KIA Ceed › Logbook › Часть 2. Шумоизоляция дверей.
Двери, двери. Хорошо, что их нужно делать только один раз, намучился я с ними. По времени ушло дня полтора на них с 12:00 до 20:00. Самое проблемное в разборке/сборке, это пластмассовая картина, где еще динамик крепится. Долго разбирался, что нужно сделать с деталью белого цвета, которая крепится в ручке открывания двери, чтобы ее достать.
А оказалось все до банальности просто, нужно было всего лишь потянуть эту пластиковую панель в сторону салона, немного отогнув ее от металла двери. Ну да ладно, сделал, и забыл. Пока не соберусь менять колонки, хе-хе.
В общем поехали. В первый день работы решил разобраться, что меня ожидают за механизмы и все такое, начал разбирать заднюю левую дверь.
Для работы мне понадобилось:
— прикаточный валик;
— обезжириватель АРР W900;
— аналог мовили АРР F400 Profil = 1 баллон;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— виброизоляция Noiko 15 = 4 листа;
— битопласт = 4 листа;
— акустическая линза = 1 лист;
— промышленный фен;
— набор инструмента для снятия обшивки салона и отвертки+ключи.
Перед тем, как снимать обшивку двери, нужно опускать все стекла до того уровня, пока в тех. отверстиях (они закрыты серой заглушкой) не появятся винты крепления стекла к подъемному механизму. На задних дверях винт откручивается полностью, а на передних — винт, который ближе к салону, выкручивается полностью, а который дальше от салона — только ослабляется, чтобы освободить стекло.
Когда проделали эту процедуру, можно «отрывать» обшивку двери. Сначала нужно снять пластиковую заглушку под ручкой открывания двери (там саморез) и резиновую заглушку в ручке (там тоже саморез). После можно начинать ее снимать снизу, там имеется специальное отверстие. Когда снимите обшивку, отключаем фишку подъемника стекла и вынимаем тросик, который идет на ручку. Потом отсоединил стекло и поднял его вверх и приклеил малярным скотчем (на рамку двери лучше подложить что-нибудь, а то скотч оставляет следы на резинках).
Когда закрепил стекло, открутил болты крепления пластиковой панели (они на 10 мм), отключил все фишки на ней и просунул провод во внутрь двери. После этого можно вынимать панель из двери, как я описывал выше (ну или тут — немного отогнуть ее двери и аккуратно тянуть ее вдоль двери в сторону салона и немного вниз, вроде бы так).
После этого я все хорошенько протер, просушил, обрезал ножом излишки резиновой фигни и приступил к обезжириванию (фото 2). После полного высыхания проклеил дверь вибропластом в один слой, потом напротив крепления динамика наклеил акустическую линзу (фото 4, 7). Затем прошелся по внутренностям двери средством против коррозии АРР F400 Profil (фото 3). Пока оно сохло, проклеил вибропластом панель двери, где крепится динамик (фото 5), и проклеил битопластом лицевую обшивку двери в качестве антискрипа (фото 6).
Источник
KIA Ceed SW › Logbook › Шумоизоляцие дверей Киа Сид — это просто. Основные моменты
У каждого производителя свои названия материала. Но принцип одинаков везде.
Основной Материал:
1) Вибропоглащающий материал.
Вибропласт — для снижения вибраций, клеится на внутреннюю часть двери на ровные поверхности. На ребра нет смысла клеить.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 60р х 3.5=210р (2мм) \ размер 0.27м х 0.37м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 130р (2мм) \ размер 0.4м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 150р (2мм) \ размер 0.45м х 0.75м
2) Звуко-теплоизоляционный материал.
Сплен П8 — теплоизоляция, клеится поверх виброизоляции.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 100-160р (4-8мм) \ размер 0.56м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 150-250р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 200-310р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
3) Шумопоглащающий материал
Герметон (или бипласт) — шумопоглатитель, клеится на обшивку двери (на карту двери.)
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: герметон А15: 700р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»:бипласт А15: 650р (15мм) \ размер 1.0м х 0.75м
4) Уплотнительно-декоративный материал
Маделин — антискрип, клеится на края карт дверей, и на всевозможные места трения пластиковых и металлических деталей.
В продаже нарезанный на тонкие полоски, либо бывает большими кусками.
Раскаточный валик не удалось купить (все разобрали), не было в наличии, а кататься по городу не было ни времени, ни желания. Решил собрать из подручных материалов.
Процесс в деталях
Снимаем обшивку двери. Для чего на обшивке двери разные клипсы? у всех так?
Внутри металлический щит крепится на болтах под ключ на 10. Откручиваем и тянем на себя.
само же стекло спереди крепится на двух болтах, которые достаточно приоткрутить.
Стекло не вынимал, его достаточно приклеить на малярный скотч или на изоленту примерно таким способом.
Как видно, сделано все как для людей. Доступ для проклейки отличный.
Вдоль усилителей остаются пятаки вспененного герметика, срезаем лишнее.
Из бумаги формата А1 вырезал шаблоны под ровные полости, и после уже накладывал на лист виброизоляции макет.
Поверх виброизоляции клеил сплен аналогичным способом.
Заодно промажем мовилем полости дверей изнутри снизу, предварительно заклеив дренажные отверстия в трех местах малярным скотчем или изолентой.
Саму обшивку двери (карту двери) изнутри проклеиваем шумопоглатителем.
Итого, Потрачено:
— виброизоляция шумофф м2 (на все двери, включая пятую) 25 листов
— сплен П8 — 4 листа
— герметон А15 — 3 листа
— маделин — 2 моточка
Важно
1) На ребра жесткости клеить вибропласт нет смысла, это будет лишняя трата материала, и дополнительное утяжеление авто. Вибропласт клеят на ровные поверхности от вибраций.
2) На обшивку двери, а уж тем более на карту двери сплен клеить нет смысла.
3) Вибропласт на пластиковую карту двери клеить нет смысла.
Вопрос: А вы чем руководствуетесь, когда ?
— клеите сплен на пластиковую карту двери
— клеите вибропласт на пластиковую карту двери
— обклеиваете все ребра жесткости вибропластом
Источник
Отделка задней части салона и багажного отделения
|
1. Снимите напольную сетку (А) багажника.
2. Снимите крышку напольного ящика багажника (В) 3. Выверните крепежные винта, затем снимите обивку (С) напольного ящика багажника.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
|
1. Боковая обшивка багажника (левая) 2. Боковая обшивка багажника (правая) 3. Боковая обшивка задней полки (Левая сторона) 4. Боковая обшивка задней полки (Правая сторона) 5. Кронштейн заднего левого ремня безопасности (Левая сторона) 6. Кронштейн правого ремня безопасности заднего сиденья (Правая сторона) 7. Сетка багажного отделения 8. Покрывающая панель багажника 9. Обшивка задней поперечины 10. Покрывающая полка 11. Напольная сетка багажника 12. Крышка напольного ящика багажника 13. Обшивка напольного ящика багажника |
Отделка задней стойки салона
1. Обшивка задней стойки |
|
1. Снимите обшивку задней колесной арки.
2. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
1. Откиньте спинку заднего сиденья. 2. Снимите крышки фиксаторов (В) боковой обшивки задней полки. 3. Выверните болты крепления и снимите боковую обшивку (А) задней полки. 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
|