- Экстрактор питательных веществ Нутрибуллет Про 900 Вт
- Ручной культиватор корнеудалитель «Торнадо»
- Электроводонагреватель проточный бытовой Delimano Модель (KDR-4E-3)
- Электроводонагреватель проточный бытовой Delimano
- Горячая проточная вода всего за 5 секунд
- Горячая вода, которая всегда под рукой
- Используйте этот смеситель на кухне, в ванной, гараже или на летней кухне.
- Все, что вам нужно — стандартный водопровод и электрическая розетка
- Проточный бытовой электроводонагреватель Delimano KDR-4E-3
- Преимущества электроводонагревателя Delimano Kdr-4E-3
- АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Экстрактор питательных веществ Нутрибуллет Про 900 Вт
всего за 4 400 руб
______________________
Ручной культиватор корнеудалитель «Торнадо»
всего за 1 300 руб
________________________
всего за 300 руб
______________________
всего за 240 руб
(Ликвидация остатков, цена действительна пока товар имеется в наличии)
______________________
Электроводонагреватель проточный бытовой Delimano Модель (KDR-4E-3)
Электроводонагреватель проточный бытовой Delimano
Ваш бойлер вышел из строя, или случились перебои с подачей горячей воды? Вам нужна горячая проточная вода на даче или в гараже, но у вас нет возможности обеспечить прямую поставку горячей воды из центрального водопровода? Используйте смеситель для моментального подогрева воды Delimano — электрический смеситель, который моментально нагревает проточную воду!
Просто установите прибор в своей раковине, подключите его к электросети, и пользуйтесь моментально нагретой водой!
Горячая проточная вода всего за 5 секунд
Смеситель для мгновенного подогрева воды Delimano разогревается всего за 5 секунд. И спустя пару мгновений вы можете спокойно пользоваться горячей проточной водой в любых количествах.
Смеситель для мгновенного подогрева воды Delimano способен нагреть проточную воду до 60 градусов при простом нажатии ручки. Красный цвет индикатора даст вам знать, когда горячая вода года к использованию.
Если вам нужна холодная вода, то просто верните ручку в первоначальное положение, и струя холодной воды снова будет доступна для использования.
Горячая вода, которая всегда под рукой
Если вам приходится подогревать воду в бойлере, то вам приходится хранить большое количество воды, что не всегда гарантирует ее свежесть и пригодность для использования. Электрический смеситель для мгновенного подогрева воды дает вам доступ к бесперебойному источнику свежей проточной воды для приготовления чая, супа или кофе.
Используйте этот смеситель на кухне, в ванной, гараже или на летней кухне.
С этой системой мгновенного подогрева воды вы получаете доступ к горячей проточной воде всего за 5 секунд.
Установите прибор на кухне и получите доступ к горячей проточной воде для приготовления супа, чая или кофе быстрее и дешевле, чем когда-либо раньше.
- Установите смеситель в подвале, гараже или мастерской, и вы сможете мыть испачканные в процессе работы руки теплой водой.
- Установите смеситель на своей летней кухне и наслаждайтесь всеми преимуществами горячей проточной воды, которая всегда под рукой.
Смеситель для мгновенного подогрева воды Delimano экономит ваше время, энергию и воду без прямого доступа к центральному отоплению.
Все, что вам нужно — стандартный водопровод и электрическая розетка
Смеситель имеет элегантный обтекаемый дизайн с белыми пластиковыми и металлическими деталями. Смеситель для мгновенного подогрева воды Delimano станет уникальным и элегантным дополнением для вашей кухни. Простая система установки надежно закрепляет смеситель, а удобная рукоятка позволяет двигать ее вперед и назад для простого регулирования температуры.
Характеристики
- Модель: KDR-4E-3
- Рабочее давление: 0,04-0,6 MPa
- Длина провода: 85 см
- Диаметр трубы на входе: 21.8 мм
- Диаметр трубы на выходе: 20 мм
- Тип: проточный, для крана
- Мощность: 3 кВт
- Напряжение: 220-240 В
- Тип питания: от сети
- Материал корпуса: металл, пластик
- Цвет: белый
- Страна регистрации бренда: Швейцария
- Страна производства: Китай
- Температура нагрева воды: +60 °С
- Вес: 1010 г
Пожалуйста, прочитайте инструкцию перед использованием продукта. В инструкции вы найдете все технические детали и информацию об установке.
Купить проточный бытовой электроводонагреватель Delimano
Вы можете в нашем интернет-магазине. Цена ниже, чем у конкурентов
Источник
Проточный бытовой электроводонагреватель Delimano KDR-4E-3
Горячая вода – это не роскошь, а элементарное средство пользования для современного человека. Мытье посуды, принятие душа и ванны, выполнение ежедневных гигиенических процедур практически невозможно без наличия горячей воды.
Однако постоянная зависимость от стационарных услуг водоснабжения и электроэнергии, огромные счета за ЖКХ очень расточают семейный бюджет. Мы нуждаемся в комфортной жизни и заслуживаем на нее.
Наука и техника не стоят на месте и создают все больше способов и приборов для улучшения качества жизни людей. Одним из таких приборов является проточный электрический кран водонагреватель. Рассмотрим подробности и способ работы данной устройства на примере прекрасной модификации этого изобретения – модели популярной итальянской компании Delimano.
Проточный бытовой электроводонагреватель Delimano KDR-4E-3 является краном-водонагревателем проточной воды, способным за две-три секунды нагревать воду до 60 градусов тепла по Цельсию. Такие краны являются инновационной разработкой и настоящей революцией в данном сегменте применения. Множество людей уже оценили по достоинству применения проточного электроводонагревателя в своем доме, такая возможность появилась и у вас!
Преимущества электроводонагревателя Delimano Kdr-4E-3
- простой способ монтажа, который можно осуществить самостоятельно;
- является отличной альтернативой бойлеру, поскольку занимает намного меньше места;
- экономит потребление электроэнергии, в отличии от аналоговых нагревательных элементов;
- эстетическая привлекательность, гармоничное сочетания практически с любым типом интерьера;
- быстрый оперативный нагрев воды буквально за несколько секунд.
Бытовой электроводонагреватель Delimano Kdr-4E-3, благодаря своей мощности очень быстро нагревает воду и дает возможность ее индивидуальной регулировки от теплой до горячей. Теперь вам не нужно томительно ожидать пока из крана польется долгожданная горячая вода, как это случается в ситуациях с бойлерами либо другими накопителями, с краном-водонагревателем Делимано все это происходит в считанные секунды!
Монтаж крана-водонагревателя Делимано KDR-4E-3 возможно совершить самостоятельно если чётко следовать простой и понятной инструкции, которая прилагается к устройству. Такие краны очень популярны и актуальны для использование на даче, в квартире, где часто отключают централизованную подачу горячей воды, да в прочем в любом доме, где люди хотят жить с комфортом и экономить на услугах ЖКХ.
Что касается эстетической стороны, то проточный водонагреватель Delimano очень стильно и современно вписывается в любой интерьер, имеет привлекательный белый цвет и удобен в использовании. Функциональность и качество конструкции устройства позволяет длительно эксплуатировать кран-водонагреватель и наслаждаться горячей водой в любое время года!
Компания Делимано является известным брендом-производителем товаров бытового использования, которые делают нашу жизнь лучше и проще. Это разнообразные товары высокого качества по доступной цене. Не стоит страдать от факторов и обстоятельств жизни, которые можно изменить с помощью современных приборов!
Источник
АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)
4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 — 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe, а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации — 4F44E).
CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.
Ее предшественник — 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.
Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.
С каждым капремонтом коробки меняется фильтр № 246010 . Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя — грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм — менять фильтр с каждой заменой масла.
Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и «хлебной» для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).
После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда — 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.
С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбирают\собирают автомат Калашникова.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу.
Локальный ремонт с чисткой гидроблока производят с заменой сепараторных прокладок 246320 .
Ремкомплекты прокладок и сальников ( 246002 ) различны для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го.
Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A . Остальные — приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек.
Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте — № 246003 . Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экседи) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы обычно горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла.
Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков — 246004
Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор — 246001 .
Часто для переборки коробки заказывают полный ремкомплект — Мастеркит 246007 . К нему в заказ на переборку входят фильтр, тормозная лента и втулка насоса\ГДТ (ниже). Остальное выявляется после вскрытия.
Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)
— Лента тормозная O. Drive (№ 246020 ), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.
Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.
Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904 . И поршень барабана Реверс — 246966 .
— Сервопривод ленты Овердрайв ( 246902 ) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата — замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.
Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс — Блок соленоидов — № 246420 .
Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер .
Выработанный ресурс соленоидов и экстремальные разгоны обычно называются первичной причиной многих «глюков» с давлением масла, пониженным или повышенным, что приводит к сгоранию барабана Форвард.
В каждом втором капремонте CD4E приходится менять — Комплект втулок № 246030 ,
Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвард\Директ — 246048 . С ней вместе разбивается втулка ступицы гидротрансформатора — № 246031 . Сальник насоса — 246070 .
Из «железа» на первом месте по ремонтам — двойной Барабан , (Корзина сцепления) Forward/Direct (6 Cylinder) — № 246554E . Вырывает стопорное кольцо или лопаются поршни, что приводит к сгоранию фрикционов и резины поршней. Причиной называют либеральные настройки компьютера, позволяющие блоку соленоидов перегружать пакеты.
Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года и после 98 года ( 246554 ). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.
Проявляется проблема в том, что трансмиссия «не тянет» . С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов — 246106 и 246108 . Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана — 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается, и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла.
Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицировались и поршни этого пакета — 246964 , 249969 .
Часто выходит из строя Насос масляный — из-за попадания в шестерни кусков металла ( осторожно — насос чаще ломается при разборке АКПП!! ).
Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал ( 246500 ).
При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!!
Другая частая проблема — от перегрузок ломается Вал привода насоса 246671 .
Стареет из-за перегревов резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)
В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -# 246966
Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями ( 246002AP ).
Конструктивно слабое звено CD4E : — Планетарный ряд Форвард 246582 . Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.
Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646 .
Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A — на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже.
С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню , RingGear, (Forward) № 246592 -RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.
Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.
— Шайба — подшипник скольжения упорный, имеет 4 выступа для фиксации . (№ 246231 ).
— Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 — № 246235 .
Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения «железу» CD4E.
Если износился один из подшипников, то это часто говорит о конце ресурса и остальных. И мастера в половине капермонтов меняют весь Комплект подшипников -№ 246201 . Замена всех подшипников предотвращает многие будущие проблемы с остальным «железом».
У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы.
Наиболее частая проблема — Вырабатывается втулка ступицы ГДТ — 246031 . Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.
Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать «бублик» в ремонт — 246001 .
По «старости» меняется цепь приводная. (№ 246700 ).
Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.
В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) № 246556 .
Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.
Вырабатывают свой ресурс датчики: — Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов — 246436
— Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№ 246715 ). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.
Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.
И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля. CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для ремонта относительно недороги и легкодоступны.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Мануал АТСГ (датчики) — нажми справа.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FORD | CONTOUR | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
FORD | ESCAPE | 01-08 | MYS PHL TWN USA VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
FORD | MONDEO | 00-07 | BEL CHN TWN VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | CD4E |
FORD | PROBE | 94-97 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
MAZDA | 626 | 94-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MAZDA | MX6 | 94-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E | |
MAZDA | TRIBUTE | 00-08 | JPN PHL TWN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
MERCURY | COUGAR | 99-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MERCURY | MARINER | 05-08 | USA | 4 SP R/AWD | L4 2.3L V6 3.0L | CD4E |
MERCURY | MYSTIQUE | 95-00 | MEX | 4 SP FWD | V8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП CD4E/LA4AEL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 246001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, крышки серво (поз. 904) и сальника полуоси AWD (поз. 076А), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 1994-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 246002A |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (поз. № 969 + 969A + 966), CD4E/LA4AEL 4 Speed FWD FORD/MAZDA 1993-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246002AP |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 246002B |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (969A + 966), CD4E,Mazda LA4AEL (2 & 4 WD), 2003-Up (KP70900A) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246002BP |
Комплект фрикционных дисков, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-up | 246003 |
Комплект Стальных дисков, Ford CD4E, Mazda LA4AEL 1998-Up | 246004 |
Мастеркит CD4E 1/ LA4EL 1993-2002 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей с обрезиненными поршнями(3шт)) Master Kit (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246007AP |
Мастеркит CD4E/LA4EL с поршнями 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246007BP |
Фильтр масляный, Oil Filter CD4E (Ford) (Mazda)1994-up, Неоригинал | 246010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 52мм, CD4E LA4AEL, (O.Dr. Band), FORD, MAZDA, MERCURY, 1996-Up | 246020 |
Комплект (16 шт) биметаллических втулок, CD4E, Bushing Kit, (Ford\Mazda) 1994-up | 246030 |
Втулка ступицы гидротрансформатора, биметаллическая CD4E 1994-Up | 246031 |
Втулка вала реактора гидротрансформатора, CD4E (26.9 мм) | 246032 |
Втулка барабана Forward, CD4E (37,54 мм) 1994-Up | 246048 |
Сальник/манжета насоса, CD4E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 246070 |
Сальник/манжета, CD4E [70.25х57х8.7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Between Case & Transfer Case 4WD 2001-Up | 246076A |
Сальник/манжета полуоси левый/правый, CD4E [64.2х41х12.6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal axle left/right 1994-Up | 246076 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Direct Clutch 1993-Up [24Tx1,65×134] | 246106 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Forward 1993-Up [32Tx1,65×134] | 246108 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Reverse 1993-Up [36Tx1,65×154] BW | 246110 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Coast 1993-Up [24Tx1,65×123] | 246112 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [32Tx1,65×218] BW | 246114 |
Стальной диск, CD4E Direct Clutch [32Tx3,0x104] 1995-96 | 246126B |
Стальной диск, (Direct Clutch) CD4E [32Tx2x104] 1994-up | 246126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,75×108] 1994-up | 246128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx1,75×121] 1994-up | 246130 |
Стальной диск, Ford CD4E Coast 1993-Up [20Tx1,75×96] | 246132 |
Стальной диск, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx1,75×198] | 246134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Direct CD4E 94-Up [32Tx4x104] | 246146 |
Диск Упорный, (Forward Clutch) CD4E [32Tx4x108] 1994-up | 246148 |
Диск Упорный, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx4x121] 1994-up | 246150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Coast CD4E 98-Up [20Tx4,75×96] (ПРОДАВАТЬ с 246129W) | 246152A |
Диск Упорный, Pressure Plate, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx2,5×198] | 246154A |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 10-ти штук, (входят в ремкомплект . 002), CD4E. Sealing Ring Kit 1994-Up | 246199K |
Комплект Подшипников, Bearing Kit, CD4E 1994-Up | 246201 |
Шайба (подшипник скольжения упорный), CD4E имеет 4 выступа для фиксации 1994-up | 246231 |
Подшипник упорный игольчатый, стоит между солнечной шестернёй и планетаным рядом Forward, его размеры 50.1х34.4х3.6мм. Стопоров — 2 снаружи, CD4E | 246235 |
Шайба ведущей «звездочки», черная, толщиной 1,73мм, CD4E, Washer Drive Sprocket To Case Black | 246279B |
Подшипник ведущей «звездочки», задний, размеры (28.6мм х 24мм х 9.4мм) CD4E Bearing Drive Sprocket (Rear, Inner) | 246298B |
Прокладка боковой клапанной крышки, CD4E пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1994-up | 246301 |
Прокладка, CD4E Pump Separator Plate (входят в ремкомплект . 002) 1997-Up | 246310A |
Кольцо уплотнительное ступицы насоса, резиновое. CD4E Lathe Cut Seal, Pump Body. | 246311 |
Прокладка межкорпусная, CD4E (входят в ремкомплект . 002) 1994-up | 246318 |
Прокладка, CD4E Valve Body Upper Separator Plate (Takes 2) (входят в ремкомплект . 002) | 246320 |
Прокладка блока соленоидов, CD4E Electronic Control Body | 246328 |
Сальник фильтра малый (высота 12 мм, диаметры 34х24 мм), Seal Filter, CD4E. | 246379 |
Сальник фильтра большой, высота 40 мм, диаметры 31х20 мм, CD4E. Seal Filter | 246384 |
Датчик-селектор положения передач, CD4E Speed Position MLPS 94-Up | 246410 |
Блок соленоидов универсальный, CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up, Solenoid Group, Продается без права возврата или обмена | 246420 |
Датчик выходных оборотов CD4E без провода, на 2 контакта с металлическим кронштейном, Output Speed Sensor (VSS) (2 Prong Conn.) No Drive Gear1998-Up | 246436B |
Датчик входных оборотов CD4E, с чёрным разъёмом, Input(turbine) Speed Sensor (TSS) Plastic Bracket (black connector) 1994-up | 246438 |
Масляный насос в сборе, CD4E 1994-up | 246500 |
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E (Можно поставить 246554E-AF добавив по одному диску) direct на 3 фр (двиг 4 Cyl/2.0L) 1998-up | 246554B |
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E direct на 4 фрикциона (двигатель 6 Cyl/2,5L) 1998-up | 246554E |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, CD4E на 2 фрикциона 1994-up | 246556 |
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 4 сателлита по 24 зуба, для двигателя 3.0 литра, CD4E 1998-up | 246582A |
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба, для двигателя 2.0 литра, CD4E 1994-up | 246582 |
Шелл(Ракушка), (Direct Shell) CD4E 1994-up | 246624 |
Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear (.540″/13.7mm Wide Elements) 1998-Up | 246646A |
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (374 mm) 1994-2001 | 246671A |
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (357 mm Long). 1994- . | 246671 |
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.5L/3.0L (46 звеньев, 25,4 мм ширина) 1994-up | 246700EA |
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.0L (46 звеньев, 19 мм ширина) 1994-up | 246700EC |
Ремкомплект гидроблока (2 клапана, втулка, 4 заглушки) Требует инструмент 73840-BTL; VB CD4E KIT, Oversized Bypass Clutch Control | 246741BK |
Плата металлическая пружинная, Cushion, CD4E Low/Reverse Clutch (Размер 220х198.5х1.4мм., Зубьев НЕТ) | 246857 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Forward/Direct (Размер 145.6х5.0х1.8мм) 94-Up | 246876EB |
Запорное кольцо, CD4E Snap ring, spring retainer forward/coast (46.50 х 41.50 х 1.20) | 246877 |
Кольцо запорное крышки серво, Snap Ring, CD4E Holds Overdrive Servo Cover In | 246896 |
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up | 246902A |
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up | 246902B |
Крышка Серво Поршня, Cover Overdrive Servo, CD4E 1994-Up | 246904 |
Поршень сцепление форвард (высота внутреннего выступа 8мм), Piston, forward 98-up (8 mm) CD4E 1998-Up | 246964B |
Поршень обрезиненный сцепление реверс, (Reverse Drum) CD4E 1994-up | 246966 |
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 17,3мм), Coast Clutch 17,3mm (109 х 47 х17.3) 1998-Up | 246969A |
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 15 мм), Coast Clutch 15mm(109 х 47.2 х15) CD4E 1994-97 | 246969 |
Пружина сцепления Forward/Coast (Размер 81.5х45.4х64.3мм. Пружин — 1, с опорной шайбой), Spring, CD4E Forward/Coast Clutch (With 1 Coil Spring) 1998-Up | 246974B |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник