Собственникам
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:
- — вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
- — вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
- — вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
- — вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
- — вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
- — вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.
Горячая линия
Собственники МКД могут проконсультирова ться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 и (3022) 41-46-61 по будням с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 до 16:45 – пятница.
Специалисты предоставят информацию:
- о ежемесячном размере взноса;
- о сумме задолженности;
- номер лицевого счета;
- об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
- о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
- о ежегодной актуализации программы капремонта.
При наличии в обращениях, поступивших на телефон «горячей линии», вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.
Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.
Обращения граждан
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» . Работа с обращениями, поступившими как в форме электронных документов, так и в письменном виде, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан
Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов :
- наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
- имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
- почтового/электр онного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
- или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт
Источник
Собственникам
Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:
- — вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
- — вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
- — вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
- — вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
- — вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
- — вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.
Горячая линия
Собственники МКД могут проконсультирова ться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 и (3022) 41-46-61 по будням с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 до 16:45 – пятница.
Специалисты предоставят информацию:
- о ежемесячном размере взноса;
- о сумме задолженности;
- номер лицевого счета;
- об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
- о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
- о ежегодной актуализации программы капремонта.
При наличии в обращениях, поступивших на телефон «горячей линии», вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.
Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.
Обращения граждан
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» . Работа с обращениями, поступившими как в форме электронных документов, так и в письменном виде, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан
Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов :
- наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
- имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
- почтового/электр онного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
- или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт
Источник
Способы оплаты взносов на капремонт
Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов
672010, г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94
+7(3022) 41-40-14 — (факс) приемная, +7(3022) 41-42-17 — «горячая линия»,
+7(3022) 41-46-61 — отдел по формированию квитанций
Режим работы: понедельник-четверг с 8:45 до 18:00 (обед 13:00 до 14:00), пятница с 8:45 до 16:45 — неприемный день (работа с документами)
Суббота, воскресенье — выходные дни
Уважаемый собственник!
Напоминаем, что взносы на капитальный ремонт — обязательный ежемесячный платеж, закрепленный Жилищным кодексом РФ. Обязанность по оплате взносов возникает у собственников после включения дома в долгосрочную региональную программу капитального ремонта. Согласно Закону Забайкальского края № 875-ЗЗК платежи необходимо вносить до 25-го числа месяца, следующего за расчетным.
Способы оплаты взносов на капитальный ремонт
1. В любом отделении Сбербанка России через оператора, устройство самообслуживания или с использованием сервисов «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж» — без комиссии.
2. В кассах Почты России с комиссией 3%, но не менее 25 рублей (только общий счет регионального оператора — 40604810374000000386).
3. В кассах ООО «МКС» с комиссией 2% без минимального порога.
4. В расчетно-кассовых центрах ООО «Телекомсервис» (комиссия 2,5%) в г. Чита по адресам: ул. Чайковского, 22, ул. Бабушкина, 42а, ул. Ленина, 27, ул. Брызгалова, 2, ул. Чайковского, 32а, ул. Профсоюзная, 23, ул. Гагарина, 7а, ул. Лермонтова, 2, ул. Новобульварная, 96.
5. Через устройства самообслуживания ООО «Толедо» — комиссия 2,5%.
6. С помощью сервиса интернет-платежей «ВсеПлатежи».
7. В любом офисе «Азиатско-Тихоокеанского Банка».
Сохраняйте документы об уплате взносов!
Последствия неуплаты взносов
— Начисление пени. Пени начисляются с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка.
— Взыскание задолженности в судебном порядке, арест счетов судебными приставами.
— Перевод домов со спецсчетов на «котел». Многоквартирные дома, в которых фонды капитального ремонта формируются на специальных счетах, будут переведены на общий счет регионального оператора в случае оплаты собственниками менее 50% от начисленных взносов.
— Приостановление выплаты компенсации льготным категориям граждан. В случае наличия задолженности и неуплаты платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 6 месяцев подряд выплата компенсации приостанавливается.
— Проблемы с продажей квартиры. В настоящее время при заключении договоров купли-продажи помещений в многоквартирных домах покупатели требуют от прежних собственников предоставить справку об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт. Согласно жилищному законодательству обязанность по уплате взносов на капремонт, в том числе неисполненная, при смене собственников помещения в многоквартирном доме переходит к его новому владельцу.
© 2014. Фонд капитального ремонта Забайкальского края
Условия использования информации: Информация на портале размещена федеральными, региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также управляющими компаниями (ТСЖ, ЖСК). Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала. Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию. Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на портале.
Источник
Официальный портал Забайкальский край
На сайте Забайкальского краевого фонда капитального ремонта многоквартирных домов обновили раздел «Личный кабинет». С переходом на новый программный продукт изменился и раздел инструкция с регистрацией. Теперь собственники могут найти актуальную информацию по начисленным и оплаченным взносам, отследить историю платежей, увидеть сведения о перерасчётах, скачать квитанцию для оплаты. Кроме того, забайкальцам стала доступна информация о том, сколько собрано средств на счёт их дома и сколько уже потрачено на ремонты.
«С вводом нового программного обеспечения в личном кабинете стала доступна информация с перечнем ремонтов и сроками их проведения в конкретном доме. Здесь можно увидеть всю информацию по лицевому счёту: начисления, платежи, перерасчеты. Этот сервис доступен для зарегистрированных пользователей», — уточнила глава фонда Марьяна Грибанова.
Те люди, кто уже были зарегистрированы в личном кабинете, после обновления программы получили на электронную почту новые ссылки для входа. В случае, если письмо не пришло автоматически, или собственник ранее не регистрировался, то теперь он может сделать это самостоятельно.
Напомним, что для удобства забайкальцев на сайте существует раздел «вопрос-ответ» с самыми актуальными и часто задаваемыми вопросами от жителей края. Кроме того, своё обращение можно отправить по электронной почте: mail@fondkr75.ru, через сервис онлайн-обращения на сайте фонда, а также оставить заявление в ящике для приёма документов на входе в здание, либо позвонить по телефонам горячей линии: 41-42-17, 41-46-61. Также можно оставить своё обращение через СМС на номера телефонов: +7 (914) 350-01-07, +7 (914) 350-01-70.
Пресс-служба министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Инга Павлинова
(по информации пресс-службы Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов)
Источник