- Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто
- Производители
- Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто в интернет-магазине Avto-Master.ru
- Предназначение оборудования
- Подкатной лежак для ремонта
- Подкатной лежак для ремонта
- Подкатной лежак для ремонта
- Подкатной лежак для ремонта
- Communities › Кулибин Club › Blog › Инструменты: Лежак подкатной для гаража
Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто
Производители
Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто в интернет-магазине Avto-Master.ru
Подкатные тележки для ремонта автомобиля (лежак автослесаря) – это приспособления для обеспечения удобного доступа мастера автосервиса под днище автомобиля. Комфортные условия работы персонала способствуют увеличению производительности труда. Предлагаем купить лежак подкатной для автосервиса с доставкой в регионы России.
Предназначение оборудования
Применяется в авторемонтных мастерских, автомобильных сервисах, СТО, личных гаражах. Нужны при ремонте, восстановлении и обслуживании подвески, тормозной системы, трансмиссии и прочих узлов и механизмов авто, размещенных под днищем. Тележка для ремонта автомобиля лёжа позволяет мастеру расположиться комфортнее, чем вертикально в смотровой яме.
В каталоге представлены лежаки таких производителей профессионального инструмента и оборудования для ремонтных и сервисных мастерских:
Тележка для работы под машиной учитывает физиологию тела. Некоторые модели оборудованы поднимающимися подголовниками.
Небольшой вес и колеса обеспечивают легкий подъезд тележки под авто. Пластиковые и металлические части товаров отличаются прочностью и долговечностью. Товары рассчитаны на длительную работу с постоянными нагрузками.
Заказывайте товар на сайте и получите его:
- самовывозом (в удобно расположенном фирменном магазине «Автомастер»);
- в Москве – по адресу доставки;
- в регионах – в транспортной компании.
Источник
Подкатной лежак для ремонта
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
подкатной лежак для ремонта авто
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Источник
Подкатной лежак для ремонта
Подкатной лежак для ремонта
Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.
колеса для подкатного лежака
колесо для подкатного лежака
Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:
квадратная труба для лежака 20х20
2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
лежак ремонтный подкатной
После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
лежак подкатной для автосервиса
подкатной лежак для ремонта авто
лежак подкатной для ремонта автомобиля
У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):
подкатные лежаки для автомастерских
Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками
Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)
Источник
Communities › Кулибин Club › Blog › Инструменты: Лежак подкатной для гаража
Доброго времени суток.
Тема с лежаком на колёсиках в гараж старая как сам гараж .Тема актуальна для тех кто не имеет ямы в гараже но пол хоть как то ровный и яму по каким то причинам не выкопать(лень, деньги, соседи с низу). Если честно её по ходу проще купить чем делать но если хочется чего то своего то почему бы и нет.
Первым делом меня просто за долбали бетонные полы после 5мин на которых становишься серым и злым.Подстилки, матрасы, достачки уже бесят. Посмотрел интернеты, и живьём в магазинах и у друзей по гаражам и понял что покупка это не вариант.
Итак делаю значить.
Первое это размеры и с ними всё просто тк на любом сайте где барыжат инструментам размеры есть.Выписал с десяток и примерно решил как над мне.
Второе это конструктивные мелочи типа выемок под руки, колёс и необходимости подголовника.Подумал по совещался и решил что с выемками удобней походу ну а колёса с прошлого проэктика лежали 50Х17.
Из чего делать это всё?Ну конечно же из квадратного профиля 20х20
Надо его 4-5 метров(какие уж размеры выберете) а купите 6 тк напилены они по 3 метра:)
Размер моей тележки ДЛИННА 1030, ШИРИНА 440, ВЫСОТА 90, ПРОСВЕТ 30
Перво наперво сделал чертёж изгиба под руку и по нему напилил
Дальше всё это собрал используя очень удобный инструмент
Далее пилим всё что там ещё надо
Ну и свариваем это добро в единую конструкцию
Дырки под колёса и бэто тест
Еле удержался чтобы на ней с горы не покататься:)
Но хуже другое, я сел и подумал…изначально я просто хотел положить на поперечины длинную деревяшку, наречь спинкой и пофиг. Но что то мне показалось что она высоковата и я решил как то занизить:) Было принято решение сделать спинку из 3х частей но на саморезы садить не хотел ибо видок будет трэшовый а держатся хз как будет.С начало придумал шайбы к поперечинам а на них положить и прикрутить…вроде вменяемо но делать не стал.
Решил на кромсать полосок из метала 40 ширина и по длинне секции
Приварил, зачистил, нафигачил дырок под крепление спинки болтами за под лицо.
Дальше :сверлим, проверяем, разбираемым, красим, сушим, собираем.
Ну и как бы готовое изделие.
Обшивать смысла не вижу ибо уделаю в масле и прочей мазуте или прожгу к чертям сваркой.
В общем никаких нано технологий, всё просто при наличии инструмента.
Источник