Категории ремонта компьютерной техники

Категории и термины, используемые при ремонте оргтехники

Категории

Категория

Диагностика

Ремонт

Визуальная диагностика аппаратуры и оборудования, не требующая разборки оргтехники. Выполнение работ, регламентированных сервисной инструкцией.

Замена неисправных и деформированных элементов, узлов, не требующая детальной разборки аппаратуры, осуществление сервисного обслуживания, согласно соответствующей инструкции.

Комплексная диагностика и тщательный осмотр оргтехники, включающий в себя разбор аппаратуры. Выполнение работ, указанных в сервисной инструкции, а также дополнительных мероприятий, не включенных в нее. Подразумевает выявление неисправностей техники, которая функционирует с неоригинальными или вновь заправленными картриджами.

Дублирует ремонтные работы категории, также предусматривает устранение признаков использования неоригинальных расходных материалов и комплектующих. Возможен ремонт частей, не поставляемых производителем в качестве запасных.

Выполняется исключительно в специализированных ремонтных зонах ООО «Риал СТФ». Подразумевает комплексное диагностирование и сканирование всех систем, узлов, механизмов для выявления неисправностей. Может потребоваться вследствие вмешательства в работу оргтехники не квалифицированных инженеров.

Комплексная замена узлов, деталей и механизмов, исчерпавших рабочий ресурс, согласно установленному сроку службы или ввиду эксплуатации аппаратуры в критических условиях. Восстановление полной работоспособности техники, в том числе элементов, не поставляющихся производителем в качестве запасных. Также восстановление техники, подверженной неквалифицированному ремонту.

Термины

Диагностика

Выявление неисправностей и дефектов электронных, механических элементов, деталей и узлов, проведение восстановительных работ согласно сервисной инструкции.

Профилактика

Осуществление регламентных работ и мероприятий в соответствии с сервисной документацией, инструкциями и рекомендациями производителя аппаратуры.

Ремонт

Комплексное или частичное восстановление работы электронных и механических узлов, результатом чего становится полноценное функционирование оргтехники.

Цены на сайте не являются публичной офертой!

© 2008-2019 Проект компании « Риал СТФ »

Источник

Категории и термины используемые при ремонте оргтехники

Категория

Диагностика

Ремонт

категория 1

категория 2

категория 3

Диагностика

Профилактика

Профилактика выполняется только для исправной техники, не требующей ремонта, для увеличения срока службы и сохранения оптимального качества работы:
для профессиональной техники — выполнение регламентных работ по обслуживанию аппарата, предусмотренных сервисной документацией фирмы производителя.
для офисной и бытовой техники — чистка (удаление пыли, грязи, остатков тонера и пр.) из бумагопроводящего тракта, приемника картриджей (туб) и т.д. При необходимости производится смазка механических узлов.

Ремонт

Определение категории сложности
Выявление неисправных узлов и компонентов техники, не требующее разборки аппарата и включающее в себя визуальный осмотр, и перечень подлежащих замене запасных частей, а также сведения о необходимых процедурах, предусмотренных сервисной инструкцией. Замена компонентов и проведение работ согласно сервисной инструкции.
Выявление неисправных узлов и компонентов техники, требующее разборки аппарата и включающее в себя визуальный осмотр, и перечень подлежащих замене запасных частей, сведения о необходимых процедурах, предусмотренных сервисной инструкцией, а также возможность ремонта аппарата средствами, не предусмотренными сервисной инструкцией. Включает диагностику устройств, работающих на неоригинальных или перезаправленных картриджах. То же, что категория 1, плюс устранение последствий использования неоригинальных расходных материалов, возможно восстановление и ремонт не поставляемых производителем запчастей, или имеющим длительный срок поставки.
(Производится только в стационаре) Диагностика аппарата с полной разборкой, выявление неисправных узлов путем последовательной замены, диагностика аппаратов, имеющих следы неквалифицированного вмешательства и ремонта, если имеется такая возможность. Восстановление аппаратов, исчерпавших ресурс, рекомендованный производителем согласно спецификации, восстановление не поставляющихся деталей и узлов, ремонт техники со следами неквалифицированного вмешательства.
Термины
Выявление неисправных узлов или блоков (электронных или механических), а также создание перечня работ и деталей, необходимых для восстановления работоспособности аппарата.
Замена или восстановление электронных или механических узлов или блоков устройства, с целью восстановления его работоспособности.

Предоставляем услуги выездных мастеров
для дома и офиса

Источник

Ремонт компьютеров: виды работ и основные причины поломок

Настольные компьютеры и ноутбуки стали привычной техникой в каждом доме. Без них работу на дому или обучение детей уже сложно представить. Но любой ПК, включая самые дорогостоящие модели, имеют эксплуатационный ресурс. Когда-то он заканчивается. Наконец никто не застрахован от неприятностей: пролитый кофе, замыкание, вирусы.

Главные причины обращений в сервисный центр

Столкнувшись с неисправностями, не спешите бежать в магазин за покупками. Новая техника стоит больших денег. Ремонт компьютеров в «Сервис №1» обойдется дешевле. Услуга позволяет вернуть устройство к жизни в 95% случаев. Причины поломок техники могут быть разными. Среди распространенных – это:

  • Возникновение проблем с устройством из-за перепадов напряжение в сети. Каждая вторая поломка случается именно из-за этого фактора.
  • Износ комплектующих в компьютере. Чем активнее и дольше используется компьютерная техника, тем быстрее приходят в негодность его основные детали.
  • Заводской брак. Некачественная сборка, увы, не менее распространенная проблема. В том числе на компьютерах и ноутбуках известных производителей.
  • Неправильная эксплуатация. Поломки нередко могут возникать вследствие нарушения правил использования ПК, а также отсутствия профилактической чистки.

Считается, что ремонт лишь временное решение проблем. Мол, после него продолжительность работы компьютера невысокая. На самом деле это ошибочное мнение. Ремонт компьютера, проведенный профессионалом, позволяет продлить срок «жизни» техники почти еще на 4-5 лет стабильной работы.

Виды ремонта компьютерной техники

Безусловно, случаются поломки, когда ремонт компьютера делать нецелесообразно. Эксперты рекомендуют прибегать к услугам мастера, если стоимость починки не превышает 60% цены компьютера. На сегодня ремонт техники можно разделить на следующие виды:

  • Профилактические работы (замена термопласты, чистка корпуса и т. д.). Профилактика устройства должна быть регулярной.
  • Обновление ОС, установка антивирусов, чистка реестра. Настройка программного обеспечения влияет на работу устройства.
  • Ремонт аппаратной части без замены комплектующих деталей. Это починка вышедших из строя частей и узлов ПК.
  • Восстановление работы через замену важных компонентов. Для этого применяются как правило новые комплектующие.

Важный нюанс. Если проводится ремонт с применением новых деталей, то необходимо чтобы они были совместимыми на 100%. Нарушение этого правила почти всегда приводит к ускоренному износу ПК, к его повторной поломке.

Источник

Особенности ремонта компьютерной техники

Вступление

Компьютеры считаются технически сложным и многокомпонентным оборудованием. Каждый элемент компьютерной системы имеет свой срок службы, который может сократиться из-за неправильного и несвоевременного обслуживания. Также поломки могут быть вызваны технически браком на производстве.

Разновидности неисправностей компьютерной техники

Самыми частыми причинами выхода из строя компьютеров, согласно данным сервисного центра Техник ПК, является засорение вентиляционной системы, что приводит к перегреву компонентов системы и их выходу из строя.

В обобщённом виде неисправности компьютерной техники подразделяются на 2 типа:

  • Программные. Выход из строя компьютера обусловлен сбоями в программном обеспечении, вирусами.
  • Технические. В эту категорию входят неисправности с «железом». Поломки могут быть вызваны неправильным обслуживанием, исчерпанием рабочего ресурса, механическими повреждениями, сбоя в сети питания и программном обеспечении.

Ремонт любых неисправностей компьютерной техники самостоятельно следует проводить только в наличии соответствующего опыта и навыков, в противном случае лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

Виды ремонта компьютерной техники

Ремонт компьютера целесообразен лишь в случаях, когда замена комплектующих не будет превышать 50-60 процентов стоимости нового оборудования. В противном случае более выгодно купить другой ноутбук или ПК. Замену вышедших компонентов рекомендуется проводить на аналогичные и рекомендованные производителем. Несовместимость комплектующих может привести к дальнейшим сбоям.

Ремонтные работы предполагают:

  • профилактические мероприятия – замену термопасты, чистку системы вентиляции (это операции требуется проводить регулярно, даже в случаях, когда техника работает без сбоев);
  • обновление операционной системы, антивирусов, настройка программного обеспечения;
  • замена вышедших из строя компонентов на новые, изменение конфигурации;
  • восстановление работоспособности системы без приобретения новых деталей.

Качество ремонта напрямую зависит от типа используемых комплектующих и уровня квалификации мастера.

Заключение

Особенности ремонта компьютерной техники говорят нам, что лучше не экономить, обращаясь в сомнительные сервисные центры. Это чревато еще большими затратами, в том числе и полной потерей работоспособности без возможности последующего восстановления. Перед обращением в мастерскую, желательно, изучить отзывы минимум в нескольких источниках.

Источник

Техническое обслуживание компьютеров: что это и каким компаниям подойдет?

Техническое обслуживание компьютеров необходимо для нормального, бесперебойного функционирования офиса любой компании. Без современной оргтехники вести бизнес в существующих условиях невозможно. Качественные компьютеры, прочие устройства, помогающие нам в работе, стоят недешево. Покупка нового оборудования – это всегда большие затраты. Поэтому так важно обеспечить своевременную диагностику, техническое и сервисное обслуживание. Чтобы организовать такие процессы, сначала стоит разобраться, какие конкретно мероприятия входят в этот перечень.

Виды и формы технического обслуживания ПК

Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники проводится исключительно профессионалами, которые разбираются в устройствах, имеют достаточную квалификацию, опыт, постоянно совершенствуют имеющиеся навыки. Список услуг обширный:

  • диагностика и настройка работы серверов под конкретные потребности заказчика;
  • обслуживание ПК сотрудников офиса;
  • подключение, настройка оргтехники;
  • формирование, запуск локальных сетей на предприятии для удобства коммуникации;
  • подключение облачных серверов и баз хранения данных;
  • подбор, установка запуск программного обеспечения;
  • плановый, срочный ремонт компьютеров и оргтехники.

Регулярное техническое обслуживание компьютеров помогает избавиться от множества проблем и неисправностей. Чтобы техника нормально функционировала в течение продолжительного времени, ее нужно периодически чистить, проверять эффективность системы охлаждения, выполнять замену термопасты в процессоре, видеокарте. Это стандартный набор профилактических мероприятий.

Организации, которые заказывают абонентское обслуживание и сопровождение компьютерного оборудования, получают немало бонусов и значимых преимуществ. Изначально эксперты проводят аудит системы, предлагают комплексные мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности. Стороны заключают договор, в котором прописываются все обязательства сторон, условия сотрудничества.

ТО серверов

Нередко на крупных предприятиях установлены и активно используются собственные серверы, от которых полностью зависит функционирование всей компьютерной сети. Такие компании нуждаются в постоянном техническом обслуживании сложной вычислительной техники и компьютерных сетей. Настройка оборудования осуществляется под конкретные задачи бизнеса, именно для этих целей требуется аудит. В серверной обязательно должны быть обеспечены подходящие микроклиматические условия. При постоянной работе компьютерное оборудование выделяет значительный объем тепловой энергии. Чтобы оно не перегревалось, в серверных поддерживается определенная температура, влажность воздуха. Особые требования предъявляются к системе вентиляции. Эти задачи решаемы в рамках технического комплексного обслуживания компьютерной техники. Настройка серверного оборудования тонкая, предварительно составляется проект. Это позволяет повысить эффективность деятельности компании.

Обслуживание ПК сотрудников

Компьютерное техническое обслуживание касается и ПК, которыми пользуются сотрудники компании. В рамках этих мероприятий проводятся стандартные работы по диагностике, профилактическим осмотрам, чистке, настройке ПК. Эксперты, которые работают по специальности компьютерного мастера, используют современные средства диагностики и экспресс-ремонта. Такие мероприятия осуществляются быстро. При правильном подходе, предварительном планировании работа офиса не будет нарушена из-за комплексного ТО.

Установка и настройка программного обеспечения

Поддержка программного обеспечения – еще одна обязательная услуга. Компьютер не может работать без подключенных многочисленных программ. Сразу после покупки ПК обязательно устанавливается операционная система, антивирусные программы. Помимо этого, устанавливается узкопрофильное ПО, предназначенное для конкретных целей предприятия. Опытные администраторы найдут поставщиков лицензионного программного обеспечения, установят, настроят его под потребности компании, будут на регулярной основе проводить плановые обновления.

Где заказать ТО компьютерных сетей и оборудования

Обратитесь в компанию «Я Помогу!», чтобы заказать техническое обслуживание компьютерной техники в Омске. Это выгоднее, чем нанимать в штат компании системного администратора. Нанятому специалисту придется на постоянной основе платить заработную плату. Цена ТО в несколько раз ниже таких затрат. Первые две недели услуги предоставляются бесплатно, чтобы клиенты могли оценить их качество и принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества.

Источник

Читайте также:  Инструкция по охране труда при ремонте грузоподъемных машин
Оцените статью