- Кассовая транспортерная лента ремонт
- Цены на ремонт и обслуживание кассовых транспортеров
- Кассовый транспортер – сложное электромеханическое оборудование
- Лучше профилактика чем ремонт кассового транспортера
- Если ремонт кассового транспортера неизбежен
- Ваша бесперебойная работа – наша забота
- Stream — после мойки транспортная лента перестала работать. Ремонт.
- Rasec — блок управления транспортерной лентой не включается
- Обслуживание кассовых боксов
Кассовая транспортерная лента ремонт
Консультации: +7 (926) 11-202-11
e-mail: tcsp2012@yandex.ru
Адрес: г. Москва проезд Черепановых дом 32
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛАГАЕМ УПЛОТНИТЕЛИ НА ВСЕ ВИДЫ ХОЛОДИЛЬНИКОВ.БОЛЬШОЙ ВЫБОР, НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
Кассовые транспортеры представляют собой короткий ленточный конвейер, располагающийся непосредственно перед кассовым боксом. Этот механизм служит для подачи товаров, купленных покупателем, к кассиру. Выложенные на ленту товары передвигаются посредством движения специальной ленты. Включает и останавливает механизм кассир, используя различные системы управления, которыми снабжается данное оборудование. В случаи поломки компания «Техноцентр-Сервиспром» отремонтирует вашу ленту.
Кассовыми транспортерами снабжены не все кассовые боксы. Само наличие их, а также длина ленты зависят от товарооборота магазина и его вида. Боксы с транспортерами устанавливаются в магазинах самообслуживания, супер и гипермаркетах. Длина ленты должна позволять кассиру вести обслуживание покупателей непрерывно. Чем больше ассортимент товаров магазина, тем длиннее транспортерная лента у кассового бокса.
Цены на ремонт и обслуживание кассовых транспортеров
Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально.
Звоните нам по телефону
+7 926 11 202 11 и уточняйте подробности.
Кассовый транспортер – сложное электромеханическое оборудование
Как любое механическое оборудование, оснащенное электроприводом и системами автоматики, кассовые транспортеры периодически требуют как технического обслуживания, так и восстановления. Чтобы ремонт кассовых транспортеров производился в короткие сроки и без демонтажа оборудования с кассового стола, необходимо периодически проводить их плановый технический сервис. В случаи поломки компания «Техноцентр-Сервиспром» отремонтирует ваш кассовый транспортер.
Кассовый транспортер – это ленточный конвейер, поэтому в нем используются принципиально схожие узлы и детали. Это вызывает и сходные причины поломок, кратковременный или длительный выход из строя.
К основным неисправностям можно отнести:
- появление шумов и скрипов при работе в области роликов и/или барабанов для ленты;
- чрезмерную вибрацию двигателя или редуктора, появление постороннего шума в работе;
- смещение ленты транспортера в сторону при движении;
- прерывистое движение ленты и беспричинные остановки, перебои в работе системы включения/выключения движения.
В случае возникновения подобных признаков, необходим ремонт кассовых транспортеров, который должен проводиться незамедлительно. Любое проявление неисправности может со временем привести к более неприятным последствиям, вплоть до полного выхода из строя, влекущего замену всего транспортера.
Лучше профилактика чем ремонт кассового транспортера
Как и в подавляющем большинстве случаев, профилактика дешевле замены. Лучше предупредить поломку, чем исправлять ее. Этому тезису отвечает практика проведения время от времени технического обслуживания оборудования кассовых транспортеров.
Так, в перечень работ по обслуживанию включаются следующие действия технического персонала:
- чистка транспортерной ленты, лотков и фотоэлементов;
- проверка систем включения/выключения и экстренной остановки транспортера;
- регулировка натяжения ленты;
- проверка работоспособности педалей кассира;
- чистка рейки и ведомого вала.
Кроме того, ежегодно необходимо проводить серьезную чистку и смазку всех движущихся и соприкасающихся деталей, своевременно выявляя и заменяя изношенные.
Если ремонт кассового транспортера неизбежен
Даже грамотно организованные профилактические мероприятия, тем не менее, не защитят на 100% от поломки, а лишь сведут к минимуму ее вероятность. В случае же, если ремонт необходим, важно выбрать для его проведения организацию, имеющую в штате грамотных, профессиональных специалистов с большим опытом работы. Это гарантирует проведение, в первую очередь, качественного ремонта с длительной гарантией последующей работоспособности. Такой подход к делу экономит средства владельца оборудования.
Не менее важна специализация ремонтной организации. Именно она говорит о наличии оригинальных запасных частей или производственных связей по их скорейшей доставке к месту ремонта. Это сократит время простоя оборудования, а также повысит качество ремонта, так как во многих случаях оригинальная деталь служит надежнее и дольше аналога.
Именно специализированные организации, уполномоченные компанией-производителем ремонтировать кассовые транспортеры, имеют возможность (в сложных случаях) прямой консультации с разработчиками оборудования.
Ваша бесперебойная работа – наша забота
Компания ООО «Техцентр-Сервиспром» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по организации технического обслуживания и ремонту кассовых транспортеров. Специализация, опыт работы в данной области, профессионализм персонала и наличие обширной базы запасных частей и материалов – преимущества, призванные наилучшим образом отвечать задачам, которые ставит перед нами заказчик. Сложившаяся репутация говорит о нас убедительнее любых слов.
Мы, также, предлагаем партнерам обоснованные цены и удобные системы скидок. Сотрудничество возможно как на постоянной договорной основе, так и фрагментарно, по вызову.
Есть вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Источник
Stream — после мойки транспортная лента перестала работать. Ремонт.
Блок управления транспортерной лентой Stream, внешний вид немного отличается от блока управления старого образца.
Простенькая заявка поставила в тупик. Кассиры помыли транспортерную ленту, а заодно и фотоприемник. Соответственно транспортерная лента перестала работать. Поменять оперативно датчик не удалось, поэтому пришлось его отключать, на днище находится переключатель , который согласно инструкции, отключает оптопару. До сегодняшнего дня этим переключателем не пользовались, не было надобности, но когда наступил благоприятный момент, выяснилось переключатель не работает, точнее сам переключатель работает, но вот оптопару не отключает. Поэтому пришлось действовать по старинке.
Схема включения приемного фототранзистора.
Для отключения датчиков необходимо сигнал PHOTO с первой ножки процессора U2 (ATMega16-16AI) посадить на землю через резистор 1кОм или первую ножку разъема X5 закоротить на третью ножку разъема X5 через резистор 1кОм.
Разъем оптопары с установленным шунтирующим резистором на 1кОм
Удобнее всего это делать непосредственно на самом разъеме оптопары. Устанавливать резистор удобно, демонтировать просто.
После отключения оптопары алгоритм работы транспортерной ленты таков:
- Включение движения ленты осуществляется нажатием клавиши на блоке управления, либо нажатием на педаль.
- Выключение движения ленты осуществляется нажатием клавиши на блоке управления, либо нажатием на педаль.
Источник
Rasec — блок управления транспортерной лентой не включается
Блок управления транспортной ленты Rasec (модель не определена, наклейка A0829452-2)
Блок управления транспортной ленты Rasec (модель не определена, надпись RAS0BA05a FS)
Введение. Блоки управления транспортерной лентой Rasec не отличаются особым разнообразием и сложностью, поэтому когда они попадают в ремонт их просто ремонтируют и отправляют обратно. Этот ремонт так же не отличается особой сложностью, однако получив предупреждение в виде выгоревших и нечитаемых элементов – решили накидать схему на скорую руку.
Блок управления транспортной ленты Rasec, примерная электрическая схема.
Неисправность со слов заказчика. Не включается.
Первичная диагностика. Замена предохранителя не помогла – лента не вращается, при этом пусковой конденсатор исправен, а сама транспортерная лента не заблокирована.
Ремонт. Визуальный осмотр дает уверенность в простоте ремонте, поэтому сложностей в ремонте не было. Однако выгоревшие и нечитаемые элементы на фоне отсутствия симисторов в корпусе DPAK, вынудили немного задуматься. В схеме симистор и номиналы резисторов в обвязке были указаны по аналогии с другими блоками управления Rasec, хотя вместо 110 Ом, мы установили стандартный для таких цепей 220 Ом, но если говорить честно, резистор 220 Ом у нас был в наличии, а 110 ом надо было поискать. После замены симистора, двух сгоревших резисторов и оптопары – работоспособность блока управления была восстановлена.
Заключение. Стоит отметить рассмотренная поломка скорее является исключением – чем характерной поломкой. До этого в ремонт попадали блоки управления с поломками не связанными с силовой частью управления Drum мотора. Хотя опыт ремонтов небольшой, около 10 случаев, все-таки другие поломки имели большую повторяемость.
Источник
Обслуживание кассовых боксов
Обслуживание кассовых боксов.
Кассовый бокс (рабочее место кассира) в зависимости от комплектации может быть оборудован транспортерной лентой, в некоторых случаях даже двумя, а может и просто иметь лоток для товара, по которому покупатели сами передвигают товар.
Транспортерная лента оборудована электроприводом, управление которым осуществляется кассиром в автоматическом, полуавтоматическом, или ручном режиме.
Обслуживание кассовых боксов.
Кассовый бокс (рабочее место кассира) в зависимости от комплектации может быть оборудован транспортерной лентой, в некоторых случаях даже двумя, а может и просто иметь лоток для товара, по которому покупатели сами передвигают товар.
Транспортерная лента оборудована электроприводом, управление которым осуществляется кассиром в автоматическом, полуавтоматическом, или ручном режиме.
Как всякое оборудование транспортерная лента имеет свойство ломаться. Существуют три распространенных способа решения возникшей проблемы.
Способ 1.
На предприятии имеется слесарь Петрович, который все знает, все умеет и в принципе может починить транспортерную ленту кассового бокса. По опыту ремонта могу сказать, что большинство таких ремонтов заканчиваются тем, что после такого ремонта кассовый бокс работает, но как правило, уже с отключенными элементами безопасной эксплуатации транспортерной ленты. Производители транспортерных лент стараются учитывать и этот фактор, элементы защиты устанавливают в труднодоступных для обыкновенного обывателя местах. Например на редукторе драм-двигателя самую нагруженную шестерню делают из пластмассы, с случае критической ситуации шестерню просто срезает, а объект оказавшийся причиной заклинивания отделывается легкими ушибами и травмами. Однако приходилось встречаться с результатами таких горе ремонтников, которые умудряются выточить эти шестерни из железа, не задумываясь о безопасности эксплуатации. Следует учитывать тот фактор, что слесарь Петрович имеет только набор стандартных запчастей (провод, предохранитель, автоматик и т.д) и в случае отсутствия необходимых запасных частей для ремонта, он обратится к руководителю предприятия с предложением найти эти детали, в противном случае транспортерная лента работать не будет. Теперь уже это головная боль руководителя где найти и как доставить необходимую деталь, договариваться о гарантии в случае если прислали не то, что хотел слесарь Петрович.
Плюсы.
Вам не надо платить за ремонт по факту, кроме того вы в разы увеличиваете скорость ремонта. Ваш специалист отремонтирует, если сможет, сломавшееся оборудование в минмиальные сроки, в случае несерьезной поломки.
Скорость ремонта. Практическое время реагирования на заявку 3-5 мин.
Минусы.
Отсутсвие на складе нестандартных деталей, которые нужны для ремонта. Как результат, увеличение времени ремонта.
При серьезной поломке транспортерной ленты, требуется вмешательство стороннего, узкоспециализированного специалиста.
Способ 2.
Искать первую попавшуюся контору по ремонту кассовых боксов и обращаться к ним. Можете уже сейчас набрать в строке поискового сервиса «Ремонт кассовых боксов », и вы узнаете, сколько предприятий занимаются ремонтом кассовых боксов в Вашем городе. Следует отметить, что сотрудники этих предприятий выезжают только по предварительной оплате, что сами понимаете не всегда реально. Например: диагностика с выездом (2-3 часа) -> смета (0,5-2 часа)-> Получение счета на оплату (0,1-1 час)- > Оплата (1-48 часов (например счет вы получили в 18-00 пятница)) ->Ремонт (1-48 часов (например вы оплатили счет, а оплата пришлась на выходные дни). К минусам таких ремонтов следует отнести скорость ремонта и тот факт что ремонт делается по предварительной оплате – то в ремонт вкручивается все по максимуму, и это не связано с жадностью предприятия оказывающего ремонт, просто это так называемая страховка на непредвиденные обстоятельства. Например: в транспортерной ленте две поломки, но вторую поломку можно увидеть только починив первую поломку, как результат механик сделает ремонт, а транспортерная лента не заработает, несмотря на то, что объем работ выполнен полностью по смете.
Плюсы.
Экономия на плановом ТО.
Минусы.
На вопрос представителя ремонтной службы о модели кассового бокса, выяснение по телефону может несколько затянутся, фактически ремонтник выезжает на объект даже не представляя с чем ему придется столкнутся, а это значит вероятность того, что ремонтнику придется приезжать дважды сильно увеличивается.
В большинстве случаев работа идет по формуле «Утром деньги –вечером стулья», либо наличный расчет, как правило черным налом, ни один здравый руководитель ремонтной организации не даст кассовый аппарат механику на объект.
Способ 3.
Заключить договор на ТО кассового бокса. В этом случае имея на руках договор предприятие оказывающее ремонт, выполняет сперва ремонт, а только потом происходит факт оплаты. Проблема в том, что предприятие исполнитель, как правило подписывает договор на условиях постоянной оплаты ТО (ежеквартальное, полугодовое, годовое). Любое коммерческое предприятие имеет своей задачей получать прибыль, и просто так держать сотрудника по ремонту транспортерных лент держать не будет.
Минусы.
Самый большой минус — это конечно оплата периодического ТО, вы будет платить ТО, вне зависимости от того была у Вас поломка кассового бокса или не была.
Плюсы.
К вам будет приходить механик, который будет профессионально делать диагностику вашего кассового бокса, давать рекомендации, следить за техническим состоянием оборудования. Как специалист он будет знать, где и что у Вас подключается и к кому обращаться в том или ином случае.
Рекомендации.
Для Заказчика.
Способ 1 по сути своей эквивалентен Способу 3 и является самым приемлемым вариантом в экономическом плане.
Способ 2 Прежде чем сделать заявку на ремонт транспортерной ленты обязательно убедитесь, что грибок взведен (грибком называется аварийный выключатель, выполнен в форме шляпки гриба, как правило в ярко красных цветах. Принцип работы грибка, нажатием на шляпку лента останавливается, а вот что бы взвести грибок, необходимо повернуть шляпку грибка по часовой стрелке. Примерный вид грибка на фото ниже
на кассовом узле работают другие электрические приборы, уборщица случайно не выдернула из розетки блок управления транспортерной ленты. В случае если вы не в состоянии выполнить вышеперечисленные действия, обязательно уточняйте сколько будет стоить вызов механика, в Вашем случае для включения исправного блока управления транспортерной ленты в розетку на кассовом узле. Именно в такую сумму Вам обойдутся такие простые действия.
Для исполнителя.
Допустим Вы руководитель предприятия, у Вас на предприятии имеется сотрудник разбирающийся в электронике, электротехнике, и имеющий соответствующую группу электробезопасности для работы в составе бригады в электроустановках до 1000В.
Старайтесь делать сметы на работы и заранее их согласовывать в письменном виде.
Отказывайтесь подписывать сметы на готовность изделия. Такие сметы таят в себе подводные камни. Реальный случай. Выехал механик на диагностику, выяснилось сломана педаль. Вы выставили счет — восстановление работоспособности кассового узла. При установке педали выяснилось — мотор барабану уже более 14 лет, и у него просто «высосало» масло. При кратковременном включении мотор работает отменно, а вот после подключения педали из-за отсутствия смазки редуктор просто сплавился уже после дня эксплуатации. Так как смета была подписана на готовность изделия встал вопрос о замене мотор барабана за счет исполнителя. Если бы смета была подписана на замену педали, выезд механика, диагностика — то такой проблемы бы не было.
Документы формируемые 1С — это не отчет о работе, сократите до минимума количество позиций в акте выполненных работ. И приложите к акту выполненных работ смету (произвольный акт выписанный по форме предприятия исполнителя или иной документ с подробным описанием проведенных работ и использованных материалов).
Проверяем не «сосет» ли драм-мотор масло по проводу. Характерным признаком является масло на разъеме драм-мотора приходящего на блок управления. Примерное время протечки можно косвенно оценить по жесктости кабеля от драм-мотора до блока управления. Непосредственно у драм-мотора провод очень жесткий и при изгибе может просто сломаться, и чем дальше от драм-мотора жесткость провода не меняется, тем больше времени «сосал» драм-мотор. Если же кабель идущий от драм-мотора до разъема на блоке управления потерял гибкость на более 50% длины, то масло в драм-мотор уже просто необходимо доливать.
Сдаем (принимаем) работы.
На транспортерную ленту ставим стяжку из двухлитровых бутылок пепси, либо груз 10-15 кг, лента должна тронутся самостоятельно, в противном случае ремонт не закончен.
Обязательно проверяем работу всех клавиш управления. Внимание. В случае нарушения целостности защитной пленки, закрывающей клавиши, даже вновь замененные клавиши могут выйти из строя уже через 3-4 месяца.
Источник
| |
Разъем X5, приемного фототранзистора. |