Кейс продвижение ремонт квартир

Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс

Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и в этом кейсе я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

  • Тестовый бюджет: 10 000 рублей
  • Группа вконтакте
  • УТП (Уникальное Торговое Предложение)
  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить целевых подписчиков
  • Получить заявки

Компания «Честный ремонт» занимается полной и частичной отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Также помогают с бесплатной приемкой квартир в новостройках. До этого уже проводились рекламные кампании в «Вконтакте», но не приносили результатов и решили обратиться ко мне, чтобы привлечь клиентов по ремонту квартир из этой социальной сети.

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для трафика. Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом. Стали использовать посты с красочными фотографиями, опросами и подобрали хештеги.

Воронка продаж — это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь..

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов

Помимо этого:

  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 45 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: «Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку». В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Образец рекламы по ремонту квартир вконтакте

Обратите внимание на картинки для рекламы ремонта квартир в этих объявлениях, от них довольно сильно зависит успех всей рекламной компании. Постарайтесь выбрать лучшие картинки, в таком случает каждый заказ на ремонт будет выходить дешевле.

Читайте также:  Ремонт с гипсокартонными стенами

В ходе работы выявился рад «непригодных» для рекламы объявлений:

Неудачные промо

1. Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ЖК и конкуренты.

Они стабильно приносят заявки по 100-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.

2. Нужно прорабатывать контент группы.

В начале работы подписка в группу ( на горячую аудиторию) обходилась в 50 рублей! Это очень много, не правда ли? Поэтому было решено полностью изменить контент-план в группе и в результате, цена упала до 20 рублей за подписчика.

3. Дизайн.

Дизайн должен вызывать доверие и выглядеть достойно среди конкурентов, у которых ужасное оформление.

4. Ремонт через несколько месяцев.

Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, но это и является её плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента — мы показываем им свой профессионализм и то, что нам можно доверить ремонт в своей квартире. А если на постоянной основе приносить заказчику заявки по 100 — 300 рублей (и даже меньше), то это будет считаться отличной основой для долгосрочного сотрудничества.

Теперь вы знаете, где брать клиентов на ремонт квартир и как правильно написать объявление, чтобы найти много клиентов. Можете еще раз посмотреть текст объявлений в образцах из моего кейса и на его основе составить свой продающий текст для рекламы ремонта квартир. Если что-то непонятно, обязательно пишите в комментариях.

Подготовил и опубликовал материал специалист по SMM и таргетированной рекламе — Антон Виноградов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Источник

Кейс: Продвижение ремонта квартир в Инстаграм

Всем привет, на связи Евгений Кан из студии Хурма. Сегодня поделюсь моим опытом в продвижении ремонтов квартир через Инстаграм и интересным способом сбора информации о целевой аудитории. Погнали изучать!

О проекте

1) Договорённости

С самого начала было обговорено, что заявка (лид) будет стоить порядка 300-400 рублей, это единственный показатель, которого необходимо было придерживаться.

Также просчитали оптимальную стоимость клиента: 5 000 рублей.

2) О проекте

iKole — это компания занимающаяся ремонтом квартир и домов, а также коммерческих помещений. Компания на рынке более 10 лет, при этом в контексте и в соцсетях никогда не появлялись.

Проект: Ремонты квартир и домов в Калининграде.
Гео: Калининград, население порядка 500 тыс. человек.
Всего потрачено: 24 576, 94 руб.
Целевая аудитория: Люди, недавно переехавшие, новобрачные, интересующиеся дизайном интерьером.
Нам необходима была аудитория сдостатком выше среднего.
Оффер: Сделаем ремонт за 30 дней, скидка 10% на стройматериалы.
Средний чек у клиента: около 80 т.р.
Цикл сделки: от 1 до 3 недель
В первый месяц продаж было сделано: 2 крупные сделки по 350 т.р. каждая и порядка 5-6 мелких, тысяч по 5-10.

3. Цели по проекту:

  • сделать упаковку профиля;
  • наполнить профиль несколькими постами;
  • набрать целевых подписчиков по возможности;
  • бюджет кампании — порядка 30 т.р.;
  • период кампании — 30 дней;
  • цена за заявку (лид) — до 300-400 рублей
    Что считали лидом:
    — обращение в личные сообщения в директ,
    — обращение в комментариях в рекламного поста,
    — обращение под постами в профиле,
    — оставленные контактные данные для связи с потенциальным покупателем.
Читайте также:  Базы по ремонту дома

Наши ожидания по проекту:

  • Большие ставки делали на сайт, особенно в первый месяц, так как лид-формы порядком людям поднадоели. Но пока доделывался лендинг, работали с формами.
  • Стоимость заявки ожидали порядка 300 рублей, здесь также уложились в параметры и получили заявки по 296 рублей.
  • На тестовые РК мы планировали потратить порядка 9 000 рублей, уложились более чем.

Это не первый наш проект по ремонтам квартир, соответственно были уже готовые рабочие связки. Эти связки были протестированы на 7 городах и показали себя хорошо.

Поэтому в новые тесты сильно вкладываться не пришлось, потратили порядка 3 тысяч, чтобы проверить креативы и в этом городе.

4. Подготовка к рекламе

1) Поиск сегментов ЦА

Возможные сегменты ЦА для ниши ремонтов:

С помощью Xmind составили карту аудиторий.

Выявили следующие сегменты ЦА:

  • Премиум
    — Женщины 30-45 лет
    — Мужчины 30-45 лет
  • Бюджет и средний:
    — Женщины 24-45

А конкретнее:
— Владельцы бизнеса
— Топ-менеджеры
— Семейные люди с детьми
— Уровень дохода от 50к
— Авто премиум-сегмента
— Недвижимость премиум-сегмента
— Кредитные карты
— Дом
— Семья
— Работа

При этом мужчины быстрее принимали решение, и если обратились, чаще всего доходило до подписания договора. Но стоимость заказчика мужского пола была космической. Поэтому нас попросили не трогать мужчин и работать строго по женской аудитории.

2) Как выявляли сегменты ЦА

Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы собрали группу закрытого чата предпринимателей, занимающихся ремонтами квартир и другими смежными нишами.

Этих людей собирали через беседы закрытые чаты БМ, Лайк и т.д. в Телеграм-канале, написали предложение создать стратегию бесплатно в обмен на информацию. В личку стали поступать запросы, после фильтрации была сформирована беседа. Когда собрали необходимое количество партнеров, обозначали этапы:

— В течение двух недель мы разбирали часто возникающие вопросы у потребителей, анализировали их боли, составляли интеллект-карту.
— Изучали отзывы, недовольства потенциальных клиентов.

Таким образом, мы получили более точную карту потенциальных клиентов и их интересов, которые либо уже пользовались услугами в нашей нише, либо обращались, но не решались купить по какой-либо причине.

Далее мы посмотрели, какие менее явные условия важны для клиента:
Оказалось, что людям важно, кто работает с их помещением, бОльший приоритет отдавали бригадам специалистов славянской внешности, при этом скидки и спец. условия не сильно увеличивали конверсию.

Иными словами, если условия одинаковые у разных компаний, при этом бригада славянской внешности, приоритет отдавался им. Если условия полностью у конкурирующих компаний идентичны, мы предлагали индивидуальный набор услуг. Никто из менеджеров конкурентов гибкость не проявлял — все работали по определённому прайсу.

3) Боли ЦА

1) В процессе многочисленных созвонов в скайпе выявили следующие боли ЦА:

— Затягивание сроков ремонта
— Страх некачественных работ
— Опыт работы с недобросовестными подрядчиками
— Подрядчики сливаются в процессе работы
— Перерасход бюджета на ремонт
— Плохая звуко-, термо- и влагоизоляция

Другие проблемы, волнующие потребителей:

— как не переплачивать за ремонт квартиры
— не платить до момента окончания работы
— необходимы подрядчики славянской внешности

4) Как выявляли боли ЦА:
Как ранее и писал, боли выявляли посредством созвонов (конференций) в скайпе.

Чтобы проработать все возражения потенциальных клиентов, подобрать необходимые офферы, мы разобрали с каждым предпринимателем его клиентов. Действующих, бывших, потенциальных (на этапе закрытия).

5. Оформление профиля и создание сайта

С самого начала решили пойти от личного бренда, то есть создать страницу профиля в инсте владельца компании для бОльшего доверия потенциальных клиентов.

Профиля не было вообще. При этом, чтобы получить необходимые результаты, нам нужно было, чтобы каждая посадочная была готова к приему трафика. Мы обговорили с клиентом, что всю работу берем строго на себя и будем использовать личный бренд. Весь контент полностью на наше усмотрение.

Источник

Кейс по запуску контекстной рекламы по ремонту квартир

Подготовительные работы

Перед запуском кампаний, мы провели обширные подготовительные работы:

  • Так как у бригады не было своего сайта, нам необходимо было его сделать. Перед этим мы на основе собранной семантики создали структуру будущего рекламного сайта, который, по нашей задумке, должен был представлять собой мультилендинг. Сама структура была разбита на три пункта (полностью повторив разбиение по тематикам семантического ядра):
  • ремонт квартир под ключ;
  • ремонт отдельных помещений (ванных, спален, кухонь);
  • ремонт домов.

3. Отдельно от сайта разработали уникальное торговое предложение (УТП), которое основывалось на ликвидации самых распространенных страхов потенциального клиента – отсутствие гарантии, работа без договора, провалы по срокам и тому подобное. Основной упор сделали на том, что все эти пункты будут прописаны в договоре, а также предложили разработать бесплатный дизайн-проект помещения перед ремонтом.

4. Распределили по сайту несколько форм для запроса подробной консультации и поставили калькулятор для расчета стоимости ремонта.

5. Подключили к сайту Яндекс.Метрику и настроили цели на формы для запросов консультаций.

6. Создали и настроили рекламные кампании для поиска, ретаргетинга и медиа, включив в них наше УТП для максимального отклика потенциальной аудитории.

7. Запустили все три кампании и стали отслеживать результат.

Итоги

После того, как наша реклама на Яндексе проработала первый месяц, мы проанализировали полученные результаты:

  • Самая лучшая кликабельность объявлений была на поиске и, благодаря правильно составленным объявлениям, достигала 8% даже при том, что наши объявления занимали 4-5 позицию. Причиной такой позиции показа объявления являлась высокая цена за клик в этой тематике (900 рублей).
  • Чуть меньше кликов мы получали с сайтов-партнеров Яндекса (РСЯ), но здесь цена клика была в три раза меньше, чем с поиска.
  • В среднем за день на сайт со всех наших рекламных кампаний переходило около 100 человек (почти поровну с поиска и с РСЯ).
  • В день удавалось получать 2-3 заявки (пару раз за месяц были дни, когда было по 4 заявки). При этом средняя цена заявки с поиска была около 800 рублей, а с РСЯ доходила до 400 рублей. В среднем, нашим клиентам одна заявка обходилась в 600 рублей.
  • Было заключено минимум 3 контракта ремонт под ключ на сумму свыше 1,700,000руб

Источник

Оцените статью