Карбюратор опель аскона ремонт

Opel Ascona раньше была дизельной › Logbook › pel Ascona 1.8 на карбюраторе солекс расход 17литров

Всем привет, в общем не знаю как бороться с моей проблемой большого расхода топлива. Итак по порядку…

Катался я долго и счастливо на дизельном двигателе, но он приказал долго жить и в силу нерентабельности его ремонта, был куплен двигатель с рекорда 1.8nv. На момент покупки на этом движке уже был установлен солекс 21083 (почти убитый) и трамблер от нексии. Также я заменил все сальники, притер клапана и заменил поршневые кольца а также коренные и шатунные вкладыши а все остальные узлы в очень даже хорошем состоянии (движку еще жить и жить).
В общем через какое то время он уже стоял на машине и был готов к старту. Завелся быстро, на холостых работает ровно, но как только выехал так сразу понял что этого карбюратора ему не хватает так как машина более менее ехала только с подсосом. Покатавшись пару дней решил поменять солекс 21083 на нивовский 21073 из за плохой тяги и большого расхода (почти 20л на 100км).
На следующий день был куплен новенький карбюратор 21073 и сразу же переставлен на место убитого 83-го
Итог… Машина стала немного резвее но все равно без подсоса дергается (но если тапку в пол то вроде бежит неплохо, так понял что это при открытии второй камеры), расход упал с 20л до 16л на 100км. Но по прежнему опустошает мой карман безбожно.
В связи с этим прошу бывалых подсказать куда копать дальше так как пользователи на форумах пишут о расходах в максимум 10 литров на сотню с приличной тягой на таких же движках с солексами от 21083.

Источник

Карбюраторы на АСКОНАХ

#1 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    Все Здравствуйте.
    Предлагаю выделить в отдельную тему проблему карбов на разных асконах.
    У меня ласточка 1.6 карб Pierburg.
    Много сним возни.
    Основная проблема в заслонке.
    я так понял что она регулируется автоматически за счет температурного датчика который в самом карбе находится.
    холостые обороты держит без проблем
    греется легко и заводится тоже.
    вот только когда ехать начинаю сразу глохнит!
    что делать.
    я уже и обороты добавлял и смесь душил и матом ругался.
    не помогла?
    есть среди вас люди опытные в таких делах?
    кстати кто знает где можно инструкцию на аскону 84 года скачать?
    Спасибо
    icq # 66359082[/b]

    Добавлено Пт Дек 23, 2005 14:50:

    обсуждение проблем идет еще и здесь

    «Если кто знает,помогите с АСКОНОЙ»

    #2 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт сварочных аппаратов инверторного типа

    доку найдешь на сайте www.opel-club.ru

    Насчет карба нету там никакого датчика, датчик этот стоит на вараджете и подсос на вараджете автоматический. В твоем случае попробуй воздушный фильтр снять и без него попробовать проехаться, если лучше будет, то ставь фильтр нулевого сопротивления, не поможет разбирай карб и чисть его, чисть все жиклеры и прочее, тока не перепутай их ! Ну и могу совет дать съездить на СТО и пусть там его тебе покрутят.

    #3 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    Спасибо за совет.
    завтра попробую.
    я его сегодня перебрал — у меня заслонка не закрывалась когда я падсос вытаскивал.
    ЗАвтра утром пойду заводить и настраивать.
    Меня больше волнует вопрос почему на нейтралке все нормально — газнажимаю — обороты растут. отпускаю — падают. а как только пердачу подтыкаю даже при перегазовке глохнет даже тронуться не могу.
    может дело вообще не в карбе?
    завтра вечером напишу о результатах.

    ps эта тема еще в другой рубрике обсуждается.

    #4 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    #5 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    Еще раз привтет
    Сегодня все настроил
    заслонку отрегулировать не удалос.
    она как-то странно работает по погоде — но вроде ничего.
    Доехал до заправкеи и обратно — заглох по дороге всего 3 раза =)))

    Проблема в другом похоже:
    на холостых работает нормально
    начинаю ехать троагаюсь тоже нормально
    но стоит на второй передачке разогнаться — дать газу как следует — пропадает тяга и глохнит — я посмотрел скорость поступления бензина в фильтр который у меня стоит до бензонасоса. и оказалось что фильтр пустой хотя в баке навалом бензина и бензонасос рабртает нормально — а бензин через фильтр течет ееле еле
    снял я шланг и ртом попробовал — таже тема — еле еле идет
    соответственно: когда машина на холостых оборотах — все норм тк камера в карбе наполнена и тратится потехоньку — успевает наполняться а как поехал — газу дал — с камеры бензин слился и наполниться не успел — значит и глохнуть может поэтому.
    предположение: у меня гдето замерз конденсат.
    Вероятность большая так как тачка стоит на улице, бинзина мало в баке было и конденсата могло натечь много.
    короче поставил я ее сегодня наночь в бокс в сервесе у знакомых.
    утром пойду проверю — зведется или нет? и как бензин пойдет?
    если у кого мысли есть стучите на мыло или в асю.

    #6 заблудший_Magnet_*

    Бывает. На Pierburg 1b3 — автоматический подсос. И заслонку автомат ототкрывает/закрывает.

    2Vanish : Пиербург 1б1 — самый неприхотливый карб. Ты просто Вараджет2 или Пиербург 2е3 не пользовал никогда. Если расход в пределах нормы — чисти бензопровода/бак/перебирай бензонасос, и тут же регулируй карб. Самолет будет. Если жрет как у меня, 13 на 100, тогда бери ремкомплект и меняй жиклеры и писюны ускорительного насоса (ну и чего еще в ремкомплекте будет). И будет тебе щщастье.

    Читайте также:  Регламент приемки работ по капитальному ремонту

    #7 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    Спасибо дружище!
    сегодня думаю продуть все шланги.
    бензонасос переберал и еще тогда разок переберу
    рем комплек стоит рублей 500 600 вродк — зделаю.
    тут мужик один — золотые руки — предложил свечки за-апгрейдить -говорит я их переточу тебе как-то по хитрому и будет ракета? вот думаю попробовать!
    правда у меня она и так летает (когда вообще работает)!

    Еще раз пасибо за советы =)))

    #8 заблудший_Magnet_*

    Стоп. А у тебя насос как выглядит? Если серый алюминиевый корпус с болтиками по кругу и внутри пластмассовая вставка с тоненькими резиновыми клапанами — выкидывай его нафиг. Это эмиратовская поделка, она при нагреве вообще не качает. Клапана от температуры деформируются и насос перестает качать вообще. Если все так, езжай по разборкам, ищи старый неразборный насос с Манты/кадета/рекорда. А еще лучше поставь электрический с печки запорожца ушастого. Эта зверюга 6-литровый бэховский мотор прокачивает на ура. Сама переделка займет 2 часа от силы. Если интересно, пиши, расскажу поподробнее.

    #9 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание

    Насос у меня разок накрывался — было дело — болты по краям износились и прокладку диафрагму разъело немного — ссал
    я купил на рынке за 700 якобы итальянский поставил сначало поеха потом все повторилось — видимо ты прав про клапана в насосе.
    я поставил старый перебрав его полностью и заменив болты на сквозные згайками — все норм. качеет как надо.

    дело в другом — вчера ласточка на сервисе простояла целый день — звонят говорят приезжай готова тачка
    приезжаю сегодня утром говорю что сделали? отвечают все прочистили все отрегулировали и бензопровод и карб и свечи даже
    даю 500 рублей уезжаю за угол — открываю капот пока мотор греится да салон оттаивает — таже фигня — насос сосет а фильтр перед бензонасосом пропускает по капельке.
    я на заправку — думаю наверное надо литров 20 влить чтоб в баке побольше было — так и сделал — 300руб в бак! и ничего не изменилос!
    😡 🙁
    Тока дам гари на 2й или 3й передаче так что на тахоматре за 3500 к 4000 — пропадает тяга и при переключении на нейтраль глохнит моментально! похоже действительно как из карба из камеры все топливо спускаю в трубу так он наполнятся не успевает из-зи насососа? или изза того что засор гдето или конжденсат замерз.
    короче если кто в питере посмотреть может видимо надо! мои мастера руками разводят! (а деньги берут).
    Труба.
    вчера почитал что люди жалуются на замки замерзающие и ручки плохие — сегодня как на зло хлопнул дверью и ни туда ни сюда — замок не закрыть и не открыть и ручка вверх до упора а дверь не открывается =)))
    ж№;па

    Читайте также:  Утрата товарной стоимости после ремонта

    #10 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Источник

    Бортовой журнал Opel Ascona 1.6 (1985 г.)

    Своими руками: Карбюратор К-178/PEKAR/

    Сегодня поставил карбюратор ВАЗ-21083/PEKAR/ на свой Opel Ascona.Машина завелась с пол-пинка,обороты устойчивые.

    Такое ощущение, что обороты увеличивает раньше,чем ты нажал на газ. К сожалению,поздно закончил, некогда было попробовать на ходу.

    Завтра испытаю. Родной карбюратор Varajet || накрылся совсем.

    Я не стал ,даже ,и искать.Новых нет,а таких годов как мой брать не хочется. Заказать нереально, вот и купил (по совету бывалых) новый ВАЗовский. Хочу и распределитель зажигания ВАЗ-08 поставить, поскольку с родным проблемы.

    Машина у меня 4,5года, неприхотливая, не жалею, что купил.

    сварочный аппрат при покупке прилагался?)))) . если серьезно то сам хочу купить пассат Б2 универсал и вот думаю-стоит ли?

    Доброго времени суток Геныч25! Шутки шутками,но имею свой полуавтомат ,уже, лет 8.Вещь нужная/без шуток/.Вот,уже,у меня созрел кусок порога/сзади справа/,спереди фартук справа полез по шву.Потеплеет,займусь.Сзади,над пружинами,на лонжеронах давно вварены большие шайбы/ещё до меня/,а задний правый рычаг/в месте крепления к кузову/уже сам подваривал.Верхние точки задних амортизаторов вырвало,тоже накладки наваривал.Такое ощущение,что задние арки в салоне сделаны из кровельной стали/тонкие и оцинковкой не пахнут/.За 4,5года машина мне хлопот,почти,не причиняла.За это время поменял ремень ГРМ,помпу /посоветывал продавец поменять вместе с ремнём/ диски , барабаны, колодки тормозные,ремень гены.И,вот недавно,купил карб178/Pekar/,ибо мой Varajet накрылся cовсем,и катушку пришлось поменять на новую/а я грешил на распределитель/.

    В 2010и2011 мотался в Калужскую область.По трассе М4 средняя скорость110-130,ехал наравне со всеми,машина масло не брала.И,сейчас,ещё не берёт,хотя уже,далеко не езжу.Сравнить с моим бывшим М2140—земля и небо.Ну всё,удачи.)))

    охххх. алекс. все эти заморочки знаю не понаслышке- владел когда то опель кадетом (капля) Латки там были везде- родной металл только на лонжеронах. Один раз на ходу отвалилась задняя балка. Опель тех лет никогда не цинковался да и новым стоил очень недорого, думаю тогда это был аналог сегодняшней «гранты» только еще дешевле. Антикор делать на таких машинах бессмысленно, ржавчина там уже везде и всюду.Промучавшись таким образом где то полтора года я продал сие изделие и довольно быстро. Надо сказать у меня был очень хороший салон, я купил качественные Литовские чехлы, отмыл потолок и перестелил ковролин на полу. Плюс отмыл весь пластик и дверные карты. Внутри машина была очень приятная. Еслиб не гниль машина была бы очень хорошая, двигателя у них были очень живучие и простые.

    Привет Геныч25!Спасибо,что откликнулся.В,основном,ты прав,но,ещё,существует везение.Я считаю,что мне,немножко,повезло.Я 4 владелец,но машина не бита,не крашена.Гуляла по перекупам.Я,честно,считал,что она частично оцинкована/во всяком случае передок/.Прошлой зимой, по льду ,я толкнул Уаза передком,чуть смял крыло и разбил стекло поворотника.Крыло подрихтовал,но ни чем не обрабатывал,сейчас металл просто чёрнный,на ржавчину,даже,намёка нет,поэтому считал,что передок оцинкован.Вообще передок,почти,идеальный.Рычаги,сайлент-блоки в норме,а шаровые и пальцы, мне кажется,неубиваемые,чего не скажешь за заднюю часть.Удачи)))))

    Источник

    Оцените статью