Kayo 125 инструкция по ремонту

Пять вещей, которые необходимо знать об эксплуатации миникроссового мотоцикла

На сегодня питбайки — самая доступная мотокроссовая техника. Не взирая на габариты, малютки имеют взрывной, спортивный характер, за что и любимы экстрималами. Спортивной редакции «БИЗНЕС Online» об опыте эксплуатации пита рассказал казанский мотолюбитель Игорь Борисов. Чем приходится отплачивать за доступность и об особенностях миникроссовой техники читайте в материале.

1. ВЫБОР ПИТБАЙКА

Перебрали много вариантов. Kayo взяли, главным образом, потому что именно они были в наличии. Дело в том, что год назад в Казани практически не продавали питбайков. Мы ходили по местным мотосалонам и выбирали из того, что было. Irbis мы сразу отложили в сторонку. На тот момент у них была совсем никудышная сборка. К тому же эта техника больше для развлечения и легких покатушек, а мы искали спортивные аппараты. У Ирбисов малооборотистый двигатель и слабенький выхлоп. Это тихий и спокойный мотоцикл. Чего не скажешь о Кайо. Двигатель, извини, который крутится до 11 000 оборотов в минуту — это довольно мощная штука. Он создает впечатление нормальной кроссовой техники.

У питбайков есть один большой плюс. Доступная цена. За сорок тысяч рублей ты получаешь спортивный мотоцикл, на котором можешь нацеленно ездить на результат. Плюс тридцать тысяч рублей вкладываешь в экипировку. Но за доступность придется платить. В бюджетных питах необходимо постоянно копаться. Мы это дело любим, поэтому не жалуемся.

Питбайкеры Игорь Борисов и Александр Артамонов

2. ПРОСТОТА

Все питбайки делаются по одной схеме. Покупаешь YCF, Kayo, Patron и понимаешь, что разница заключается в качестве сборки. С другой стороны, если разобрать Irbis TTR или Kayo до последнего болтика, затем аккуратно собрать и протянуть — получишь тот же YCF (французская марка питбайков). Ведь двигатели — лифановские — на аппаратах стоят одинаковые.

На питы идут самые простые карбюраторы Микуни, состоящие из пятнадцати деталей. Взял в руки, посмотрел, где и что забилось — почистил. Простая конструкция позволяет ремонтировать технику, что называется «на коленке». Например, для настройки клапана, достаточно снять две крышечки, открутить четыре болта и поршень уже на виду. Диагностировать причину поломки тоже нетрудно.

Была у нас проблема — питбайк отказывался заводиться. Выяснилось, что маленькая прокладочка, которая идет между головкой блока цилиндра и основной частью двигателя лопнула. Воздух выходил и не было компрессии. К тому же мы нарушили все допустимые регламенты по замене масла, и когда вскрыли поршень очень сильно удивились. Там все было девственно чисто и аккуратно. Кольца сидели как надо, не обжались.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ

Сравнивали два аппарата Кайо с мотором 140cc и 125cc. У первого охлаждение масляное через радиатор, что не позволяет кататься в морозы. Необходимо утеплять — завешивать радиатор и головку блока цилиндров. Иначе поступающий холодный воздух не даст завестись мотоциклу. С 125-ти кубовом мотором таких проблем нет. Пинул и поехал. Главное, чтобы масло и бензин были нормального качества.

Сейчас после зимовки начинаются проблемы с маятником. Но в этом мы сами виноваты. Как и многие мы сначала купили технику и только после стали читать о питах техническую информацию и инструкции. Если бы мы это сделали прежде — избежали бы нелепых поломок.

Мы не учли, что у питов выкручивается задняя звезда. Там есть четыре болтика, которые растягиваются от вибрации. Их необходимо один раз как следует затянуть. Этого мы не сделали. И у двоих на бездорожье на скорости 60 км/ч заклинило колеса. Один из болтиков со страшной силой вылетел, оставив на маятнике зазор. Сейчас на этом месте пошла ржавчина.

4. РЕГУЛИРОВКИ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На Кайо можно отрегулировать все, кроме передней вилки. Там она стандартная и нуждается в частой замене масла, особенно, если мотоцикл эксплуатируется в жестких условиях. На Кайо двигатель держится всего на трех болтах. На верхний идет самая большая нагрузка и он зачастую лопается. Решается проблема закупкой болтов. Набор стоит не более 100 рублей.

Подножка, которая крепится к раме, у меня обломалась после месяца езды. Я довольно габаритный — вешу 92 кг. На официальном сайте Кайо указано, что подножки держат до 100 кг. Это полное вранье. Все необходимо регулировать и дорабатывать самостоятельно.

Аллюминиевые рули у нас складывались после первых падений. Первая закладка на бок — и они гнуться. Это сделано специально. Будь рули крепкими, ломались бы крепления и ручки сцепления, тормоза. Ремонт обходился бы в разы дороже. А так новый руль стоит порядка 1,5 тысячи рублей.

Китайцы умеют озадачить. Только они могли придумать болты не 8 мм, стандартные, а 8.8 мм. Ключ на 9 на них не садится, а 8 — их скручивает.

5. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНИКИ

Началась весна. Я выкатил свой пит из гаража. И решил прокатиться. И когда он чуть не скинул меня на третьей передачи я понял, что мне еще работать и работать над техникой управления. И 140 кубового мотора пока хватает. На бездорожье стараюсь выкладываться. На третьей передаче газ открываю только на три четверти. Дальше не могу. Потому что 60 км по бездорожью — уже страшновато.

На двигателе указано, что максимальная скорость питбайка 50 км/ч. Граница скорости указана для исключения поломок и быстрого износа техники. Только вот могут питы гораздо больше.

Источник

PITBIKE «KAYO» 125 сс

1 PITBIKE «KAYO» 125 сс

2 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) Classic 14/12

3 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)

Читайте также:  Ремонт стиральных машин яхрома

4 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 14/12 с двигателем Lifan 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 7500 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 5000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь 420 Передняя подвеска : телескопическая 110мм Задняя подвеска : моноамортизатор 59 мм Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 60/ дюймов Задняя шина : 80/ дюймов Колесная база : 1205 мм Высота по седлу : 830 мм Сухой вес : 70 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : складные Фара/поворотники : нет Страна изготовитель: Китай.

5 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 1. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. Стальная рама.

6 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 2. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. Стальная рама.

7 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 3. Карбюратор «MIKUNI» (Япония). 4. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 5. Замок зажигания. 6. Кикстартер. Сталь. 7. Глушитель, алюминиевый прямоток.

8 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. Складной рычаг сцепления. 2. Складной рычаг переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик. 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

9 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. 6. Замок зажигания. 7. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 8. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

10 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 9. Переднее колесо 14 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 10. Заднее колесо 12 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 11. Кроссовая резина. 12. Ловушка цепи. Цепь 420.

11 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 14. Пневмогидравлический амортизатор. 15. Боковая стационарная подножка. 13. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Глушитель, алюминиевый прямоток.

12 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) Classic 17/14

13 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc)

14 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 17/14 с двигателем Lifan 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 8000 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 6000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания электронное : C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 70/ дюймов Задняя шина : 90/ дюймов Колесная база : 1225 мм Высота по седлу : 885 мм Сухой вес : 71 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск сталь : Задний диск сталь : Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : да Тахометр: да Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара : есть Страна изготовитель: Китай.

15 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Кнопка вкл/выкл головного света. 2. Ручка переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Фара (головной свет). 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

16 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, мощность 11 л.с. 6. Замок зажигания. 7. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 8. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

17 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 9. Переднее колесо 17 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 10. Заднее колесо 14 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 11. Кроссовая резина. 12. Ловушка цепи.

18 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 14. Пневмогидравлический амортизатор. 15. Боковая стационарная подножка. 13. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Глушитель, алюминиевый прямоток.

19 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) Basic 17/14

20 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc)

21 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Basic 17/14 с двигателем 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 8000 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 6000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 70/ дюймов Задняя шина : 90/ дюймов Колесная база : 1225 мм Высота по седлу : 885 мм Сухой вес : 71 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : нет Панель приборов : нет Счетчик моточасов: нет Тахометр: нет Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара/поворотники : нет Страна изготовитель: Китай.

22 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 1. Кнопка экстренной остановки двигателя. Рычаг сцепления. 2. Рычаг переднего тормоза. Удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик.

23 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 4. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, мощность 11 л.с. 5. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. 6. Боковая стационарная подножка.

Читайте также:  Ремонт швейных машин jack

24 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 7. Переднее колесо 17 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 8. Заднее колесо 14 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 9. Кроссовая резина. 10. Успокоитель цепи (возможна дополнительная установка ловушки).

25 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 12. Моноамортизатор. 11. Телескопическая гидравлическая вилка Глушитель, алюминиевый прямоток.

26 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

27 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

28 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

29 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

Источник

Kayo motor machinery co., Ltd

Название Kayo motor machinery co., Ltd
страница 2/5
Тип Документы

rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Основные советы по эксплуатации мотоцикла.

Подготовка мотоцикла к первой поездке.

KAYO Motor Machinery Co.Ltd.

— Предпродажная проверка мотоцикла осуществляется официальным дилером KAYO. При приобретении мотоцикла вы получаете руководство по эксплуатации компании KAYO.

— Перед первой поездкой на мотоцикле, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию.

— Ознакомьтесь с движущими частями мотоцикла.

— Установите рычаг переключения скоростей и педаль тормоза в удобное для вас положение.

— Совершите пробную поездку по открытой площадке перед поездкой на дальнее расстояние. Стартуйте медленно, постепенно прибавляя скорость.

— Не съезжайте с дороги на участки, сложные для езды на мотоцикле.

— Руки все время держите на руле, а ноги – на подножках

— Снимайте ногу с педали тормоза по завершении процесса торможения. При постоянном давлении на педаль тормоза, перегревается тормозная система и преждевременно изнашивается.

— Не ставьте на мотоцикл KAYO детали других производителей и не вносите никаких модификаций. Использование других запчастей может привести к ухудшению работы мотоцикла и снизить степень его безопасности.

-Мотоцикл – агрегат, чувствительный к дополнительным нагрузкам. Если вы прихватили с собой багаж, поместите его посередине, вес рекомендуется распределить равномерно между передним и задним колесом. Не следует превышать максимально допустимую норму провозимого груза.

Первая поездка на мотоцикле.

Детали двигателя испытывают большую вибрацию, чем остальные части мотоцикла. Иногда отдельные детали двигателя ударяются друг о друга и это приводит к поломке мотоцикла. Поэтому в первые три часа эксплуатации избегайте разгонять мотоцикл более, чем на 50% от максимальной скорости двигателя (7000 оборотов в минуту). Избегайте заправлять топливный бак доверху. В течение последующих 12 часов эксплуатации скорость мотоцикла не должна превышать 75% от его максимальной скорости. Затем можно переходить к езде на более высокой скорости.

Внимание!

Этот внедорожный мотоцикл рассчитан на одного человека. Пожалуйста, строго соблюдайте это ограничение.

Перед поездкой на мотоцикле, пожалуйста, оденьте защитную одежду: соответствующую куртку, ботинки, шлем и перчатки. Защитная одежда должна быть ярких расцветок.

Воздержитесь от управления мотоциклом после употребления алкоголя или сильнодействующих медицинских препаратов.

Передняя и задняя покрышка мотоцикла должны иметь одинаковую спецификацию. В незнакомой местности следует ехать с осторожностью, не слишком разгоняясь, в соответствии с состоянием дорожного покрытия и уровнем ваших водительских навыков. Оптимально путешествовать в компании друзей, которые смогут помочь вам при возникновении затруднений.

Вовремя меняйте изношенную защитную одежду, ботинки, и перчатки. Если вы плохо видите дорогу из-за яркого света, немедленно остановитесь. После остановки мотоцикла, пожалуйста, выключайте двигатель, чтобы не беспокоить окружающих дополнительным шумом.
Инструкция
ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень важно потратить немного времени, и перед поездкой осмотреть мотоцикл для проверки его состояния.

  1. Проверьте уровень масла в двигателе. Недостаток масла приведет к преждевременному износу двигателя и поломки.
  2. Проверьте уровень топлива. Плотно закройте крышку топливного бака. Проверьте, не перекрутился ли масляный шланг.
  3. Проверьте натяжение приводной цепи. Слишком свободная цепь может слететь с звезды, а при слишком сильном натяжении цепь может порваться. При необходимости смажьте цепь и звезду. Слишком туго натянутая приводная цепь дает дополнительную нагрузку на систему трансмиссии и может стать причиной ее преждевременного выхода из строя. Кроме того, не исключен разрыв самой приводной цепи или поломка трансмиссии.
  4. Проверьте покрышки. Проколотые или порезанные покрышки должны быть сменены. Рисунок протектора покрышек должен совпадать с рекомендованным производителем. В дополнение проверьте давление в покрышках. Недостаточная глубина рисунка протектора или несоответствующее давление в покрышках может существенно ухудшить качество езды.
  5. Проверьте тормозную систему.

Проверьте правильность функционирования тормозной системы, при необходимости добавьте тормозную жидкость. Осмотрите поверхность тормозных дисков, не заводя двигатель. Если тормозной жидкости налито недостаточно, тормозная система может подтекать, а манжеты могут быть повреждены. Для предотвращения несчастных случаев, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой компании KAYO или ближайшим дилером KAYO для проведения проверки тормозной системы, в том числе тормозных шлангов, дисков, педали, рычага, а также величины хода тормозного рычага

  1. Проверьте подсоединение всех кабелей мотоцикла

Запуск холодного двигателя
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок

зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)

и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте дроссельную заслонку

Нажмите кнопку стартера

Внимание!

Во избежание травм наденьте мотоциклетные ботинки

Не запускайте двигатель в закрытом помещении: выхлопные газы ядовиты и могут привести к гибели людей.

Запуск двигателя должен запускаться в проветриваемом помещении

Перед нажатием на кнопку стартера, убедитесь, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции, в противном случае мотоцикл начнет двигаться самопроизвольно вперед.

Непрерывное время стартера составляет не более 5 секунд.

Не газуйте на не прогретом двигатели, не добавляйте большие обороты, поскольку поршень в этом случае нагревается быстрее, чем охлаждается водой, и это может привести к повреждению двигателя.

Примечание

Если перерыв в пользовании мотоциклом составляет более недели, необходимо слить горючее из топливной камеры карбюратора. После заправки новым топливом, вы можете сразу заводить двигатель.

Фиксатор слива топлива

Запуск горячего двигателя
Перед запуском двигателя поверните кран резерва в положение FUEL после вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте воздушную заслонку

Нажмите кнопку стартера
Попадание излишков топлива в двигатель

Когда мотоцикл приходит в движение, в двигатель попадает большее количество горючего. Для того, чтобы удалить излишки топлива и обеспечить работу двигателя на высоких оборотах, нажимайте на кнопку стартера в течение 5 секунд, а затем произведите обычную процедуру запуска двигателя (см. выше). Если двигатель не заводится, открутите и протрите свечи зажигания.
Примечание

Карбюратор мотоцикла представляет собой ускорительную помпу. Каждый раз, когда поднимается дроссельная заслонка, в канал карбюратора попадает топливо. Поэтому при старте откройте дроссельную заслонку один раз.

Нажмите на рычаг переключения скоростей и поставьте его на первую передачу. Медленно отпустите педаль сцепления.
Переключение скоростей

Разогнав мотоцикл до нужной скорости, переходите на следующую передачу. Для этого сбросьте газ, выжмите рычаг сцепления, после нажмите уверенным движением носком ботинка на рычаг трансмиссии переводя его на следующую передачу, отпустите рычаг сцепления и добавьте газа.
При необходимости используйте рычаг трансмиссии при переключении на более низкую скорость. Закрыв газ, выжмите рычаг сцепления, переключитесь на другую передачу и плавно отпустите рычаг сцепления.
Инструкции по вождению

Система охлаждения мотоцикла рассчитана на условия обычных соревнований При вождении мотоцикла в жарком климате, пожалуйста, обращайте внимание на систему охлаждения. Если вы решили остановиться на некоторое время, обязательно выключите двигатель. Не нажимайте слишком часто на рычаг сцепления – это приведет к нагреванию масла и как следствие, снижение эффективности охлаждающий системы. Не нажимайте на рычаг сцепления при разгоне мотоцикла при езде на первой или второй скорости.

Пожалуйста, убедитесь в исправности мотоцикла после повторного запуска двигателя. При неисправности руля мотоцикла его следует заменить, а не пытаться отрегулировать.

При холодном запуске двигателя не разгоняйтесь сразу до больших скоростей, поскольку это может сократить срок службы двигателя. Рекомендуем вам проехать несколько километров не спеша и затем, после разогрева двигателя, прибавить скорость.

Если во время езды мотоцикл сильно вибрирует, проверьте, туго ли затянуты крепящие двигатель болты.

Если во время езды мотоцикл издает странные звуки или подвергается чрезмерной тряске, немедленно заглушите двигатель и свяжитесь с дилерами компании KAYO.

На педаль или рычаг тормоза следует нажимать, одновременно прикрывая дроссельную заслонку. При нахождении на влажной, песчаной или асфальтированной поверхности, пожалуйста, используйте задний тормоз. Осторожно нажимайте на педаль тормоза. Резкое торможение может привести к падению с мотоцикла. Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, переключитесь на более низкую передачу. При спуске с холма переключитесь на более низкую передачу (на одну-две), не допускайте, чтобы двигатель работал на высоких оборотах, тогда вам не придется тормозить слишком резко, и тормозная система не подвергнется перегреву. При поездке в дождливую погоду эффективность тормозных дисков может снизиться. Сразу по прибытии на место назначения, влажные тормозные диски следует тщательно протереть.

Соль и грязь на дорожном покрытии также снижают эффективность тормозной системы. По окончании поездки тормозные диски должны быть очищены и протерты. При частом нажатии на тормоз происходит нагревание тормозной системы, и тормозной жидкости, что становится причиной снижения эффективности торможения. В результате сильного перегрева, тормозная система может полностью отказать, поэтому, в случае существенного нагрева тормозной жидкости, лучше остановиться и дать мотоциклу остыть.

Если тормозная педаль выжимается слишком легко, а тормозной рычаг выжимается без усилий, тормозная система, скорее всего, вышла из строя. Немедленно свяжитесь с дилером компании KAYO. После соответствующей проверки и устранения неполадок вы сможете вновь пользоваться мотоциклом.

Нажмите на педаль тормоза до упора, поставьте рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию, выключите зажигание, отключите подачу топлива и припаркуйте мотоцикл на твердой поверхности.

Во время езды двигатель сильно нагревается, а также глушитель и тормозные диски, поэтому не прикасайтесь к ним. Избегайте парковок в местах большого скопления народа.

Двигатель можно остановить при помощи специальной кнопки глушения двигателя.(Двиг-стоп)

При длительном перерыве в эксплуатации мотоцикла, перекройте доступ(краник положение OFF) топлива в карбюратор, чтобы избежать залива топливом цилиндра.

Не паркуйте мотоцикл на поверхности, покрытой сухой травой или вблизи легковоспламеняющихся субстанций во избежание возгорания.

Для данной марки мотоцикла следует использовать бензин с октановым числом 93 и выше.

Перед поездкой на мотоцикле уберите боковую подставку. При парковке мотоцикла установите боковую подставку, чтобы предотвратить его падение.

Внимание!

Боковая подставка рассчитана только на вес мотоцикла. Если вы не убираете боковую подставку перед тем, как сесть на мотоцикл, она может сломаться, и это приведет к падению мотоцикла. Пожалуйста, используйте боковую подставку правильно.
Заправка бака топливом
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя вам необходимо заправить мотоцикл бензином с октановым числом 93 и выше.

Бензин является легковоспламеняющейся и ядовитой субстанцией, будьте крайне осторожны при его использовании. Никогда не курите во время заправки мотоцикла, не заправляйтесь вблизи источников открытого огня, перед заправкой всегда глушите двигатель.
Во время заправки не допускайте попадания бензина на горячий двигатель и выхлопную трубу. Если вы случайно забрызгали бензином двигатель или выхлопную трубу, незамедлительно протрите их. При попадании бензина на кожу или слизистую оболочку глаз немедленно обратитесь к врачу.

Источник

Читайте также:  Ремонт стиральных машин альметьевске
Оцените статью