Kayo 140 инструкция по ремонту

Алексей Луцкий

Lutskiy, 28 Авг 2013

Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед

Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.

Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.


Так выглядит содержимое коробки.

Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.

В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.

Обязательно не забываем снять колпачок с сопуна (на корпусе «коробки» ближе к задней стойке) и воткнуть на его место шланг. Иначе после прогрева может из-за избыточного давления из сальников попереть масло.
После сборки обязательно затягиваем все гайки и подтягиваем болтающиеся спицы.
И не забываем подтянуть 4 болта крепления задней звездочки. Я поленился, и после часа езды один болт срезало, чудом до дома доехал, собственно дома и обнаружил.

Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.

Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.

На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.

Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.

В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.

Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).

Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.

Читайте также:  Осуществление капитального ремонта техники

Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров

Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.

Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.

Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.

Источник

PITBIKE «KAYO» 140сс

1 PITBIKE «KAYO» 140сс

2 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) Classic 14/12

3 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc)

4 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушно-масляное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 13.9л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин Крутящий момент : 9.5Нм при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя : 140 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза: Дисковые Передняя шина : 60/ дюймов Задняя шина : 80/ дюймов Колесная база : 1205 мм Высота по седлу : 830 мм Сухой вес : 70 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов: есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги: складные Фара/поворотники : нет Страна изготовитель: Китай.

5 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. Складной рычаг сцепления.. 2. Складной рычаг переднего тормоза. 3. Мягкий, ударопрочный пластик. 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

6 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 140 сс. Воздушно-масляное охлаждение, мощность 13,9 л.с. 6. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 7. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

7 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 8. Масляный радиатор. Замок зажигания. 9. Боковая стационарная подножка. Рычаг переключения передач.

8 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 10. Переднее колесо 14 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 11. Заднее колесо 12 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 12. Кроссовая резина. 13. Ловушка цепи.

9 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc) 15. Задний Пневмогидравлический амортизатор. 14. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Глушитель, алюминиевый прямоток.

10 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) Classic 17/14

11 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc)

12 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 17/14 с двигателем YX 140cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушно-масляное Система подачи топлива: Карбюратор Максимальная мощность : 13.9л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин Крутящий момент : 9.5Нм при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя : 140 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 70/ дюймов Задняя шина : 90/ дюймов Колесная база : 1225 мм Высота по седлу : 885 мм Сухой вес : 71 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок : зажигания есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : складные Фара : есть Страна изготовитель: Китай.

Читайте также:  Урок по швейному делу ремонт одежды

13 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 1. Кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. Кнопка (вкл/выкл) головного света. Рычаг сцепления. 2. Рычаг переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Фара головного света. 4. Мягкий, ударопрочный пластик. Стальной руль.

14 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 140 сс. Воздушно-масляное охлаждение, мощность 13,9 л.с. 6. Кикстартер. Рычаг заднего тормоза. 7. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

15 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 8. Замок зажигания. 9. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе. 10. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 11. Глушитель, алюминиевый прямоток.

16 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 12. Переднее колесо 17 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод Заднее колесо 14 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 14. Боковая стационарная подножка. 15. Кроссовая резина. 16. Ловушка цепи.

17 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) 17. Телескопическая гидравлическая вилка. 18. Задний Пневмогидравлический амортизатор.

18 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) Motard Classic 12/12

19 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc)

20 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) PitBike (питбайк ) KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушно-масляное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная Мощность : 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин Крутящий момент : 9.5Нм при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя : 140 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 100/80-12 дюймов Задняя шина : 120/80-12 дюймов Колесная база : 1210 мм Высота по седлу : 850 мм Сухой вес : 69 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : алюминиевый Задний диск : алюминиевый Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания: есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : складные Фара : нет Страна изготовитель: Китай.

21 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. Складной рычаг сцепления. 2. Складной рычаг переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик. 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

22 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 140 сс. Воздушно-масляное охлаждение, мощность 13,9 л.с. 6. Кикстартер. Рычаг заднего тормоза. 7. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 8. Карбюратор «MIKUNI» (Япония). 9. Масляный радиатор. Замок зажигания.

23 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) 10. Колесо переднее 12 дюймов. Литые алюминиевые диски. 11. Колесо заднее 12 дюймов. Литые алюминиевые диски. Стальной маятник. 12. Резина sport — слик «CST». 13. Ловушка цепи.

24 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 (двиг. YX 140cc) Задний Пневмогидравлический амортизатор. 14. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Боковая стационарная подножка. 17. Глушитель, алюминиевый прямоток.

25 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) Motard PRO 12/12

26 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc)

27 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) PitBike (питбайк ) KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушно-масляное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин Крутящий момент : 9.5Нм при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя : 140 см3 Система газораспределения : 2клапана на цилиндр Тип зажигания : электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 100/80-12 дюймов Задняя шина : 120/80-12 дюймов Колесная база : 1210 мм Высота по седлу : 850 мм Сухой вес : 69 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Пер.подвеска : спорт. рег. Отбой/сжатие Зад.подвеска : спорт. рег. Отбой/сжатие Передний диск : алюминиевый Задний диск : алюминиевый Ручка газа : короткоходная, алюм. корпус Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов: есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара/поворотники: нет Страна изготовитель: Китай.

Читайте также:  Занусси стиральная машина замена подшипника ремонт своими руками

28 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 1. Кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. 2. Короткоходная ручка газа. Мягкие и удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик. 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

29 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 140 сс. Воздушно-масляное охлаждение, мощность 13,9 л.с. 6. Масляный радиатор. Замок зажигания. 7. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

30 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 8. Глушитель, алюминиевый прямоток. 9. Боковая стационарная подножка. 10. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака.

31 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 11. Колесо переднее 12 дюймов. Литые алюминиевые диски Колесо заднее 12 дюймов. Литые алюминиевые диски. Стальной маятник. Боковая стационарная подножка. 13. Резина sport-слик «CST». 14. Ловушка цепи.

32 Питбайк KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 (двиг. YX 140cc) 16. Регулировка «Отбоя». 17. Регулировка «Сжатия». 15. Телескопическая гидравлическая вилка, спорт. Регулировка Отбой/сжатие. 18. Задний Пневмогидравлический амортизатор с выносным резервуаром. Регулировка «Отбой/Сжатие».

33 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) SUPER МОТО 12/12

34 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) PitBike (питбайк ) KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение: Воздушно-масляное Система подачи топлива: Карбюратор Максимальная мощность: 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин Рабочий объем двигателя: 140 см3 Система газораспределения: 2-клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач: N Тип привода на заднее колесо: цепь Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Колесная база : 1220 мм Высота по седлу : 850 мм Сухой вес : 69 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Пер.подвеска : спорт.рег. Отбой/сжатие Зад.подвеска : спорт.рег. Отбой/сжатие Передний диск : алюминиевый Задний диск : алюминиевый Ручка газа : короткоходн. алюминиевый корпус Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : есть Спидометр: есть Счетчик моточасов: нет Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара/поворотники: есть Звуковой сигнал: есть Страна изготовитель: Китай.

35 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) 1. Зеркало заднего вида. Кнопки светового оборудования. 2. Кнопка остановки двигателя. Клаксон. Поворотники. 3.Светодеодные стоп-сигнал + габаритные огони + поворотники. 4. Зеркало заднего вида, удобные грипсы Мягкий, ударопрочный пластик. Руль стальной. 6. Фара головного света, передние поворотники.

36 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) 7. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 140 сс. Воздушно-масляное охлаждение, мощность 13,9 л.с. 8. Панель приборов. Замок зажигания. 9. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

37 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) 10. Боковая стационарная подножка. Лапка переключения передач. 11. Кикстартер. Рычаг заднего тормоза. 12. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 13. Звуковой сигнал. 14. Глушитель, алюминиевый прямоток.

38 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) 15. Колесо спицованное алюминиевое, 12 дюймов. 16. Колесо заднее спицованное алюминиевое, 12 дюймов. Стальной маятник. 17. Дорожная резина «CST». 18. Ловушка цепи.

39 Питбайк KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 (двиг. YX 140cc) Телескопическая гидравлическая вилка. 20. Задний Пневмогидравлический амортизатор.

40 Сравнительная таблица питбайков по моделям с кубатурой 140 сс

41 Сравнительная Сравнительная таблица питбайков таблица моделей по моделям с кубатурой с кубатурой 140 сс 140 сс

42 Сравнительная таблица питбайков по моделям с кубатурой 140 сс

43 Сравнительная таблица питбайков по моделям с кубатурой 140 сс

Источник

Оцените статью