- Suzuki Jimny Японская идеальная Нива › Logbook › Задний кардан, есть ли варианты по заменителям или тюнинг?
- Suzuki Jimny Korobo › Logbook › Вынужденная замена раздатки и установка переднего уазовского кардана
- Вибрация во время движения автомобиля Suzuki Jimny 1.3
- Балансировка карданного вала Сузуки Джимни 1.3 литра
- Зачем нужна балансировка карданного вала?
- Где произвести балансировку
- Цены на балансировку
- Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?
- Шрус заднего кардана
- alexeyyy
- g r e e n
- alexeyyy
- LaCrema
- alexeyyy
Suzuki Jimny Японская идеальная Нива › Logbook › Задний кардан, есть ли варианты по заменителям или тюнинг?
С момента приобретения Jimny меня беспокоили вибрации и посторонние звуки в задней части автомобиля, звуки и вибрацйии увеличиваються при загрузки задней части автомобиля и уменьшаються после разгрузки машины. Первое на что я подумал, это задний ступичный подшипник, он был разбит и основательно люфтил. Произведя ремонт подшипника вибрации не куда не пропали( Звук и вибрации присутсвуют с самого начала разгона, звонкое щелканье и вибрация с высокой частотой очень не похожи на биение класического крестовинного кардана, но у джиминка задний кардан с ШРУСом и крестовиной. У меня есть подозрение именно на ШРУСовую часть, но как проверить не имею представление. Осмотр на подъемнике не дал не каких результатов, ремонт наобум слишком дорогой (31000р. за новый кардан и 8000р. за б.у. в непонятном состоянии). Неоригинальных карданов я не нашел, возникла мысль поставить полноценный кардан с двумя крестовинами от другого авто, но не разу не слышал о такой практике. Буду признателен если поделитесь опытом или предложите решение по ремонту.
Варианты установки кардана от других авто:
jimcar от УАЗ и Террано через проставки
dmitry-gertsen прадо 95
Диагностика ШРУСа vanek-m
А вибрации из за выработки в шрусе, проверить просто. Открутить кардан со стороны шруса, рукой создать небольшой натяг как при движении и подвигать шрус вперед назад, как на шлицевой. Если есть выработка, а она есть, ты ее почувствуешь. Будет подкусывать.
Источник
Suzuki Jimny Korobo › Logbook › Вынужденная замена раздатки и установка переднего уазовского кардана
Еще в августе стали проявляться неприятные симптомы — при резком троганьи с места удар снизу в середине машины, также в жаркую погоду тепло от центрального туннеля в салоне. Т.е. растянулась цепь и при резкой нагрузке проскальзывала.
Было решено менять раздатку на такую же, свою буду реанимировать и оставлю прозапас.
Ставить самурайку сейчас возможности нет, т.к. достаточно дорого и много переделок нужно.
На сузуки-клубе у Ромы Спринтера за 20000 р купил раздатку с Джима 2012 года, который прошел 17000 км.
На неделе приехал в ApexSTO для приведения машины в порядок.
При установке раздатки выпрямили обратным молотком погнутые лапы крепления раздатки к раме.
Также немного доработали стальной крепеж раздатки — www.drive2.ru/l/9774325/, чтобы раздатка крепилась на том же уровне, что на стоковом крепеже и чтобы передний кардан не ложился на поперечину рамы.
Ранее этот стальной крепеж был на Джиме 2004 года на механической раздатке.
Еще на купленной раздатке пришлось менять сальник. Это мне показалось странным, т.к. на своей старой раздатке, которая прошла больше 150000 км сальники ни разу не менялись.
И наконец-то был установлен передний уазовский кардан, купленный в магазине База все для Уаза.
Ребята из сервиса давно заказывали переходные фланцы откуда-то из Владика, они пришли, но потребовали доработки.
К сожалению фото снизу пока не сделал — сел телефон с нормальным фотиком.
[13458] Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ 452 «EXPERT» («АДС») [L: 706/652] крестовина с маслёнкой / 3741-2203010 «EXPERT»
spb.bazashop.ru/product_1424032.html
Кардан сразу прошприцевали.
Два дня поездил — никаких посторонних звуков нет, машина едет плавно.
Источник
Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.
Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.
По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.
Вибрация во время движения автомобиля Suzuki Jimny 1.3
Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:
- систем;
- узлов;
- агрегатов;
- электрических элементов и т.д.
Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:
- подушки двигателя;
- подушки коробки передач;
- подвеска;
- карданный вал;
- подвесной подшипник.
Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.
Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:
- нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
- нарушение центровки элементов вала;
- деформация карданного вала;
- установка бракованных деталей;
- нарушения в работе подвесного подшипника.
Балансировка карданного вала Сузуки Джимни 1.3 литра
Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:
- Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
- Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
- Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
- Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
- Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.
Зачем нужна балансировка карданного вала?
Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:
- двигатель;
- коробка передач;
- раздатки;
- мост;
- дифференциал и другие.
Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:
- предотвращения поломок составных частей вала;
- предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
- повышения комфорта езды;
- оптимизации рабочих параметров авто и т.д.
Где произвести балансировку
Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:
- в сервисах общей практики;
- в кустарных мастерских;
- у официального дилера;
- в специализированных сервисах.
В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.
Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.
Цены на балансировку
Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?
Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:
- Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
- Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
- Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
- Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
- Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
- При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.
Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.
Источник
Шрус заднего кардана
alexeyyy
Продвинутый новичок
Добрый день, коллеги подскажите плиз.
Накрылся шрус заднего кардана к раздатке, большой люфт в шлицах. Не путать с задней крестовиной к мосту здесь все понятно.
Вопрос как заменить только задний шрус можно или как отремонтировать или заказывать задний кардан в сборе? Как заменить только задний шрус или продлить жизнь? Что можно сделать.
И если нет то подскажите сузучий номер на заказ этого узла. Или номер в сборе с карданом.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
А МОЖНО КУПИТИЬ б\у за три тьысячи, новый больше 8000!
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
g r e e n
Профи
Ответ: Шрус заднего кардана
я недавно купил за 3 тыр, еле задушил жабу! но делать было нечего тока в одном месте нашел
alexeyyy
Продвинутый новичок
Ответ: Шрус заднего кардана
Парни, Понял что попал (( , 8200 + доставка это за новый, REM подскажите телефоны доступных
разборок по Москве делать нечего надо обзвонить подскажите?
Не люблю б.у брать можно попасть дважды (
Подскажите, А кто поставляет в Москве по EXIST надеждый источник есть?
спасибо.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
ну вообще не знаю что с карданом сделал, чтоб шрус люфтить начал? Мож люфт допустимый?
LaCrema
Мудрец
Ответ: Шрус заднего кардана
А какой люфт там допустимый? А то на ощупь тоже есть небольшой люфт приповороте, звуков тьфу-тьфу нет лишних.
Ветеран
Ответ: Шрус заднего кардана
я вообще в жизни не видел чтоб так шрус накрывался, обычно просто канавки выгрызаются в каких-то местах, и получается ха рактреный звук. А так чтоб везде равномерно все стерлось, мне кажется нереально.
alexeyyy
Продвинутый новичок
Ответ: Шрус заднего кардана
При нагрузке металлический лязг идет именно оттуда и пыльник Порван, при нагрузке на зад еще явнее, смазка вылетает из дырки в пыльнике на днище увидел, люфт ощутимый, болтает конкретно замена, примерно с 0.5 см а то и более. Металлический лязг при движении идет именно оттуда слушал при движухе.
В этих местах все должно быть жестко, без какого либо люфта.
Сначало подозревал крестовину заднюю, потом осмотр сделал в крестовине все гуд все четко, а потом обнаружил сюрприз
Во такие симптомы.
Первопричину трудно установить пробег почти под 150 тыс, зависит от манеры езды, если резко рвешь с места и манера не плавная по колдобинам, то эти места и крестовины живут очень мало, вот такое замечание, до меня друг хоз был.
Буду искать. Пасибо за комменты. Вопрос по ходу если достану другой кардан их же баллансируют под конкретную машину? Или можно ставить любой на замену, ведь когда крестовины меняем вроде метки ставим что бы поставить так же? Или можно не заморачиваться?
Источник