- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362
- Похожие записи
- Об устройстве карбюратора
- Что нужно иметь для настройки
- Инструкция по настройке
- Начальный этап
- Основной этап
- Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11
- Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
- Проверка работы ускорения
- Максимальное количество оборотов
- Заключительная проверка на холостом ходу
- Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
- Инструкция для китайской
- Заключение
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 362
- Какие углеводы используются
- Регулировка карбона
- Конструкция и принцип действия
- Инструменты настройки
- Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 362
- Постепенная коррекция
- Видео Регулировки Углевода
- Нюансы корректировки
- Ремонт бензопилы Oleo-Mac
- Неисправности и решения
- Стоит ли заниматься самовосстановлением
- Авто ремонтный комплект
- Преимущества и недостатки
- Установочные карбюраторы для бензопил Oleo-Mac 941s, 936
- Регулировка карбюраторов для бензопил Oleo-Mac 362 и 35
Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362
Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362
Похожие записи
Настройка карбюратора бензопилы своими руками
Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Что нужно иметь для настройки
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.
Инструкция по настройке
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
Максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
Инструкция для китайской
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.
Наглядно смотрите на видео:
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.
Источник
Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 362
Стабильность и надежность двигателя бензопилы Oleo-Mac (Oleo-Mac) зависит от качества газовоздушной смеси в карбюраторе, он выполняет важные функции. он позволяет плавно изменять частоту вращения двигателя, контролировать скорость холостого хода. При длительном использовании может потребоваться перенастройка. как это сделать правильно и избежать ошибок?
Какие углеводы используются
Бензопилы установлены на бензопилах Oleo-Mac. Диафрагменный карбюратор Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому производит продукцию, соответствующую международным стандартам качества.
Регулировка карбона
Приобретая бензопилу, карбюратор имеет заводские настройки и настроен на оптимальные условия эксплуатации. Однако, пока двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор изнашиваются, они нуждаются в ремонте, обслуживании и регулировке. В этом случае роль карбюратора заключается в ограничении минимальной и максимальной частоты вращения двигателя.
Основные критерии определения необходимости регулировки карбюратора:
- двигатель не запускается, не останавливается, не реагирует на акселератор;
- нет холостого хода;
- увеличение расхода топлива, ДВС не развивает энергию;
- износ поршневой группы, сажа на свечах зажигания, черный выхлоп, неполное сгорание бензина.
Причины сбоя в настройках углерода следующие:
- нарушения крепежных винтов, которые регулируют минимальную и максимальную частоту вращения двигателя из-за сильных вибраций или механических нагрузок;
- при износе поршневой системы двигателя;
- засорены воздушные или топливные фильтры, форсунки, топливный канал, неисправность впускного клапана.
Чтобы отрегулировать карбюратор, важно понять, из каких частей и компонентов он состоит, и принцип его работы. Это определит причины сбоя, какие инструменты подготовить к настройке и тип ремонтного комплекта, если потребуется ремонт.
Конструкция и принцип действия
Принцип работы карбюратора основан на смешении топливной смеси топлива и масла с воздухом в определенной пропорции для эффективного сгорания и полного сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Это цельный корпус со следующими конструктивными элементами внутри:
- топливная камера;
- воздуховоды и топливные каналы;
- самолеты: простые и базовые;
- сетка топливного фильтра
- впускной и выпускной клапаны топлива;
- воздушные и дроссельные клапаны;
- диффузор;
- топливные и контрольные мембраны;
- регулировочные винты;
- уплотнительные прокладки.
Винты извлекаются снаружи, чтобы отрегулировать качество и состав смеси. Верхняя и концевая части имеют топливную трубу и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по следующему алгоритму:
- Когда двигатель запускается, воздушная заслонка открывается. Воздух проходит через фильтр и, минуя заслонки (на схеме № 1), попадает в корпус.
- Топливный насос качает газ в камеру. Под давлением смесь нефти и газа распыляется через форсунки (на схеме выше позиция 2. основная форсунка, 3.4. форсунки на скорости холостого хода), соприкасается с воздухом, перемешивается и затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостом ходу.
- При нажатии на акселератор второй регулируемый дроссель открывается под определенным углом (это второй демпфер на фото), топливо начинает течь через главную струю (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора смешивается более горючая смесь, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает обороты двигателя.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от параметров регулировочных винтов, которые управляют игольчатыми клапанами (на схеме это винты с пружиной слева и справа).
- Поток топлива в камеру ограничен мембранами, скорость подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется обратной связью насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше скорость, тем выше расход топливовоздушной смеси.
- Для предотвращения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и запорный клапан.
Карбюраторная система подачи топлива. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. стопорная игла.
Инструменты настройки
Поскольку регулировка выполняется с помощью внешних винтов, вам потребуется отвертка Phillips или плоская головка, входящая в комплект пилы, ширина заготовки составляет 4 мм. Для контроля скорости потребуется тахометр.
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 362
Постепенная коррекция
Пример регулировки карбюратора описан с использованием бензопилы Oleo-Mac 937 в качестве примера. Принцип установки другой пыльцы почти такой же, поэтому этот алгоритм применим к следующим моделям: 941s, 936. Нет сходства с другими менее популярными моделями (например, Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35), но, вероятно, есть нет больших отличий.
Перед настройкой карбюратора для бензопилы Oleo-Mac необходимо выполнить ряд условий:
- чистый воздушный и топливный фильтры;
- проверьте состояние форсунок, убедитесь, что они чистые и чистые;
- оценить целостность мембран: нет повреждений, трещин;
- Убедитесь, что в камере достаточно топлива.
Разборка не требуется для стандартной регулировки карбюратора. Внешне есть винты, которые позволяют сделать все необходимые регулировки:
- L. низкая скорость;
- H. высокая скорость;
- S. на холостом ходу.
Несмотря на то, что производитель рекомендует регулировать только винт «S», на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить, а затем ослабить на 1,5-2 оборота.
Инкрементная регулировка выглядит следующим образом:
- Двигатель запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
- Тахометр подключен.
- Регулируемая работа на низких скоростях с помощью винта «L». Нужно достичь 1-1,5 тыс. Об / мин. Двигатель без прокрутки контура и нажатия на акселератор. оборотов нет. Если обнаружена неисправность, снимите винт, пока этот эффект не будет полностью устранен.
- Высокие обороты двигателя контролируются винтом «Н». Когда вы нажимаете на акселератор на максимуме, они контролируют увеличение скорости, важно, чтобы они не превышали максимальное значение. Рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже максимальной скорости, чтобы не вызывать повышенный износ двигателя.
- Карбюратор настроен с помощью винта «S». Когда цепь работает на холостом ходу, винт должен быть повернут против часовой стрелки до упора. Если двигатель внутреннего сгорания застывает, винт поворачивают по часовой стрелке до достижения стабильной работы.
- После процедур настройки бензопилы проверяются в реальных рабочих условиях. Пожалуйста, отрегулируйте снова, если это необходимо.
Видео Регулировки Углевода
Для наглядности настройки карбюратора можно увидеть на видео ниже. После его просмотра не следует задавать вопросы начинающим о тюнинге.
Нюансы корректировки
При настройке карбюратора для бензопилы Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:
- Несовместимость винтовых меток. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться. В таких случаях рекомендуется внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему устройству.
- После настройки бензопилы необходимо отключить ее и дать ей остыть в течение 10-15 минут, чтобы проверить ее работу с холодного пуска.
- При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Это связано с вероятностью плохой топливно-воздушной смеси, которая может вызвать износ поршневой группы, запуск двигателя и отказ двигателя.
- На всех этапах требуется управление скоростью двигателя тахометра. С помощью этой функции вы можете заменить тахометр осциллографом или мультиметром.
Ремонт бензопилы Oleo-Mac
Если Oleo-Mac не может отрегулировать карбюратор, то он, вероятно, нуждается в ремонте. Это можно определить по следующим симптомам:
- двигатель самопроизвольно и резко меняет скорость, останавливается, не запускается;
- увеличенный пробег газа;
- наличие вибрации или повышенного шума при работе;
- темные выхлопы
Для доступа к карбюратору вам нужно будет снять крышку с корпуса бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия должны быть выполнены с осторожностью и усилием.
Неисправности и решения
Распространенные неисправности могут включать в себя:
- засоренные фильтры или жиклеры, устраненные очисткой;
- повреждение мембраны (действует как насос), решается заменой;
- выход из строя уплотнительных прокладок; требуется замена новых частей корпуса карбюратора после разборки;
- заклинивание клапана (игла блокирует поток топлива в карбюраторе), необходима оценка его состояния, чтобы определить, можно ли его продолжить или заменить;
- нарушение контакта рычага дросселя с акселератором; требует восстановления, ремонта или замены сборки.
Часто некоторые из этих проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности необходимо проводить полное техническое обслуживание узлов и перед началом работ.
Стоит ли заниматься самовосстановлением
Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac рекомендуется в следующих случаях:
- Разбивка проста, очевидно, необходимые детали доступны;
- иметь опыт такой работы, квалификацию;
- гарантия производителя не теряется;
- нет возможности связаться с сервисным центром или это невыгодно в финансовом отношении.
Следует четко понимать, что самовосстановление не может гарантировать положительный результат. Поэтому его следует принимать только в том случае, если вы знаете конструкцию и работу карбюратора.
Авто ремонтный комплект
Для ремонта карбюратора требуется ремонтный комплект, состав которого выглядит следующим образом:
- резиновые уплотнения;
- диафрагмы: для насоса и управления;
- игольчатый клапан в сборе.
Преимущества и недостатки
Основные преимущества карбюраторов Oleo-Mac:
- отличный ресурс;
- Компактный размер;
- три регулировочных винта для точной настройки (это особенность всех современных бензопил с диафрагменными карбюраторами);
- компактный размер и относительно легкий вес по сравнению с аналогами;
- доступная стоимость запчастей, сборка карбюратора;
- неприхотливое качество бензина.
Также стоит отметить ряд недостатков:
- может быть трудно найти ремонтный комплект для продажи в небольших городах;
- сложность в настройке, высокие требования к навыкам регуляторов;
- необходимость периодических корректировок при длительной эксплуатации.
Установочные карбюраторы для бензопил Oleo-Mac 941s, 936
Там нет никакой разницы в настройке. Модели карбюратора Oleo-Mac 937, 941s и 936 одинаковы. Мы подробно изучили пошаговое управление на примере модели 937, поэтому любая из этих пил регулируется одним и тем же подходом.
Регулировка карбюраторов для бензопил Oleo-Mac 362 и 35
Эти модели очень старые, и сегодня практически нет информации о их настройке. Однако если там используются современные карбюраторы мембранного типа, принцип регулирования должен быть идентичен принципу, обсуждаемому в этой статье.
Карбюратор бензопилы Oleo-Mac устанавливается отдельно с помощью регулировочных винтов. Важно следить за действиями, следить за изменениями в работе двигателя, строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации, и результат будет положительным.
Источник