- Ремонт передних креплений опор кузова
- #1 Дмитрий
- Forum SsangYong Club: Подушки кузова — Forum SsangYong Club
- Подушки кузова Почему трещит кузов под ними — размышление.
- #1 uriy
- Ремонт передних креплений опор кузова
- #21 Draiver
- #22 Дмитрий
- #23 Дмитрий
- #24 bananaskin
- #25 Гость_Vovix_*
- Ремонт передних креплений опор кузова
- #1121 Денис 32
- #1122 «Semen»
- #1123 Homenko
- #1124 Harwest
- #1125 atl
- #1126 ElToro
- #1127 Zolotko
Ремонт передних креплений опор кузова
#1 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Украина город Киев
- Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
При прохождении ТО-30 000 км было обнаружено, что необходимо заменить шайбы на подушках, крепления спереди кузова к раме.По гарантии заказали и доставили, сегодня сообщили. Найду свободное время, поеду на замену.
Снимут всю «морду», сказали где-то часа 2 работы.
Обычно при ТО их мало кто проверяет, не обращают внимание.
А хлюпанье сам видел. Раньше у меня установили усилительный кранштеин, я писал на форуме.
Как заменят пропишу.
Я исключаю замену стабилизаторов передних и задних, заменил.
Задние выходят из строя раньше. После замены совершенно другая езда.
Полезные посты в теме :
— точки входа для доступа к закладным гайкам опор кузова — тынц
— отчет по усилению опор кузова, замена закладных шайб — тынц и тынц
— усиление грибков пластинами и вставками, вариант Алекса — тынц
Сообщение отредактировал ElToro: 03 Апрель 2017 — 11:02
Источник
Forum SsangYong Club: Подушки кузова — Forum SsangYong Club
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Подушки кузова Почему трещит кузов под ними — размышление.
#1
uriy
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 31 January 08
- Город Украина
1мм, правый — раза в два толще
2мм. Еще интересней, что вырваны эти куски кузова одинаково, не смотря на то, что один в два раза толще. Т.е. в извесной степени не в толщине(прочности) кузова дело.
Наверное корейские конструктора SY исходили из-того, что кузов лежит пяткой ланжерона (плоскость
65мм в диаметре) на верхней шайбе опоры с трубкой (грибок), которая в свою очередь через верхнюю и нижнюю резинки прикреплены к раме. Т.е. масса кузова давит на опору и так этот узел работает. Болт — просто фиксирует все эти элементы, что бы они не рассыпались при тряске машины — при подбрасывании машины работает на разрыв.
Получается — при обычной езде по ровной дороге и падении в яму кузов под действием силы тяжести давит на всю площадь верхней шайбы-грибок (в диаметре
63мм) и через резинку-демпфер на раму. При наезде на что-то кузов подбрасывает и болт работает на разрыв. В этом случае вся сила разрыва прикладывается к площадке ланжерона под верхней гайкой (внешний диаметр
25 с дыркой под болт
12-13 мм). Вот именно этот кусок и вырывает.
С другой стороны я обратил внимание на конструкцию верхней шайбы с трубкой (грибок). Трубка снизу вставлена в тарелкообразную шайбу и сверху развальцована. Так вот, если сравнить новую шайбу-грибок с той, что прошла 150 т.км., то видно, что у новой развальцовка трубки находится внутри углубления верхней тарелкообразной шайбы. Т.е. кузов лежит на всей этой верхней шайбе-грибок. В старой шайбе-грибке — трубка развальцовочной частью почти выступает над плоскостью шайбы. Т.е. кузов лежит практически не на всей тарелкообразной шайбе, а только на трубке и нескольких прилегающих к ней мм.
Подвожу итоги. В случае подбрасывания машины важно качество и надежность кузова, для первой опоры это — ланжерон. В случае нормального движения и падения вниз важно качество и надежность демпфирующего узла. Я думаю, что основным разрушающим событием есть второй случай — статическая нагрузка + падение. Отсюда вопрос — почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак, но скорее шайба просела относительно трубки, та уперлась в ланжерон под гайкой, вся сила нагрузки сосредоточилась на уменьшившейся площади и со временем оторвала эту площадку.
Еще один вывод: если не полениться и в опорах новой машины между кузовом и верхними шайбами с трубками -грибками дополнительно поставить (лучше подварить к кузову) нижнюю шайбу 6011605000, то срок жизни этого узла можно намного увеличить. Внутренняя дырка этой шайбы — под скрепляющий болт и она меньше чем диаметр трубки верхней гайки. Даже если со временем трубка выступит над грибком, то она упрется в эту шайбу (толщина ее
3мм) и соответственно не проломит тонкий кузов. При сборке этого узла болт затягивать умеренно, т.к. чрезмерная затяжка приведет к выдавливанию трубки вверх и вы своими руками создатите себе гемморой.
Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает
полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.
Судя по всему, в основном ломается кузов на опоре №1 слева и справа, остальные опоры ломаются намного реже.
Для общего представления о чем идет речь:
s0379171.jpg (16.73К)
Количество загрузок:: 30 s2096514.jpg (223.89К)
Количество загрузок:: 24 8767579.jpg (19.83К)
Количество загрузок:: 7 s1878732.jpg (264.64К)
Количество загрузок:: 8 s5502379.jpg (41.04К)
Количество загрузок:: 6
Источник
Ремонт передних креплений опор кузова
#21 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см.
#22 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Украина город Киев
- Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
И еще рекомендую проверить — возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя.
#23 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Украина город Киев
- Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Только этого не хватало. .
#24 bananaskin
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Интересы: Проверять длину
- дизель механика
#25 Гость_Vovix_*
Автомобиль SY Kyron 2, 2008 г.в., дизель, АКПП.
Хочу поведать историю про Кайрон и заводской брак (похоже даже конструктивный недостаток)!
Купил я сей автомобиль в 2008 году и радовался 4 месяца, как вдруг начал появляться металлический стук и скрежет в передней подвеске слева.
Отправился я к диллеру. И выясныется, что в автомобиле разрыв металла в трех плоскотях в районе крепления бачка омывателя в месте сварки.
Я в суд. Забирайте мол автомобиль отдайте деньги. Целый год в суде тянулось разбирательство. И говорят мне в итоге: несущественный недостаток, устраним легко за 21 час.
И суд так и решает: недостаток устранить путем ЗАМЕНЫ ПОДКРЫЛКА и ПРИВАРИВАНИЯ усилительных кронштейнов при чем за счет диллера, т.е. как заводской брак.
30 дней делали ремонт мне, а не 21 час. Да и сделали неаккуратно и похоже с имитацией замены подкрылка(будет экспертиза).
Новый суд предстоит мне теперь.
Чуть позже выложу фото до ремонта и после.
ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ КАЙРОН. — проверьте свой автомобиль, возможно Вам уже приварили усилительные кронштейны без уведомления Вас. А если при этом не заменили ПОДКРЫЛОК (поддон), то есть письмо завода изготовителя, что в этом случае ЗАВОД НЕ ГАРАНТИРУЕТ.
Я поднимал этот вопрос еще в 2008 году на другом форуме.
Но теперь появились новые обстоятельства.
Источник
Ремонт передних креплений опор кузова
#1121 Денис 32
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Автомобили
- дизель механика
- Имя:Денис
О, отлично, Денис, спасибо. Это 5 ряд, я так понимаю, задние?
Да, номера идут по счету от капота.
Да блин, вроде четыре чертежа сбрасывал, почему то остался только один
Сообщение отредактировал Денис 32: 27 Июль 2018 — 03:14
#1122 «Semen»
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Юрий
#1123 Homenko
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
- Интересы: Работа, блин!
- дизель механика
- Имя:Владимир
Да, номера идут по счету от капота.
Да блин, вроде четыре чертежа сбрасывал, почему то остался только один
На переходе » ножки» грибка и Шляпки сделайте радиус примерно R 8. Крепче будет.
#1124 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Всем привет. Напишу очень коротко: провалились передние опоры.
И это послужило причиной по которой я не смог поехать на ежегодную встречу, на день рождения КККК. было очень обидно, но надо было что-то делать.
Было вырезано с корнем проблемное место и сделана сэндвич вставка для прочности. На фото думаю все видно. Если есть вопросы отвечу и расскажу.
Примерно так все делалось. Фото делались хаотично. Было мало времени ибо делал в чужом поле гараже.
Ну вроде все работает и вроде как все удачно сделано.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1125 atl
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье
- дизель механика
- Имя:Константин
#1126 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Вот и у меня подошла к логическому концу трилогия по усилению крепления кузова к раме.
Напомню, что пластины мне наваривал Алекс juggernaut только под передние и задние грибки. Почему не все? Логика была в следующем, под нагрузкой в результате раскачки на пересеченке начинает убиваться металл кузова в районе передних и задних опор и далее эта проблема распространяется к центру. Усилив кузов в районе крайних грибков — мы защищаем все остальные.
В начале этого года решил проверить состояние грибков и кузова, и заодно подкрасить пластины и смазать болты. В результате увидел следующую картину.
Наваренные пластины покрылись легким налетом ржи, но ни одного намека на трещину кузова в районе опор за истекшие 3 года жесткой эксплуатации нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Состояние грибков менее бодрое. Ржавчина изрядно погрызла их
А тонкая шляпка прогнулась под тяжестью кузова, не дав слабину только в районе ножки и области усиливающей сварки вокруг нее.
Все неровности как кузова, так и грибков компенсируют проставки бодилифта, в этом их еще одно положительное качество.
Первоначально я хотел усилить грибки по технологии Алекса, но быстро пришел к тому, что надо это было делать с новья, а не латать сейчас ржавые и кривые.
В результате списался с Алексеем mahairod и заказал у него фрезерованные. На самом деле они не цельно фрезерованные, а состоят из двух сваренных деталей, но качестве изготовления на высоте, как и толщина металла. Достаточно сказать, что вес 10 грибков около 5 кг, как говорится почувствуйте разницу.
В результате покрасил грибки порошком и до кучи махнул подушки кузова.
Исходя из своего скромного опыта могу посоветовать следующие обязательные доработки для предотвращения проблем с кузовом:
* Усиление кузова пластинами в районе передних и задних опор, а еще лучше всех.
* Основательное усиление грибков по методике Алекса, а не просто обварка грибков в районе ножки. Ну или замена на фрезерованные грибки.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 Ноябрь 2018 — 02:20
#1127 Zolotko
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- дизель механика
- Имя:Александр
Денис32, а можешь перевыложить свой чертеж первой опоры и чертежи накладок (пластин) на кузов?
Источник