Капитальный ремонт муниципальной казны

Статья 2. Условия согласования проведения капитального ремонта имущества муниципальной казны

Статья 2. Условия согласования проведения капитального ремонта имущества муниципальной казны

1. Арендатор представляет в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана (далее — Департамент) заявление о разрешении проведения капитального ремонта арендуемого имущества муниципальной казны за счет собственных средств с последующим уменьшением арендной платы.

2. Для принятия решения о необходимости поведения капитального ремонта муниципального имущества Департамент в течение 5 рабочих дней направляет запрос в муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» для выдачи технического заключения по результатам обследования объекта муниципальной казны, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта.

Муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» в течение 14 рабочих дней готовит техническое заключение о необходимости проведения капитального ремонта и направляет в Департамент.

В случае необходимости проведения капитального ремонта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет заявителю акт обследования для подготовки проектно-сметной документации.

3. После подготовки проектно-сметной документации заявитель направляет её в Департамент с приложением следующих документов:

— выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

— справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, выданной налоговой инспекцией.

4. Проектно-сметную документацию. Департамент в течение 5 рабочих дней направляет на проверку в муниципальное учреждение «Управление капитального строительства».

МУ «Управление капитального строительства» в течение 14 рабочих дней согласовывает проектно-сметную документацию, исключает работы, не связанные с капитальным ремонтом, рассчитывает общую сумму затрат на проведение капитального ремонта и передает ее в Департамент.

5. Если при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, такой ремонт осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Для получения вышеуказанного разрешения заявитель в установленном порядке обращается в Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана.

Департамент городского хозяйства в установленные законодательством сроки принимает решение о выдаче разрешения на строительство или отказе.

Полученное разрешение на строительство заявитель предоставляет в Департамент.

6. При наличии комплекта документов, предусмотренных настоящей статьей, Департамент в течение 15 рабочих дней подготавливает проект решения Курганской городской Думы «О разрешении уменьшения арендной платы на сумму средств, затраченных арендатором на проведение капитального ремонта» и направляет его на рассмотрение в установленном порядке.

7. Капитальный ремонт арендуемого имущества муниципальной казны, произведенный арендатором без согласования с арендодателем и до принятия Курганской городской Думой соответствующего решения, возмещению не подлежит.

8. На основании решения Курганской городской Думы заключается дополнительное соглашение к договору аренды, предусматривающее ориентировочный срок окончания работ по капитальному ремонту имущества муниципальной казны, после чего арендатор приступает к проведению капитального ремонта.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте также:  Лада гранта ремонт топливной системы

Источник

Капитальный ремонт муниципальной казны

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 12 апреля 2016 г. N 02-03-12/20777 О возложении обязанности по содержанию имущества казны на казенное учреждение, созданное органом местного самоуправления

Департамент бюджетной методологии (далее — Департамент) рассмотрел обращение о порядке возложения обязанности по содержанию имущества казны на казенное учреждение, созданное органом местного самоуправления, и в пределах компетенции сообщает.

Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество.

Исходя из норм части 1 статьи 2 и части 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон N 131-ФЗ) одним из основных признаков органов местного самоуправления является наличие у них собственных полномочий по решению вопросов местного значения.

Согласно пункту 2 статьи 52 Закона N 131-ФЗ составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс).

В соответствии с положениями статьи 6 Бюджетного кодекса орган местного самоуправления вправе в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, создать муниципальное казенное учреждение для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций, финансовое обеспечение деятельности которого должно осуществляться за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

В этой связи, по мнению Департамента, по решению органа местного самоуправления в целях осуществления функций по содержанию муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, может быть создано муниципальное казенное учреждение, соответствующие предмет, цели и виды деятельности которого подлежат отражению в его учредительных документах (уставе). Финансовое обеспечение указанной деятельности казенного учреждения должно осуществляться в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса, на основании бюджетной сметы.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» решение о создании муниципального казенного учреждения принимается местной администрацией муниципального образования.

Директор Департамента бюджетной методологии С.В. Романов

Обзор документа

Возник вопрос о порядке возложения обязанности по содержанию имущества казны на казенное учреждение, созданное органом местного самоуправления.

Как пояснил Минфин России, по решению органа местного самоуправления в целях осуществления функций по содержанию муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, может быть создано муниципальное казенное учреждение, соответствующие предмет, цели и виды деятельности которого должны быть отражены в его учредительных документах (уставе). Финансовое обеспечение указанной деятельности казенного учреждения должно осуществляться на основании бюджетной сметы.

Решение о создании муниципального казенного учреждения принимается местной администрацией муниципального образования.

Источник

Статья 26. Содержания имущества муниципальной казны

Статья 26 . Содержания имущества муниципальной казны

1. Финансирование всех необходимых мероприятий по управлению и распоряжению имуществом казны муниципального образования осуществляется за счет бюджетных средств, иных источников, не запрещенных действующим законодательством, и включает следующие расходы, направленные на:

увеличение муниципального имущества;

капитальный ремонт муниципального имущества;

Читайте также:  Школа ремонта создать свой проект

проведение технической инвентаризации, в том числе первичной, плановой, внеплановой;

проведение государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность и отчуждаемое из муниципальной собственности, и сделок с ним;

страхование муниципального имущества, предусмотренного действующим законодательством;

проведение оценки с целью постановки на баланс имущества, поступившего в муниципальную собственность в результате разграничения собственности на государственную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

проведение оценки рыночной стоимости имущества при приватизации муниципального имущества, при продаже права аренды муниципального имущества и совершении иных сделок с муниципальным имуществом;

оплату услуг тепло-, водо-, энергоснабжения, водоотведения, содержания мест общего пользования;

выполнение предписаний контролирующих органов;

подготовку объектов к работе в осенне-зимний период;

организацию учета муниципального имущества.

2. Орган Администрации города Ханты-Мансийска, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом, при формировании бюджета на очередной финансовый год планирует расходы, указанные в части 1 настоящей статьи как по отдельным объектам, не имеющим пользователя, так и с учетом прогноза по указанным расходам на очередной финансовый год.

3. Орган, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом, в целях обеспечения сохранности имущества, входящего в состав муниципальной казны, может передать его по договору хранения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 2. Условия согласования проведения капитального ремонта имущества муниципальной казны

Статья 2. Условия согласования проведения капитального ремонта имущества муниципальной казны

Информация об изменениях:

Решением Курганской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 228 в пункт 1 приложения внесены изменения

1. Арендатор представляет в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана (далее — Департамент) заявление о разрешении проведения капитального ремонта арендуемого имущества муниципальной казны за счет собственных средств с последующим уменьшением арендной платы.

Информация об изменениях:

Решением Курганской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 228 в пункт 2 приложения внесены изменения

2. Для принятия решения о необходимости поведения капитального ремонта муниципального имущества Департамент в течение 5 рабочих дней направляет запрос в муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» для выдачи технического заключения по результатам обследования объекта муниципальной казны, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта.

Муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» в течение 14 рабочих дней готовит техническое заключение о необходимости проведения капитального ремонта и направляет в Департамент.

В случае необходимости проведения капитального ремонта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет заявителю акт обследования для подготовки проектно-сметной документации.

Источник

Приложение. Положение о порядке проведения работ по капитальному ремонту объектов муниципальной казны

к решению Курганской городской Думы

от 14 марта 2001 г. N 29

Положение
о порядке проведения работ по капитальному ремонту объектов муниципальной казны

С изменениями и дополнениями от:

Настоящее Положение разработано в соответствии с:

— Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

— Уставом муниципального образования города Кургана.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью сохранности, улучшения и поддержания объектов муниципальной казны в надлежащем техническом состоянии, экономического стимулирования арендаторов объектов городской недвижимости.

1.2. Капитальный ремонт объектов муниципальной казны осуществляется на основании решения Курганской городской Думы по заявлению арендатора за счет собственных средств с последующим уменьшением ему арендной платы на сумму затрат на проведение капитального ремонта.

Читайте также:  Ремонт скороварки unit usp 1010d

2. Порядок оформления разрешения на проведение капитального ремонта

2.1. Решение о проведении капитального ремонта объекта муниципальной казны принимается Курганской городской Думой. Проект решения Курганской городской Думы на основании заявления арендатора и заключения муниципального учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана» (о необходимости проведения капитального ремонта с указанием ориентировочной стоимости и перечня работ) вносит департамент муниципального имущества и потребительского рынка города Кургана.

2.2. Капитальный ремонт объекта муниципальной казны должен проводиться организацией, имеющей лицензию на проведение таких работ, на основании проектно-сметной документации, графика проведения работ или дефектной ведомости, согласованных с муниципальным предприятием, осуществляющим техническое обслуживание и содержание объекта.

2.3. Технический надзор за объемом, качеством и графиком проведения капитального ремонта объекта муниципальной казны, а также затратами на его проведение осуществляется заказчиком, подрядчиком, арендатором и автором проекта в установленном действующим законодательством порядке.

3. Порядок уменьшения арендной платы

3.1. Арендатор объекта муниципальной казны после проведения капитального ремонта в месячный срок предоставляет в департамент муниципального имущества и потребительского рынка:

— акт ввода в эксплуатацию объекта;

— заключение о фактических финансовых затратах на проведение капитального ремонта объекта, засчитываемых в счет арендной платы (акт, смета муниципального учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана»).

3.2. После получения документов, указанных в п. 3.1 настоящего положения, департамент муниципального имущества и потребительского рынка города Кургана производит арендатору, проведшему капитальный ремонт, перерасчет арендной платы в сторону ее уменьшения на сумму затрат проведенного капитального ремонта по ставкам арендной платы, действующим в этот период. Уменьшение начисленной суммы арендной платы производится с месяца, следующего за месяцем ввода объекта в эксплуатацию.

3.3. Арендные платежи за нежилое помещение в период проведения капитального ремонта производятся в полной мере согласно договору аренды. В случае несвоевременного произведения текущих платежей возмещение затрат на капитальный ремонт не производится.

3.4. Изменения ставок арендной платы за нежилое помещение в период возмещения произведенных расходов влечет за собой перерасчет сумм арендной платы.

Информация об изменениях:

Решением Курганской городской Думы от 6 марта 2002 г. N 23 пункт 3.5 Приложения к настоящему решению изложен в новой редакции

3.5. В сумму затрат, принимаемых к уменьшению арендной платы за проведение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной казны, подлежат расходы по проведению капитального ремонта только несущих конструкций и кровли объекта.

3.6. Не принимаются затраты арендатора:

— по текущему ремонту;

— по перепланировке и реконструкции, связанные с перепрофилированием;

— по проведению улучшений технического состояния объекта, не требующего капитального ремонта.

3.7. При досрочном расторжении договора аренды (по любым основаниям) нежилого помещения в период проведения капитального ремонта объекта уменьшение арендной платы на сумму затрат за фактически выполненный объем работ не производится.

4. Заключительные положения

4.1. Сумма общих затрат на проведение капитального ремонта объектов муниципальной казны за текущий календарный год не должна превышать общей суммы отчислений на капитальный ремонт объектов муниципальной казны, предусмотренных ставкой арендной платы за нежилые помещения (здания, сооружения) муниципальной казны.

4.2. В случае нарушения арендатором настоящего Положения договор аренды объекта муниципальной казны подлежит расторжению с момента установления факта нарушения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Оцените статью