Капитальный ремонт станции елизаровская

Над эскалаторами «Елизаровской» после капремонта появилась мозаика

Завершился капитальный ремонт станции метро «Елизаровская». Располагавшееся над эскалаторами окно заложили, а взамен установили мозаику на фабричную тему.

«Елизаровская» впервые открылась в 1970 году в составе 3-й, Невско-Василеостровской линии. Ее вестибюль расположен на углу улицы Бабушкина и проспекта Елизарова. На ремонт станцию поставили 8 февраля нынешнего года.

С тех пор была восстановлена гидроизоляция наклонного хода — цементные зонты заменили на композитные. Наладили механизм эскалаторов. Обшивку балюстрад заменили на металлическую. Стоявшие на балюстрадах торшеры демонтировали, а взамен повесили светодиодное освещение на потолке.

Работы коснулись и вестибюля. В нем обновили каменную отделку стен и полов. Колонны стилизовали под верстовые столбы (благодаря чередованию оттенков камня разных оттенков). Установили новые турникеты. Под потолком повесили карниз — аналогичный тому, как над перроном.

Над спуском в наклонный ход разместили панно из флорентийской мозаики и смальты. Оно заняло место большого окна (так называемого витража), которое в метрополитене предпочли заложить из неких практических соображений. Над мозаикой работал художник Егор Быстров (гендиректор ООО «Смальта. Мозаика»).

В 2015 году эскиз «одной из набережных Санкт-Петербурга с кораблем» был представлен на градсовете, но был раскритикован за чрезмерную условность и отправлен на доработку. В итоге здания на панно обрели реальные прототипы. Это корпуса старых заводов Невской заставы: Александровского и Невского, а также мануфактуры братьев Максвелл. На заднем плане изображен броненосец «Цесаревич», пушки которого отливали на еще одном местном заводе — Обуховском.

Сегодня «Елизаровская» открылась для пассажиров.

Источник

В Петербурге после ремонта открывается «Елизаровская»: фото обновлённой станции

Станцию метро «Елизаровская» готовят к открытию: первых пассажиров ждут 29 декабря

Журналистам показали «Елизаровскую» на финальном этапе реконструкции. Её откроют уже 29 декабря. Капитальный ремонт станции, который начался 11 месяцев назад, подходит к концу.

— За это время мы отремонтировали наклонный ход и ликвидировали течи, а также установили новые водоотводящие зонты, — рассказал начальник производственного отдела службы управления петербургского метрополитена Алексей Мичурин, — Также реконструировали эскалаторы, систему освещения и обновили облицовку вестибюля: на стенах теперь новый мрамор, а на полу — гранит.

Пространство над эскалаторами теперь украшает большое мозаичное панно, выполненное по эскизам сотрудников Академии художеств.

— Тема панно – промышленная окраина Петербурга, — говорит Мичурин, — На нём изображен легендарный броненосец «Цесаревич» и завод, на котором его сделали, а также другие интересные места Невского района.

Кроме того, станцию метро «Елизаровская» в Петербурге адаптировали для маломобильных групп населения: тут появилась дверь, которая открывается автоматически и специальная «тактильная полоса».

— Это вторая станция, где применены такие технологии, — говорят в метрополитене, — Тоже самое есть на обновленной «Василеостровской».

Читайте также:  Насос гур хонда срв рд1 ремонт

На перроне «Елизаровской» после реконструкции почти ничего не изменилось: за медным карнизом поместили светодиодную ленту, чтобы подсветить потолок, который перекрасили.

Последние работы на станции завершатся 28 декабря. Уже на следующий день «Елизаровская» примет первых пассажиров.

— Пока будут работать только два эскалатора из трёх, последний запустят сразу после новогодних праздников, — отметил Алексей Мичурин.

Источник

Новости

Ремонтные работы на станции «Елизаровская» близятся к завершению

Основные работы по капитальному ремонту станции «Елизаровская» завершены. Специалисты ликвидировали течи наклонного хода и полностью заменили старые водоотводящие зонты на новые, выполненные из современных композитных материалов. Завершается капитальный ремонт эскалаторов, с балюстрад исчезли старые светильники, вместо них для освещения наклонного хода теперь используются светодиодные лампы, позволяющие экономить электроэнергию и более безопасные.

— Ремонтные работы идут в соответствии с графиком, большая их часть уже завершена, — отметил начальник Производственного отдела Службы инвестиционных программ Петербургского метрополитена Алексей Мичурин.

За оставшееся до открытия время рабочим предстоит еще закончить облицовку стен и пола наземного вестибюля станции, установить линейку турникетов, смонтировать кабину комплексной системы обеспечения безопасности, установить входные и выходные группы дверей (в их числе – специальные широкие двери для маломобильных групп населения). Также на «Елизаровской» появится тактильная дорожка для слабовидящих пассажиров. А главное новшество – в торце наземного вестибюля над эскалаторным тоннелем будет установлено мозаичное панно с изображением видов промышленных районов Петербурга. Оно займет место витражей, демонтаж которых был до закрытия станции на капитальный ремонт согласован с Комитетом по государственному использованию и охране памятников (КГИОП).

По плану станция «Елизаровская» снова откроется для пассажиров в декабре 2016 года.

Репортаж программы «Вести-Петербург» о работах на станции «Елизаровская»:

Источник

Как идет ремонт метро на самом деле: подземные тайны «Елизаровской». ФАН-ТВ

Санкт-Петербург, 15 марта. Репортер ФАН-ТВ в Петербурге спустился под землю, чтобы своими глазами увидеть, как идет ремонт станции метро «Елизаровская».

Видео ФАН-ТВ, часть 1. Корреспондент ФАН-ТВ в рамках пресс-тура под землю наблюдает, как на станции «Елизаровская» меняют эскалаторы:

Станция «Елизаровская», расположенная на пересечении проспекта Елизарова и улицы Бабушкина в Невском районе Петербурга, впервые распахнула свои двери для пассажиров 21 декабря 1970 года. Она была построена как одна из станций на участке «Площадь Александра Невского-1» — «Ломоносовская». Ежедневный средний пассажиропоток станции, по данным последних лет, — около 33 тысяч пассажиров на вход и 34 тысяч пассажиров на выход.

Необходимость в ремонте «Елизаровской» возникла уже давно. В течение 45-ти с лишним лет масштабных ремонтных работ на станции не велось.

В результате «Елизаровская» была закрыта на капремонт 8 февраля 2016 года. По плану, он будет продолжаться в течение 11-ти месяцев. Во вторник, 15 марта, состоялась первая ознакомительная поездка на ремонтируемую станцию петербургских журналистов, среди которых оказался и репортер ФАН-ТВ.

В настоящее время в вестибюле станции, около касс по продаже жетонов метрополитена, полным ходом идет демонтаж различных объектов, в том числе турникетов, информационных носителей, световых карнизов, оборудования. Камера ФАН-ТВ фиксирует отсутствие облицовки на полу и стенах, она отсутствует уже на 85%.

Читайте также:  Выполнение текущего ремонта жилищного фонда

Также демонтировано освещение по наклонному ходу. «После защиты балюстрады эскалаторов выполнен демонтаж 17 водоотводящих зонтов наклонного хода (около 25%), частично произведена вырубка бетона в кабельном коллекторе наклонного хода», — сообщает пресс-служба Петербургского метрополитена.

Видео ФАН-ТВ, часть 2. Специалист петербургского метрополитена, начальник отдела инвестиционных программ Алексей Мичурин рассказывает о сложностях в ходе капремонта:

«Станция закрылась 8 февраля, сейчас ведутся в основном демонтажные работы. Демонтирована вся облицовка вестибюля, начался демонтаж водоотводящих зонтов по наклонному ходу, демонтированы все коммуникации, инженерные системы. Ведется подготовка к основным работам по гидроизоляции», — сообщает Мичурин. Он также информирует собравшихся, что демонтаж старых водоотводящих зонтов будет завершен до конца марта. Эти работы выполняет ЗАО «СМУ-11 Метрострой». По словам специалиста, всё идет по плану, и в конце декабря станция должна открыться для пассажиров. Мичурин сообщает, что, поскольку станция старая, приходится выполнять много мелких работ, которые изначально не предусматривались в проекте. Но все эти мелочи решаются в рабочем порядке, не стоит обращать на это внимания.

«Финансирование у нас ритмичное, идет за счет собственных средств метрополитена, поэтому деньги у нас заложены, несмотря на серьезную финансовую обстановку, — объясняет Алексей Юрьевич. — Всё будет выплачено по мере выполнения работ в полном объеме».

Начальник отдела инвестиционных программ также рассказывает, что еженедельно специалисты Петербургского метрополитена собираются на совещание по поводу «Елизаровской». В ходе этих встреч, в том числе, отслеживается график выполнения работ и помесячно принимается объем уже выполненных работ. График в настоящий момент не нарушается.

«Самый сложный участок работ, из-за которого и закрывалась станция, — это, естественно, наклонный ход. Потому что уже около 50-ти лет станция эксплуатируется. Сейчас идет снятие зонтов, это ликвидация течи», — добавляет Мичурин.

Пользуясь закрытием станции, метрополитен планирует провести ремонт всех инженерных сетей, также будут капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), состоится замена балюстрады, освещения, всех систем. По словам специалиста, увеличить количество эскалаторов на «Елизаровской» с трех до четырех, чтобы повысить пропускную способность, технически невозможно. Но, на его взгляд, это и не требуется, ведь станция, по последним показателям, вполне справляется с пассажиропотоком. В целом же, на других станциях петербургского метрополитена увеличить число эскалаторов возможно, но это сразу повлияет на сроки строительства и увеличит их до полутора-двух лет. «Мы не можем закрыть на такой долгий период эту станцию», — резюмирует Мичурин, имея в виду «Елизаровскую». Кроме того, замена эскалаторов, к примеру, здесь и не требуется, потому что они еще не выработали свой ресурс. Специалист сообщает, что свой ресур выработали эскалаторы первой (Кировско-Выборгской) линии метро, пуска 1950 года.

Алексей Мичурин сообщает, что следующей станцией, которой предстоит закрыться на ремонт за счет средств «Санкт-Петербургского метрополитена», станет «Лесная»: «Сейчас заключен договор на разработку рабочей документации, и в будущем году планируется закрытие — так же на 11 месяцев, для выполнения аналогичных работ — станции «Лесная». Две станции одновременно Петербургский метрополитен старается не закрывать. С учетом того, что в декабре 2016 года планируется открыть после капремонта «Елизаровскую», станция «Лесная» закроется предположительно в январе-феврале 2017 года.

Читайте также:  После капитального ремонта пропало давление

Журналисты не могли не поинтересоваться и положением дел на станции метро «Василеостровская», открытия которой после капремонта с нетерпением ждут петербуржцы. «По «Василеостровской» у нас в июне заканчивается контракт. Работы там ведутся полным ходом, график не нарушается. Сейчас уже заменены зонты, отремонтирован наклонный ход, сделано освещение, сейчас идет полным ходом облицовка вестибюля. Монтаж всех инженерных систем будет в апреле-мае. И станция будет открыта вовремя», — заверяет Мичурин представителей СМИ.

Источник

В Петербурге к Новому году запустят обновленную станцию метро «Елизаровская»

  • В Петербурге к Новому году запустят обновленную станцию метро «Елизаровская»
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Фомин: Бузова уносит из отелей тапки, шампуни и туалетную бумагу
  • Здоровье певицы МакSим: последние новости о состоянии артистки
  • Автомобиль сорвался с подъемника в горах : погибла девушка
  • «Стыдно»: чиновники после прямой линии прячутся от журналистов
  • Зачем Митя Фомин купил 25-метровую квартиру под Севастополем
  • Застреленный в Татарстане бизнесмен боялся мести за убитых грабителей
  • Два человека погибли от удара молнии в Екатеринбурге
  • Шальные деньги: что делать, если банк по ошибке сделал вас миллионером
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Что на самом деле случилось с певицей МакSим

«Метрострой» завершил капитальный ремонт на одной из самых востребованных станций линии.

До открытия «Елизаровской» осталось восемь дней. 29 декабря станция метро, которая почти год находилась на капитальном ремонте вновь примет пассажиров. На ее восстановление потратили 400 миллионов рублей. Заменили не только изношенные временем конструкции и механизмы, но и декор «Елизаровской». Основные работы были завершены еще в сентябре. Последние четыре месяца на станции наводили лоск.

Как сообщает корреспондент НТВ Дарья Криволапова, самые масштабные работы коснулись наклонного хода. Там ликвидировали течь и установили новые облегченные водоотводящие зонты.

Балюстрады лишились торшеров, светильники убрали наверх. Так, считают в «Метрострое», более эстетично. Да и на эскалаторах станет светлее. Вестибюль станции тоже обновили. Колоны в зале теперь напоминают верстовые столбы. При ремонте использовали карельский и сибирский гранит, а также уральский мрамор.

Алексей Мичурин, начальник производственного отдела службы управления «Петербургского метрополитена»: «Полностью заменена облицовка. На стенах новый мрамор, на полу гранит. Выполнена большая работа по приспособлению вестибюля для маломобильных групп. Установлена пятая дверь, которая будет открываться автоматически при появлении инвалида на коляске».

Зато витража, который украшал вестибюль, пассажиры больше не увидят. Его место заняло мозаичное панно. Над ним трудились мастера академии художеств. По словам Алексея Мичурина, картина — это собирательный образ промышленной петербургской окраины. И не стоит искать на ней крейсер «Аврора».

Эскалаторы на станции не новые, а капитально отремонтированные старые. Правда, когда откроют «Елизаровскую», работать будет только две механические лестницы. Третью запустят уже после новогодних праздников.

Источник

Оцените статью