- Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий
- Реставрация лодки Прогресс
- Изготовление под заказ
- Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки
- Среди преимуществ этих лодок можно выделить:
- Среди недостатков можно выделить:
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Реставрация и усовершенствование Прогресса
- Обращайтесь в сервисный центр «GTS», и мы:
- Наши специалисты
- Стоимость реставрации лодки Прогресс
- Изменение дизайна Прогресса
- Реставрация корпуса Прогресса
- Наши мастера устраняют любые типы повреждений. Мы:
Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий
В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.
Пескоструй.
И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:
После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.
На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.
Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.
Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.
На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.
Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.
Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4
👉 Кресла с рундуками 👈
🎥Видео ремонта транца на другом Прогрессе-4👇
Спасибо за внимание!
Источник
Реставрация лодки Прогресс
Нужна профессиональная реставрация лодки Прогресс с гарантией качества результата и по выгодной цене? Обращайтесь к нам в сервисный центр «GTS». Мы обслуживаем, восстанавливаем, ремонтируем, тюнингуем, дооснащаем плавсредства из алюминия разных типов и моделей, в том числе лодки «Прогресс».
На сегодняшний день, несмотря на большое разнообразие современных стеклопластиковых, алюминиевых, резиновых плавучих средств, у причалов нередко можно встретить суда, произведенные тридцать-сорок лет назад. Почетное место среди такого водного транспорта по праву принадлежит мотолодкам «Прогресс».
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки
Данные мотолодки с 1966 года производились на Куйбышевском Авиазаводе. Плавсредства 1-ой, 2-ой и 3-ей серии изготавливали до семидесятых годов. Принципиальных отличий между ними практически не было, они были минимальными.
К примеру, «Прогресс-2» дооснастили самоотливной подмоторной нишей, на «Прогрессе-3» усилили корпус.
Среди преимуществ этих лодок можно выделить:
- остойчивость, как на ходу, так и на стоянке;
- хорошую грузоподъемность (могут вмещать до пяти человек с грузом);
- высокопрочность и надежность корпуса;
- хорошие ходовые характеристики;
- курсовую устойчивость.
Такие катера полностью безопасны, они не переворачиваются даже при больших волнах. Данное судно отлично подходит для рыбаков и любителей семейного отдыха на водоемах.
Среди недостатков можно выделить:
- «тупые» обводы корпуса;
- жесткость ударов о волну и, как следствие, попадание воды в кокпит;
- сильно снижение скорости при встрече с большой волной.
Эти мотолодки производились из высококачественного дюралюминия, поэтому отличаются добротностью и надежностью.
«Прогресс-4» — это последняя модель, выпуск которой начался в 1974 году. На ней были изменены обводы корпуса и осуществлен еще ряд изменений.
Относительно недостатков, ветровое стекло стало менее привлекательным, швартовочные ручки можно назвать ненадежными, конфигурация днища по-прежнему оставалась такой, что лодка «шлепала» по волнам.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Реставрация и усовершенствование Прогресса
Несмотря на все свои достоинства, эти катера, как и любые другие плавучие средства, требуют реставрации, ремонта, качественного обслуживания. Также их хозяева достаточно часто хотят сделать их внешний вид более современным, эффектным и стильным. Кроме того, многим хочется улучшить ходовые характеристики, повысить уровень комфорта судна, дооснастить его.
Обращайтесь в сервисный центр «GTS», и мы:
- очистим корпус плавсредства от любых типов загрязнений, подводных микроорганизмов, водорослей;
- ликвидируем, как незначительные, так и серьезные повреждения;
- вклеим лобовое стекло;
- пошьем и смонтируем качественный ходовой тент;
- установим вспомогательное оборудование;
- повысим уровень комфорта;
- изменим внешний вид;
- выполним другие необходимые вам работы.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость реставрации лодки Прогресс
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Изменение дизайна Прогресса
В процессе реставрации лодки можем кардинально изменить ее внешний вид, сделать судно уникальным, эффектным, запоминающимся.
Оформляем плавучие средства высококачественной виниловой пленкой, лакокрасочными материалами, стильными декорирующими элементами, прочими эксклюзивными деталями.
Для рыбаков и охотников предлагаем оформление плавучего средства в стильный камуфляж. Это не только современно и красиво, но и функционально, так как вы сможете не выделяться на фоне природы и маскироваться от водоплавающей дичи.
Реставрация корпуса Прогресса
Алюминиевые лодки нередко получают повреждения, такие как вмятины, пробоины, порезы, трещины и царапины, потертости и сколы. Причиной может стать неудачная швартовка, резкая посадка на мель, неожиданная встреча с твердым габаритным объектом под водой.
Наши мастера устраняют любые типы повреждений. Мы:
- Производим аргонодуговую сварку. Такой тип сварки отлично подходит для реставрации алюминиевых корпусов. Аргон препятствует попаданию кислорода на металл и его оплавлению, шов получается прочным, надежным, долговечным и выглядит очень аккуратно
- Осуществляем клепку. Этот способ часто применяется при устранении небольших повреждений, таких как дырки и порезы.
- Выполняем пайку. Это также весьма эффективный способ восстановления целостности алюминиевых бортов и днища.
- Проводим склеивание. Отремонтировать судно поможет надежный клей высокого качества.
Обращайтесь в наш сервисный центр, у нас работают настоящие профессионалы на современном оборудовании. Они перетянут пленкой или покрасят краской ваше плавсредство, ликвидируют любые типы повреждений, доработают и дооснастят судно, изменят его внешний вид, оборудуют ходовым тентом, новым ветровым стеклом и т.д.
Проведем реставрацию вашей «любимицы» оперативно, качественно и по доступной для вас цене.
Источник