- Капитальный ремонт пассажирской платформы
- Тематика:
- Новости
- ОАО «РЖД» проведет капитальный ремонт 7 железнодорожных вокзалов и 12 пассажирских платформ в 2018 году
- Контакты центра содействия мобильности:
- Капитальный ремонт пассажирской платформы
- Капитальный ремонт пассажирской платформы
- 17 пассажирских платформ капитально отремонтированы на ГЖД в 2020 году
Капитальный ремонт пассажирской платформы
Эта платформа — четвертая и последняя из тех, которые были реконструированы с начала крупномасштабных работ на вокзале.
Ремонт платформ на Савеловском вокзале начался в прошлом году в рамках реконструкции пригородного пассажирского комплекса и подготовки к открытию движения аэроэкспрессов в Шереметьево. В течение нескольких месяцев без остановки движения поездов шел ремонт платформы. Высокий пассажиропоток не позволял полностью закрыть платформу для посадки и высадки, поэтому работы проводились в два этапа. Сначала ремонт шел без приема поездов на первый путь. На втором этапе реконструкция проходила на отдельных участках, а на вокзале и в прибывающих поездах пассажиров предупреждали о том, через какие вагоны выходить нельзя.
Теперь платформы не только приняли современный вид, они подверглись капитальной реконструкции. Две из них стали пустотными, две остались насыпными, но при этом были заменены все блоки, подпорные стенки, бетонные плиты. На одной платформе, с которой отправляются аэроэкспрессы, уложена тротуарная плитка, на других появилось ровное асфальтовое покрытие.
Сейчас все работы по реконструкции Савеловского вокзала близятся к завершению. Уже нанесены полосы безопасности, покрашено заграждение, установлены новые щиты, информирующие пассажиров о правилах нахождения на платформах, у здания вокзала появились новые урны, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Тематика:
Ремонт платформ на Савеловском вокзале начался в прошлом году в рамка» data-lang=»ru»>
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Источник
Новости
ОАО «РЖД» проведет капитальный ремонт 7 железнодорожных вокзалов и 12 пассажирских платформ в 2018 году
В 2018 году ОАО «РЖД» ведёт капитальный ремонт 7 вокзальных комплексов: Шарья (Костромская область), Великий Устюг (Вологодская область), Тамбов (Тамбовская область), Татарская (Новосибирская область), Тында (Амурская область), Нерюнгри (Республика Саха (Якутия) и Камышлов (Свердловская область).
Также будут отремонтированы 12 пассажирских платформ в Алтайском, Хабаровском и Краснодарском краях, Нижегородской, Ростовской, Курганской, Новосибирской и Амурской областях. Общая стоимость работ оценивается в 625 млн рублей.
Одним из самых крупных проектов является капитальный ремонт железнодорожного вокзала в г. Татарск. Сегодня здесь уже полностью завершены работы по демонтажу устаревших конструкций, идёт укрепление стен и перекрытий. До конца года планируется обновить инженерные сети вокзала, в том числе системы кондиционирования и отопления. В III квартале будет начат ремонт фасада здания и всех внутренних помещений с применением современных и экологичных материалов. Особое внимание будет уделено созданию безбарьерной среды. Завершение всего объёма строительно-монтажных работ запланировано на I квартал 2019 года.
Ремонтные работы будут проведены на пассажирских платформах на вокзалах Арзамас-1, Туапсе, Новочеркасск, Шумиха, Славгород, Чулымская, Татарская, Чаны, Заринская, Ванино и Тында. На платформах будет произведена замена покрытия на брусчатку и обновлены опорные конструкции. Также все платформы будут оснащены тактильной плиткой.
13 августа 2018 года
Контакты центра содействия мобильности:
8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Источник
Капитальный ремонт пассажирской платформы
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на остановочных пунктах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (ДПО) проводится масштабная работа по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам пассажирских платформ.
Завершаются работы по реконструкции пассажирских платформ участка Москва – Санкт-Петербург: о.п. Стреглово (пл. № 2), о.п. Поваровка (пл. №№ 1, 2), о.п. Межево (пл. № 2), ст. Клин (пл. № 4), о.п. Останкино (пл. №№ 1, 2), о.п. 271 км (пл. №№ 1, 2), о.п. Поплавенец (пл. №№ 1, 2), ст. Чудово (пл. №№ 1, 3), ст. Угловка (пл. №№ 1, 2).
Планируется выполнение строительно-монтажных работ на о.п. Левобережная (пл. № 2), Петровско-Разумовское (пл. № 1), о.п. Планерная (пл. № 2), о.п. Подрезково (пл. № 2), Нати (пл. № 2), о.п. Малино (пл. № 1), о.п. Новоподрезково (пл. № 1), о.п. Фирсановка (пл. № 1).
Все пассажирские платформы после проведения реконструкции будут оборудованы навесами, пандусами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, системами светодиодного освещения и визуальной навигации для пассажиров, а также оформлены в соответствии с фирменным стилем ОАО «РЖД».
При реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, благодаря которым значительно увеличиваются сроки эксплуатации объектов. Так, если на прежних платформах требовалось менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и следить за состоянием самого фундамента не реже, чем через каждые 5 лет, то новые конструкции прослужат без дополнительного ремонта 25 лет. Их отличительной особенностью является устройство фундаментных оснований – на несущие конструкции сваи укладываются плиты с готовым внешним покрытием. Оно долговечно и удобно для пассажиров – по нему обувь не скользит даже в дождь. Кроме того, в покрытие вмонтирована полоса безопасности, которая прослужит столько же, сколько и само покрытие. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ. Кроме того, данная технология позволяет собирать платформы даже при низких температурах. Конструкция позволяет при необходимости изменять габаритные параметры платформы, к примеру, сдвигать ее для пропуска путевой техники.
Первая высокая платформа, собранная по новой технологии, появилась на станции Угловка. К середине ноября здесь планируется сдать в эксплуатацию вторую платформу. До конца года аналогичные платформы появятся на станциях Чудово и Ленинский проспект. Низкие платформы из модульных плит уже эксплуатируются на о.п. Поплавенец и о.п. 271 км (участка Москва – Санкт-Петербург), ст. Ржевка.
Кроме того, стоит отметить, что помимо производства работ по реконструкции и капитальному ремонту пассажирских платформ, которые обозначены в инвестиционной программе, Октябрьская ДПО в рамках реализации функциональных проектов завершает комплексный ремонт 48 пассажирских платформ силами производственных участков дирекции (Петрозаводского, Псковского, Бологовского, Московского, Санкт-Петербургского, Волховстроевского). Для снижения себестоимости работ открыты и работают цеха по производству тротуарной плитки и малых архитектурных форм.
Цех по изготовлению тротуарной плитки действует с III квартала 2012 года на базе производственного участка Волховстрой. За III и IV квартал прошлого года было произведено 3800 единиц продукции. Экономический эффект составил более 980 тыс. рублей. Планом на 2013 год предусмотрено производство в объеме 22900 штук. Ожидаемый экономический эффект – более 5,9 млн рублей.
Цех по изготовлению малых архитектурных форм открыт в 2012 году на базе производственного участка Новгород. Здесь производятся вывески наименования остановочного пункта, остановочные павильоны, скамейки, урны, барьеры безопасности и пр. В 2012 году было изготовлено более 400 единиц продукции. Экономический эффект составил порядка 1,4 млн рублей. В 2013 году планируется изготовить более 1 тыс. единиц малых архитектурных форм с экономическим эффектом более 4,3 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Источник
Капитальный ремонт пассажирской платформы
На Красноярской железной дороге в плановом порядке продолжаются ремонт и модернизация платформ, вокзальных комплексов, строительство новых объектов, обеспечиваются комфортные условия для пассажиров, обязательно учитываются потребности маломобильных групп населения.
начальник Красноярской дирекции
– Игорь Николаевич, какие проекты будут реализованы силами Красноярской дирекции пассажирских обустройств в этом году?
– На 2019 год поставлена задача приведения 44 платформ к нормам правил технической эксплуатации (ПТЭ). Собственными силами нашей дирекции планируется отремонтировать (привести к требованиям ПТЭ) 28 пассажирских платформ. За шесть месяцев завершены работы на тринадцати платформах.
Капитальный ремонт будет проведен на пяти объектах, в том числе это островные платформы на станциях Солянка, Енисей и платформы на остановочных пунктах Еловка (по первому пути), Сухой (по второму пути), Рябинино (по первому пути).
Текущий ремонт планируется выполнить в общей сложностина одиннадцати пассажирских платформах.
Уже сдан объект на остановочном пункте Сухой (по первому пути), и в июле предполагается завершить работы еще на двух станциях: Козулька (по шестому пути) и Кемчуг (по пятому пути).
– Какие еще работы запланированы?
– Специалисты Красноярской дирекции пассажирских обустройств провели обследование объектов пассажирской инфраструктуры остановочного пункта Городская в ответ на обращение главы Междуреченского городского округа Владимира Чернова «О проведении в 2023 году в Кемеровской области зимних международных игр «Дети Азии».
В рамках федеральной программы инвестиционным проектом «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» на перегоне Междуреченск – Карай запланировано строительство второго пути и посадочной платформы остановочного пункта Городская длиной 220 метров со всеми обустройствами в соответствии с требованиями законодательства и нормативных документов ОАО «РЖД». К реализации проекта уже приступили. На перегоне Карай – Чульжан запланировано строительство второго пути. Будет также построена посадочная платформа на станции Карай длиной 250 метров. Проект будет реализован в период с 2019 по 2022 год, уже выполнено проектирование этих объектов.
В настоящее время рассматривается и вопрос включения остановочного пункта Лужба в инвестиционную программу для строительства дополнительной платформы.
– Как обеспечиваются комфортные условия посадки и высадки пассажиров в период проведения ремонтных работ?
– В случае демонтажа пассажирской платформы соблюдаются все необходимые организационные и технические мероприятия по безопасной посадке и высадке людей. Либо производится поэтапный ремонт, либо оборудуются дополнительные временные пассажирские платформы.
– Что делается с целью адаптации инфраструктуры для маломобильных групп населения?
– В этом направлении мы ведем большую, планомерную работу. На вокзальных комплексах Енисей, Злобино для обеспечения беспрепятственной среды пассажирские платформы обустроены тактильной плиткой; непосредственно в самих зданиях и в кассах имеется оборудование для общения со слабослышащими пассажирами; в залах ожидания вокзалов выделены места для инвалидов; размещены яркие, контрастные маркировки со шрифтом Брайля для улучшения качества обслуживания пассажиров с частичным нарушением и полной утратой зрения. Выделена и обозначена специальным знаком зона парковки для инвалидов-колясочников. Все наши вокзальные комплексы включены в работу с Центром содействия мобильности, обеспечены инвалидными колясками, оснащены подъемными вертикальными платформами для посадки в поезда и высадки из них. Вокзалы оборудованы пандусами. Санитарно-гигиенические помещения также приспособлены для маломобильных групп населения. В настоящее время работа по обеспечению доступной среды продолжается. Так, для беспрепятственного доступа к объектам пассажирских обустройств при всех видах ремонтов и на вновь строящиеся посадочные платформы укладывается тактильная плитка, объекты оборудуются пандусами и подъемниками. На вокзалах полностью все сделано для маломобильных граждан, теперь мы переходим к работам по обеспечению доступной среды на станциях и перегонах.
– А платформы городской электрички?
– В этом году планируем запустить новый остановочный пункт Сады с двумя пассажирскими платформами и остановочный пункт Металлургов, тоже с двумя пассажирскими платформами. Начата реализация проекта строительства пассажирской платформы остановочного пункта Арена Платинум. Выполнено проектирование новой платформы на станции Красноярск-Северный с пешеходным мостом, остановочного пункта Мясокомбинат, где предстоит реконструкция, нового остановочного пункта Шумково. Проекты будут реализованы в 2020-2021 годах.
Кроме того, в рамках инвестиционной программы 2019 года осуществлена поставка 4 модульных туалетов для станций Чернореченская, Зеледеево, Зыково, Камарчага. Они смонтированы и подключены, здесь предусмотрены условия для маломобильных граждан.
В ближайшее время приступим к капитальному ремонту платформ на станциях Солянка и Енисей, идет процесс заключения договоров с подрядчиками.
Работники Красноярской дирекции пассажирских обустройств прикладывают все усилия для обеспечения комфортной среды, безопасного движения поездов, стремясь к созданию единого корпоративного стиля на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Источник
17 пассажирских платформ капитально отремонтированы на ГЖД в 2020 году
29 января 2021 года, 22:13
Стоимость работ составила порядка 134 млн рублей.
Капитальный ремонт 17 платформ произведён в границах Горьковской магистрали в 2020 году, об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
Так, в Нижегородской области были капитально отремонтированы платформы вокзалов Дзержинск, Шахунья и Семенов, а также ст. Пильна и о. п. 408 км.
В Республике Татарстан капитальный ремонт произведён на платформах ст. Мукшур, о.п. Ходяшево, Киндери, 753 км. Во Владимирской области — о. п. Стригино, Амосово, 275 км (Просеницы), в Кировской области — ст. Чухломинский, в Удмуртской Республике — о. п. 1030 км и о.п. Кибечи в Республике Чувашия.
Также комплексные работы по ремонту выполнены на вокзале Арзамас-1 (Нижегородская область). Фасад здания вокзала 1901 года постройки был отреставрирован, заменены входные группы и оконные блоки, покрытия крылец. Помимо этого, в ходе работ были произведены ремонт кровли и внутренняя отделка помещений, заменены инженерные сети здания вокзала, отремонтирован кассовый блок. В рамках благоустройства привокзальной территории уложена тротуарная плитка и обустроена парковочная площадка.
Общая сумма средств, затраченных на работы по капитальному ремонту пассажирской инфраструктуры в 2020 году составила порядка 134 млн рублей.
Также продолжается комплексный ремонт железнодорожного вокзала Арзамас-2, работы планируется завершить в 2021 году.
Источник