Катер прогресс 4 ремонт

Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий

В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.

Пескоструй.

И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:

После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.

На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.

Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.

Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.

На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.

Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.

Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4

👉 Кресла с рундуками 👈

🎥Видео ремонта транца на другом Прогрессе-4👇

Спасибо за внимание!

Источник

Реставрация лодки Прогресс

Нужна профессиональная реставрация лодки Прогресс с гарантией качества результата и по выгодной цене? Обращайтесь к нам в сервисный центр «GTS». Мы обслуживаем, восстанавливаем, ремонтируем, тюнингуем, дооснащаем плавсредства из алюминия разных типов и моделей, в том числе лодки «Прогресс».

На сегодняшний день, несмотря на большое разнообразие современных стеклопластиковых, алюминиевых, резиновых плавучих средств, у причалов нередко можно встретить суда, произведенные тридцать-сорок лет назад. Почетное место среди такого водного транспорта по праву принадлежит мотолодкам «Прогресс».

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Читайте также:  Какие работы при ремонте можно выполнить

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки

Данные мотолодки с 1966 года производились на Куйбышевском Авиазаводе. Плавсредства 1-ой, 2-ой и 3-ей серии изготавливали до семидесятых годов. Принципиальных отличий между ними практически не было, они были минимальными.

К примеру, «Прогресс-2» дооснастили самоотливной подмоторной нишей, на «Прогрессе-3» усилили корпус.

Среди преимуществ этих лодок можно выделить:

  • остойчивость, как на ходу, так и на стоянке;
  • хорошую грузоподъемность (могут вмещать до пяти человек с грузом);
  • высокопрочность и надежность корпуса;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • курсовую устойчивость.

Такие катера полностью безопасны, они не переворачиваются даже при больших волнах. Данное судно отлично подходит для рыбаков и любителей семейного отдыха на водоемах.

Среди недостатков можно выделить:

  • «тупые» обводы корпуса;
  • жесткость ударов о волну и, как следствие, попадание воды в кокпит;
  • сильно снижение скорости при встрече с большой волной.

Эти мотолодки производились из высококачественного дюралюминия, поэтому отличаются добротностью и надежностью.

«Прогресс-4» — это последняя модель, выпуск которой начался в 1974 году. На ней были изменены обводы корпуса и осуществлен еще ряд изменений.

Относительно недостатков, ветровое стекло стало менее привлекательным, швартовочные ручки можно назвать ненадежными, конфигурация днища по-прежнему оставалась такой, что лодка «шлепала» по волнам.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Читайте также:  Визитки для ателье ремонт одежды

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Реставрация и усовершенствование Прогресса

Несмотря на все свои достоинства, эти катера, как и любые другие плавучие средства, требуют реставрации, ремонта, качественного обслуживания. Также их хозяева достаточно часто хотят сделать их внешний вид более современным, эффектным и стильным. Кроме того, многим хочется улучшить ходовые характеристики, повысить уровень комфорта судна, дооснастить его.

Обращайтесь в сервисный центр «GTS», и мы:

  • очистим корпус плавсредства от любых типов загрязнений, подводных микроорганизмов, водорослей;
  • ликвидируем, как незначительные, так и серьезные повреждения;
  • вклеим лобовое стекло;
  • пошьем и смонтируем качественный ходовой тент;
  • установим вспомогательное оборудование;
  • повысим уровень комфорта;
  • изменим внешний вид;
  • выполним другие необходимые вам работы.

Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Читайте также:  Ремонт поршней двигателя ваз

Стоимость реставрации лодки Прогресс

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб.
2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб.
3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб.
4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб.
5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб.
6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб.
7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб.
8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб.
9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб.
11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб.
12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб.
13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб.

Изменение дизайна Прогресса

В процессе реставрации лодки можем кардинально изменить ее внешний вид, сделать судно уникальным, эффектным, запоминающимся.

Оформляем плавучие средства высококачественной виниловой пленкой, лакокрасочными материалами, стильными декорирующими элементами, прочими эксклюзивными деталями.

Для рыбаков и охотников предлагаем оформление плавучего средства в стильный камуфляж. Это не только современно и красиво, но и функционально, так как вы сможете не выделяться на фоне природы и маскироваться от водоплавающей дичи.

Реставрация корпуса Прогресса

Алюминиевые лодки нередко получают повреждения, такие как вмятины, пробоины, порезы, трещины и царапины, потертости и сколы. Причиной может стать неудачная швартовка, резкая посадка на мель, неожиданная встреча с твердым габаритным объектом под водой.

Наши мастера устраняют любые типы повреждений. Мы:

  • Производим аргонодуговую сварку. Такой тип сварки отлично подходит для реставрации алюминиевых корпусов. Аргон препятствует попаданию кислорода на металл и его оплавлению, шов получается прочным, надежным, долговечным и выглядит очень аккуратно
  • Осуществляем клепку. Этот способ часто применяется при устранении небольших повреждений, таких как дырки и порезы.
  • Выполняем пайку. Это также весьма эффективный способ восстановления целостности алюминиевых бортов и днища.
  • Проводим склеивание. Отремонтировать судно поможет надежный клей высокого качества.

Обращайтесь в наш сервисный центр, у нас работают настоящие профессионалы на современном оборудовании. Они перетянут пленкой или покрасят краской ваше плавсредство, ликвидируют любые типы повреждений, доработают и дооснастят судно, изменят его внешний вид, оборудуют ходовым тентом, новым ветровым стеклом и т.д.

Проведем реставрацию вашей «любимицы» оперативно, качественно и по доступной для вас цене.

Источник

Оцените статью