Капитальный ремонт нефтепровода смета
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Автор: Света. Может у кого есть такая смета, поделитесь, пожалуйста. Пересечение подземное . нефтепровод действующий.
Автор: Инна. Монтаж опор 325-КП-А11-Ст20 (подвижная, под нефтепровод межцеховой) Подскажите расценку?
Автор: Vika1608. Добрый день!! Очень прошу помочь со сметой на реконструкцию защитного кожуха нефтепровода и газопровода. Пришлите пожалуйста примеры смет!! .
Автор: Анна Дик. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста расценки в ТЕР на демонтаж и монтаж изоляции нефтепровода. Первый раз с таким столкнулась и незнаю как быть.
Автор: Света. Тема та же. Подскажите, пожалуйста, с расценками. Есть действующий нефтепровод, сейчас прокладывается дорога, нефтепровод остается в теле дороги. Вокруг него делают кожух. Металлическую трубу разрезают .
Автор: Татьяна. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у кого нибудь любой пример сметы на устройство нефтепровода))) Делаю первый раз, не знаю за что браться. 🙁
Автор: Мария Шишко. Добрый день! Считаю проектные работы, диаметр у нефтепровода указан 530*10, в СБЦ ОМТТН есть расценка для трубопровода до 500 мм, и свыше 500 мм. Какую расценку будет правильно взять?
Автор: Осенняя. Подскажите, какие нормативы можно применить дл таких работ. Кто работает в Транснефти навернка знает.
Автор: Таня Баженова. на реконструкцию защитного кожуха нефтепровода и газопровода. 1. мы не видим что там есть сейчас 2. мы не видим проект (тех.задание) на реконструкцию Задайте вопрос конкретнее.
Автор: Наталья. Сергей, вы же, наверное, не в цеху стык свариваете? Вы же нефтепровод прокладываете или ремонтируете? Где? В поле? В подвале? При выборе расценки надо знать «окружающую среду».
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Источник
Капитальный ремонт нефтепровода смета
ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ В НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Единые нормы и расценки на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов в нефтяной промышленности разработаны лабораторией научных основ нормирования труда ВНИИОЭНГ и с нормативно-исследовательской станцией ордена «Знак Почета» Северо-Западными магистральными нефтепроводами.
Нормы согласованы с Центральным комитетом Профсоюза рабочих нефтяной и газовой промышленности (протокол N 34 от 19.01.1982 г.) и утверждены Министерством нефтяной промышленности (приказ N 46 от 26 января 1982 года) для применения на всех предприятиях Главтранснефти, выполняющих капитальный ремонт магистральных нефтепроводов.
Все замечания и предложения по нормам времени следует направлять по адресу: 113162, Москва, M-162, ул.Хавская 11, ВНИИОЭНГ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Единые нормы и расценки на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов в нефтяной промышленности обязательны для применения на предприятиях Главтранснефти Министерства нефтяной промышленности.
Единые нормы и расценки разработаны на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов диаметром 273 мм, 325 мм, 377 мм, 529 мм и 720 мм, осуществляемый с подъемом трубы и диаметром 820 мм, 1020 и 1220 мм, осуществляемый без подъема трубы при механизированном способе производства работ.
В основу разработки единых норм и расценок на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов положены следующие данные:
1. Технические расчеты.
2. Фотохронометражные наблюдения.
3. Технические характеристики оборудования, механизмов и др.
4. Результаты анализа организации труда и мероприятия по её совершенствованию.
5. Единые отраслевые нормы и расценки на работы по капитальному ремонту магистральных нефтепродуктопроводов. М., изд. 1972 г.
6. Ведомственные нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (B-31), Нефтегазстройтруд, изд. 1979 г.
7. Магистральные нефтепроводы. Правила капитального ремонта подземных трубопроводов*. МНП., ВНИИСПТнефть, 1979 г.
* Документ в информационных продуктах не содержится. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
8. Табель технического оснащения ремонтно-строительной колонны для магистральных нефтепроводов. МНП, ВНИИСПТнефть, 1977 г.
9. Каталог машин для ремонта магистральных трубопроводов. УФА, 1979 г.
Единые нормы установлены на рациональный численно-квалификационный состав звена для подготовительных, погрузочно-разгрузочных работ и на комплексную механизированную бригаду в целом для основных работ по капитальному ремонту магистральных нефтепроводов.
Нормы времени и расценки на принятый измеритель даны в виде дроби, при этом в числителе указаны нормы времени (в человеко-часах), в знаменателе — расценки (в рублях и копейках).
Едиными нормами и расценками учтено и отдельно не оплачивается время на подготовительно-заключительные работы; обслуживания рабочего места; отдых и личные надобности; подготовку рабочего места и приведения его в порядок в конце смены; получения материалов, инструментов и приспособлений и подноску их к месту работы со сдачей после окончания работ; переходы в пределах одного объекта, связанные с переменой рабочих мест; заправку и мойку инструментов в процессе работы; содержание в порядке приспособлений и машин, а также на получение заданий и сдачу выполненных работ. Переезды и переходы рабочих с места базирования к месту выполнения работ нормами и расценками не учтены.
Наименования профессий и разряды работ в настоящем сборнике указаны в соответствии с «Тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах» (ТКС), 1969 г. (ч.I, II, III). Если в дальнейшем будут вноситься поправки в тарифно-квалификационный справочник, наименования профессий, разряды работ и рабочих, указанные в данном сборнике, должны соответственно изменяться.
Если состав звена дан в виде дроби, то числитель дроби показывает количество исполнителей данной профессии, а знаменатель — их квалификацию (разряд).
Выполнение работ рабочими не тех разрядов (квалификации), которые указаны в тарифно-квалификационном справочнике, не может служить основанием для каких-либо изменений единых норм.
В основу подсчета сдельных расценок положены часовые тарифные ставки, установленные для рабочих-сдельщиков, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах, при семичасовом рабочем дне:
Часовая тарифная ставка (коп.)
Трактористы, машинисты бульдозеров, кранов, используемых в качестве якорей и не предусмотренные составами бригад, оплачиваются повременно.
Нормы времени, указанные в таблицах сборника, установлены для наиболее распространенных условий выполнения работ. Для других условий — в сборнике приводятся поправочные коэффициенты.
Приведенные в сборнике пределы числовых показателей, в которых указано «до», следует принимать включительно.
На работы, не предусмотренные сборником, устанавливаются местные нормы по аналогии с едиными.
До введения единых норм времени необходимо привести организационно-технические условия на производственных участках (организация труда, оснастка и др.) в соответствие с запроектированными в нормах и осуществить производственный инструктаж рабочих.
При внедрении на предприятиях более совершенной, чем это предусмотрено в единых нормах, организации производства, труда, технологии работы, оборудования, машин, оснастки и т.п., повышающих производительность труда рабочих, следует разрабатывать методом технического нормирования и вводить в установленном порядке местные нормы, соответствующие более высокой производительности труда.
С введением настоящего сборника все ранее действовавшие нормы времени на соответствующие работы отменяются (кроме более прогрессивных) .
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕНЯЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ НЕФТЕПРОВОДОВ
Средства для производства земляных работ
Бульдозеры: Д-157, Д-159Б, Д-259, Д-271, Д-275, Д-290, Д-384, Д-385, Д-444, Д-449, Д-493А, Д-535, Д-606, Д-687С.
Экскаваторы одноковшовые: Э-153, Э-255, Э-257, Э-258, Э-301, Э-302, Э-304В, Э-504, Э-505, Э-651, Э-652, Э-653, ЭО-3111В, ЭО-4121, ОМ-201, ОМ-202.
Экскаваторы роторные и многоковшовые: ЭВ-2, ЭР-4, ЭР-5, ЭР-7, ЭВ-529, ЭВР-377, ЭТР-720РС.
Машина подкапывающая: МПР-1020Р.
Траншеезасыпатель — TP 351.
Средства для производства подъемных операций
Трубоукладчики: T-1530B, Т-3560М, T-614, ТГ-201, ТГ-502, ТЛ-3, ТЛ-4, TО-1224B, ТО-2040, ТО-2550.
Троллейные подвески: РТП-529РС, РТП-720PC.
Полотенца мягкие: ПМ-321, ПМ-523, ПМ-823, ПМ-1223.
Средства для производства электрогазосварочных работ
Сварочные агрегаты: АСДП-500Г, АДБ-318У1, АСБ-300-2, АСБ-300-8, АСД-300.
Машина для резки труб и обрезки кромок: «Спутник-3».
Средства для производства очистных работ
Машины очистные: ОМС-2М, ОМС-529РС, ОМС-720РС, ОMC-1020PC, CMC-1220PC.
Средства для производства изоляционных работ
Машины изоляционные: УИМ-325РС, ИМ-529Т, УИМ-720РС, УИМ-1020РС, ИМ-1220Т.
Установка битумоплавильных котлов: УБК-81, УБК-161.
Битумоплавильный котел: ИСТ-3Б; битумозаправщик БВ-43, БВ-44; устройство для нанесения грунтовок ГУ; грунтовочный смеситель ГС241; приспособление для резки битумной мастики РМ 451; станок для рыхления резиновой крошки СРК; ленточный транспортер ТЛ 61.
Дизель-электрический агрегат мощностью 30, 60, 75 кВт.
Автомобиль бортовой: ЗИЛ-131, Урал-375Д, ГАЗ-66; автобус ПАЗ-672.
Автоводоцистерна АВЦ-1,7; плететрубовоз ПВ-91; ПВ-92; передвижная магнитографическая лаборатория ПМЛ-5В; лаборатория для контроля качества изоляции ЛИП-1; автомобильная радиостанция.
Инструменты и материалы
Трассоискатель; трубоискатель; ножовки; топоры; кувалды; стальной щуп; оградительные знаки с фонарями; предупредительный знак; флажки; пилы; рубанки; рулетки; тиски; дрели; кронциркули; лампы паяльные; наковальни; набор ключей; набор слесарных инструментов; лопаты штыковые, совковые; кирки; ведра; ломы; маски электросварщика; газовые горелки; шланги; очки защитные; домкраты; троссы; подстилка для сварщика; плоскогубцы; переносные лестницы; отвертки; молотки; лейки; бурав ручной; мешалки; черпаки битумные; ножи; щетки; толщиномеры; адгезиметр; дефектоскоп; искатель повреждений; емкости для грунтовки; бензина, масел, воды.
Изоляционные ленты: «Поликен 980-20» (США); «Денсолен Р-20» (ФРГ); «Нитто-53» (Япония); «Фурукава-Рапко НМ» (Япония); «Буклен» (ФРГ); «Секисюи 841» (Япония); «Плайкофлекс 440-20» (США).
Оберточные материалы: «Бишов» (ФРГ); «Фурукава» (Япония); «Асахи-Дау N 45» (Япония); «Такпелла» (Финляндия).
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Четкое и быстрое выполнение ремонтных работ обеспечивается рациональной организацией труда. Основным производственным звеном, осуществляющим капитальный ремонт магистральных нефтепроводов, является комплексная механизированная бригада. Комплексная механизированная бригада выполняет все основные и вспомогательные работы, связанные с капитальным ремонтом магистральных нефтепроводов. Все члены комплексной механизированной бригады владеют смежными профессиями, что позволяет широко применять их совмещение, ликвидировать внутрисменные простои, устанавливать правильную последовательность выполнения работ, рационально перекрывать во времени одни операции другими.
Руководителем комплексной ремонтной бригады назначается бригадир. Бригадир расставляет звенья и отдельных рабочих по видам работ с учетом знаний и квалификации каждого члена бригады, проверяет правильность выполнения работ. Вместе с тем бригадир является квалифицированным рабочим и участвует в выполнении сложных и ответственных работ.
До начала работ комплексной механизированной бригаде выдается наряд-задание.
Важное значение для качественного проведения капитального ремонта магистральных нефтепроводов является своевременное обеспечение бригады комплектами необходимого оборудования, инструментов и приспособлений.
Материалы, необходимые для ремонтной бригады при капитальном ремонте магистральных нефтепроводов, завозят в соответствии с технологической последовательностью выполнения работ с таким расчетом, чтобы в первую очередь были доставлены те материалы, которые требуются в начале ремонтных работ.
Правильная организация труда предусматривает определенный порядок расположения на рабочих местах оборудования и материалов, с тем, чтобы не допускать излишних переездов машин, перестановок оборудования и переходов рабочих в процессе капитального ремонта, а с другой стороны — не создавать стесненных условий производства работ.
Рабочим местом ремонтной бригады или звена является часть рабочей зоны, где рабочие, используя необходимые материалы, инструменты и средства механизации, выполняют определенную работу (операцию). Рабочие места планируются таким образом, чтобы орудия труда всегда находились под руками у рабочего. Рабочие места оснащены защитными устройствами, которые предусматриваются правилами охраны труда и техники безопасности.
Технологические операции при проведении капитального ремонта магистральных нефтепроводов выполняются в следующей последовательности:
определение местонахождения ремонтируемого трубопровода трассоискателями, бурами, щупами или шурфованием; забитие колышек по найденной оси трубопровода и обозначение на них через каждые 50 м на равнинной местности и 25 м на пересеченной — глубины залегания трубы до верхней её образующей; установление на поверхности земли специальных знаков в местах пересечения ремонтируемого трубопровода с подземными сооружениями;
снятие почвенно-растительного слоя производится бульдозером на глубину 0,2-0,3 м с перемещением грунта в отвал до 15-20 м от оси ремонтируемого слоя почвы с минеральным грунтом не допускается. Снятие почвенно-растительного слоя и перемещение его в отвал на равнинной местности производится поперечными ходами бульдозера, по склону оврага косо-поперечными ходами и по возможности за один проход;
планировка трассы трубопровода для работы землеройных машин;
разработка грунта выполняется двумя экскаваторами с одной и с другой стороны от оси трубы и над ним. Расстояние между первым и вторым экскаватором должно быть не менее 15 м. Во избежание повреждений стенок трубопровода ковшом экскаватора разработку грунта необходимо вести с недокопом на 0,15 метра и дальнейшей доработкой вручную. На прямолинейных участках трубопровода наиболее эффективно используется роторный экскаватор, на криволинейных участках и пересеченном рельефе лучше применять одноковшовые экскаваторы;
капитальный ремонт трубопроводов производится: с подъемом трубопровода в траншее; с подъемом и укладкой трубопровода на лежки в траншее; без подъема трубопровода с сохранением его положения. Ремонт с подъемом трубопровода (рис.1) в траншее рекомендуется для трубопроводов диаметром от 219 мм до 720 мм включительно, при замене изоляционного покрытия без восстановления стенки трубы. Ремонт с подъемом и укладкой трубопровода на лежки в траншее (рис.2) рекомендуется для трубопровода диаметром от 219 мм до 720 мм включительно, при замене изоляционного покрытия с восстановлением стенки трубы. Ремонт без подъема трубопровода с сохранением его положения (рис.3) рекомендуется для трубопроводов диаметром 820 мм и более при замене изоляционного покрытия с восстановлением и без восстановления стенки трубы. При капитальном ремонте с подъемом трубопровода должны быть выполнены все мероприятия, предусмотренные в проекте производства работ, обеспечивающие безопасность его проведения и предотвращение аварийных ситуаций. Подъем трубопровода следует осуществлять плавно, без рывков и резких колебаний. Контроль величины расчетных нагрузок на крюках трубоукладчиков производится динамометром. Подъем трубопровода осуществляется трубоукладчиками, оборудованными мягкими полотенцами или троллейными подвесками. Движение троллейной подвески осуществляется плавно, не допускается устанавливать троллейную подвеску рядом со сварным швом на трубопроводе. При капитальном ремонте трубопровода, осуществляемого без его подъема, краном-трубоукладчика монтируется подкапывающая машина, разработка грунта под трубой производится на 50 см ниже нижней образующей трубопровода, доработка ведется вручную;
Источник