Karcher k5 compact ремонт двигателя

Ремонт Karcher K5.200/K5.Compact

В последние годы очень хорошо развилась мода на покупку своих моек высокого давления. Очень удобно на даче, в частном доме мыть автомобили, фосады домов, тропинки, заборы, стирать ковры и т.д. Применения очень обширное на сколько хватит фантазии.

У многих мойки высокого давления всеми известной фирмы Karcher

Но вечной техники не бывает, на сколько надёжной она-бы не была! Иногда приходится чинить, обслуживать. Хорошо когда в городе есть свой сервисный центр Karcherи есть лишние деньги на обслуживания/ремонт.

Что делать тем у кого в городе нет СЦ Karcher?

Не всё так сложно и страшно как кажется. Одна из очень частых проблем, это не включения Karcher или включается через раз. Нечего страшного в этом нет и легко чинится.

Продемонстрирую простой и лёгкий ремонт на модели Karcher K5.200(он же)Karcher K5CompactДля ремонта вам потребуется:

Длинная отвёртка под звёздочку или бита удлинительная Т-15

— Так же Пассатижи/утконосы или распорные щипцы.

— Силиконовая водостойкая смазка Silicon-Fett | Liqui Moly артикул: 3312 — ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН -40°С +200°С или любая другая водостойкая.

Источник

Ремонт karcher k 5 compact своими руками

Подробно: ремонт karcher k 5 compact своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Керхер — это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.

Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.
‘ alt=»»>

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Ремонт автомойки «Керхер» своими руками

Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736

Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Читайте также:  Et mini carbon ремонт

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

По материалам сайта: http://selans.ru

Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

11 апреля 2016
в 22:17

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности.

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Алексей-пнз
  • Member
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пенза
  • Зарегистрирован: 25.06.2012
  • Сообщений: 957

Не совсем ясно: у вас без пенообразователя все работает нормально, как только надеваете давление пропадает? А давление восстанавливается после того как вы пенник снимаете?

У меня и без пенообразователя нет давления. Течет струйка, отпускаю кнопку на пистолете, набирает давление, нажимаю, пшик и снова струйка

  • Алексей-пнз
  • Member
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пенза
  • Зарегистрирован: 25.06.2012
  • Сообщений: 957

Сперва осмотрите место соединения пистолета и насадок, возможно там что то мешает потоку воды, может уплотнитель с пенокомплекта слетел и остался на пистолете. Попробуйте вообще снять шланг в/д и включить мойку без него, если напора нет – то причина в насосе, скорее всего заклинивает байпасный клапан.

шланг в/д отключаю струйка такая же слабая, от сервисного центра же пришел ответ, что мойка идеально работала в течении 25 минутной проверки, в магазине проверяли в момент выдачи из сервиса обычным самозабором из ведра, а как домой привет, то ситуация такая же как до сдачи мойки в сервис на осмотр, сегодня пойду и куплю обычный гибкий шланг метра на три, чтобы соединить бочку и мойку самотеком, в выходные испробую, если не получится то придется похоже снова в сервис нести, с мойкой с первого же дня не пошло, не подружились так сказать с ней.

  • Алексей-пнз
  • Member
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пенза
  • Зарегистрирован: 25.06.2012
  • Сообщений: 957

шланг в/д отключаю струйка такая же слабая, от сервисного центра же пришел ответ, что мойка идеально работала в течении 25 минутной проверки, в магазине проверяли в момент выдачи из сервиса обычным самозабором из ведра, а как домой привет, то ситуация такая же как до сдачи мойки в сервис на осмотр, сегодня пойду и куплю обычный гибкий шланг метра на три, чтобы соединить бочку и мойку самотеком, в выходные испробую, если не получится то придется похоже снова в сервис нести, с мойкой с первого же дня не пошло, не подружились так сказать с ней.

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Читайте также:  Ремонт вут уаз 469

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют – помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Не набирает давление на фрезе. Срабатывает только после режима пена образования. Решение проблемы- чистка.

В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой.

Эта проблема довольна распространнена среди данной мойки высокого давления, а именно KARCHER K 5.200. не включает.

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ упало давление – ремонтируем Кёрхер Karcher K 5.200 Мой второй канал online: https://goo.gl/qsjSYJ Партнёрская.

легкий ремонт karcher k5 , главное понять как работает. вот ссылка на классную универсальную насадку с разными.

Кёрхер К 5.20 РЕМОНТ. Косяк в предохранительном клапане.

вода в масле где косой потшибник (из за чего) и резко пропало давление и вообще нет не какова давления. клапан на отключения не раскручен (клапан продувал) на вид всё целое все клапана белые продуваются не клинят да и подшипник касой крутится всё норм что ещё может быть?(спс)

это дерьмо(К7) сейчас стоит 22 тысячи рублей, ремонт выйдет как минимум в половину стоимости

у меня было уже 3 Керхера 7 серии и все они живут не больше 3х лет.Дерьмо фирма.

Geon 3131 спасибо за ответ.

Я сам сидел неделю изучал эту тему,понял что идеальных не бывает.Если жалко денег,то сейчас можно найти (не у официалов) керкер К5 компакт за 10800 руб,в принципе так же свои 3 года отработает.Я все же решил попробовать Керхер Н 5/16 профессиональный за 52 тыщи нашел.Он конечно на порядок серьезнее чем К7,но и цена в 2.5 выше.Давление посерьезнее и вообще он сделан явно качественнее. Гляну что будет через 3 года) пользуюсь Керхерами 1-2 раза в неделю круглый год,мою две машины.

Geon 3131 подскажите что тогда купить. Я сам уже голову потерял с этим выбором.

хотелось бы узнать, в интернете мнения разные, эту модель можно использовать стоя ?
мне было бы так удобней

MECHANIK LILIAN. понял , спасибо

стоя нельзя купите фул контрол там можно

Фул контроль дороже чем компакт хотел бы я

Спасибо вам за информацию, а то в нете мало информации о них

Я смотрел почти все ваши видео, скажите пожалуйста сколько лет может поработать, и сколько чесов в день можно использовать его, дорогой в обслуживание

ресурс аппарата 700 часов .к7 это бытовой там то не делается

Добрый день посоветуйте пожалуйста хочу купить мойку, что выбрать nilfisk e150 или kärcher k7 compact?

Итальянцы впереди всей планеты в помпах и пылесосах

берите уже к 7 фул контрол компакт это уже прошлый век

к7 хороший аппарат а про нилфикс я ничего не могу сказать

Видео очень полезное, но музыка все портит. Она лишняя.

Да уж. весело владельцы у. аппарат.

Ваше мнение, о керхер к.7.20-7.91 и k7 compact, Premium ?

купил к7 на днях. это нечто ! чудо техники ! Все что меньше к7 детские игрушки.Мойка которая реально отмывает )))

Руслан Харисов покупай отдельно башку помпу итальянскую и двигатель бензиновый цена выйдет такаяже как и керхер к7

Купил и пожалел, через 2 месяца кирдык пришел, побежали сальники, при мойке по выходным одной машины, в гарантии отказали сказали естественный износ сальников. Буду возвращать в магазин. Не стоит он таких денег.

вы это докажите владельцам к 2

музон не то что громкий он и нафиг ненужен

Здравствуйте,скажите пожалуйста про аппарат К 6.550 с водяным охлаждением,просто за 6-е модели вы ничего не снимаете, какие в нем плюсы и минусы,и какие слабые места,не ошибся ли я в выборе модели? Пользуюсь 5 лет?Спасибо,очень жду ответа именно от вас

Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления – это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура.

Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно.
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации

После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки

Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация – когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою “ласточку”, отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно

Надеюсь данная статья будет Вам полезна, подписывайтесь на наш канал в ютубе и группы в одноклассниках и контакте, ссылки снизу сайта

Всех приветствую.
В последние годы очень хорошо развилась мода на покупку своих моек высокого давления. Очень удобно на даче, в частном доме мыть автомобили, фосады домов, тропинки, заборы, стирать ковры и т.д. Применения очень обширное на сколько хватит фантазии.

Читайте также:  Рук по ремонту камаз

У многих мойки высокого давления всеми известной фирмы Karcher
Но вечной техники не бывает, на сколько надёжной она-бы не была! Иногда приходится чинить, обслуживать. Хорошо когда в городе есть свой сервисный центр Karcher и есть лишние деньги на обслуживания/ремонт.
Что делать тем у кого в городе нет СЦ Karcher?
Не всё так сложно и страшно как кажется. Одна из очень частых проблем, это не включения Karcher или включается через раз. Нечего страшного в этом нет и легко чинится.
Продемонстрирую простой и лёгкий ремонт на модели Karcher K5.200 (он же) Karcher K5 Compact
Для ремонта вам потребуется:
Длинная отвёртка под звёздочку или бита удлинительная Т-15
– Так же Пассатижи/утконосы или распорные щипцы.
– Силиконовая водостойкая смазка Silicon-Fett | Liqui Moly артикул: 3312 – ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН -40°С +200°С или любая другая водостойкая.

Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Обсуждать цену товара в разных регионах сети DNS и её изменение.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Кёрхер К 5.20 РЕМОНТ. Косяк в предохранительном клапане.

Не набирает давление на фрезе. Срабатывает только после режима пена образования. Решение проблемы- чистка.

В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой.

произвожу ремонт мойки высокого давления 5.20 вот ссылка на классную универсальную насадку с разными соплам.

Капитальный ремонт минимойки KARCHER K 5.20M – аппарат легенда, то что Керхер делал раньше. Ремонт мотора и помпы.

Берешь и делаешь все сам,в принципе все просто. Немцы все ж.

Потекло масло в Керхере. Разбираем и устанавливаем причину. Модель – Karcher K 5.20M По итогам визуальной разборки.

Не запускался двигатель мини мойки. Решил разобрать – проблема была в конденсаторе. Но вторая проблема ожид.

замена расходных материалов или просто то. В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого.

В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой.

легкий ремонт karcher k5 , главное понять как работает. вот ссылка на классную универсальную насадку с разными.

В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой.

В этом видео я попытался поговорить о ремонте мойки высокого давления Karcher.я занимаюсь ремонтом бытовой.

Всех приветствую.
В последние годы очень хорошо развилась мода на покупку своих моек высокого давления. Очень удобно на даче, в частном доме мыть автомобили, фосады домов, тропинки, заборы, стирать ковры и т.д. Применения очень обширное на сколько хватит фантазии.

У многих мойки высокого давления всеми известной фирмы Karcher
Но вечной техники не бывает, на сколько надёжной она-бы не была! Иногда приходится чинить, обслуживать. Хорошо когда в городе есть свой сервисный центр Karcher и есть лишние деньги на обслуживания/ремонт.
Что делать тем у кого в городе нет СЦ Karcher?
Не всё так сложно и страшно как кажется. Одна из очень частых проблем, это не включения Karcher или включается через раз. Нечего страшного в этом нет и легко чинится.
Продемонстрирую простой и лёгкий ремонт на модели Karcher K5.200 (он же) Karcher K5 Compact
Для ремонта вам потребуется:
Длинная отвёртка под звёздочку или бита удлинительная Т-15
– Так же Пассатижи/утконосы или распорные щипцы.
– Силиконовая водостойкая смазка Silicon-Fett | Liqui Moly артикул: 3312 – ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН -40°С +200°С или любая другая водостойкая.

Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Обсуждать цену товара в разных регионах сети DNS и её изменение.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.

Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
    Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
    — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.
    — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
    2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
    3. Блок с плунжерами.
    4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».

Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью