Кайрон ремонт заднего суппорта

SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Logbook › 11.05.2019. 164.000 км. «Поломки». Снова задние тормозные суппорта — теперь точно ВСЁ! ((

Ну вот собсна дождался и доездился наконец после этой записи : www.drive2.ru/l/524283978836869528/ окончательно стали заклинивать именно нижние направляющие задних тормозных суппортов…
Они сказали — «Фссе !»

Увиденные странные несимметричные положения в вертикальной плоскости задних суппортов меня навели на нехорошие мысли.

Как ни странно — кайрон практически ничем особенным при торможении себя при этом не выдавал…все работало можно сказать в штатном режиме … ну может немного слабее тормозил на каком то чисто интуитивном уровне…

Как я говорил и продолжаю утверждать, особенно в свете таких серьёзных научных трудов по тормозной системе кайрона как у уважаемого товарища d-averk www.drive2.ru/l/529798029650166362/
что надо либо взять за правило с самого начала обслуживать кайрон как нормальные корейские жигули или волгу — т.е. РЕГУЛЯРНО смазывать в том числе направляющие суппортов и следить за состоянием поршней и всех пыльников резинок — либо говится как я без должного своевременного обслуживания менять в сборе тормозные суппорта каждые 100 тысяч +- !

Ибо как я видел по опыту многих таких же в чем то безалаберных ленивых товарищей — кто как и я использует кайрон сначала «до последнего» пока «что то не сломается» — ведь «зачем лезть туда где все пока работает» — а потом вбухивает просто еще денег и зависнув на пару дней в сервисе — снова ездит опять до следующей поломки какой либо системы кайрона еще пару тройку счастливых лет ) :
чаще всего при больших пробегах далеко за сотню тыс км — перебирать тормозные суппорта старенького кайрона — те еще «мудовые рыдания» = все поршни и направляющие под замену — и что хуже всего даже замена на новые поршней и пальцев из ремкомплектов не дает нужного эффекта — банально очень часто все внутренности тела суппортов в «раковинах» и настолько «изъедены» жизнью что их восстановление не имеет для меня никакого экономического и рационального смысла (((

Кстати почти тоже самое слово в слово мне заявили и в паре настоящих тру грамотных клубных сервисах… и в принципе я с ними полностью согласен…

Читайте также:  Автосервисы по ремонту kia

ПС. Поэтому в ближайшее время, благо пока кайрон нормально и спокойно ездит без фанатизма, просто заеду в Боми и поменяю на заранее купленные по 4 200 Р новенькие тормозные суппорта в сборе оригинал Мандо, слава богу с которыми идут даже оригинальные тормозные колодки, ибо в свете постоянно в последние пару лет отсутствия денег — они для меня сейчас тоже во благо…
Пока только задние… хотя по хорошему конечно надо менять и купленные тогда же и передние сразу бы.но посмотрим на финансы.
Снятые суппорта конечно для интереса разберем и представим общественности…заодно видно будет насколько я правильно ванговал по поводу состояния их внутренностей кишок

Источник

Ремкомплект заднего суппорта

#61 Kiriamba

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Протвино
    • дизель автомат
    • Имя:кирилл

    [quote name=»vova.seda» post=»804450″ timestamp=»1476471530″]

    ребята,на задние суппорта от 8ки направляющие подходят,мне рукожопый мастер поломал ,кинулся родной суппорт 8т.,купил восмерашный зо 50 р-подошел враз[/quote50 рублей суппорт или направляющие? ]

    #62 SAnatoliy

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Анатолий

    Ааааа, на эту гнусь отдельно скобы заднего суппорта не продаются.
    Хнык.
    Пришлось суппорта в сборе покупать. Мандо.
    Кста, от Корандо подходят.
    2800 за комплект.




    Есть кто ставил на Kyron данный суппорт? точно подходит!?

    #63 макс247

  • Пользователи
  • 493 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: московская область
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:максим

    привет форумчане.такая проблемка.задняя левая наружная колодка стала тереть,ну то есть у ней появилось что-то вроде свободного хода(вверх вниз).нажимаешь тормоз и она чуть сдвигается и слышен щелчок.суппорт наверно на замену?(колодки и диски новые,всё смазано)

    #64 starex

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    Читайте также:  Ремонт алюминиевого остекления лоджии

    Всем привет. Короче 1.5 года назад постигла меня сия беда с задним супортом. Закис. Заказал рем.комплект, отдал в сервис, потом пожалел ибо переборка супорта обошлась в 2000₽, а новый Mando стоил 3500. Но в итоге проходил этот отремонтированный супорт 1.5 года и около 40 000км и опять закис. С ремонтом больше связываться не стал и поставил Mando EX4841009002 во всяком случае в итоге получается сопоставимые деньги если сравнивать с ремкомплектом + работа.

    Так что если самому заморачиваться может и имеет смысл ремкомплект брать, а если в сервис отдавать, то вообще никакого смысла

    #65 BratilovD

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белоярский, ХМАО-Югра
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Всем привет. Короче 1.5 года назад постигла меня сия беда с задним супортом. Закис. Заказал рем.комплект, отдал в сервис, потом пожалел ибо переборка супорта обошлась в 2000₽, а новый Mando стоил 3500. Но в итоге проходил этот отремонтированный супорт 1.5 года и около 40 000км и опять закис. С ремонтом больше связываться не стал и поставил Mando EX4841009002 во всяком случае в итоге получается сопоставимые деньги если сравнивать с ремкомплектом + работа.

    Так что если самому заморачиваться может и имеет смысл ремкомплект брать, а если в сервис отдавать, то вообще никакого смысла

    Добрый день! Этот номерок на какую сторону?

    Мне на обе стороны надо

    Сообщение отредактировал BratilovD: 04 Март 2019 — 04:12

    #66 starex

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Добрый день! Этот номерок на какую сторону?
    Мне на обе стороны надо

    Правый, судя по каталогам, должен быть вот этот
    EX4844009002

    Читайте также:  Ремонт во время разговора

    #67 Андрей 52

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал Андрей 52: 07 Апрель 2020 — 11:42

    #68 Шурик1974

  • Пользователи
  • 3 941 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал Шурик1974: 07 Апрель 2020 — 11:47

    #69 Андрей 52

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #70 vladkor69

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • бензин механика
    • Имя:Владимир

    Frenkit 243002 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма 2 256,95 513,90 03.06 Выдано (Отправлено)
    Frenkit P434901 Поршень, корпус скобы тормоза 2 363,16 726,32 03.06 Выдано (Отправлено)

    Вот что заказывал. Мастер в СТОа сказал типа у нас 45 диаметр. Мне так и не поставили.

    У меня передние поршни — 45 мм! Мастер прав.

    Я думаю вам надо поменять мастера. Т.к что я написал выше в своём отчёте всё подходит, а цилиндр у нас 43 стоит, цилиндр что перед что зад одинаковые.

    Я бы так категорично не стал высказываться. Ибо приняв на веру потратил впустую 1800 руб. на ремкомплекты (по 900 руб. за комплект).

    Сообщение отредактировал vladkor69: 04 Май 2021 — 03:20

    #71 mitya777

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Тоже передние цилиндры суппортов 45 мм, задние 43 мм. Хотя в специализированном магазине уверяли что на кайрон идут и на передних суппортах и на задних только 43 мм.

    Источник

    Оцените статью