оплачиваются по соответствующим установленным нормативам. Определенный уровень требований позволяет в любое время оценить качество выполнения нормативных работ по содержанию мостовых сооружений. Периодичность работ по уходу за мостовыми сооружениями определяется действительными условиями эксплуатации и состоянием элементов конструкций и может колебаться от ежедневных работ до еженедельных и реже. Средние значения периодичности этих работ учитываются при определении денежных нормативов. Дополнительными (сверхнормативными) работами по содержанию мостового сооружения, являются работы выходящие за рамки нормативного (обязательного) содержания и выполняемые при возникновении необходимости в них.

Классификация мостовых сооружений по содержанию Примечание: 1. Буквы «Г» и «Э» в графе эксплуатационная категория обозначают различные режимы эксплуатации мостового сооружения: «Г» — для сооружений находящихся в гарантийном периоде (производятся работы только по уходу); «Э» — для сооружений находящихся в режиме эксплуатации с истёкшим гарантийным периодом (производятся работы по уходу и профилактике). 2. Х – данная работа производится Эксплуатационная категория 1г 2г 3г 1э 2э 3э Уровень содержания 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 уход Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Проф-ка Х Х Х Х Х Х Х Х Х ППР Х Х Х Х Х Х Х Х Х Эксплуатационный шифр мостового сооружения 1г -1 1г -2 1г -3 2г-1 2г-2 2г-3 3г -1 3г-2 3г-3 1э -1 1э -2 1э-3 2э -1 2э -2 2э -3 3э -1 3э -2 3э -3

Источник

Оцените статью