Kayo 140 ремонт коробки

Алексей Луцкий

Lutskiy, 28 Авг 2013

Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед

Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.

Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.


Так выглядит содержимое коробки.

Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.

В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.

Обязательно не забываем снять колпачок с сопуна (на корпусе «коробки» ближе к задней стойке) и воткнуть на его место шланг. Иначе после прогрева может из-за избыточного давления из сальников попереть масло.
После сборки обязательно затягиваем все гайки и подтягиваем болтающиеся спицы.
И не забываем подтянуть 4 болта крепления задней звездочки. Я поленился, и после часа езды один болт срезало, чудом до дома доехал, собственно дома и обнаружил.

Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.

Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.

На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.

Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.

Читайте также:  Осаго отказывается выплачивать только ремонт

В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.

Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).

Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.

Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров

Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.

Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.

Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.

Источник

Как правильно собрать коробку передач на питбайке на примере мотора YX-140?

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 кві 2021
  • Рассказываю про основные тонкости сборки коробок передач на питбайковских моторах. Слушайте внимательно т.к. это очень ответственный узел в моторе. В конце видео (после 12:50 ) рассказываю что нас ждет с Вами дальше.
    Всем желаю удачных переборок, если что — спрашивайте, постараюсь помочь. До связи, пацаны!

КОМЕНТАРІ • 0

Помогите пожалуйста от какого питбайка можно поставить коробку передач если нет такой коробки передач.двигатель yx 125

Сколько берёте за переборку мотора? Тоже начал заниматься))

@Алексей Писарев рублей?) я пока ограничился 1500р))

Правильно, дело это интересное и полезное! От 10 до 15К в зависимости от модификации.

Читайте также:  Акт капитального ремонта скважины

Ку, собрал коробку на питбайк yx 125 кубов мотоленд, и все скорости стали вниз тип, 1 2 3 4, а убирать вверх нажимать тип, ну поднимать переключатель вверх при снятии скорости, а ставить на скорость вниз переключатель ну лапку,что делать?

А ничего ты не сделаешь если обратная схема включения, у меня такая схема была на первом питбайке Forsage 110, я просто привык и все. Если карабас работает нормально, то забей и ездий! Если же не устраивает — разбирай мотор и меняй коробку!

У меня такая проблема, на питуне нет 4 передачи и проблема в том что разобрали мотор и все шестеренки целые первичный и вторичный в норме, как проверить копирный вал? Думаю что дело в нем

Братан, я жер рассказал в видео, сначала надо карабас на черновую собрать без колена и прокладок: вкладываешь коробку в картер и проверяешь все передачи. Если какую-то клинит, то снимаешь половинку картера и смотришь где клинит. Что значит нет 4 передачи, она не включается что ли?!

Капирчитый вал должен люфтить немного ?

Ты хотел сказать барабан с вилками переключающий передачи? Да должен, но не более 1мм, если будет больше, то могут уже быть проблемы, особенно если изношен этот механизм и вилки уже болтаются.

Спасибо, за тонкости сборки коробки !
очень полезная инфа.
удачи во фсем.

Спасибо, хорошее учебное видео. Много для себя что заскринил. Лайкос однозначно. Да опыт — это самое ценное в нашей жизни. Это та вещь за которую все время будут платить. Удачи.

Спасибо братух, обращайся. Кстати я был вчера в Роллинг-мото и смотрел коробку в сборе от УХ-140. В общем с завода на 3 передаче вторичного вала там стоит тоже как и везде по 2 шайбы на валу (цапфа и упорная шайба), так что лучше собирай в таком виде, чтобы несколько увеличить свободный зазор когда 3 передача не включена, для подстраховки так сказать. Хотя я, как уже говорил, собрал без упорной шайбы, но все работает. Посмотрим как будет коробка работать, но лучше все-таки собрать так как было с завода.

Источник

Питбайк KAYO ремонт КПП

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 окт 2019
  • Этот канал для тех кто любит технику в любом её проявлении, здесь я буду чинить поломанное и ломать починенное))

Комментарии • 0

Обязательно двигатель половинить чтобы коробку передач починить?

Чего не показал как нужно пое. что б два картера вместе скрепить

Где куда шайбы ставить,направляйки ? Видео без этого бесполезное.

Парни, помогите спасите, кайо 125, при сбрасывании газа треск со стороны переключения передач!! Что это??

какова года мотор?
ну и у меня такая же проблема 2019 год выпуска
какие диаметры валов?

Привет, что может быть — на питбайке только на 3 передаче идёт треск при этом едет. Остальные работают без шума. Пока не разберёшь не поймёшь?

Читайте также:  Что такое ремонт малой трудоемкости

Рібята а пракладку на что ставить на герметік?

А обязательно всю коробку новую покупать если поломались только одна шестерёнка? Она ж разборна я вроде? И ещё вопрос : не включается нейтраль на питбайке с чем может связана быть проблема и обязательно ли менять всю коробку?

Из кокого города.

Не для чяйников. А для себя любимого. Как снял гену чем клинил его. Не ясно

Че к чему?как шестерни на валах наакиданы, что за чем? Начал смотреть и понял что так себе поучительно видео

Хз а я люблю отмывать детальки всякие.

Здравствуйте ни подскажите почему трещит КПП когда вышимаешь сцепления?

А если стреляет из выхлопной трубы это что может будет

Скорее всего что то с пакетом сцепления (корзиной) или выжимной подшипники расыпался.

То есть при сборке герметичность клапанов, не проверял, зазоры после сборки не выставлял?
И так сойдёт?

Костян камерку прикупи а то как в мыле все ( конечно как деньги будут )

Молоток! Костян, я понимаю, что для тебя важнее информационная составляющая в видеоблогах, но иногда, хотя бы раз в месяц байку можно ведь рассказать?

Костя красава. Обычно говорится, подлецу всё к лицу. Не в этом случае. Этому пацану поломка любой техники по зубам. Костя мы с тобой , и за тебя.

Парни, о судьбе «Гангрены» что-то известно?

@kray vselennoy т.е про неё можно забыть? это хуёво.

Матвеев жы объяснял, что для неё нужно дохулион денех, а особенно знаний, умений и желания

Костян, какой герметик используешь ?

Мотоленды часто приходится ремонтировать?

Смотрю у тебя инструмент Ombra

Привет предложи Евгению Матвееву задонатеть тебе мойку она у него простаивает без дела она класна отмывает говна с мотора👍👍👍👍👍😁. Добавь тайм лапса в видео с телефона. видео будет огонь. Как пример глянь как Рома Бернаут восстанавливал синею Субару.

Костян,почему ты вечно один?Где народ то весь?Ну и пили видосы по чаще,успехов.

а что было с КПП пита?

бля все ништяк, Но лучше камеру поставь и из стационарного положения снимай.

Костян, при мойке подшипники не выпрессовываются? Смазка не вымывается разве?

они там все в масле)

А почему прокладка не подошла первая? От похожего двигателя или производитель так криво делает, я что то не понял. Наверное надо в магазин брать с собой бумажный слепок.

Почему под маслоканал кладется медная шайба?

CNC_Vivisector спасибо за ответ

Потому что это не просто шайба (крепежный метиз), а уплотнитель. Деформируемая прокладка из мягкого металла.
В древней технике не только шайбы из красной меди, даже из свинцовых сплавов встречались (там, где по техническим ограничениям нельзя затянуть крепеж с той силой, при которой медь «потечет» и надежно уплотнит стык).

сколько берешь за такую работу? у нас в Стерлике берут от 3500 за работу ..

Цепь то просунуть забыл, опять разбирал?

не уж то продолжение дела Болта?
круто.

Источник

Оцените статью