- Khx hscc bk ремонт
- Khx hscc bk ремонт
- Khx hscc bk ремонт
- HyperX Cloud Core 7.1 Headset
- Часто задаваемые вопросы
- Дополнительные вопросы
- Связаться со службой технической поддержки
- Khx hscc bk ремонт
- Гарнитура HyperX Cloud Core
- Часто задаваемые вопросы
- Популярные вопросы
- Дополнительные вопросы
- Связаться со службой технической поддержки
Khx hscc bk ремонт
Vladimir, даже при самом тщательном контроле качества процент брака не исключен, поэтому мы даем гарантию на гарнитуры 24 месяца. Также по статистике, отрицательные отзывы пишутся чаще, чем положительные. Чтобы снизить вероятность «бегать по гарантиям», после покупки проверьте наушники в сервисном отделе магазина (в крупных сетях обычно есть), также старайтесь бережно относится к гарнитуре — не ронять, сильно не ударять, чтобы мембрана не порвалась.
Adam, проверьте микрофон при подключении к мобильному телефону, если эффект тот же, то обратитесь по гарантии по месту покупки.
Semyon, HyperX Cloud Flight поддерживается старым ПО NGenuity. Новое не поддерживает эту модель. За предложение спасибо, передадим в тех. отдел.
Abram, причина может быть в USB подключении, попробуйте подключить внешний блок к другим разъёмам USB, оптимальнее к разъёмам другого USB контроллера, например, к USB3 вместо USB2 или наоборот, в том числе с отсоединением другой подключенной периферии, и проверьте с подключением внешнего блока на другой конфигурации, попробуйте обновить ПО USB-блока по ссылке: https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/dow.., не заудьте ознакомиться в руководством по обновлению, если эффект наблюдается на явно дискомфортном уровне вне зависимости от настроек, в том числе при проверке на другой конфигурации, можете обратиться по гарантии в место покупки.
Oleg, нужны беспроводные наушники со специальной флешкой-приемником, которую необходимо вставить в консоль для обеспечения объемного звука по беспроводной связи.
Evgeny, звук при изгибе штанги микрофона вполне возможен, если микрофон функционирует штатно, можете не беспокоиться по этому поводу.
Danil, посмотрите рекомендации в сообщении от 18 июля, 1 абзац по ссылке: https://vk.com/topic-84734062_33482901?post=39234.
Arsen, здравствуйте. Напишите нам на почту ru_support@kingston.com.
Alimzhan, у HyperX Cloud Stinger и HyperX Cloud Stinger Core совместимые амбушюры, пример амбушюров для обеих моделей на aliexpress: https://ru.aliexpress.com/item/1-HyperX-Cloud-Stinger..
Sergey, качество звука у гарнитур со стандартным подключением зависит от аудиотракта системной платы или звуковой карты, проверьте гарнитуру с мобильным телефоном и на другой конфигурации, например, у знакомых, если при проверке уровень существенно отличается, при этом гарнитура подключена корректно через комплектный переходник с 4-pin CTIA на стандартные разъёмы, причина может быть в недостаточной выходной мощности аудиотракта, рассмотрите приобретение дискретного звукового адаптера, в зависимости от ценового диапазона уровня ASUS Xonar DGX и Creative Sound Blaster Audigy Fx и выше с интерфейсом PCIe и от Creative Sound BlasterX G1 и выше с интерфейсом USB, если используете подключение к разъёмам на передней панели, проверьте с подключением к разъёмам системной платы или звуковой карты.
Источник
Khx hscc bk ремонт
Антон, в актуальных партиях игровой периферии Kingston под брендом HyperX изменено оформление упаковки для всех устройств, можете не беспокоиться по поводу оригинальности, в официальной розничной продаже доступны только оригинальные гарнитуры, отверстия в амушюрах это особенность конструкции амбушюров, фотография амбушюров HyperX Cloud Revolver во вложении, такая конструкция амбушюров используется в наушниках и гарнитурах разных производителей.
Захар, проверьте качество подключения кабеля гарнитуры по информации во вложении, в том числе с дополнительным усилием до упора разъёма кабеля в разъёме гарнитуры, и статус ползунка выключения микрофона, качество подключения кабеля гарнитуры к переходнику с 4-pin CTIA на стандартные разъёмы и качество и корректность подключения разъёмов переходника к аудиовыходу и микрофонному входу системной платы или звуковой карты, установите драйверы интегрированного кодека системной платы с сайта производителя системной платы или с сайта Realtek: https://www.realtek.com/en/component/zoo/category/pc-.. , выберите микрофонный вход системной платы или звуковой карты как устройство записи и устройство связи по умолчанию в системных настройках звука, также проверьте настройки Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств/Отключить определение гнезд передней панели в дополнительных настройках панели драйвера Realtek при наличии соответствующих настроек, если гарнитура используется в Windows 10 версии 1803 и выше, требуется дополнительно предоставить права доступа к микрофону для устройства, подробности, например, здесь: https://g-ek.com/windows10-ne-rabotaet-mikrofon , дополнительно проверьте гарнитуру с мобильным телефоном при голосовой связи или в тесте связи Skype, если причина в микрофоне или в кабеле гарнитуры, можете обратиться в место покупки по гарантии.
Maxim, версия прошивки внешнего блока 0030 используется в актуальных партиях гарнитур, отличия от версии прошивки внешнего блока 0010 при типичном использовании не особо существенные, можете использовать внешний блок гарнитуры с этой версией прошивки .
Николай, качество звука и фоновый шум у гарнитур со стандартным подключением зависят от микрофонного тракта системной платы или звуковой карты, проверьте гарнитуру с мобильным телефоном при голосовой связи или в тесте связи Skype, если эффект не наблюдается при проверке, проверьте гарнитуру на другой конфигурации, например, у знакомых, если при проверке эффект также отсутствует, рассмотрите возможность приобретения дискретного звукового адаптера, также причина может быть в наводках, в частности, если кабель гарнитуры проложен рядом с кабелями USB периферии, попробуйте увеличить расстояние между кабелями, если используете подключение к разъёмам на передней панели, проверьте с подключением к разъёмам системной платы или звуковой карты, дополнительно проверьте настройки шумоподавления микрофона, Панель управления -> Звук -> Запись -> Микрофон -> Свойства -> Улучшения -> Подавление шума/Подавление эхо — установить чекбоксы либо аналогичные настройки в панели драйвера интегрированного кодека системной платы или звуковой карты.
Илья, такое подключение вполне возможно, дополнительную информацию о приобретении переходника можете посмотреть в этом сообщении: https://vk.com/topic-84734062_33482901?post=24188 от 10 апреля.
Антон, неисправность регулятора это гарантийный случай, можете обратиться по гарантии в место покупки, также причина может быть в окислении контактов или в попадании пыли на контакты, поэтому можете попробовать использовать на регуляторе незначительное количество очистителя контактов в форме аэрозоля, либо WD-40, этого может оказаться достаточно для исправления описанного эффекта.
Источник
Khx hscc bk ремонт
Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html
HyperX will be closed Monday, July 5th in observation of Independence Day.
We at HyperX wish you and your family a Happy 4th.
Shop Our Spectacular Deals | Up to 50% off Select Products
HyperX Cloud Core 7.1 Headset
Часто задаваемые вопросы
Дополнительные вопросы
Наши гарнитуры работают с большинством мобильных устройств, имеющих разъем гарнитуры 3,5 мм.
Существуют два стандарта аудиоразъемов гарнитур, Cellular Telecommunications Industry Association (CTIA) и Open Mobile Terminal Platform (OMTP). Наши гарнитуры используют разъем стандарта CTIA, который работает с большинством мобильных устройств. Некоторые мобильные устройства используют разъем стандарта OMTP; если ваше устройство использует разъем стандарта OMTP, могут возникнуть проблемы с подключением. Вы можете приобрести кабель-переходник стороннего производителя, чтобы использовать гарнитуру с устройством OMTP.
Убедитесь, что все подключения выполнены правильно.
— Проверьте, что микрофон подключен к гарнитуре.
— Вы можете проверить, что все подключения работают, используя другой микрофон и колонки.
-Попробуйте, работает ли гарнитура с другим компьютером или устройством.
— Проверьте настройки звука, чтобы убедиться, что колонки и микрофон включены и не поставлены на беззвучный режим (mute), и звук не поставлен на слишком тихую громкость. Во многих случаях, микрофон на компьютере просто выключен или включен беззвучный режим.
— Попробуйте выключить все специальное программное обеспечение вашего аудиоадаптера и используйте стандартные настройки звука вашей операционной системы.
-Проверьте настройки звука в игре или приложениях, которыми вы пользуетесь. Есливы уже попробовали все перечисленные выше шаги, и наушники и микрофон по-прежнему не работают, пожалуйста, обратитесь за помощью в техническую поддержку Kingston.
Связаться со службой технической поддержки
Questions about a Kingston product you already own? Ask a Kingston expert.
Техническая поддержка по электронной почте
Заполните краткую форму для отправки запроса по электронной почте.
Источник
Khx hscc bk ремонт
Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html
Гарнитура HyperX Cloud Core
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Эта гарнитура работает только с Xbox One со специальным адаптером Mircosoft. Он не поддерживается Xbox 360 и PS3.
Настройки усиления (boost) микрофона могут стоять на слишком высоком уровне. Чтобы изменить их, откройте Панель управления> Звук.
Микрофон и выберите свойства. (Если у вас на компьютере встроенный микрофон, попробуйте говорить в микрофон и вы увидите, как двигаются зеленые столбики, символизирующие звуковой сигнал. Это поможет вам разобраться, какой микрофон работает в какой момент).
В настройках выберите вкладку Уровни. Затем снизьте уровень усиления (boost) микрофона.Рекомендованный уровень громкости составляет0-10 Дб, но попробуйте поменять его,чтобы посмотреть, что приведет к оптимальному результату для вашей системы. Затем нажмите Применить или OK.
В случае настольного компьютера также попробуйте использовать разъемы гарнитуры и микрофона на задней панели. Если вы используете Skype, проверьте настройки Skype. Перейдите в Skype в раздел Инструменты>Настройки>Основные>Настройка звука (Tools>Options>General>Audio Settings) и снимите флажки автоматической настройки (Automatically Adjust). Установите нужный уровень громкости (с помощью ползунка).
Для оптимального использования с PlayStation® 4 (PS4®) подключите свою гарнитуру HyperX Cloud к игровому контроллеру PS4 с помощью входящего в комплект поставки одиночного разъема 3,5 мм и выполните следующие действия:
1. Включите свою игровую консоль PS4®.
2. Перейдите к Меню настроек и выберите его.
3. Наведите курсор на меню Устройства’ и выберите его.
4. Прокрутите до раздела Аудиоустройства’ и выберите его.
5. Выберите Выход к наушникам’ и выберите Все аудио’.
Проблема может заключаться в обновлении ОС Windows 10 для аудиодрайверов Realtek. Рекомендуем обновить драйверы непосредственно с веб-сайта Realtek. Сначала перейдите в Панель управления > Менеджер устройств и далее к разделу Звук, видео и игровые контроллеры. Найдите в списке Realtek High Definition Audio, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Удалить. После этого перейдите на следующую страницу для скачивания обновленного драйвера:
Выберите ссылку High Definition Audio Codecs (Software). Скачайте последнюю версию, которая подходит для вашей версии Windows, и установите ее. Может потребоваться перезагрузка компьютера. После этого снова вставьте гарнитуру и протестируйте микрофон. FAQ: KHX-011218-HDST-17
Дополнительные вопросы
Наши гарнитуры работают с большинством мобильных устройств, имеющих разъем гарнитуры 3,5 мм.
Существуют два стандарта аудиоразъемов гарнитур, Cellular Telecommunications Industry Association (CTIA) и Open Mobile Terminal Platform (OMTP). Наши гарнитуры используют разъем стандарта CTIA, который работает с большинством мобильных устройств. Некоторые мобильные устройства используют разъем стандарта OMTP; если ваше устройство использует разъем стандарта OMTP, могут возникнуть проблемы с подключением. Вы можете приобрести кабель-переходник стороннего производителя, чтобы использовать гарнитуру с устройством OMTP.
Убедитесь, что все подключения выполнены правильно.
— Проверьте, что микрофон подключен к гарнитуре.
— Вы можете проверить, что все подключения работают, используя другой микрофон и колонки.
-Попробуйте, работает ли гарнитура с другим компьютером или устройством.
— Проверьте настройки звука, чтобы убедиться, что колонки и микрофон включены и не поставлены на беззвучный режим (mute), и звук не поставлен на слишком тихую громкость. Во многих случаях, микрофон на компьютере просто выключен или включен беззвучный режим.
— Попробуйте выключить все специальное программное обеспечение вашего аудиоадаптера и используйте стандартные настройки звука вашей операционной системы.
-Проверьте настройки звука в игре или приложениях, которыми вы пользуетесь. Есливы уже попробовали все перечисленные выше шаги, и наушники и микрофон по-прежнему не работают, пожалуйста, обратитесь за помощью в техническую поддержку Kingston.
Связаться со службой технической поддержки
Questions about a Kingston product you already own? Ask a Kingston expert.
Техническая поддержка по электронной почте
Complete a short form for prompt resolution
Позвонить в службу технической поддержки
Monday–Thursday 08:00–17:00; Friday 08:00–15:00
Источник