Kawasaki versys 650 руководство по ремонту

Kawasaki Service Manual

#1 motogad

  • TOADMANIACS MCC
  • 4 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX6R

    Сообщение отредактировал max232: 31 Январь 2014 — 13:53

    • bktspro, Michaelgrorm, SCpraics и 2 другим это нравится

    #2 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Просьба к обладателям мануалов которых нет в списке,
    мы будем признательны если вы с нами поделитесь.

    Руководство по ремонту Kawasaki ER500 C1-C5
    2001 ER500-C1 37Kw
    2001 ER500-D1 25kw
    2002 ER500-C2 37Kw
    2003 ER500-C3 37Kw
    2004 ER500-C4 катализатор -1Kw
    2005 ER500-C5 модифицирован выхлоп, авто выключение/включение света

    Все что у нас есть выложено здесь, и мы больше ничего от Вас не прячем. Затрудните себя хотя бы поиском в списке мануала для своей модели мотоцикла.

    По этим ссылкам расположены 2 архива по гигабайту с мануалами которых нет в вышеуказанном списке.
    http://yadi.sk/d/yrnnmcxJJ9wxG
    http://yadi.sk/d/nxb6nuh_J9x52

    Эта ссылка на теже мануалы с возможностью не скачивать архивы целиком https://yadi.sk/d/OzesQZ8RUrXPE

    • mrkvch, EnergyControl, Walazar и еще 1 это нравится

    #3 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    По ссылке https://yadi.sk/d/I61_p9A6mdk6m находятся мануалы на следующие модели которые не вошли в список выложенный выше.

    Kawasaki ZZR1100 & ZX11 1993-2001
    Kawasaki NINJA 250 86-07
    Kawasaki GPZ400-550 & Z400F-FII & Z500F-550F 83-85 Service Manual
    Kawasaki GPZ-500,600,ZX-500-A1,ZX-600-A1 Service Manual
    Kawasaki GPZ-500S 86-94 Service Manual
    Kawasaki GPZ-600R/GPX-600R/Ninja 600R/RX/GPX-750R/Ninja 750R
    Kawasaki GPZ-750 Turbo 1984 Service Manual
    Kawasaki GPZ900R 1984-1990 Workshop Manual
    Kawasaki GPZ-1000RX,GPZ-900R Service Manual
    Kawasaki GPZ-1100E Service Manual
    Kawasaki GTR-1400 2014 Service Manual
    Kawasaki KDX200 89-94 Service Manual
    Kawasaki KH250-400 72-76
    Kawasaki KLV1000-A1 2004 Service Manual
    Kawasaki KLX650
    Kawasaki KR250
    Kawasaki KX250F 2004 Service Manual
    Kawasaki KX450F 2006 Service Manual
    Kawasaki KZ400 1974 Service Manual
    Kawasaki KZ440 Service Manual
    Kawasaki VN1500 87-99 Service Manual
    Kawasaki VN1600-A1&A2 2003 Service Manual
    Kawasaki VN2000-A1 2003 Service Manual
    Kawasaki VN750 Manual and Parts
    Kawasaki ZZR250 90-96 Service Manual
    Kawasaki A Series Rotary Valve Twins 250,350,500 69-71 Workshop Manual
    Kawasaki EN450,EN500,EN454,LTD500 Vulcan 85-04 Service Manual
    Kawasaki ER-5 2004 Service Manual
    Kawasaki ER-5 1997 Service Manual(DE)
    Kawasaki VN800 Vulcan 96-04 Service Manual
    Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2006 Service Manual
    Kawasaki W650 ’99 Service Manual (German)
    Kawasaki ZR1100A,Zephir-1100 Service Manual
    Kawasaki ZRX1200R,ZRX1200S 2001-2007 Service Manual
    Kawasaki ZR550,ZR750 Zephyr 1990 Service Manual
    Kawasaki ZR-7S,ZR-750H1 Service Manual
    Kawasaki ZXR400R Kit 1989 Service Manual
    Kawasaki ZXR400L Service Manual
    Kawasaki ZXR750R,ZXR750J,ZXR750K Service Manual
    Kawasaki ZXR750 Racing Kit 1992 Service Manual
    Kawasaki ZX-10 Ninja 1988-1990 Service Manual
    Kawasaki ZZR1200 ’03 Service Manual (German)
    Kawasaki Z1 1972 Service Manual
    Kawasaki KLE500 Service Manual
    Kawasaki ZRX1200 Service Manual(German)
    Kawasaki KLX110 Service Manual
    Kawasaki ZXR 250 Service Manual 1997

    #4 albert8121984

  • Members
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО(Алтуфьево), (КБР г.Прохладный)
    • Мото: Kawasaki Z1000SX, (Versys 650B-08г), (ZX-6R 636 05г.) (ZZR 400 — 2)

    Если что-то не понятно с помощью googla можно перевести страничку.

    Источник

    Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

    Краткое описание и конкуренты Kawasaki Versys 650

    Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 — обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

    Читайте также:  Автосервисы кузовной ремонт кузова

    С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года — на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 — в Калифорнии.

    Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

    • Kawasaki Versys 650 Tourer — имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
    • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus — Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
    • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer — Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

    За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

    Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. — 21 л) и 181-209 кг сухой массы.

    Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

    • Kawasaki Versys 650
    • Kawasaki Versys 1000

    Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

    • Honda XL700V Transalp
    • Suzuku V-Strom 650
    • Yamaha XT660Z Tenere

    Источник

    OWNER CENTER

    Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

    OWNER CENTER

    Welcome, Kawasaki owners. Access the information and tools you need to get the most out of your vehicle.

    OWNER’S & SERVICE MANUALS

    BROWSE YOUR SAVED VEHICLES

    BROWSE BY VEHICLE

    Browse by product below or search by VIN/HIN using the search field to the right in order to find your product.

    Searching for 1999 models or older? Please contact Customer Support for assistance.

    VIN/HIN not found

    No accessories found

    VIN/HIN must be between 11 and 17 characters

    LOCATE VIN/HIN

    The vehicle identification number (VIN) on motorcycles, ATV’s, MULE utility vehicles, Teryx recreational utility vehicels or hull identification number (HIN) on personal watercraft is unique to each unit. No two are alike.

    VINs have 17 digits*. They look like this: JKAVFKA16VB508039. *VINS MADE BEFORE 1981 MAY VARY.

    HINs have 12 digits. They look like this: KAW46436J697.

    Each Kawasaki product line has a distinct VIN location. The exact location for these numbers in your particular model is illustrated in your owner’s manual near the front of the book. They also appear on your registration documents.

    Motorcycles

    You will find the VIN stamped on the steering head, below the handlebars.

    all-terrain vehicles

    You will find the VIN on the front of the frame, centered below the radiator.

    watercraft

    You will find the VIN in the rear corner of the upper deck rail.

    Teryx Recreational Utility Vehicles

    You will find the VIN on the front side of the main frame near the right front A-arm.

    Mule Utility Vehicles

    You will find the VIN on the top edge of the front bench seat base, just below the seat cushion.

    Источник

    ищется схема проводки на версус 650 16+ года

    #1 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    никак не могу найти схему проводки по версусу 16 года

    Читайте также:  Статья ремонт блока питания

    может кто знает/видел где сию схему в итернетах ?

    судя по фоткам она отличается от >16 года

    #2 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    никак не могу найти схему проводки по версусу 16 года
    может кто знает/видел где сию схему в итернетах ?
    судя по фоткам она отличается от >16 года

    #3 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    все что я нашел это схема на нинзю и ерша — у них схема другая

    есть схема из сервис манула прошлого поколения — она тоже другая

    на версус 650 16+ года должно быть 6 схем, может больше — две для штатов, две для европы с ограничением по лицензиям и еще две для австралии и новой зеландии. но цвета по идее отличаться не должны

    #4 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    а можно линк ?
    все что я нашел это схема на нинзю и ерша — у них схема другая
    есть схема из сервис манула прошлого поколения — она тоже другая

    на версус 650 16+ года должно быть 6 схем, может больше — две для штатов, две для европы с ограничением по лицензиям и еще две для австралии и новой зеландии. но цвета по идее отличаться не должны

    #5 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    добавил туда пару ссылок

    эх, нету на этой схеме искомого.

    #6 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    ага, спасибо.
    добавил туда пару ссылок

    эх, нету на этой схеме искомого.

    #7 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    на австралийском рынке есть две модели версуса

    51 kW (69 PS) @8 500 r/min и 39 kW (53 PS) @7 800 r/min — они указаны в мануале.

    разница в ограничителе хода троса газа (болт ограничитель, не дает крутить газ больше 7500рпм) и в прошлом поколении была перемычка которая включала другой режим эку

    в новом поколении по идее тоже должна быть перемычка. только ее нет.

    может быть еще другое эку, но по номеру они все одинаковые для всего рынка ау.

    в мануале есть перечень моделей — в том числе и урезанная, но не нет никаких упоминаний на само урезание, отдельной схемы для урезанной версии тоже нет. да и болта ограничителя тоже нет в мануале. собственно там всего две схемы — с абс и без.

    то же самое на нинзях и ершах

    #8 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Если так и было — это не значит так и будет.

    Все ограничители теперь запрограммированы в ЕКУ. Даже если номер один то ПО которое в нем работает разное.

    Если ты хочешь изменить нормы мощности и экологии, то меняй еку с того рынка , параметры которого тебя устраивают.

    Но вообще версус не тот мотоцикл с которым имеет смысл это делать.

    Если нужно мощность нужно менять мотоцикл.

    #9 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    да вроде пока хватает. но если можно добавить то почему же не добавить

    можно штатовский эку купить — 300 баксов , но на столько заморачиваться уже лень

    самая мощная версия как ни странно европейская

    #10 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    да вроде пока хватает. но если можно добавить то почему же не добавить

    Читайте также:  Арсенальная набережная ремонт турбин

    можно штатовский эку купить — 300 баксов , но на столько заморачиваться уже лень

    самая мощная версия как ни странно европейская

    потому что мощность обратнопропорциональная ресурсу.

    Версус это надежный неприхотливый мот. Не нужно из него делать zx10r

    #11 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    мне ресурс никуда — я все равно сто тысяч на нём ездить не буду. да даже 50 не буду.

    на счет *надежный неприхотливый* — спорно — рама уже ржавеет, где не ржавеет там цветет. проводка вся сопливая, даже резиновые колокольчики которые типа проводку прикрывают не натянуты на коннекторы.

    а ему всего год, даже меньше . еще годик и сливать.

    #12 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    Все ограничители теперь запрограммированы в ЕКУ. Даже если номер один то ПО которое в нем работает разное.

    Если ты хочешь изменить нормы мощности и экологии, то меняй еку с того рынка , параметры которого тебя устраивают.

    купил штатовское ECU, эксперимента ради. поставил. хрена с два работает. горит чек энджин, мопед заводится но дымит и воняет как паровоз. на родном эку чек гаснет и все работает штатно. хотя по мануалу вроде других отличий и нет в электрике.

    на версусе можно ошибки считать без официалов ? хоть посмотреть чего за ошибку дает

    #13 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    перевести приборку в режим одометра. после нажать и удерживать более 2 сек среднюю кнопку с права. приборка покажет код ошибки.

    Это все есть в мануале. Пользуйся им.

    По схеме я вижу разницу только между моделями KLE650E и KLE650F.

    На твоем моте есть лямда -зонд ?

    #14 rwt

  • Members
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: AU
    • Город: Maroubra
    • Мото: kawasaki bmw aprilia

    угу, уже нашел в мануале. то что ты описал это для прошлого версуса (я именно этот вариант и пользовал, не работает)

    на новом повернуть зажигание, нажать левую кнопку более чем на 2 сек, цифровой код высветится на дисплее, коды ошибок на 125 странице мануала (вдруг кому нужно будет)

    650ф я так понял с абс 650е без. у меня 650ф, эку тоже с 650ф

    лямбда есть для всех рынков, вроде

    для рынка китая и тайланда есть еще какой-то purge valve

    больше чот не вижу никаких различий. непонятно откуда ошибка вылезает — завтра нужно будет посмотреть что за ошибка вообще

    #15 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    угу, уже нашел в мануале. то что ты описал это для прошлого версуса (я именно этот вариант и пользовал, не работает)

    на новом повернуть зажигание, нажать левую кнопку более чем на 2 сек, цифровой код высветится на дисплее, коды ошибок на 125 странице мануала (вдруг кому нужно будет)

    650ф я так понял с абс 650е без. у меня 650ф, эку тоже с 650ф

    лямбда есть для всех рынков, вроде

    для рынка китая и тайланда есть еще какой-то purge valve

    больше чот не вижу никаких различий. непонятно откуда ошибка вылезает — завтра нужно будет посмотреть что за ошибка вообще

    сравнивай схемы. считывай код ошибки.

    не исключено что и блок может оказаться паленым. я в половине случаев б.у. запчастей сталкиваюсь с обманом или некомпетентностью со стороны продавцов из США

    с 15 года и по сей день — это один и тот же версус. других нет. мануал к нему также один.

    #16 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 850 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Вероятнее всего ошибка у тебя висит : 3А

    Ты не правильно трактуешь мануал. Клапан purge valve устанавливается для рынков:

    Источник

    Оцените статью