- Текущий и капитальный ремонт спецтехники
- Восстановление машин: полнокомплектный ремонт техники
- Какие проблемы чаще всего выявляют ремонтники и с чем это связано
- Какую технику можно отдать на восстановление
- Виды ремонта. Какие работы проводятся
- Текущий ремонт
- Капитальный ремонт
- Что такое ресурс строительной техники и как он связан с КР
- Кто может обратиться за услугой КР
- Почему для капремонта нужно обращаться к официальному дистрибьютору
- Как техника транспортируется в цех ремонта и кто оплачивает транспортировку
- Гарантия
- Чем отличается текущий и капитальный ремонт специальной техники?
- Что такое текущий ремонт?
- Что такое капитальный ремонт?
- Существует несколько категорий работы в рамках капитального ремонта:
Текущий и капитальный ремонт спецтехники
Компания «ОСДТ» принимает заказы на текущий и капитальный ремонт спецтехники отечественного и зарубежного происхождения.
Благодаря современному оборудованию, наличию стендов по наладке и испытанию основных узлов и агрегатов спецтехники, наличию опытных специалистов мы поможем Вам быстро и точно установить неисправность (дефект) и устранить любую проблему, что позволит технике всегда находиться в исправном состоянии.
Модификации, наименования и типы спецтехники, ремонтируемых нашей организацией:
Ремонт других наименований спецтехники согласуйте с менеджерами. Мы беремся за ремонт любой спецтехники.
Стоимость ремонта:
- двигателя смотри в прайс-листе компании;
- навесного оборудования смотри в прайс-листах компании;
- спецтехники на нашей производственной площадке — от 900 до 1400 рублей в час (в зависимости от сложности выполнения работ и модификации спецтехники);
- выезд мастера в указанное вами место в пределах г. Новосибирск — от 1200 до 1800 руб/час;
- выезд мастера к Вам по месту поломки — Стоимость выезда уточняйте у менеджера.
- Запасные части поставляет Исполнитель — по рыночным ценам. При условии поставки запасных частей Заказчиком, Исполнитель не несет ответственности за их состояние и не дает гарантию .
Завершение ремонта. Обкатка (испытания) техники в различных режимах, в том числе при полной нагрузке в присутствии Заказчика.
Услуга ремонт спецтехники включает в себя:
- Текущий ремонт спецтехники:
— Диагностика проблемного узла, выявление причины неисправности.
— Подбор запасных частей для ремонта.
— Ремонтные работы по устранению проблемы.
— Запуск, испытания под нагрузкой. - Капитальный ремонт спецтехники:
- Диагностика машины, узлов и агрегатов. Техника разбирается полностью.
- Дефектовка каждой детали на предмет ее замены или дальнейшего использования.
- Оформление дефектной ведомости, согласование с Заказчиком.
- Подбор запасных частей для замены согласно дефектной ведомости.
- Ремонт агрегатов машины: ДВС, КПП, ГТР.
- Ремонт всех систем: гидравлической, трансмиссии, электрооборудования, тормозной.
- Ремонт бортовых фрикционов, бортовой передачи, ходовой части.
- Обкатка (испытания) отремонтированных агрегатов машины на стендах
- Ремонт навесного оборудования.
- Ремонт рабочего оборудования (бульдозера, ковша и т.д.)
- Замена технических жидкостей, смазок и фильтров.
- Обкатка (испытания) техники на холостом и горячих режимах, а также под нагрузкой, согласно инструкции завода-изготовителя.
Технические условия на ремонт техники:
- Исполнитель приступает к ремонту после согласования с Заказчиком дефектовочной ведомости;
- Ремонт деталей и узлов техники производится согласно ТУ;
- ТУ на ремонт деталей разработаны в виде карты, где указаны способы устранения неисправностей и технические требования к отремонтированной детали;
- Уплотнительные прокладки, а также все резиновые, войлочные и кожаные изделия заменяются новыми;
- При обкатке (испытании) агрегата отклонений от ТУ не допускается.
По окончанию ремонта техники:
Устно Расскажем обо всех этапах работы | В электронном виде Отправим на e-mail результаты с указанием всех выполненных работ |
Пример акта выполненных работ |
По завершению ремонта Заказчик (его представитель) получит все бухгалтерские документы. Технику можно забрать с нашего склада в Новосибирске. Если вы из другого региона, мы отправим груз транспортной компанией по адресу, указанному в Договоре.
Воспользуйтесь ремонтом спецтехники в нашей компании — и машина не подведет Вас в самой сложной ситуации!
Источник
Восстановление машин: полнокомплектный ремонт техники
Необходимость полного ремонта спецтехники зависит от условий эксплуатации, качества технического обслуживания (ТО). Значения наработки и времени эксплуатации будут индивидуальными:
- в мото-часах – это от 15 000 м/часов до 30 000 м/часов;
- во временном промежутке – от 5 до 10 и более лет эксплуатации.
Основная проблема, влияющая на стоимость и срок ремонта, – несвоевременная остановка машины для проведения ремонта.
Какие проблемы чаще всего выявляют ремонтники и с чем это связано
Когда горят сроки сдачи удаленного объекта, то машина работает на износ. При проведении ремонта позже рекомендованных сроков возникают неисправности, необходимо восстанавливать или заменять базовые корпусные детали. Это ведет к удорожанию ремонта, возникает вопрос его целесообразности.
Даже если мотор не вышел из строя, необходимо провести плановый или текущий ремонт (ТР). На степень износа ходовой части влияют условия эксплуатации машины.
Потребность в ремонте коробки переменных передач (КПП) зависит от наработки:
- Если наработка не превышает 10–15 тыс. м/часов и диагностические данные (давление на муфтах переключения передач) в пределах нормы, то ремонт КПП не требуется.
- Если наработка не превышает 20 тыс. м/часов и есть вопросы по давлению, следует снять узел и ремонтировать его.
Навесное оборудование, как правило, заменяется, чтобы избежать будущих возможных простоев. Замена выполняется по согласованию с заказчиком.
Какую технику можно отдать на восстановление
Качественный ремонт машин возможен в условиях профильного цеха. Техника Комацу абсолютно пригодна к ремонту и восстановлению.
Пример: Цех полнокомплектного ремонта техники на территории ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» в г. Екатеринбурге для дорожно-строительной техники среднего класса:
- экскаваторы РС200-7/8, РС220-7/8, РС300-7/8, РС400-7;
- бульдозеры D65EX-16, D155A-5, D275A-6, D375A-5/6.
Более габаритные модели техники KOMATSU – это сегмент горных машин, которые собираются, эксплуатируются и ремонтируются непосредственно на месте эксплуатации в карьере или разрезе. Специалисты проводят узловой ремонт: узлы и агрегаты отдельно перевозятся с места эксплуатации на место ремонта.
Виды ремонта. Какие работы проводятся
В зависимости от наработки и условий использования спецтехники ей необходим уход: профилактический осмотр, ежедневное обслуживание (ЕО), техническое обслуживание (периодическое ТО регламентируется заводом-изготовителем), сезонное обслуживание (СО).
Каждому типу обслуживания соответствует свой объем работ:
- осмотр;
- диагностические измерения;
- сравнение фактических данных с нормативными;
- замена технических жидкостей;
- замена регламентных запасных частей и расходных материалов.
Пример: При осмотре оператор экскаватора обнаружил, что на резиновых шлангах гидравлической системы есть трещины. На работе гидравлики это не отражается, но шланги необходимо заменить.
Такие осмотры позволяют на ранних этапах выявить неисправность и принять превентивные меры.
Текущий ремонт
При текущем ремонте работоспособность машины восстанавливается заменой отдельных узлов и агрегатов или переборкой и ремонтом самих узлов и агрегатов. Основные работы при текущем ремонте – это демонтаж/монтаж, разборка/сборка узлов или агрегатов с заменой неисправных, износившихся элементов, замена узла или агрегата на новый или отремонтированный. Также проводятся слесарные, токарные, сварочные, покрасочные работы.
Как правило, потребность в текущем ремонте определяет оператор, заметивший, что машина при одних и тех же условиях стала работать иначе (медленнее или быстрее, появился посторонний шум во время работы двигателя и т. д.). В основном мобильные сервисные службы ремонтного предприятия проводят текущий ремонт на месте эксплуатации техники.
Капитальный ремонт
При капитальном ремонте (КР) технику восстанавливают до исправного технического состояния с ресурсом не менее 80 % от ресурса новой техники/машины. Сюда входит комплексный ремонт основных узлов и агрегатов машины с полной разборкой и сборкой, в том числе ремонт и восстановление базовых узлов и агрегатов. Основные работы при капитальном ремонте:
- полная разборка техники на узлы и агрегаты;
- полная проверка рамных конструкций техники на наличие трещин и износа;
- полная разборка узлов и агрегатов;
- ремонт и восстановление базовых и корпусных узлов, в отдельных случаях замена на новые;
- дефектовка узлов и агрегатов;
- сборка узлов и агрегатов;
- слесарные и токарные работы;
- сборка техники, покрасочные работы комплектной единицы
Капитальный ремонт проводится, если затраты на восстановление не превышают 60 % стоимости аналогичной новой единицы. Решение о проведении капитального ремонта принимается после анализа текущего состояния техники, ее диагностики и дефектовки с учетом наработки мото-часов и срока службы.
Для заказчика и исполнителя удобней всего проводить КР на базе исполнителя в ремонтном боксе или цехе. При этом задействуются основные производственные мощности – агрегатно-ремонтные, слесарные, токарные, сварочные, моечные и покрасочные посты. Срок проведения капитального ремонта дорожно-строительной техники может составлять от 3 до 6 месяцев и зависит от объема работ и срока поставки запасных частей.
Что такое ресурс строительной техники и как он связан с КР
Ресурс строительной техники – это суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации (или ее возобновления после ремонта) до перехода в предельное состояние. При предельном состоянии объекта его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна (ГОСТ 27.002-89).
Напрямую связаны ресурс строительной техники и капитальный ремонт, в том числе совокупный ресурс отдельных узлов и агрегатов, определяющий срок проведения капитального ремонта. Капитальный ремонт восстанавливает ресурс техники до максимально возможных значений. Ресурс строительной техники или срок службы (выражение ресурса в календарном значении) устанавливается заводом-изготовителем – 10, 15, 20, 25 лет и т. д.
Кто может обратиться за услугой КР
Со временем потребуется капитальный ремонт отдельной единицы техники KOMATSU или целого парка машин. Если машина попадает под критерии КР, то его можно запланировать, как и бюджет и загрузку производственных мощностей исполнителя.
Почему для капремонта нужно обращаться к официальному дистрибьютору
У официального дистрибьютора есть полный набор технической документации. Это не только каталоги запасных частей и инструкции по ремонту, но и все нормы значений (в том числе давление масла в гидравлике, компрессия в цилиндрах мотора и пр.).
Официальному дистрибьютору доступны как собственные склады запасных частей, так и региональные склады других дистрибьюторов.
Как техника транспортируется в цех ремонта и кто оплачивает транспортировку
Цех по ремонту полного комплекта техники находится на территории ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» в г. Екатеринбурге:
- Удобный способ транспортировки техники из дальних регионов: есть собственный железнодорожный тупик для приема ж/д платформ.
- Автодорожный подъезд для доставки техники тралом. Удобно расположен рядом с объездной дорогой – это позволяет принимать технику со всех направлений.
Перевозку оплачивает заказчик. Существует несколько способов перевозки:
- Заказчик самостоятельно доставляет технику до места ремонта, если у него есть собственные тралы и он занимается транспортной логистикой.
- Исполнитель может вывезти технику и доставить до места ремонта авто- или ж/д транспортом. В этом случае все транспортные расходы будут включены в стоимость ремонта.
Гарантия
Гарантия зависит от используемых запасных частей и объема работ. При КР компания ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» допускает использование аналоговых запасных частей заводов OEM. Так можно снизить стоимость капитального ремонта до 30 %.
При использовании одновременно оригинальных и аналоговых запасных частей гарантия составляет 6 месяцев или 1 000 мото-часов в зависимости от того, что наступит раньше. При использовании оригинальных запасных частей гарантия на установленные запасные части – 1 год без ограничения наработки.
Источник
Чем отличается текущий и капитальный ремонт специальной техники?
Специальная техника работает на износ и ей приходится иметь с высокими нагрузками, сложными условиями эксплуатации. Потому, даже при соблюдении правил обращения, технике может потребоваться ремонт.
Существует два основных направления работы – текущий и капитальный ремонт. В этой статье мы решили рассказать вам про особенности каждого из этих подходов.
Что такое текущий ремонт?
Само понятие текущего ремонта представляет обслуживание техники, в ходе которого проводится замена или починка изношенных узлов. При верном подходе к процедуре, можно в будущем сэкономить массу времени и денег на капитальный ремонт.
Существует сразу несколько задач, выполняемых в рамках текущего ремонта. К ним можно отнести чистку узлов от накопившейся за время работы грязи, составление дефектной ведомости, работа с различными узлами техники. Проводится проверка и чистка электрооборудования и элементов топливной системы. Если какие-то детали получили сильные повреждения или же изношены до предела, ведется их замена.
Текущему ремонту может предшествовать детальная диагностика повреждений. В ходе такой процедуры удается определить, какие узлы оказались в зоне риска и к чему стоит готовиться в будущем.
Что такое капитальный ремонт?
Если же произошла серьезная поломка, проводится капитальный ремонт. Для его обеспечения потребуется полностью разобрать технику, выполнить работы и затем собрать вновь. В процессе выполнения работы тоже не обходится без очистки от грязи, но основная масса процессов намного сложнее и требует привлечения опытного персонала.
Существует несколько категорий работы в рамках капитального ремонта:
- работа с агрегатами техники – составление дефектной ведомости, чистка и регулировка деталей и систем;
- замена деталей в результате полного выхода из строя или износа;
- стендовые испытания работы несущей и ходовой частей, двигателя, трансмиссии;
- после того, как работы будут закончены, обязательна проверка результата в условиях реального использования.
Процесс капитального ремонта может занимать до двух месяцев. До него лучше не доводить – регулярно вести обслуживание и текущие ремонтные работы.
Источник