Капитальный ремонт шлиссельбургского шоссе

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

На Шлиссельбургском шоссе проводится укрепление береговой линии

По заказу СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства», подведомственного Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, в рамках капитального ремонта Шлиссельбургского шоссе ведутся работы по укреплению береговой линии Невы в районе посёлка Усть-Ижора. Работы в соответствии с рабочей документацией проводит АО «ПО Возрождение».

На данный момент осуществляется снос зеленых насаждений на отдельных участках, прилегающих к береговой линии.

Комитетом по благоустройству Санкт‑Петербурга выдан порубочный билет, который является разрешительным документом на снос деревьев, попадающих в зону работ. В документе отмечено, что часть вырубаемых деревьев находятся в неудовлетворительном состоянии, некоторые из них — с гнилой корневой системой.

Необходимость укрепления береговой линии Невы вдоль Шлиссельбургского шоссе возникла по причине общего аварийного состояния прибрежной территории, а также ее частичного обрушения, вызванного эрозией грунта. Аварийное состояние шоссе подтверждено актом о техническом состоянии объекта, подписанным Управлением МЧС России по Санкт‑Петербургу.

Напомним, в рамках капитального ремонта Шлиссельбургского шоссе на участке от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской победы планируется замена дорожного полотна, обустройство тротуаров и берегоукрепление. В границы работ входит участок булыжного мощения. Проектом предусмотрено сохранение исторической части дороги.

Проектная документация по объекту согласована во всех профильных инстанциях, получено положительное заключение СПГАУ «Центр государственной экспертизы».

Завершить капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе планируется в 2021 году.

Источник

Смольный ищет подрядчика на обновление Шлиссельбургского шоссе за 1,1 млрд рублей

Смольный объявил аукцион на капитальный ремонт одной из самых старых дорог Петербурга — Шлиссельбургского шоссе в Колпинском районе. В январе 2017 года после обследования чиновники пришли к выводу, что объект находится в аварийном состоянии. Начальная цена работ составляет 1,1 млрд рублей. Победитель должен будет отремонтировать 4,8 км дороги от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы к концу 2018 года. За этот лот, по мнению экспертов, может развернуться борьба среди крупнейших игроков петербургского рынка, специализирующихся на дорожном строительстве: компаний «ВАД», ПО «Возрождение», «Буер» и «АБЗ-Дорстрой».

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора чайка

Комитет по госзаказу Петербурга объявил открытый аукцион на поиск подрядчика для капитального ремонта Шлиссельбургского шоссе в Колпинском районе Петербурга. Начальная цена работ составляет 1,1 млрд рулей, говорится на сайте госзакупок. Заявки на участие в аукционе принимаются до 20 июля, первая часть заявок будет рассмотрена 25 июля, а аукцион намечен на 28 июля.

По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, Шлиссельбургское шоссе — это автомобильная дорога общего пользования регионального значения, которая проходит по территории объекта культурного наследия федерального значения. Именно здесь находится место битвы войск Александра Невского со шведами в 1240 году. Существующая улица имеет проезжую часть шириной 3–6 м, две полосы движения, тротуары на большей протяженности отсутствуют. Есть пешеходный мост. Некоторые участки дороги вымощены камнями. Дорога находится в аварийном состоянии, во многих ее местах есть выбоины и просадки. «В настоящий момент береговая линия между Невой и Шлиссельбургским шоссе требует капитального ремонта с берегоукреплением», — прокомментировали в КРТИ, заверив, что после капительного ремонта мощение сохранится.

Источником финансирования капитального ремонта шоссе выступит бюджет Петербурга. Из конкурсной документации следует, что лимит финансирования капремонта шоссе на 2017 год составит 394,9 млн рублей, в 2018 году будет выделена сумма в 712,7 млн рублей.

По проекту работ, который готовило СПб ГУП «Ленгипроинжпроект», подрядчик должен будет переложить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, а также обновить существующие инженерные сети и выполнить комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению. Кроме этого, в рамках капремонта подрядчик должен будет построить берегоукрепительные сооружения на десяти участках, что позволит предохранить берег от дальнейшего размыва. Все работы нужно будет завершить к концу 2018 года.

Подряд на капитальный ремонт Шлисельбургского шоссе может заинтересовать крупных игроков дорожного рынка Петербурга. «Капитальный ремонт дорог — это профильная работа для таких компаний, как ВАД, ПО “Возрождение”, “Буер” и “АБЗ-Дорстрой”. Это не мостовые работы, а это значит, что такой участник рынка, как “Пилон”, ремонтировать Шлиссельбургское шоссе не пойдет. Кроме этого, это материалоемкая работа, то есть бороться за подряд будут, в первую очередь, компании с надежной материальной базой, большим количеством дорожной техники», — рассуждает директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. По его словам, исход дела зависит от сметы, от нормы прибыли, заложенной в ней. «Одни компании могут не захотеть участвовать в аукционе, если норма прибыли меньше 20%. Кому-то и 15% — это хорошо, а кто-то и на меньшее согласится, потому что сейчас ему нужна работа, чтобы продержаться на плаву», — добавил эксперт.

Читайте также:  Насос автомобильный ручной ссср ремонт

Отметим, что компании ПО «Возрождение», ВАД, «АБЗ-Дорстрой» имеют надежные позиции на рынке Петербурга и на хорошем счету у Смольного. Они все вместе (а также ЗАО «Пилон» и ОАО «Метрострой») скинулись на строительство Яхтенного моста в Петербурге стоимостью 1,85 млрд рублей из собственной чистой прибыли.

Портфель заказов ВАД Валерия Абрамова и Виктора Перевалова — один из самых крупных: на счету компании несколько крупных федеральных контрактов, например, строительство обхода Калининграда за 6,5 млрд рублей, ремонт федеральных трасс в Вологде на 2,3 млрд рублей, а также реализация амбициозного проекта трассы «Таврида» стоимостью 128 млрд рублей в Крыму. Среди последних контрактов в Петербурге — подряд на текущий ремонт дорог в северных районах города за 1,014 млрд рублей. «АБЗ-Дорстрой» в Петербурге также имеет подряд на текущий ремонт дорог на юго-востоке города на сумму 1,02 млрд рублей, а еще занимается реконструкцией Оборонной улицы в Колпино за 4 млрд рублей и другими объектами. ЗАО «Буер» работает над вторым этапом продолжения Софийской улицы до Московского шоссе (промзона «Металлострой») за 1,6 млрд рублей, а также работает на ремонте дорог федерального значения. АО «ПО “Возрождение”» Игоря Букато сейчас реконструирует перрон № 3 в Пулково, а также достраивает Поклонногорский путепровод за 1,4 млрд рублей. Других крупных заказов в городе у компании нет.

Источник

В Петербурге расторгли миллиардный дорожный контракт

Дирекция транспортного строительства Петербурга расторгла контракт на капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе с компанией «Возрождение». Речь идет о соглашении на 1,06 млрд руб., которое было заключено четыре года назад, говорится на сайте госзакупок.

Контракт был подписан с подрядчиком в 2017 году и действовал до января будущего года. Согласно документу, «Возрождение» должно было отремонтировать 4,8 км Шлиссельбургского шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы.

Теперь на сайте Единой информационной системы в сфере закупок говорится, что исполнение контракта прекращено. Дополнительное соглашение о расторжении договора опубликовано 3 марта. Согласно тексту, стоимость работ, выполненных по контракту, оценивается в 560 млн руб.

Стороны претензий друг к другу не имеют. В самом «Возрождении» пояснили «Фонтанке», что у компании возникли «проблемы с дальнейшим строительством», но подробностей не раскрыли. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) пока не прокомментировали информацию.

Отметим, что еще в ходе весеннего секвестра бюджета в 2020 году чиновники частично сняли финансирование с этого проекта. Как уточняют СМИ, согласно текущей программе КРТИ на 2020–2022 гг., расходы на ремонт Шлиссельбургского шоссе в текущем году должны были составить 393 млн руб.

Читайте также:  Ремонт бюджетной организации ндс

Источник

На ремонт Шлиссельбургского шоссе из резервного фонда Петербурга выделят 1 млрд рублей

Смольный намерен выделить из резервного фонда Петербурга чуть более 1 млрд рублей на ремонт Шлиссельбургского шоссе.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Елена Киселева получила ответ от губернатора Георгия Полтавченко на свой запрос относительно судьбы Шлиссельбургского шоссе. Она рассказала «Фонтанке.ру » , что КРТИ намерен выделить на ремонт дороги чуть более 1 млрд рублей. Деньги будут предоставлены из резервного фонда.

Обращение губернатору Киселева отправила в марте, в нем она просила отремонтировать участок Шлиссельбургского шоссе в поселке Усть-Ижора. Речь идет об обвале береговой территории напротив нескольких домов. Поблизости также расположена Республиканская клиническая инфекционная больница.

«30 января комитет по благоустройству установил, что участок шоссе вдоль береговой линии Невы находится в аварийном состоянии. Участок автодороги нуждается в капитальном ремонте, в том числе по укреплению береговой линии», — обосновала обращение Киселева.

Она также напомнила, что эта дорога — еще и объект культурного наследия: это место битвы войск Александра Невского со шведами в 1240 году.

Между тем город запросил из федерального бюджета несколько миллиардов рублей на текущий ремонт дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Источник

На ремонт Шлиссельбургского шоссе из резервного фонда Петербурга выделят 1 млрд рублей

Смольный намерен выделить из резервного фонда Петербурга чуть более 1 млрд рублей на ремонт Шлиссельбургского шоссе.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Елена Киселева получила ответ от губернатора Георгия Полтавченко на свой запрос относительно судьбы Шлиссельбургского шоссе. Она рассказала «Фонтанке.ру » , что КРТИ намерен выделить на ремонт дороги чуть более 1 млрд рублей. Деньги будут предоставлены из резервного фонда.

Обращение губернатору Киселева отправила в марте, в нем она просила отремонтировать участок Шлиссельбургского шоссе в поселке Усть-Ижора. Речь идет об обвале береговой территории напротив нескольких домов. Поблизости также расположена Республиканская клиническая инфекционная больница.

«30 января комитет по благоустройству установил, что участок шоссе вдоль береговой линии Невы находится в аварийном состоянии. Участок автодороги нуждается в капитальном ремонте, в том числе по укреплению береговой линии», — обосновала обращение Киселева.

Она также напомнила, что эта дорога — еще и объект культурного наследия: это место битвы войск Александра Невского со шведами в 1240 году.

Между тем город запросил из федерального бюджета несколько миллиардов рублей на текущий ремонт дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Источник

Оцените статью