Кавасаки ниндзя 300 ремонт

Kawasaki Service Manual

#1 motogad

  • TOADMANIACS MCC
  • 4 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX6R

    Сообщение отредактировал max232: 31 Январь 2014 — 13:53

    • bktspro, Michaelgrorm, SCpraics и 2 другим это нравится

    #2 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Просьба к обладателям мануалов которых нет в списке,
    мы будем признательны если вы с нами поделитесь.

    Руководство по ремонту Kawasaki ER500 C1-C5
    2001 ER500-C1 37Kw
    2001 ER500-D1 25kw
    2002 ER500-C2 37Kw
    2003 ER500-C3 37Kw
    2004 ER500-C4 катализатор -1Kw
    2005 ER500-C5 модифицирован выхлоп, авто выключение/включение света

    Все что у нас есть выложено здесь, и мы больше ничего от Вас не прячем. Затрудните себя хотя бы поиском в списке мануала для своей модели мотоцикла.

    По этим ссылкам расположены 2 архива по гигабайту с мануалами которых нет в вышеуказанном списке.
    http://yadi.sk/d/yrnnmcxJJ9wxG
    http://yadi.sk/d/nxb6nuh_J9x52

    Эта ссылка на теже мануалы с возможностью не скачивать архивы целиком https://yadi.sk/d/OzesQZ8RUrXPE

    • mrkvch, EnergyControl, Walazar и еще 1 это нравится

    #3 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    По ссылке https://yadi.sk/d/I61_p9A6mdk6m находятся мануалы на следующие модели которые не вошли в список выложенный выше.

    Kawasaki ZZR1100 & ZX11 1993-2001
    Kawasaki NINJA 250 86-07
    Kawasaki GPZ400-550 & Z400F-FII & Z500F-550F 83-85 Service Manual
    Kawasaki GPZ-500,600,ZX-500-A1,ZX-600-A1 Service Manual
    Kawasaki GPZ-500S 86-94 Service Manual
    Kawasaki GPZ-600R/GPX-600R/Ninja 600R/RX/GPX-750R/Ninja 750R
    Kawasaki GPZ-750 Turbo 1984 Service Manual
    Kawasaki GPZ900R 1984-1990 Workshop Manual
    Kawasaki GPZ-1000RX,GPZ-900R Service Manual
    Kawasaki GPZ-1100E Service Manual
    Kawasaki GTR-1400 2014 Service Manual
    Kawasaki KDX200 89-94 Service Manual
    Kawasaki KH250-400 72-76
    Kawasaki KLV1000-A1 2004 Service Manual
    Kawasaki KLX650
    Kawasaki KR250
    Kawasaki KX250F 2004 Service Manual
    Kawasaki KX450F 2006 Service Manual
    Kawasaki KZ400 1974 Service Manual
    Kawasaki KZ440 Service Manual
    Kawasaki VN1500 87-99 Service Manual
    Kawasaki VN1600-A1&A2 2003 Service Manual
    Kawasaki VN2000-A1 2003 Service Manual
    Kawasaki VN750 Manual and Parts
    Kawasaki ZZR250 90-96 Service Manual
    Kawasaki A Series Rotary Valve Twins 250,350,500 69-71 Workshop Manual
    Kawasaki EN450,EN500,EN454,LTD500 Vulcan 85-04 Service Manual
    Kawasaki ER-5 2004 Service Manual
    Kawasaki ER-5 1997 Service Manual(DE)
    Kawasaki VN800 Vulcan 96-04 Service Manual
    Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2006 Service Manual
    Kawasaki W650 ’99 Service Manual (German)
    Kawasaki ZR1100A,Zephir-1100 Service Manual
    Kawasaki ZRX1200R,ZRX1200S 2001-2007 Service Manual
    Kawasaki ZR550,ZR750 Zephyr 1990 Service Manual
    Kawasaki ZR-7S,ZR-750H1 Service Manual
    Kawasaki ZXR400R Kit 1989 Service Manual
    Kawasaki ZXR400L Service Manual
    Kawasaki ZXR750R,ZXR750J,ZXR750K Service Manual
    Kawasaki ZXR750 Racing Kit 1992 Service Manual
    Kawasaki ZX-10 Ninja 1988-1990 Service Manual
    Kawasaki ZZR1200 ’03 Service Manual (German)
    Kawasaki Z1 1972 Service Manual
    Kawasaki KLE500 Service Manual
    Kawasaki ZRX1200 Service Manual(German)
    Kawasaki KLX110 Service Manual
    Kawasaki ZXR 250 Service Manual 1997

    Читайте также:  Смег духовой шкаф ремонт

    #4 albert8121984

  • Members
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО(Алтуфьево), (КБР г.Прохладный)
    • Мото: Kawasaki Z1000SX, (Versys 650B-08г), (ZX-6R 636 05г.) (ZZR 400 — 2)

    Если что-то не понятно с помощью googla можно перевести страничку.

    Источник

    Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

    Краткое описание и конкуренты Kawasaki Ninja 300

    Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300 появилась на рынке к 2013 году, заменив собой модель Kawasaki Ninja 250R в странах Европы, Северной Америки и др.

    К слову, модель Kawasaki Ninja 250R также обновилась к 2013 году и получила название Ninja 250, продолжая продаваться в Японии и ряде других стран. Визуально и практически полностью по технической части модели Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Ninja 300 идентичны и отличаются лишь двигателями.

    Двигатель Kawasaki Ninja 300 представляет собой 2-цилиндровый рядный блок жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на такие модели, как Kawasaki Z300 и Kawasaki Versys-X 300 .

    По ходовой части Kawasaki Ninja 300 оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки 37 мм и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковыми 2-поршневыми тормозами (доступны версии с ABS), проскальзывающим сцеплением и 6-ступенчатой КПП.

    В отличие от Kawasaki Ninja 250R , модель Kawasaki Ninja 300 получила немного уменьшенный топливный бак (17,8 л -> 17,0 л) и увеличенную снаряженную массу (169 кг -> 172 кг, версии с ABS — 174 кг).

    2017 год стал последним годом производства Kawasaki Ninja 300 , после чего он сошел с конвейера, уступив место новой версии — Kawasaki Ninja 400 . В свою очередь, Kawasaki Ninja 250 не покинула рынок, а получила ряд визуальных и технических обновлений — в частности, увеличенную до 39 л.с. максимальную мощность двигателя, сравнимую с показателями Kawasaki Ninja 300 .

    Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:

    Источник

    Кавасаки ниндзя 300 ремонт

    Меня это очень напрягло, т.к. судя по контактам, там токи явно не мелкие бегать должны, да и не висело там никогда ничего. Тут же вспомнился случай MotoEzh’а, которой забыли нормально фишку под баком надеть, при этом у нее не работала вся оптика кроме стоп-сигнала. Решил посмотреть, а что у меня. Поворачиваю ключ, в приборке начинается дискотека: все моргает как стробоскоп, фары еле работают, стоит пошевелить проводок этот, все либо гаснет напрочь, либо работает нормально. Приплыли…

    Беглый осмотр не привел меня к тому месту, где подключался этот провод. Снял немного пластика с левой стороны мотоцикла. Посмотрел еще раз, еще раз, но уже внимательно… Все равно не вижу ничего, куда бы можно было этот контакт деть: все фишки на месте, болтов, которые бы держали этот контакт на раме я тоже не нашел.

    Делать нечего, решил позвонить Марине, попросить помощи, мануалы посмотреть или еще чего полезного найти, если есть возможность, т.к. у меня в гараже такой радости, как порыться в мануалах, не было (надо будет распечатать его себе и держать в гараже, на всякий случай).

    Читайте также:  Ремонт стеклоподъемника ваз 1111

    Получасовой мозговой штурм привел нас к тому, что это, скорее всего, должно идти на «массу», но куда?! Электросхема оставляла этот провод висеть в воздухе, намекая, что в фишку это не вставляется, фото в мангуале, которую мне сбросила Марина по скайпу, так же было солидарно со схемой. Единственное «НО» — ничто не говорило, КУДА эти грешные провода прикрутить.

    В процессе обсуждения, что с этим всем делать, рождается идея! Мотоцикл у меня еще на гарантии, поэтому я обслуживаю мотоцикл у официалов, чуть больше 1000 км назад я был у них на ТО 12 000, при котором снимается куча всевозможных деталей, могли и этот контакт снять и потом как-то не так прикрутить. Могло отвалиться? Могло.

    Время 21-10, звоню в салон, связываюсь с сервисом, описываю проблему. На том конце провода меня внимательно выслушали, сказали, что сейчас все опишут механикам, потом перезвонят. Ок, ждем. Буквально через 10 минут поступает звонок, мне сообщают следующее: да, это действительно должно цепляться на раму, но место крепления этого чудесного провода находится ровно под баком… Спросили про возможность добраться до них самостоятельно, на что получили отказ, т.к. с неправильно работающей электрикой я никуда не поеду, тем более, что мне до них почти 100 км пути. Эвакуатор вызывать ради прикурчивания провода?! Неразумно.

    Высказал все это менеджеру, на что ожидал услышать от них «Тогда ничем не можем вам помочь. Нужно все делать в мастерской у нас». Но ответ был:

    — Хорошо, мы можем отправить к вам механика, он все на месте сделает! Когда вам будет удобно, чтобы он подъехал?
    — Эммм… Ну в 8 утра бы хорошо, но так рано, наверное, вы не сможете?
    — Почему нет, сможем, куда подъехать?
    Называю адрес, а у самого глаза по 5 рублей от удивления.
    — Да, хорошо, сейчас еще раз точно все уточню и перезвоню.
    — А стоить это ничего, надеюсь, не будет?
    — Да-да, бесплатно, не беспокойтесь.
    Через пару минут звонок:
    — Я все уточнил, в 8 утра к вам подъедет наш механик, он тоже мотоциклист, он уже посмотрел как ехать, так что завтра утром ждите.
    — Хорошо, спасибо.

    О_о. Официалы, бесплатно едут ко мне за 100 км от сервис-центра исправить свой небольшой косяк. Я просто в диком удивлении, честно!

    В 7 утра проснулся, умылся, только начал завтракать, как раздается звонок на телефон. Заблудился что ли?! НЕТ! 7-20 на часах, а механик Александр уже приехал. Я чуть не подавился от изумления. У нас же все обычно как? Назначают время одно, потом опаздывают, потом еще и делают все в полтора раза дольше положенного и т.д. А тут… Быстро надеваю на себя экип, беру чемодан инструмента, мало ли что понадобится, а в мотоцикле все не увезешь (о наличии у меня тонны инструмента менеджера я предупредил).

    Читайте также:  Ремонт заднего кондиционера prado

    Выхожу, стоит Вариор, знакомлюсь с Александром, объясняю, как до моего гаража от дома доехать, а сам бегом открывать ему брелоком шлагбаум.
    За чуть больше чем час вся работа сделана, мотоцикл собран. Попутно мне было рассказано, что мне, по хорошему, надо две закладные гайки с резиновыми демпферами прикупить и на место поставить (на следующем ТО обязательно скажу, чтоб поставили), пообщались про мотоциклы, за жизнь. В общем, лично я хорошо провел время.
    Надеюсь, Александру не сильно напрягло ехать ко мне, хрен пойми куда, чтобы вернуть крепеж на место.
    Итог этого небольшого приключений такой: с одной стороны наш отечественный сервис в очередной раз утвердил в моей голове мысль, что после них надо все проверять, с другой стороны, они просто в клочки разнесли представление о том, что фиг чего добьешься от официалов и тому подобных организаций в случае какого-то косяка. Да ничего подобного. Ни денег, ни вопросов, никаких проблем. Нет, естественно меня в сервисе знают, знают, что я там у них был, что я у них мот брал, все. Но, тем не менее, вопрос решился очень просто.
    Огромное спасибо Ежу, что не бросила меня и помогала как могла! Всем бы таких друзей 😉
    И, да, сразу отвечу на вопрос «Ты че, не мужик что ли, не мог сам прикрутить сраный болтик на любое удобное место к раме?». Проблем с прикрутить болт у меня нет, к концу нашего общения с Мариной, после пары ее фоток из мануала, а также после ответа менеджера Кавасаки о том, что это за контакт и где он находится, я уже точно знал что это и где оно должно быть. Потратив еще час времени, я бы вернул все на место. Другое дело, что мот у меня на гарантии, он буквально 1000 км прошел после ТО, на которое было потрачено почти 16 тысяч рублей, я в него не лез никогда, устранять чужой косяк и просто так все прощать?! Ну нееее, пусть исправляют.
    Да и вообще, пока мот на гарантии, пусть в него лезут те, кто в этом понимает гораздо больше меня.
    Зато вчера я не вернулся домой в полночь, а пришел и уложил спать детей как обычно, и сегодня утром я все равно поехал на работу на мотоцикле, а не в электричке+метро, да и вечером не надо будет опять идти в гараж и ковыряться в мотоцикле. Профит!
    Спасибо официалам, у которых я покупал и обслуживаю мот, что так быстро и удобно все смогли исправить, все-таки это тоже нужно уметь.

    Вот как выглядел виновник поста в мануале (фото реального расположения, к сожалению, не сделал):

    Источник

    Оцените статью