Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)
Краткое описание и конкуренты Kawasaki GPZ 400
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400R появилась в 1985 году в качестве внутрияпонской версии мотоцикла Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) .
В отличие от экспортного прототипа, Kawasaki GPZ400R с самого начала получила алюминиевую раму, носившую название — Al-X Cross Frame. Экспортный же вариант оснащался данной рамой лишь в модификации Kawasaki Ninja 600RX, предлагаемой лишь в 1987 года для американского рынка.
На момент своего выхода модель Kawasaki GPZ 400R пользовалась огромным спросом — в первый же год удалось продать 18200 мотоциклов. Данный успех был обусловлен тогдашним мотоциклетным «бумом» и стремительной модой на реплики спортивных мотоциклов. К слову, экспортная версия Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) отличалась рекордными мощностными характеристиками и также получила популярность на внешних рынках.
В 1987 году компания выпускает преемника модели Kawasaki GPZ400R , которым становится GPX400R (по аналогии с экспортной версией — Kawasaki GPX600R ), однако GPZ 400 существует на рынке вплоть до 1989 года.
К 1990 году Kawasaki GPZ400 и Kawasaki GPX400 покидают рынок, уступая место новой модели — Kawasaki ZZ-R400 .
Главной особенностью Kawasaki GPZ400R является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является высокооборотистым, максимальные характеристики — на 10000-12000 об/мин. Максимальная скорость — 205 км/ч.
Из других особенностей модели можно выделить алюминиевую трубчатую раму, переднюю подвеску с анти-клевковой функцией, узкие колеса на 16′, дисковые 1-поршневые тормоза (в 1989 году — 2х-поршневые), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 176 кг сухой массы (версии 1989 года — 181 кг).
Источник
Kawasaki gpz400r ремонт мотора
Мопед не мой, я только разместил объяву =)))) Автор: ARTEMIK (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=9988)
вот у меня такая проблема собрал мотор на мотике своем KAWASAKI вкладыши менял. завел . проблема вот такая на холодную заводится раза с третьего на горячую только с толкача и то пока не поостынет. че за фигня. при езде работает хорошо на малых оборотах газу даю больше утыкается тупит не развивает обороты почти заглохнуть хочет. абогатитель делаю на полную чуть чуть по лучше начинает развивать но все равно плохо. мотоцикл 4 горшковый рядный. 4 карба на каждый горшок по одному. вот все маюсь все кручу не могу не чего сделать и с каждым разом все хуже и хуже. вон у моего друга хонда заводится чуть кнопку тронь на стартере сразу подхватывает а на моем заебешься крутить пока аккамулятор не сдохнет а тянет и подрывает пиздато до 4 тыщ оборотов выше тупит
бляяяяяяяяя, я в шоке. и какого хера лезть в мотор если не механик совсем?
вопревых ты даже не знал как он работал, вкладыши завернуло тоже не просто так, не замечаешь мысль?
короче разбирай заново, не поленись и сделай все сразу правильно, чем гемороиться еще два сезона.
Для начала с головой у тебя гемор, зазоры тепловые ушли — факт(хотя бы на год посмотри) впуск 0.15, выпуск 0.25. перед этим притри даже по колхозному (дрель-шланг-паста) и уже будет результат. потом зазоры выстави, на ГПЗ нет шайб, он на корамыслах(для некоторых умников надо бы знать;)) цифры я тебе уже назвал. посмотри зазоры в кольцах по ходу дела, до 0,5 допустимо, а еще не плохо после сборки карбы привести в порядок, но это отдельная история. пока все это не сделаешь — карбы и не трогай, себе только проблем создашь
— без воздушного фильтра качество смеси меняется, но заводиться и работать должен
— у GPZ400R вечный гемор с зазорами клапанов. Насколько помню, 0.11/0.14 впуск/выпуск — проверь еще раз (я думаю проблема именно в этом).
— выставь поршня в ВМТ. На распредвалах есть метки, они должны сойтись горизонтально и параллельно плоскости головки.
— Если еще не трогал винты качества — то и не трогай их совсем. Нормальная регулировка на них делается при помощи газоанализатора — они хоть и подешевели за последние годы, но все равно вряд ли поблизости найдется. Регулировка карбов счетом оборотов от конечного положения — бред.
на холодную раза с третьего на обаготителе и то без газа а если газ дать то не заведется вообще
Он никогда и не заведётся если газ выкрутить, т.к. топливная смесь будет очень бедной(если в таком случае бензин вообще поступает). Заводить только при открытом CHECK (подсос).
А вот про зазоры, смотри по мануалу ZZR400, будет ближе к истине.
http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php?topic=21.0 -в конце есть мануал на ZZR600. Вроди как должен подойти
Не слушай теоретиков- и будет тебе счастие.
По зазорам. 0.11/0.14-бряхня.
Свечки чёрные(3)-перелив бенза,
воздуха мало,бенза много-факт.Аксиома.
Сам споткнулся не давно.
Уверен на 99,9-дело в карбах,
(бенз,воздух)
по зазорам объясню популярно. 0,11 и 0,14 это минимально допустимый, не забывай что зазор по мере эксплуатации у тебя уходит и прибавляй на впуск 0,05 а на выпуск десятку, так как выпуск греется больше и изменения в процессе работы больше.
а на тему теоретиков mihail 65: я механик со стажем не маленьким и не с потолка беру цифры, делаю это каждый день и половине города
а на тему карбов согласен, там сто пудов они тоже больные, лет им больше чем мне еще и без бенза пролежали во время переборки мотора, все что резиновое повысыхало наверняк. удивительно что они еще не потекли со всех щелей, с такой болячкой много мотаков с японии приходит и далеко не старых годов, че про этот хлам говорить
по зазорам объясню популярно. 0,11 и 0,14 это минимально допустимый, не забывай что зазор по мере эксплуатации у тебя уходит и прибавляй на впуск 0,05 а на выпуск десятку, так как выпуск греется больше и изменения в процессе работы больше.
а на тему теоретиков mihail 65: я механик со стажем не маленьким и не с потолка беру цифры, делаю это каждый день и половине города
погоди, 0.14 и 0.25 слушком большая разница для допуска. какой то размер неверен.
прошу прощения, что вклиниваюсь, у меня движка GPZ400. менял поршни, распредвалы выставил по памяти : 1 поршень в ВМТ, метка ЕХ (не на самом валу, а на звезде) на впускном валу смотрит перпендикулярно цепи в сторону радиатора, на выпускном валу метка ЕХ на звезде смотрит в сторону карбов прям на метку впускного вала. так и надо??
не знаю. найти и прочитать инструкцию не судьба:)
http://ursa.irk.ru/manual/ (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fursa.irk.ru%2Fmanual%2F&h=cc61b715b7eacbcba6) (мотомануалы)
http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.carlsalter.com%2Fmoto rcycle-manuals.asp&h=6e1894079175f181c6) (мотомануалы)
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=10699 (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fsinusmoto.ru%2Fforum%2Fsh owthread.php%3Ft%3D10699&h=ddf10d1b592a1df778) (ссылки на мотомануалы)
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=15624 (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fsinusmoto.ru%2Fforum%2Fsh owthread.php%3Ft%3D15624&h=7bb9e0c244f30eb73d) (service manual)
http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php?PHPSESS. (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.motoliteratura.ru%2Ff orum%2Findex.php%3FPHPSESSID%3De7184a783be617fc85d 854a4666b15ac&h=032140cf5d390da0a0)& (мотомануалы)
получить примерное представление о правильности(например при поиске меток) можно так (я про распредвалы) : у первого цилиндра кулачки впускных и выпускных клапанов должны торчать вверх и стороны друг от друга(ушки:)). метку вмт поршня можно найти , засунув для контроля например длинную отвёртку в свечное отверстие и крутя колено подвести поршень вверх.
получить примерное представление о правильности(например при поиске меток) можно так (я про распредвалы) : у первого цилиндра кулачки впускных и выпускных клапанов должны торчать вверх и стороны друг от друга(ушки:)). метку вмт поршня можно найти , засунув для контроля например длинную отвёртку в свечное отверстие и крутя колено подвести поршень вверх.[/QUOTE]
блин, хай мануал лучше с картинками ищет)) а то он ща наставит там кулочки и ушки вверх:D
а ВМТ там искать отвертками не стоит как на планете)) а проще открутить два болтика и заглянуть под правую крышку боковую. там два датчика хола и на коленвале делитель с метками и метка там есть с буквой Т, а толи на моторе, толи на одном из датчиков холла (не помню, давно этот трактор не разбирал) , это вторая метка.
на распредвалах не помню вобще уже метки, тем более после сузук и ямах)) но там не на буквы ориентир, там черточки должны быть как метки
по моей инфе зазоры в двс мото и легковых бывают (грубо)от 0.1 до 0.4. «универсальный» здесь не прокатит.
да я те говорю прокатит, очень мало мотоциклов с настолько дотошными цифрами. тем более это Гpz, у меня у самого был триста лет назад такой. тем более еще раз говорю, это моя работа. а не просто форумный треш-пиздеш. тем более я родился и вырос в городе где японская техника как у себя дома, я с ней родился и вырос, их знаю уже как детей родных.
Хочет — пусть сделает 11 и 14, мне ща деньги за это не платят
получить примерное представление о правильности(например при поиске меток) можно так (я про распредвалы) : у первого цилиндра кулачки впускных и выпускных клапанов должны торчать вверх и стороны друг от друга(ушки:)). метку вмт поршня можно найти , засунув для контроля например длинную отвёртку в свечное отверстие и крутя колено подвести поршень вверх.
блин, хай мануал лучше с картинками ищет)) а то он ща наставит там кулочки и ушки вверх:D
а ВМТ там искать отвертками не стоит как на планете)) а проще открутить два болтика и заглянуть под правую крышку боковую. там два датчика хола и на коленвале делитель с метками и метка там есть с буквой Т, а толи на моторе, толи на одном из датчиков холла (не помню, давно этот трактор не разбирал) , это вторая метка.
на распредвалах не помню вобще уже метки, тем более после сузук и ямах)) но там не на буквы ориентир, там черточки должны быть как метки[/quote]
например в ford probe 2.5 v6 32valve грёбаные метки распредвалов я нашёл благодаря этому способу. если когда нибудь нарвёшся на этот движок глянь их — думаю поймёшь меня.:)
это движок от мазды.
а-а! вон откуда ноги растут! )))):E
мля! надо болты крутить а не пинздеть!
про лишний оборот коленвала: да там похер, там зажигание с лишней искрой. т.е. искра в одном цилиндре дважды проскакивает, на такте рабочего хода и на такте выпуска.
про EX и IN скажу что звезды и распредвалы одинаковы. например та же сибиха 400. на каждой звезде и распреле есть и ех, и ин. маркером с завода прсто отмечено что впуск а что выпуск. еще раз напомн про сузуки, там с вашей логикой вы вобще с ума сойдете, есть и цифры и буквы и метки стоят каждые 30 градусов. я уж молчу про rotax, это на водниках и снегоходах стоят. там вобще логику меток на золотнике никогда не поймете.
в общем это не жигули, это япония, мать вашу! они умные и практичные!
мля! надо болты крутить а не пинздеть!
про лишний оборот коленвала: да там похер, там зажигание с лишней искрой. т.е. искра в одном цилиндре дважды проскакивает, на такте рабочего хода и на такте выпуска.
про EX и IN скажу что звезды и распредвалы одинаковы. например та же сибиха 400. на каждой звезде и распреле есть и ех, и ин. маркером с завода прсто отмечено что впуск а что выпуск. еще раз напомн про сузуки, там с вашей логикой вы вобще с ума сойдете, есть и цифры и буквы и метки стоят каждые 30 градусов. я уж молчу про rotax, это на водниках и снегоходах стоят. там вобще логику меток на золотнике никогда не поймете.
в общем это не жигули, это япония, мать вашу! они умные и практичные!
ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИЛ ГРМ
http://manuals.motoliteratura.ru/Manuals/Moto/Kawasaki/Kawasaki_GPZ400_500_550_F_Z400_F_FIIi_Service_Manu al_Supplement_1983_1985.rar
так и не въехал он не он. но вот с зазорами интересны дела: выпуск 0.15 — 0.25 , впуск 0.10 — 0.20 . получается что Тюнинг был прав. а я ошибался.
за то орать и спорить все горазды. хули, умные все, а я один дебил. еще раз повторя, я МОТОмеханник и зарабатыва этим себе на пиво с красной икрой
короче так: по шагово
1. подходишь к мотаку слева
2. выставляешь 1 поршень в ВМТ (счет слева на права)
3. подходишь к мотаку СПРАВА(!)
4. ставишь впускной коллектор в позицию IN риска смотрит перпендикулярно цепи в сторону карбов
5. ставишь выпускной коллектор в позицию EX риска смотрит перпендикулярно цепи в сторону коллектора
6. как поставишь, у тебя вырезы на краях валов, справа, будут смотреть в разные стороны, перпендикулярно цепи ГРМ.
я убедился в том, что Японцы практичный народ и не усложняют себе задачу. а то вы со своими градусами далеко полезли)))
короче так: по шагово
1. подходишь к мотаку слева
2. выставляешь 1 поршень в ВМТ (счет слева на права)
3. подходишь к мотаку СПРАВА(!)
4. ставишь впускной коллектор в позицию IN риска смотрит перпендикулярно цепи в сторону карбов
5. ставишь выпускной коллектор в позицию EX риска смотрит перпендикулярно цепи в сторону коллектора
6. как поставишь, у тебя вырезы на краях валов, справа, будут смотреть в разные стороны, перпендикулярно цепи ГРМ.
я убедился в том, что Японцы практичный народ и не усложняют себе задачу. а то вы со своими градусами далеко полезли)))
я так с самого начала и сделал только вот до 4 тыщ оборотов подхватывает как новый рвет и мечет а после 4 если газ дальше даешь он не только не подхватывает и не развивает он вообще глохнуть начинает если газ не сбросить то заглохнет. и заводится плохо холодный еще заводится и то с обогатителем когда газ сброшен полностью по другому не заводится а на горячую вообще хрен заведешь!». и какая разница какой поршень вверх ставить первый или четвертый хоть с какой стороны они вместе парно ходят 1 с 4 . 2 с 3. искра просто то на одном зря бьет то на другом зря смотря в какой момент у какого цилиндра идет рабочий ход а у какого холостой это я про парные поршня имею ввиду
искра бьет всегда тоже парно на 1с4 и на 2 с 3 . враз бьет. на зажигании то даже по два датчика холла. а по ГРМ так и сделано с самого начало только проблема то некуда не девается.
у меня такая-же проблема была. я вспомнил физику и принципы работы. дело все в топливно-воздушной смеси, я думаю. прочисти карбы, проверь герметичность трубок на входе из карбов в цилиндры. потом синхронизируй. ПОСЛЕ КАЖДЫХ СЕРЬЕЗНЫХ РАБОТ С ДВИГАТЕЛЕМ надо заново карбы синхронизировать(!). но сначала прочисти.ато придется опять синхронизировань. если как ты говоришь — рвет, значит компрессия в цилиндрах в норме. представь себе картину (римская мифология) : один самый сильный Аполлон держит козырек здания, остальные послабже козырек уже просто для виду поддерживают. так как Апполон взял на себя всю нагрузку. теперь карбюраторы (рассинхронизированные): один карбюратор дает больше всего смеси, остальные, так как смесь дают меньше, просто за ним не успевают и смесь дают с очень маленьким КПД. представь теперь, что один карб. «тянет» все 4 цилиндра(!). ему просто не хватает сил, чтобы своим поршнем (в который карб непосредственно дует). тянуть по инерции остальные 3 ! вот и задыхается карбик, устает очень и здается на 4000об. ИМХО..
Уважаемые «сторожилы» как вам моя точка зрения?:brow:
Один не тянет другие, они просто ему плохо помогают. Вот смотри пример: громила толкает машину один и тут ты подходишь и становишся рядом помогать ему толкать, но толкаешь ты в два раза слабее, разве громила тебя тянет? Ему же толкать легче вдвоём с тобой независимо от того на сколько ты напрягаешься, как бы там небыло, но ты же тоже прилогаешь усилие. Вот КПД-это совсем другое дело.
Один не тянет другие, они просто ему плохо помогают. Вот КПД-это совсем другое дело.
понял, но я был близок к истине)). голова не очень варит в 4 часа ночи)):crazy:
Источник