Кайрон ремонт подушек кузова

Ремонт передних креплений опор кузова

#1 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    При прохождении ТО-30 000 км было обнаружено, что необходимо заменить шайбы на подушках, крепления спереди кузова к раме.По гарантии заказали и доставили, сегодня сообщили. Найду свободное время, поеду на замену.
    Снимут всю «морду», сказали где-то часа 2 работы.
    Обычно при ТО их мало кто проверяет, не обращают внимание.
    А хлюпанье сам видел. Раньше у меня установили усилительный кранштеин, я писал на форуме.
    Как заменят пропишу.
    Я исключаю замену стабилизаторов передних и задних, заменил.
    Задние выходят из строя раньше. После замены совершенно другая езда.

    Полезные посты в теме :

    — точки входа для доступа к закладным гайкам опор кузова — тынц

    — отчет по усилению опор кузова, замена закладных шайб — тынц и тынц

    — усиление грибков пластинами и вставками, вариант Алекса — тынц

    Сообщение отредактировал ElToro: 03 Апрель 2017 — 11:02

    Источник

    Forum SsangYong Club: Подушки кузова — Forum SsangYong Club

    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить

    Подушки кузова Почему трещит кузов под ними — размышление.

    #1 uriy

    • Наездник Драконов
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 401
    • Регистрация: 31 January 08
    • Город Украина

    1мм, правый — раза в два толще

    2мм. Еще интересней, что вырваны эти куски кузова одинаково, не смотря на то, что один в два раза толще. Т.е. в извесной степени не в толщине(прочности) кузова дело.
    Наверное корейские конструктора SY исходили из-того, что кузов лежит пяткой ланжерона (плоскость

    65мм в диаметре) на верхней шайбе опоры с трубкой (грибок), которая в свою очередь через верхнюю и нижнюю резинки прикреплены к раме. Т.е. масса кузова давит на опору и так этот узел работает. Болт — просто фиксирует все эти элементы, что бы они не рассыпались при тряске машины — при подбрасывании машины работает на разрыв.
    Получается — при обычной езде по ровной дороге и падении в яму кузов под действием силы тяжести давит на всю площадь верхней шайбы-грибок (в диаметре

    63мм) и через резинку-демпфер на раму. При наезде на что-то кузов подбрасывает и болт работает на разрыв. В этом случае вся сила разрыва прикладывается к площадке ланжерона под верхней гайкой (внешний диаметр

    25 с дыркой под болт

    Читайте также:  Мастер по ремонту старых часов

    12-13 мм). Вот именно этот кусок и вырывает.

    С другой стороны я обратил внимание на конструкцию верхней шайбы с трубкой (грибок). Трубка снизу вставлена в тарелкообразную шайбу и сверху развальцована. Так вот, если сравнить новую шайбу-грибок с той, что прошла 150 т.км., то видно, что у новой развальцовка трубки находится внутри углубления верхней тарелкообразной шайбы. Т.е. кузов лежит на всей этой верхней шайбе-грибок. В старой шайбе-грибке — трубка развальцовочной частью почти выступает над плоскостью шайбы. Т.е. кузов лежит практически не на всей тарелкообразной шайбе, а только на трубке и нескольких прилегающих к ней мм.

    Подвожу итоги. В случае подбрасывания машины важно качество и надежность кузова, для первой опоры это — ланжерон. В случае нормального движения и падения вниз важно качество и надежность демпфирующего узла. Я думаю, что основным разрушающим событием есть второй случай — статическая нагрузка + падение. Отсюда вопрос — почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак, но скорее шайба просела относительно трубки, та уперлась в ланжерон под гайкой, вся сила нагрузки сосредоточилась на уменьшившейся площади и со временем оторвала эту площадку.
    Еще один вывод: если не полениться и в опорах новой машины между кузовом и верхними шайбами с трубками -грибками дополнительно поставить (лучше подварить к кузову) нижнюю шайбу 6011605000, то срок жизни этого узла можно намного увеличить. Внутренняя дырка этой шайбы — под скрепляющий болт и она меньше чем диаметр трубки верхней гайки. Даже если со временем трубка выступит над грибком, то она упрется в эту шайбу (толщина ее

    3мм) и соответственно не проломит тонкий кузов. При сборке этого узла болт затягивать умеренно, т.к. чрезмерная затяжка приведет к выдавливанию трубки вверх и вы своими руками создатите себе гемморой.
    Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает

    полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.
    Судя по всему, в основном ломается кузов на опоре №1 слева и справа, остальные опоры ломаются намного реже.

    Для общего представления о чем идет речь:

    s0379171.jpg (16.73К)
    Количество загрузок:: 30
    s2096514.jpg (223.89К)
    Количество загрузок:: 24
    8767579.jpg (19.83К)
    Количество загрузок:: 7
    s1878732.jpg (264.64К)
    Количество загрузок:: 8
    s5502379.jpg (41.04К)
    Количество загрузок:: 6

    Источник

    Ремонт передних креплений опор кузова

    #21 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
    У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см.

    #22 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    И еще рекомендую проверить — возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя.

    #23 Дмитрий

    Читайте также:  Bmw x5 f15 руководство по ремонту
  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Только этого не хватало. .

    #24 bananaskin

  • Пользователи
  • 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Проверять длину
    • дизель механика

    #25 Гость_Vovix_*

    Автомобиль SY Kyron 2, 2008 г.в., дизель, АКПП.

    Хочу поведать историю про Кайрон и заводской брак (похоже даже конструктивный недостаток)!
    Купил я сей автомобиль в 2008 году и радовался 4 месяца, как вдруг начал появляться металлический стук и скрежет в передней подвеске слева.

    Отправился я к диллеру. И выясныется, что в автомобиле разрыв металла в трех плоскотях в районе крепления бачка омывателя в месте сварки.
    Я в суд. Забирайте мол автомобиль отдайте деньги. Целый год в суде тянулось разбирательство. И говорят мне в итоге: несущественный недостаток, устраним легко за 21 час.
    И суд так и решает: недостаток устранить путем ЗАМЕНЫ ПОДКРЫЛКА и ПРИВАРИВАНИЯ усилительных кронштейнов при чем за счет диллера, т.е. как заводской брак.
    30 дней делали ремонт мне, а не 21 час. Да и сделали неаккуратно и похоже с имитацией замены подкрылка(будет экспертиза).
    Новый суд предстоит мне теперь.

    Чуть позже выложу фото до ремонта и после.
    ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАЙРОН. — проверьте свой автомобиль, возможно Вам уже приварили усилительные кронштейны без уведомления Вас. А если при этом не заменили ПОДКРЫЛОК (поддон), то есть письмо завода изготовителя, что в этом случае ЗАВОД НЕ ГАРАНТИРУЕТ.

    Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме.
    Но теперь появились новые обстоятельства.

    Источник

    Ремонт передних креплений опор кузова

    #1121 Денис 32

  • Член Кайрон клана
  • 934 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    О, отлично, Денис, спасибо. Это 5 ряд, я так понимаю, задние?

    Да, номера идут по счету от капота.

    Да блин, вроде четыре чертежа сбрасывал, почему то остался только один

    Сообщение отредактировал Денис 32: 27 Июль 2018 — 03:14

    #1122 «Semen»

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    #1123 Homenko

  • Пользователи
  • 2 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Да, номера идут по счету от капота.

    Да блин, вроде четыре чертежа сбрасывал, почему то остался только один

    На переходе » ножки» грибка и Шляпки сделайте радиус примерно R 8. Крепче будет.

    #1124 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Всем привет. Напишу очень коротко: провалились передние опоры.
    И это послужило причиной по которой я не смог поехать на ежегодную встречу, на день рождения КККК. было очень обидно, но надо было что-то делать.
    Было вырезано с корнем проблемное место и сделана сэндвич вставка для прочности. На фото думаю все видно. Если есть вопросы отвечу и расскажу.



    Примерно так все делалось. Фото делались хаотично. Было мало времени ибо делал в чужом поле гараже.
    Ну вроде все работает и вроде как все удачно сделано.

    Читайте также:  Проведение специальных операций при подземном ремонте скважин

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #1125 atl

  • Пользователи
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Запорожье
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    #1126 ElToro

  • Пользователи
  • 2 798 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Вот и у меня подошла к логическому концу трилогия по усилению крепления кузова к раме.

    Напомню, что пластины мне наваривал Алекс juggernaut только под передние и задние грибки. Почему не все? Логика была в следующем, под нагрузкой в результате раскачки на пересеченке начинает убиваться металл кузова в районе передних и задних опор и далее эта проблема распространяется к центру. Усилив кузов в районе крайних грибков — мы защищаем все остальные.

    В начале этого года решил проверить состояние грибков и кузова, и заодно подкрасить пластины и смазать болты. В результате увидел следующую картину.

    Наваренные пластины покрылись легким налетом ржи, но ни одного намека на трещину кузова в районе опор за истекшие 3 года жесткой эксплуатации нет (тьфу-тьфу-тьфу).

    Состояние грибков менее бодрое. Ржавчина изрядно погрызла их

    А тонкая шляпка прогнулась под тяжестью кузова, не дав слабину только в районе ножки и области усиливающей сварки вокруг нее.

    Все неровности как кузова, так и грибков компенсируют проставки бодилифта, в этом их еще одно положительное качество.

    Первоначально я хотел усилить грибки по технологии Алекса, но быстро пришел к тому, что надо это было делать с новья, а не латать сейчас ржавые и кривые.

    В результате списался с Алексеем mahairod и заказал у него фрезерованные. На самом деле они не цельно фрезерованные, а состоят из двух сваренных деталей, но качестве изготовления на высоте, как и толщина металла. Достаточно сказать, что вес 10 грибков около 5 кг, как говорится почувствуйте разницу.

    В результате покрасил грибки порошком и до кучи махнул подушки кузова.

    Исходя из своего скромного опыта могу посоветовать следующие обязательные доработки для предотвращения проблем с кузовом:
    * Усиление кузова пластинами в районе передних и задних опор, а еще лучше всех.
    * Основательное усиление грибков по методике Алекса, а не просто обварка грибков в районе ножки. Ну или замена на фрезерованные грибки.

    Сообщение отредактировал ElToro: 12 Ноябрь 2018 — 02:20

    #1127 Zolotko

  • Пользователи
  • 1 689 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Денис32, а можешь перевыложить свой чертеж первой опоры и чертежи накладок (пластин) на кузов?

    Источник

    Оцените статью