Капитальный ремонт трактор т 150

клуб любителей т-150. Страница 552 из 583

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Читайте также:  Руководство по ремонту citroen c3 picasso эксплуатации

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Да я тоже думаю что 150-й превосходит 21-го во всем, а если разобраться то и т150 с ямзовской шестеркой бдм 3х4 тянет вторым третим следом на пределе своих возможностей не хватает ему каких-то 30-40 коней, а по поводу производителя да склоняюсь больше к усть — лабе или Пластуновке может есть у кого ещё отзывы о них

Источник

Полный капитальный ремонт в Усть-Лабинске.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Имеем в хозяйстве три Т-150. Первый был куплен в 2007 году после капитально-восстановительного ремонта. Отработал восемь сезонов очень достойно.Второй покупали новый гусеничный. Последний был куплен в 2012 году, по документам новый(УЛТЗ-150) но сам тоже после капиталки. Причем качество ремонта намного хуже чем у первого трактора. Краснодарцы подскажите как там сейчас дела у подшипникмаша, в частности УЛТЗ. Думаем куда отправить первый трактор на ремонт, можно в РТП Каменское, либо в Усть-Лабинск, или в Белгород( РМЗ). Хочется достойного, качественного ремонта . Повторюсь к первому трактору претензий практически не было, с последним ( течь коробки , отказ гидравлики, большой люфт хвостовика зад.моста на подшипнике, резина Тирех-агро из-за низкого качества заменена на Каму,подшипники в корпусах болтаются, хотя заверяли что все посадочные места восстанавливают, кабина протыкается пальцем, так как дыры просто закрашены, сальники установлены низкого качества( поменять в КПП весь трактор надо разобрать)). Хочется отдать тем, кто реально добросовестно произведет ремонт. Кто что подскажет?

Читайте также:  Руководство по ремонту для форд эксплорер

В Усть-Лабинск ни-ни!
16. 11. 2015 забрали двигатель СМД-62 с капиталки. Собрались ставить, а он разваливается. Гайки почти все от руки закручены, а в некоторых местах наоборот резьба сорвана. Выпускной коллектор на 4-х шпильках держался, на двух была сорвана резьба (и на шпильке и в головке) Гровера (пружинные шайбы) поломаны, некоторые гайки накручены всего на 2-3 витка (шпильки вкручены по самые. те самые). Зазоры на клапанах, на первый взгляд, не отрегулированы. На некоторых зазор достигает 0,55 мм.
Сказали что заменили головки, но вид у них какой то староватый.
Вобщем, халтура полнейшая.

Спасибо за отзыв! Белгород молчит, заняты так что даже не могут сказать возьмут на ремонт трактор или нет. Сегодня звонил в ст.Динскую, занимаются тоже ремонтом, продажей тракторов Т-150К. Кто за них что знает? Во вторник собираюсь поехать к ним. Расстояние 450 км, не хочется вхолостую проехать.

За Динскую ничего не знаю

не Динская,а Пластуновская.Делают очень хорошо.Сами живут там же.Т.е.не убегут,если что .Ребята молодцы,стараются.

Ни в коем случае этим балаболам не отдавайте на ремонт трактор. Может своим кто рядом они и делают хорошо,но именно мне отремонтировали ужасно. Главный у них Дима Грачев сказочник еще тот, мы мол работаем на качество а не на количество.Все что просил их поменять на новое оставили старое в негодном состоянии, при получении трактора качал головой да все поменяли не переживай. Весь сезон его ремонтируем, даже болты с гайками оставляют старые с потянутой резьбой. На телефон ,СМС не отвечают после третьего обращения. Имеются все затратные документы на ремонт трактора после них, приезжайте посмотрите раз вы даете гарантию.В ОТВЕТ ПОЛНАЯ ТИШИНА. Просил их поменять картер маховика, т.к сальник колен.вала вываливался, крепили мы его двумя прижимами и корзину сцепления в сборе.После снятия двигателя(сильная течь масла) увидел что и тут нае. ли. Весь процесс ремонта фиксирую фотосъемкой, так что отвечаю за каждое написанное слово. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ГОВОРИТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ПО ЗАВОДСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Стыдно за таких людей. ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, А НЕ О ЧЕЛОВЕКЕ КОТОРЫЙ НА ЭТОМ ТРАКТОРЕ РАБОТАЕТ И МУЧАЕТСЯ С НИМ. Для себя решил, теперь только новое заводское. Хватит кормить таких горе ремонтников капитальщиков.

Источник

Капитальный ремонт дизеля СМД-72 на тракторе Т-150К.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто сталкивался с капитальным ремонтом СМД-72, на что обратить внимание?

Предстоит замена поршневой группы, замена шатуна шестого цилиндра (проворот вкладышей), расточка коленвала, замена всех прокладок и патрубков с хомутами и т.д. Ремонт помпы, натяжного ролика, редуктора пускача. Трактор бывшего колхоза, видно ухода мало видел. Конечно хотелось бы заменить ДВС на ЯМЗ-236, но нет средств. Да и СМД-72 мощностью 200 л.с. не вижу смысла менять на 175, думаю, после капремонта в одних руках СМД послужит немало.

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю

если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю

и обратить внимание на толкатели и кулачки распредвала

если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит

Ещё не добрался до снятия гильз, напишу что получится. Ищу донора, такой же движок. Шатунная шейка, где проворот вкладышей износ ощутимый, стоят вкладыши Р2, боюсь что проскочит через размер на шлифовке, а Р4 ставить не хочется.

Читайте также:  Сниму киоск по ремонту обуви

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

200 л.с. не вижу смысла менять на 175

236 всеровно перетягивает смдхи. Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен. ;один минус — не поставить пускач.

236 всеровно перетягивает смдхи. Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен. ;один минус — не поставить пускач.

Я полностью согласен, и с запчастями нет проблем, но ещё требуется около 200000 с приобретением ЯМЗ, комплектом переоборудования, аккумуляторами и т.д. вот и вся задача.

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

Каждый экономит по своему. В свое время помаялись с ремонтами смд-потратились на раз и забыли о всем геморе связанном с двигателем. горючки идет меньше,тянет лучше,и т. д. . При работе с большой нагрузкой -одни положительные отзывы. ( Пахота;бульдозер.).И если б сразу не пытались(экономить)-получилось бы в половину дешевле. На то пошло лучше какую нибуть шестерку перебрать с списаной машины и приобрести к-т переоборудования. http://techdetal.ru/18-/1-komplekt-pereoborudovaniya-dlya-ustanovki-dvig. Я считаю в «сотку» можно легко поместиться.

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

В общем, мужики, бросаю это гиблое дело с ремонтом СМД, запчастей нет, только на заказ. Знакомые фермера просят не повторять их ошибок и заменить на ЯМЗ. Так и сделаю. Спасибо за советы!

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

Вот правильное решение,я тоже долго не мог решиться а если посчитать сколько потратил на ремонт смд то можно было и ямз давно купить,а главное сколько времени и сил потрачено
.

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю

А скажите по тяги как сад 62 с интеркулером. Плуг 6 35 на 2-3 потянет

Отработал мой тестик год с двигателем ЯМЗ-236 и в пашне и на погрузке (с ковшем) и с лопатой на снегу зимой — не нарадуюсь, двигатель экономный, дружелюбный!

Хочешь жить так, как никогда не жил, нужно делать то, чего никогда не делал!

Источник

Оцените статью