Карвата 101 к2 ремонт коробок автомат

Карвата 101 к2 ремонт коробок автомат

Данная тема относится не ко всему СТО, а к одному работнику, о котором сейчас вам и поведаю:
Сегодня менял распылитель на одной форсунке. Ездил к ребятам на Корвата по наводке Димы Смаленского. Приехал, сделали диагностику за 50 тыс., сказали одна форсунка, ОК. По работе — молодцы, вопросов нет: все сделали, объяснили, подсказали по другим вопросам.

А началось все, когда приехал забирать.
В общем звонит мне, как потом выяснилось, директор, если не ошибаюсь, Шейт Андрей Алексеевич(по крайней мере так его мне представил парень, с которым я рассчитывался). Так вот, звонит и говорит: «Все сделали, машина готова, заменили распылитель, за всю работу 250 тыс.». Приезжаю, расплачиваюсь — паренек, что все это дело оформляет, говорит что 350. Я интересуюсь за что 350, ответ — 250 за ремонт форсунки, 100 — за диагностику. Говорю, что диагностика была озвучена, как 50 тыс. Парень ведет к тому самому директору, мол он звонил, он сейчас все и объяснит. С первых же слов этот «уважаемый» начинает меня уличать в якобы не желании платить, на что я резонно интересуюсь — почему сумма в 250 тыс., озвученная мне по телефону, выросла до 350, допуская прибавления 50 за диагностику, получается 300. Этот товарищ уже на повышенных тонах и в слегка грубой форме мне заявляет:
-А снятие и установка форсунки у нас бесплатно делается или как.
-Понятное дело, ну а то что снятие и установка форсунок в стоимость ремонта не входят, я должен догадываться?
Уже полу-криком и в не скрываемой грубой форме:
-Я тебе русским языком сказал. что. 250 — это ремонт. форсунок. а снимать! и ставить! мы тебе их бесплатно. должны! или что.
Попытки урезонить этого товарища приводили его в еще большее бешенство!
Далее он заявил что разницу он оплатит сам, а я больше у них ремонтироваться не буду (хотя я ни разу не давал повода думать, что платить не собираюсь, а всего лишь хотел знать за что я плачу и почему мне по телефону сказали другую сумму).
В итоге я пожелал Андрею Алексеичу впредь быть более сдержанным, дабы избежать проблем с клиентами, которые не захотят оставлять без наказанным такое хамское и грубое поведение к себе.

Читайте также:  Организация работ по ремонту вентиляторов

Я в шоке.
ПыСы: С сабой не было нужной суммы, пришлось ехать за полтинником дамой.

Источник

Оцените статью