Капитальный ремонт пути с очисткой щебня

Капитальный ремонт пути с очисткой щебня и укладкой ЖБ шпал

Выполняются путевые работы в следующей последовательности:

1.Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины ЗП машиной СЗП-600 (МНК); 2.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ, замена дефектных скреплений машинным комплексом Матвиенко, выправка пути; 3.Замена дефектных шпал, выправка пути в местах отступлений по уровню; 4.Глубокая очистка балласта от засорителей щебнеочистительными машинами, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы; 5.Смена рельсовых плетей, выправка пути, стабилизация, оправка балластной призмы; 6.Выправка пути в плане и профиле машиной Duomatik с постановкой пути на проектные отметки, стабилизация пути и отделка балластной призмы; 7.Шлифовка рельсов в пути рельсошлифовальным поездом.

27.Организация работ по замене инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети.-отвертывание шурупов эл.шуруп.на 2-3оборота-установка клемм ЖБР-65 в монтажное положение на 2из3шп.-завертывание шурупов эл.шурупю-расшивка рел.плет. закреп-х на полушп.,снятие предохран.башмак. на торцах плетей -установка клемм ЖБР-65 в монтаж.полож.на каждой 3шп.-разболчив.стыков инвент.рел.со снятием наклакок.-разболч.стыков в начале и конце фронта работ со снятием накладок.-оформл.закр.перегона,прибытие пут.маш.к месту работ -зарябка тележек для смены плетей при помощи крана УК.-надвижка рел.плетей при помощи тележек.-обр-ка графитной мазью шейки рельса,устан. накл.и сболч.стык.рел.плет.с сущ.путем-устан.клемм ЖБР-65 в монт.полож.на оставш.15-й и 33-й шп.каждого звена после проезда МПД-выгр.тележек краном УК с моторн.платф.МПД-вырезка балл.из шп.ящ.в подрел.зоне(места сварки)-устан.клемм ЖБР-65 на кажд.3-й шп.в проект.полож.-уборка инвент.рел.краном УК-обрезка концов рел.плети по расчету-сверление болтовых отверстий со снятием фасок-установка клемм ЖБР-65 в проект.полож.на каждой оставш.шп.

28. Усиленный средний ремонт пути. Критерии его назначения. Технология выполнения работ. УСР предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балл призмы и основной площадки зп. Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:*капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой;*не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;*требуется усиление оп зп, но проведение укр по критериям его назначения нецелесообразно. Технология выполнения: При УСР последовательность технологических операций следующая:*разбивка и закрепление проектного положения пути после ремонта; *очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути; *очистка рельсов и скреплений от грязи; *опробывание и смазка гаек клеммных, закладных и стыковых болтов; *сплошная ревизия с заменой дефектных скреплений, рельсов, прокладок под подкладки, снятие регулировочных прокладок и пучинных карточек, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах и концах плетей 50-75 м, введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, регулировка зазоров на звеньевом пути, выправка концов рельсов и сварных стыков; *замена негодных шпал; *выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков; *на участках пути первого — третьего классов глубокая очистка от засорителей щебеночного балласта твердых пород или глубокая вырезка асбестового и щебеночного мягких пород с последующим созданием слоя чистого щебеночного балласта толщиной под шпалами ж/б — 40 см, деревянными — 35 см, с укладкой на срез разделительного слоя, выгрузка и балластировка слоя нового щебеночного балласта, поправка шпал по эпюре; *на участках пути четвертого класса очистка щебеночного балласта или замена асбестового на щебеночный с созданием слоя чистого балласта под шпалами перед сдачей в эксплуатацию под жб — 30 см, под дер — 25 см, поправка шпал по эпюре; *пополнение пути балластом до нормы, две выправки, стабилизации и оправки балл призмы; *сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; *покраска и установка путевых знаков, уборка балласта и засорителей у опор кс, на звеньевом пути перешивка; *выгрузка балласта в местах нехватки, выправка пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балл призмы, отделка пути, ремонт переездов; *проверка соответствия положения пути проектному; *шлифование пов-ти катания рельсов; *на произв-й базе выгрузка, сортировка и складирование снятых материалов всп;

Читайте также:  Навигационный ремонт судна это

29. Усиленный средний ремонт бесстыкового пути с жб шпалами. УСР предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балл призмы и оп зп. УСР пути выполняется на участках, где: *кап ремонт пути на новых материалах был выполнен с обесп-ем меньшей толщины слоя щебня под шпалой; *не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород; *требуется усиление оп зп, но проведение укр по критериям его назначения нецелесообразно. В состав УСР пути входят все работы, выполняемые при усиленном кап ремонте пути, кроме замены РшР, а также: *замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал; *замена всех негодных элементов скреплений; *замена дефектных рельсов; *правка рельсовых и сварных стыков; *введение плетей бесстык пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; *регулировка зазоров на звеньевом пути; *снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок; *смазка и закрепление закладных и клеммных болтов; Критерии назначения работ по УСР — потребность в замене и очистке балласта, наличие пучин и их протяженность.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Источник

Технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебеночного балласта машинами РМ-80

Страницы работы

Фрагмент текста работы

6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ С ОЧИСТКОЙ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА МАШИНАМИ РМ-80 И С ЗАКРЫТИЕМ ПЕРЕГОНА НА ВЕСЬ ПЕРИОД РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ НА НАПРАВЛЕНИИ СЕГЕЖА – ИДЕЛЬ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д.

6.1. Характеристика пути

Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный тональной автоблокировкой.

В плане линия имеет 80 % прямых и 20 % кривых.

Состояние пути до ремонта:

— рельсы типа Р65, длиной 25 м;

— шпалы деревянные — 1872 шт. на 1 км пути;

— балласт щебеночный, имеющий в своем составе 40% засорите лей;

— размеры балластной призмы превышают нормативы, установленные типовой конструкцией;

— водоотводные сооружений заработаны.

Состояние пути после ремонта:

— рельсы типа Р65, сваренные в плети на длину перегона, в изолирующих стыках установлены металлокомпозитные накладки «АпаТЭк»;

— очищенный балласт имеет в своем составе в среднем не более 5% засорителей;

— размеры балластной призмы и обочина земляного полотна приведены в соответствие с проектом;

— водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют требованиям проекта.

6.2. Условия производства работ

Объемы основных работ, подлежащих выполнению приведены в табл.6.1.

Объемы выполненных работ

средний на 1 км пути

Ремонт водоотводных сооруже-

нии и уборка лишнего загрязнен-

ного балласта с обочины земля-

Замена рельсошпальной решетки

Укладка в путь плетей длиной в

Глубокая очистка щебеночного

балласта машинами РМ-80:

Добавление в путь нового щебеночного балласта

Капитальный ремонт звенеьевого пути выполняется в следующей последовательности:

— Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего загрязненного балласта с обочины земляного полотна.

— Замена старогодной рельсошпальной решетки на рельсовые плети.

— Очистка щебеночного балласта.

— Пополнение новым балластом, выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы.

— Замена инвентарных рельсов на сварные длинномерные рельсовые плети со сваркой их на длину перегона.

— Выправка пути в плане и профиле в соответствии с проектом, стабилизация балластной призмы, отделка пути, шлифовка рельсов.

Система предоставления «окон»:

Уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов; задельные работы по замене рельсошпальной решетки и выправочно-отделочные работы производятся в «окна» продолжительностью 6 часов с периодичностью предоставления 2 раза в неделю, а также на закрытом для движения поездов перегоне под прикрытием работ по глубокой очистке.

Читайте также:  Введение планово предупредительного ремонта способствует

Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняется специализированной колонной ПМС до начала основных работ по укладке и глубокой очистке в отдельные «окна».

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать незапланированную остановку и повреждение работающей техники, устраиваются места для заезда и съезда с пути машин на авто- и гусеничном ходу.

Сборка новых звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах и разборка или переборка старых звеньев производится на производственной базе по технологическим процессам, утвержденным ЦП 28.03.91г. и 12.12.88г.

Замена инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети и сваркой плетей на длину перегона производится согласно типовому технологическому процессу с учетом заданных условий .

Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК-25/18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД-2. Вес платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО.

При укладке рельсошпальной решетки, после снятия звеньев, машинами землеройной техники: бульдозером срезается верхний слой

Источник

Технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебеночного балласта

По условиям предыдущего раздела необходимо запроектировать технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с вырезкой щебеночного балласта машиной СЧ-601.

Ремонтируемый участок — 9600 м

Фронт работ по замене решетки -2400 м

Фронт работ по вырезке балласта — 600м

Условия производства работ

Капитальный ремонт звеньевого пути выполня­ется в следующей последовательности:

· уборка лишнего балласта с обочины и междупутья земляного полотна. Данные работы выполняются по отдельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.

· замена рельсошпальной решетки на новую из старогодних материалов.

· выправка пути с подбивкой на старом балласте.

· вырезка загрязненного балласта щебнеочистительной машиной СЧ-601 с последующей его погрузкой в составы для засорителей.

· выгрузка нового щебеночного балласта, первая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя.

· пополнение новым щебеночным балластом, вторая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы.

· шлифовка уложенных рельсов .

· очистка и ремонт водоотводов. Данные работы выполняются по от­дельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.

Таблица № 2.1 Объемы основных работ, подлежащие выполнению.

№ пп Наименование работ Единица измерения Объемы выполняемых работ
на участке работ на 1 км
1. Уборка лишнего загрязнен­ного балласта с обочины и междупутья земляного по­лотна м
2. Демонтаж рельсошпальной решетки м
3. Срезка и планировка балла­стной призмы м
4. Укладка старогодной рельсошпальной решет­ки м
5. Вырезка загрязненного балласта машиной СЧ-601: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом м 3 м 3 м 3
6. Возвращенный в путь балласт: без раздел.слоя с геотекстилем с пенополистеролом м 3 м 3 м 3
7. Выгрузка в путь нового щебеночного балласта: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом м 3 м 3 м 3
8. Подъемка, выправка пути м
9. Очистка и ремонт водоот­водных сооружений м

Все работы выполняются в 8-часовые «окна».

Работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняются до начала основных работ по укладке пути и глубокой вырезке балласта. Работы выполняются по отдельным технологическим процессам, затраты труда данным процессом не учитываются, на графике работы не показаны.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка снимаются заземлители опор контактной сети и удаляются препятст­вия и путевые устройства (Понаб, Диск, УКСПС и т.д.), которые могут вы­звать повреждение или незапланированную остановку работающей техники.

При демонтаже рельсошпальная решетка укладывается в пакеты звеньями длиной по 25 м с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу производится 3-мя моторными платформами МПД-2. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным обору­дованием УСО.

После снятия звеньев 2-мя бульдозерами и автогрейдером про­изводится срезка и планировка верхнего слоя балластной призмы с попереч­ным уклоном 0,04 в полевую сторону.

Читайте также:  Ремонт топливных насосов низкого давления

Вырезка загрязненного балласта производится с помощью ма­шины СЧ-601 с погрузкой в составы для засорителей СЗ-240/6. Работа по загрузке и вывозу засорителей производится с применением двух составов, один из которых работает челночным методом.

Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и вы­гружается из хоппер-дозаторов.

После выгрузки балласта производится подъемка пути на заданную высоту электробалластером ЭЛБ.

Выправка пути производится:

· машиной ВПО-3000 после замены путевой решетки;

· машиной ВПР-02 после выгрузки и досыпки щебеночного балласта;

· машиной Дуоматик в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение.

Динамический стабилизатор ДСП стабилизирует балластную призму после работы машин ВПР-02 и Дуоматик.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта ПБ.

Уборка балласта под подошвой рельсов осуществляется вручную.

Лишний балласт у опор контактной сети убирается грейферной установкой АГД-1М (А) в комплекте с прицепом УП-4.

Шлифовка уложенных рельсов производится рельсошлифовальным поездом РШП на стадии заключительных работ.

После выполнения комплекса работ в «окно» путь должен быть приведен в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых 2-х по­ездов со скоростью не менее 25 км/час, а последующих со скоростью 60 км/ч Скорость более 100 км/ч устанавливается после пропуска 350 тыс.т брутто после окончательной выправки и стабилизации ДСП.

Производственный состав

Руководящий и обслуживающий персонал.

Начальник (заместитель) ПМС (руководитель работ) ч – 1

Старший дорожный мастер — 1

Дорожный мастер — 2

Бригадиры пути (неосвоб. в составе м.п.) — 1

Итого (без неосвобожденных бригадиров пути) — 12 чел.

В производственный состав входят:

колонна подготовительных, основных и отделочных работ 52 чел.

бригада № 1 10 чел

бригада № 2 8 чел

бригада № 3 8 чел

бригада № 4 8 чел

бригада № 5 10 чел

бригада № 6 8 чел

цех по обслуживанию машин и механизмов

основного производства 53 чел.

Кроме того бригада рельсошлифовального поезда 12 чел.

Таблица 2.2 Состав цеха по обслуживанию машин основного производства (без учета локомотивов).

№ п/п Наименование машин Кол-во машин Количество машинистов
1. УК-25/9-18
2. Платформы МПД
3. Автогрейдер ДЗ-98
4. Бульдозер Т-170
5- СЧ-601
6. Состав СЗ-240-6 12 вагонов
7. ВПО-3000
8. ВПР-02
9. ДСП
10. ПБ
11. ХДВ
12. Дуоматик
13. АГД-1М(А)сУП
Итого:

Примечание: 1. Если по условиям производства работ по дням для монтеров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабочие использу­ются на других видах работ, вне данного технологического процесса.

Организация работ

Работы по капитальному ремонту звеньевого пути на фронте 9600 м выполняются силами путевой машинной станции в «окна» продолжительностью 8 часов.

Подготовительные работы.

В подготовительный период по отдельным технологическим про­цессам производится :

· на производственной базе — сборка звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением АРС, разборка старых звеньев.

· на перегоне — уборка лишнего балласта с обочины и междупутья зем­ляного полотна.

Затраты труда на данные работы в ведомости не учитываются, на графиках не показываются.

Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки в подготовительный период 11 монтеров пути снимают путевые знаки, путевые обустройства (УКСПС, Диск, Понаб и т.д.) подготавливают места для заезда на путь и съезда с него бульдозеров и автогрейдеров, кото­рые доставляются на перегон на платформах.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Оцените статью