- Картриджи для турбин
- Картриджи для ремонта турбин
- О КОМПАНИИ
- Скупаем сломанные турбины!
- НАШИ ПОСТАВЩИКИ
- КУПИМ НЕРАБОЧИЕ ТУРБИНЫ
- ЧТО ТАКОЕ КАРТРИДЖ?
- Что такое картридж для турбины.
- Зачем менять картридж турбины
- Новые картриджи для турбин: почему им необходима финальная балансировка?
- Что угрожает картриджу турбины?
- Как поступить с неисправным картриджем?
- Зачем новым картриджам для турбин нужна проверка и финальная балансировка?
- Доверяй, но проверяй, или в чем преимущества добалансированных картриджей?
- Сколько стоит добалансированный картридж от PolBel?
Картриджи для турбин
Картридж — главный узел турбокомпрессора, включающий центральный корпус подшипников в сборе с ротором. От качества сборки и балансировки картриджа, а также его текущего состояния в основном зависит работоспособность турбины. Оригинальные картриджи и изделия известных производителей запчастей турбин отличаются высоким качеством изготовления. Каждый картридж, поставляющийся на рынок запчастей, проходит финишную балансировку. В ходе балансировки приводится в допуск остаточный дисбаланс ротора, а также проверяется правильность сборки и работоспособность уплотнений вала. Поэтому ремонт турбины путем замены картриджа считается наиболее надежным методом ремонта.
Прежде чем покупать картридж турбины, нужно иметь в виду следующее.
— На рынок запчастей картриджи оригинального качества поставляются далеко не на все модели турбин.
— Нужно быть уверенным, что вы сможете корректно выполнить его замену. Замена картриджа не такая простая процедура как кажется на первый взгляд. Она требует знаний, применения специнструмента, оборудования для очистки и финальной регулировки турбины.
— Не всегда замена картриджа полностью устраняет неисправность турбины. Часто помимо картриджа повреждаются корпуса, сопловой аппарат турбины (геометрия), устройства регулирования.
Надежнее доверить ремонт турбины профессионалам.
Профессионалы найдут в ТурбоМагазине широкий ассортимент картриджей турбин и смогут получить консультацию наших специалистов по тел. (499) 495-46-78.
Источник
Картриджи для ремонта турбин
Скидки не зависят от объёма закупок. Действительны при покупке только за наличный расчёт.
О КОМПАНИИ
Линейка продуктов компании Турбодеталь включает в себя любые детали для ремонта турбин легковых и грузовых автомобилей, а также для техники специального назначения.
В наличии оригинальные картриджи от производителей EVB Turbo, JRONE, MELETT, SL Turbo, Turbo International, E&E Turbo, Refone. Каждый картридж проходит балансировку на заводе-изготовителе и полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картриджи, комплектующие и ремкомплекты, поставляемые нашей компанией, позволяют производить ремонт большинства популярных моделей турбокомпрессоров.
Скупаем сломанные турбины!
Купим нерабочие турбины для автомобилей в любом количестве!
НАШИ ПОСТАВЩИКИ
КУПИМ НЕРАБОЧИЕ ТУРБИНЫ
ЧТО ТАКОЕ КАРТРИДЖ?
Картридж — это основная часть турбокомпрессора, который включает в себя: ротор турбины, компрессорное колесо, подшипники скольжения, упорные кольца, шпули, масляный слив и центральный корпус.
Картридж находится между выхлопной (чугунной) и холодной (алюминиевой) частями турбины.
Из чего состоит:
Основной корпус с масляными каналами;
Вал турбокомпрессора;
Колесо компрессора;
Подшипник скольжения;
Опорный подшипник;
Компрессионные кольца;
Шпуля;
Масляный дефлектор.
Когда возникает необходимость замены картриджа?
Замена необходима при:
Полной закоксовки масляных каналов, необходимых для смазки вращающегося вала картриджа турбины.
Целостность корпуса картриджа нарушена. Имеются трещины на корпусе.
Постель вала, вал, посадочные места плавающих подшипников — имеют задиры или изменение геометрической формы.
Лучшим решением для ремонта турбокомпрессора, при данных дефектах, является замена картриджа на новый.
Как сделать замену картриджа?
В простых турбинах, без узла механизма изменения угла атаки выхлопного газа, картридж меняется довольно легко.
Главное не заломить шпильки и не деформировать посадочное место как в выхлопной, так и алюминиевой улитке.
Обязательна предварительная очистка посадочных мест. Перед разборкой необходимо нанести отметки в местах соединения картриджа с выхлопной и алюминиевой улиткой.
Новый картридж устанавливается по меткам.
В турбинах, различных производителей и модификаций, существует множество особенностей установки в посадочное место.
Например, в старых моделях BorgWarner, IHI диаметр посадочного места картриджа смазывается герметиком, для плотного соединения с компрессорной частью.
Особенностью турбокомпрессоров производителя Garrett и BorgWarner является присутствие резинового сальника, который необходимо менять при установке нового картриджа.
Зная конструктивные особенности турбины, заменить картридж не составит труда.
Сколько прослужит турбокомпрессор с ремонтным картриджем?
Поломка турбокомпрессора происходит по ряду причин. Ограничений по пробегу нет.
В практике встречаются ремонтные турбины прошедшие более 1 200 000 км с идеальным внутренним содержимым.
Ресурс зависит от производителя ремонтной детали.
Не обязательно устанавливать картриджи оригинального производства.
Для ремонта подойдут комплектующие сторонних производителей, таких как: EVB turbo (Сербия), Turbo International (Америка) и Melett (Англия).
Отлично зарекомендовала себя продукция Jrone (Китай).
Обладая промышленными мощностями, у компании есть возможность предоставить качественные запчасти, для ремонта турбокомпрессоров, по приемлемой цене.
При ремонте турбины целесообразно менять картридж целиком.
Такой подход к ремонту турбины является наиболее ресурсным.
Турбокомпрессор с ремонтным картриджем прослужит не меньше, чем новая турбина.
Ежедневная доставка г. Москва и транспортными компаниями в любой город России. Работает с розничными покупателями, центрами по ремонту турбин, магазинами запчастей и СТО по всей стране.
Источник
Что такое картридж для турбины.
Если с турбиной возникли проблемы, как правило основной ремонт заключается в замене картриджа. Произвести замену можно как самостоятельно, так и в сервисном салоне.
Картридж для турбины – это основное место турбины, который включает в себя корпус подшипников и ротор, т.е. колесо компрессора с валом.
Когда производится замена картриджа турбины, то можно сказать, что в результате работ получается новый турбокомпрессор, но затраты на замену картриджа несравнимо меньше нежели при замене турбокомпрессора. При этом технические характеристики сохраняются полностью, а если производить замену картриджа у нас, то можно получить еще и 1 год гарантии. Наш сервисный центр поможет вам подобрать и купить картридж для вашей турбины и поможет с его заменой.
Многие предпочитают купить картридж на турбину и самостоятельно сделать его замену, потому что эта работа не представляет особой сложности. Уже при заводской сборке картридж турбины сбалансирован и при замене не нужно проводить балансировку вновь. Полный каталог картриджей для турбин представлен у нас на сайте. На все картриджи дается гарантия.
Замена картриджа турбины самостоятельно:
Для начала нужно правильно осуществить демонтаж турбины. Проверить, чтобы были отсоединены маслопровод, маслоотвод и водяное охлаждение, но прокладки, которые были на трубках, нужно сохранить. При этом необходимо запомнить какие трубы и как были присоединены, потому что при установке нужно будет сохранить прежнюю сборку. Далее нужно по очереди отсоединить трубки всасывания и рычаг.
Затем можно отсоединять корпуса турбины и компрессора, но предварительно обозначить как они были установлены относительно друг другу, чтобы с точностью воспроизвести эту сборку после замены картриджа. После того, как корпуса будут отсоединены нужно проверить нет ли на лопастях царапин или кусочков металла. Если они будут обнаружены проблему заменой картриджа не решить.
После того, как сама замена картриджа произойдет, корпуса турбины сразу не нужно устанавливать, а следует предварительно их очистить в растворе. После того, как все корпуса будут установлены назад, турбину с новым картриджем необходимо установить на двигатель, для этого:
• Вручную поверните колесо турбины
• Проверьте нет ли трения
• Присоедините турбокомпрессор, если в комплекте есть новые прокладки, то установить и их
• Иногда необходимо повернуть корпуса в какую-то сторону, в этом поможет пружинное стопорное кольцо.
Если у вас есть вопросы по поводу замены картриджа для турбины вы можете связатся с нашими специалистами и они дадут вам полную консультацию.
Источник
Зачем менять картридж турбины
Конструкцию любой турбины условно можно разделить на две части: корпус с регулирующим клапаном и сердцевину, которая включает в себя все основные детали агрегата, называемую картриджем.
Картридж турбокомпрессора — это заменяемая деталь, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке новой турбины. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.
Только ли в целях экономии меняют картридж?
И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Некоторые автовладельцы считают, что нет смысла отдавать турбину в ремонт, а проще заменить полностью на новый картридж в гаражных («кустарных») условиях, сэкономив еще и на работе.
Спешим разочаровать — разобрать картридж легко,а вот правльно собрать — сложно. В процессе ремонта обязательно нужно очистить все детали от нагара, провести диагностику и балансировку собранного картриджа. Это невозможно сделать самостоятельно в гараже без спецоборудования.
Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.
Не стоит забывать также о профилактике поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.
Преимущества замены картриджа
— низкая стоимость детали-заменителя по сравнению с заменой всего агрегата
— быстрота работы по замене
— доступный уровень цен на работы
— популярный способ «оживить» старый агрегат
— замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины
Недостатки замены картриджа
— невозможность провести замену самостоятельно
— вполне возможно, что одной заменой не обойтись — в ряде случаев требуются доработка и — — —замена элементов
— для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии
— неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру
Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора
При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми «болел» агрегат со старым повреждённым картриджем.
Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.
Цена на картриджи
Новая оригинальная турбина и картридж стоят дорого. Потому что вся конструкция представляет собой высокотехнологичный и точный механизм, в котором все детали плотно подогнаны, сбалансированы, смазаны.
Цена картриджа складывается из:
— типа турбины (дизель/бензин)
— марки и класса автотранспорта.
Качественная сердцевина турбины обходится автовладельцу в половину стоимости самого турбокомпрессора.
Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!
Источник
Новые картриджи для турбин: почему им необходима финальная балансировка?
При поломке турбины и последующем ремонте чаще всего приходится прибегать к замене картриджа. Картридж является основным конструктивным элементом любой турбины. Он состоит из вала, на концах которого закреплены роторы (крыльчатка, турбинное и компрессорное колеса), и корпуса с подшипниками, на которых вращается вал.
Собранный картридж турбины.
Что угрожает картриджу турбины?
Упомянутые детали картриджа – самые уязвимые в конструкции турбины. Крыльчатка компрессорного колеса может получать повреждения из-за «мусора», проникающего со стороны впускного коллектора. Крыльчатка турбинного колеса, расположенного в горячей части, угрожает гораздо больше посторонних предметов: от отколовшейся с внутренней поверхности выпускного коллектора окалины до фрагментов разрушенного катализатора. Даже засорившийся сажевый фильтр, из-за которого ухудшается проходимость выхлопной системы в целом, может вызвать образование обратных вихревых потоков выхлопных газов, способных повредить («скрутить») вал турбины. Отдельную опасность для турбины представляют проблемы с моторным маслом, которое смазывает (а также охлаждает) подшипники и вал. Загрязнение масла или его недостаток вызывают интенсивный износ вала и подшипников: задиры и царапины на валу вызывают его дисбаланс и люфт. При работе вал турбины совершает до 150 000 (на многих самых современных моторах – до 250 000) оборотов в минуту, поэтому любой дисбаланс проявляется моментально и ярко: гулом, биением. Все перечисленное – лишь часть факторов риска, которые могут негативно сказаться на работоспособности турбины.
Детали, из которых состоит картридж турбины
Как поступить с неисправным картриджем?
Во многих случаях для восстановления нормальной работоспособности турбины приходится прибегать к замене картриджа. Конечно, есть еще широко распространенный вариант с покупкой бывшей в эксплуатации турбины. Но тут гарантий никаких: в лучшем случае можно обойтись потерей времени и некоторой суммы денег на установку и возврат «бэушной» турбины, если качество ее работы оказалось неудовлетворительным.
Обычно люди прибегают к установке новых картриджей, тем более что сегодня они не так уж дороги и доступны для всех самых распространенных моделей турбин.
Распакованный новый картридж «из коробки».
Зачем новым картриджам для турбин нужна проверка и финальная балансировка?
Но и тут есть подводные камни. Фактически все картриджи собраны и отбалансированы на заводах-изготовителях, которые дают определенную гарантию на свою продукцию. Обычно на СТО эти картриджи устанавливают на турбины прямо «из коробки», не проводя немаловажной проверки ее балансировки. Вот о чем идет речь.
Результат проверки картриджа «из коробки»: балансировка в пределах допуска (граница допуска обозначена зеленой линией), но биение при скорости вращения порядка 55 000 об/мин едва не выходит за пределы. Другими словами, остаточный дисбаланс картриджа достаточно велик и в первое время эксплуатации никак себя не проявит.
На фото выше представлены результаты проверки балансировки: в целом картридж в норме и будет хорошо служить, но лишь до той поры, пока на нем не соберется нагар, масса которого станет критической для баланса турбины. То есть, фактически картридж хороший, но он едва ли сможет прослужить долго. Что делать? Можно ли продлить жизнь новому картриджу?
Стенд, предназначенный для проверки герметичности и балансировки картриджа, раскручивает вал до 170 000 – 250 000 об/мин.
Доверяй, но проверяй, или в чем преимущества добалансированных картриджей?
Перед установкой нового картриджа настоятельно рекомендуется проверять его балансировку и при необходимости выполнять добалансировку – то есть балансировать его буквально в идеал, уменьшая остаточное биение до минимума. Впоследствии это положительно скажется на ресурсе картриджа турбины и его устойчивости к определенным поверхностным загрязнениям крыльчатки.
Балансировка выполняется сошлифовыванием металла с ротора: достаточно удалить несколько милиграммов металла в определенных местах для достижения практически идеального баланса.
Результат добалансировки того же картриджа: остаточное биение гораздо ниже допусков и практически отсутствует. Теперь радиальные перегрузки не превышают 0,2g, тогда как биение этого же картриджа сразу «из коробки» достигало почти пограничной величины в 0,6g.
Выполненная добалансировка, сводящая к минимуму остаточные вибрации вала, позволяет увеличить ресурс и срок службы нового картриджа.
Где приобрести добалансированные картриджи для турбин?
Добалансировкой картриджей турбин в Минске занимается компания PolBel. Здесь продают только добалансированные новые картриджи, гарантия на которые составляет 2 года без ограничения пробега (при условии их установки специализированным и квалифицированным сервисом). По опыту компании PolBel, добалансированные картриджи для турбин служат в течение пробега в 250 000 – 300 000 км.
Компания PolBel поставляет отремонтированные турбины и новые добалансированные картриджи в фирменной упаковке.
Компания PolBel прилагает к добалансированному картриджу отчет о динамической балансировке, в котором приведены реальные значения остаточного радиального биения вала в сравнении с предельно допустимыми значениями биения.
Сколько стоит добалансированный картридж от PolBel?
Стоимость добалансированного картриджа от компании PolBel не отличается от стоимости того же самого картриджа (аналогичной модели). Для сборки картриджей компания PolBel использует проверенные высококачественные детали от лидирующих производителей компонентов турбин.
По вопросам приобретения новых добалансированных картриджей для турбин в Минске обращайтесь в компанию PolBel.
Источник