Катушка зажигания шевроле круз ремонт своими руками

Катушка зажигания на Chevrolet Cruze

Катушка зажигания является основным узлом системы зажигания бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра автомобилей Шевроле Круз.

Особенностью катушек зажигания автомобиля Chevrolet Cruze является их конструктивное исполнение в едином корпусе. В случае отказа одной из катушек, необходима агрегатная замена всего узла.

Поэтому приобретает особую важность контроль неисправности катушек зажигания, определение причины отказа. В некоторых случаях возможно восстановление работоспособности системы катушек.

Причины и признаки неисправности катушек зажигания

Основные признаки неисправности катушек зажигания:

  • троение двигателя;
  • потеря мощности и приемистости автомобиля;
  • неравномерная работа двигателя;
  • изменение цвета выхлопных газов.

Причинами неработоспособности и преждевременного отказа катушек зажигания могут быть:

  • естественный износ вследствие повышенных температур;
  • попадание масел на корпус катушек;
  • растрескивание корпуса в результате механических воздействий;
  • электрический пробой;
  • загрязненные и сильно изношенные свечи;
  • неправильная установка угла зажигания;
  • низкое качество неоригинальных катушек.

Проверка катушек зажигания

Наиболее простой метод – проведение компьютерной диагностики. В Шевроле Круз ее можно выполнить даже с помощью простейшего ELM 327 сканера с помощью смартфона. При наличии пропусков зажигания им будут диагностированы следующие ошибки:

Р0301-ошибка «пропуски зажигания 1-го цилиндра»;
Р0302- 2-го цилиндра;
Р0303- 3-го цилиндра;
Р0304- 4-го цилиндра.

Если компьютерную диагностику по каким-либо причинам выполнить невозможно, можно использовать «дедовский» метод контроля исправности катушек. Для этого их необходимо демонтировать. Затем на наконечники катушек зажигания надеть свечи. Их массовый вывод соединить с блоком двигателя. Входной разъем к катушкам зажигания должен быть подключен. Включить зажигание, и перевести ключ в положение «запуск двигателя». На свечах всех исправных катушек зажигания должна проскакивать искра. Если на какой-либо свече искра будет отсутствовать, соответствующая катушка неисправна.

Более подробный видеоотчет о данной процедуре можно найти на видео:

Возможной причиной неработоспособности одной из катушек может быть отсутствие входных импульсов зажигания по причине повреждения электропроводки, а не катушки зажигания. В этом случае наиболее простой контроль неисправности заключается в установке вместо «родной» заведомо исправной катушки зажигания. Если и в этом случае искра в соответствующем цилиндре будет отсутствовать, необходимо искать неисправность в электропроводке либо блоке управления двигателем.

Читайте также:  E257174 mw d 01 блок питания ремонт

Возможность ремонта катушки зажигания Шевроле Круз

Так как цена блока катушек зажигания большая, в некоторых более простых случаях неисправностей возможно проведение ремонта. В первую очередь необходимо демонтировать блок катушек, как показано на рисунке:

Далее приступают к внешнему осмотру катушек зажигания.

Для полного осмотра требуется снять наконечники.

Для лучшего контроля внешнего состояния требуется пользоваться увеличительной аппаратурой. Если на поверхности катушки будут обнаружены следы электрического пробоя, именно этот факт является причиной пропуска зажигания. В результате термического прожига композиционного материала образуется токопроводящая дорожка, которая будет закорачивать искру на блок двигателя, минуя свечу зажигания.

Эту токопроводящую зону пробоя следует устранить.

Проще всего это сделать, удалив эту дорожку механически с помощью острого инструмента.

Далее необходимо залить эту зону токонепроводящим компаундным клеем.

После заливки клея в зону повреждения дать ему хорошо засохнуть.

После ремонта систему катушек необходимо собрать и установить на прежнее место. Во многих случаях после такого несложного ремонта катушки работают долго.

Некоторые модели катушек зажигания на Шевроле Круз

Катушка зажигания chevrolet aveo (09-) (1.4 101 л. с. ),cruze (1.8 109 л.с.) General Motors арт. 96476979, стоимость около 7.500 рублей

Катушка зажигания chevrolet cruse/aveo /opel н. в. NGK арт. 48406. Стоимость блока катушек около 10.000 рублей.

Оригинальные катушки стоят до 30.000 рублей, дешевые аналоги можно найти на порядок дешевле.

Общие рекомендации по увеличению срока эксплуатации катушек зажигания

Для того чтобы продлить срок эксплуатации катушек зажигания, следует:

  • своевременно производить замену свечей зажигания;
  • проверять перед началом очередного сезона эксплуатации автомобиля состояние поверхности корпуса катушек, при повышенном загрязнении или замасливании производить очистку;
  • периодически производить компьютерную диагностику двигателя;
  • при первых признаках пропусков зажигания сразу приступить к определению причины.

Источник

Модуль зажигания Chevrolet Cruze

От состояния модуля зажигания напрямую зависит надежность воспламенения топливовоздушной смеси в рабочей камере. Выход его из строя приводит к троению силовой установки, потере мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и ставит под угрозу стабильность запуска и работы мотора. Поэтому, в случае появления неисправности модуля зажигания, не следует медлить с устранением неполадки.

Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов

Оригинальный модуль зажигания на Chevrolet Cruze имеет артикул 25186686. Его цена составляет более 10 000 рублей. Из-за высокой стоимости опытные автовладельцы рекомендуют приобретать изделие от стороннего производителя. Хорошо себя зарекомендовали фирмы, представленные в таблице ниже.

Читайте также:  Ремонт моста через чусовую
Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рублей
JANMOR JM5500 3900-4000
TESLA CL241 5000-6000
DELPHI CE8766212B1 4800-6200
ERA 880337 8000-10000
MEAT & DORIA 10622 7000-9000

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена и ремонт модуля зажигания Chevrolet Cruze прошли успешно, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка Крестовая и плоская с острым лезвием
Мультиметр Взамен можно использовать омметр или мегомметр.
Диэлектрический герметик или клей Например, поксипол

Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз

Замену модуля зажигания на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8 литров следует производить, опираясь на нижеизложенную инструкцию.

  • Открыть капот. На примере приведен двигатель на 109 л.с.

  • Демонтировать пластиковую клипсу-фиксатор.

  • Отсоединить клемму от модуля зажигания.

  • Открутить винты крепления модуля.

  • Поместить новым модуль в посадочное место.

  • Собрать все в обратном порядке

Ремонт модуля зажигания

Стоимость нового модуля зажигания достаточно высока. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют, перед тем как покупать новое изделие, попытаться восстановить дефектный элемент. Согласно отзывам модуль обладает хорошей ремонтопригодностью.

Наиболее частой проблемой является прогар или пробой изоляции катушки зажигания. Для того, чтобы произвести ремонт данной неполадки рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать модуль зажигания.

  • Провести дефектовку, уделяя внимание состоянию изоляции.

  • Запах гари и специфичная полоска на изоляторе, как показано на фото ниже, говорят о пробое катушки.

  • Место пробоя теряет механическую прочность, поэтому без труда можно зачистить его при помощи острой плоской отвертки.

  • Необходимо максимально вычистить отслужившую свое изоляцию.

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют просверлить по краям изоляции отверстия. Это позволит максимально заполнить трещину. При этом следует выполнять сверление с ювелирной точностью. В случае слишком глубоких отверстий модуль зажигания восстановить станет невозможно.

  • Прежде чем использовать герметик, требуется проверить его диэлектрические свойства. Необходимо «прозвонить» клей при помощи мультиметра или омметра.

  • Залить герметик в сделанную борозду

  • Дать засохнуть. Минимальное время — 20 минут. Для большей надежности результата желательно оставить модуль зажигания в покое в течении суток.

  • Произвести монтаж модуля зажигания на место.

При сборке может обнаружиться, что требуется замена резиновым колпакам. Найти их в свободной продаже затруднительно. В таком случае опытные автовладельцы Шевроле Круз рекомендуют приобретать термоусаживающийся изолятор, как на фото ниже.

Обработку горячим воздухом рекомендуется производить при помощи технического фена. Необходимо следить, чтобы новый изолятор крепко сидел на катушке зажигания. В противном случае возможен электрический пробой.

Источник

Катушка зажигания шевроле круз ремонт своими руками

Приветствую! У брата на opel astra H GTC 1.8 загорелся чек и авто начало троить. По началу не думал делать отчет, ведь авто не мое и в моем бж этой записи не должно быть, НО! У круза есть двиг 1.8, где стоит подобный, если не такой же, модуль зажигания! Расширяем рамки самодеятельности)))
Поэтому это будет полезно крузоводам с двиглом 1.8, а так же 1.6 от опеля(124 л.с.).
Надо сказать, что проблема среди опелей очень распространенная, поэтому крузы вряд ли она обойдет стороной.
В оригинале модуль зажигания Поставляется с надписью «GM Delphi». Поэтому можно смело покупать модуль Delphi по цене 4900р. Цена ппц. А вот цены на оригинал) посмейтесь)

Оригинал 24-34 тыщи.капец))))

Если у кого есть elm327-будет попроще, но и без него небудет особых проблем. Если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие
0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)
0302-ошибка второго цилиндра
0303-ошибка третьего цилиндра
0304-ошибка четвертого цилиндра
Как вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с клапанной урышки. Отсоединяем разъем модуля зажигания и откручиваем 2 винта под зв
Фото 1
После демонтажа несем модуль домой.

Если определили с помощью elm327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.

Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождатьмя запахом гари) примеры на фото ниже

Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.

После покупаем эпоксидку/двухкомпонентный клей «момент»/поксипол

Я купил поксипол прозрачный.

Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Итак, всем, кто сомневается в том, что поксипол диэлектрик -смотрим ниже фото

Как видно по фото-контакта нет. Наносим клей на трещину

Ждем минут 20 и все!)

Ставим резиновый колпачок и обратно в мотор!

Ну и с помощью того же elm327 гасим ошибку check engine

Источник

Читайте также:  Текущий ремонт капитальный ремонт реконструкция модернизация основных средств
Оцените статью