- Ремонт КПП Киа
- Цены на ремонт КПП Киа:
- Особенности ремонта, замены КПП Киа
- Проблемы КПП Kia
- Проблемы нескольких отдельных моделей Киа
- Методы устранения проблем с КПП Киа
- Список деталей
- Список инструментов, оборудования
- Что входит в ремонт, замену
- Последовательность работ
- Время работы в часах
- Последствия отсутствия ремонта
- Профилактическое обслуживание и диагностика
- Ремонт коробки передач (МКПП) Киа
- Стоимость ремонта коробки передач:
- Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
- Автоматическая коробка Kia Rio – особенности, ремонт
- Новая Kia: что изменилось
- Особенности автоматической трансмиссии Kia Rio
- Нужно ли менять масло в коробке
- Основные признаки неисправности АКПП Kia Rio
- Слабые места КПП седана
- Как проводится ремонт автоматической коробки Kia Rio
- Заключение
Ремонт КПП Киа
Цены на ремонт КПП Киа:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена | |
АКПП автоматической коробки передач | от 4500 |
ингибитора АКПП | от 1700 |
масла в АКПП | от 1200 |
масла в МКПП | от 600 |
масла в раздаточной коробке | от 800 |
маховика МКПП | от 5000 |
МКПП механической коробки передач | от 5500 |
опоры (подушки) КПП | от 1800 |
раздаточной коробки | от 4500 |
троса МКПП | от 2500 |
Ремонт коробки передач МКПП | от 12500 |
Ремонт раздаточной коробки | от 10500 |
Автосервис Oem-Zap оказывает квалифицированный ремонт КПП автомобилей КИА. Специалисты нашего техцентра прекрасно знакомы с механическими и автоматическими коробками передач корейской марки, поэтому быстро находят и устраняют дефект или поломку. Есть большой склад оригинальных запчастей Kia/Hyundai.
Особенности ремонта, замены КПП Киа
Коробка передач – самый нагруженный узел машины после двигателя. Вместе с этим, МКПП или АКПП является ключевым элементом трансмиссии и конструктивно сложным агрегатом. Следовательно, ремонтировать механическую или автоматическую коробку Kia могут исключительно специалисты с приказом о допуске. Здесь требуется высокий уровень мастерства и большой опыт.
Проблемы КПП Kia
- Передачи включаются с трудом, вылетают.
- Видны утечки масла на корпусе МКПП или АКПП.
- Появился тревожный гул, вой, скрежет при движении или переключении.
- Коробка пинается (дёргается) при переходе на более высокую передачу (АКПП).
- Двигатель не развивает обороты более 3000 – автомат перешёл в аварийный режим.
Проблемы нескольких отдельных моделей Киа
- Sportage (3G) – пробуксовывание на 1 – 2 передаче, толчки при переключении.
- Cerato (2G) – толчки при переключении 1 – 2 – 3 передачи.
- Sorento (3G) – запаздывание при переключении, пропадает задняя скорость.
- Rio (3G) – вылетает 2-я передача, летит задний подшипник вторичного вала (50 тыс. км).
- Sportage (3G) – плохо включается 1-я скорость, гудят подшипники валов.
- Optima (4G) – задиры на подшипнике промежуточного вала (фирменный дефект).
Методы устранения проблем с КПП Киа
Перед ремонтом механической или автоматической коробки передач необходимо провести комплексную диагностику. Затем снять агрегат. Разобрать и помыть детали. Сделать микрометраж и дефектовку. Заменить изношенные запчасти и поставить коробку на автомобиль.
Список деталей
- Первичный, вторичный и промежуточные валы.
- Ведомые и ведущие наборы шестеренок.
- Синхронизаторы и подшипники.
- Сальники и прокладки.
- Фрикционы, датчики, соленоиды (АКПП)
Список инструментов, оборудования
- Подставка для снятия КПП.
- Стенд для разборки/сборки КПП.
- Стенд для вращения коробок передач.
- Съемник для выпрессовки первичных (ведущих валов).
- Приспособление для запрессовки ведущих валов.
- Установка для замены трансмиссионного масла.
- Люфтомер и другое.
Что входит в ремонт, замену
- Диагностика неисправностей.
- Снятие/установка коробки.
- Разборка/сборка.
- Регулировка.
- Замена масла.
Последовательность работ
- Диагностика.
- Демонтаж МКПП/АКПП.
- Замена изношенных деталей.
- Монтаж МКПП/АКПП на автомобиль.
- Проверка, диагностика, сдача машины заказчику.
Время работы в часах
Виды работ | Часы |
Диагностика | от 30 мин |
Демонтаж МКПП | от 1 ч |
Демонтаж АКПП | от 1 ч |
Ремонт коробки передач МКПП | от 1 ч |
Ремонт коробки передач АКПП | от 1 ч |
Замена масла | от 20 мин |
Последствия отсутствия ремонта
Если игнорировать признаки неисправности МКПП/АКПП Kia, то небольшой дефект влечёт более серьёзные поломки. Начинается цепная реакция. Например, стальная стружка от шестерни попадает в подшипники валов, из-за чего они впоследствии могут заклинить на ходу.
Профилактическое обслуживание и диагностика
Согласно сервисному регламенту КПП Kia, необходимо обслуживать коробку передач каждые 90 тыс. км. Но специалисты рекомендуют сократить интервал в 2 раза, и менять масло через 45-50 тыс. км.
Источник
Ремонт коробки передач (МКПП) Киа
Ремонт коробки передач (КПП) Киа может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Kia необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Киа — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Киа — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Цена * |
---|---|
Ремонт КПП | от 5000 руб. |
Сварка корпуса коробки | от 1500 руб. |
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** | от 800 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | от 2500 руб. |
Снятие / установка КПП | от 4500 руб. |
Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
Автоматическая коробка Kia Rio – особенности, ремонт
Особенности и ремонт автоматической коробки передач Kia Rio: характеристики трансмиссии, основные признаки неисправности. Видео об ошибках вождения на «автомате».
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году в России было продано более 92 тысяч новых Kia Rio. Это третий показатель, вслед за двумя Ладами: Granta и Vesta.
В зависимости от комплектации, обновлённая версия столь популярного южнокорейского седана B-класса оценивается в сумму от 815 тыс. до 1,17 млн. рублей. В принципе, у автомобилей, носящих бренд Kia, работа трансмиссии является одной из сильных сторон. Но только не для Rio! Как ситуацию улучшить – далее в обзоре.
Новая Kia: что изменилось
На первое октября этого года намечен старт продаж в России рестайлинговой версии Kia Rio четвёртого поколения. Машина, собираемая на огромном заводе в Санкт-Петербурге, обрела совершенно новую внешнюю светотехнику, причём, фары получили более сложную конфигурацию, а у задних огней изменилась только графика. В комплектации Premium этот седан оснащается светодиодами и функцией дистанционного запуска двигателя.
Преобразились также решётка радиатора и бамперы. Изменение дизайна последних привело к увеличению длины автомобиля на 20 мм – теперь она составляет 4420 мм. Переделывать штампованные детали кузова слишком накладно, и, вероятно, поэтому их оставили прежними.
Об изменениях что в трансмиссии, что в целом по технической части автомобиля вообще речь не идёт. Наверное, они и не ожидаются. Если так, то у машины остаются старые добрые двигатели на 100 и 123 л. с., работающие с шестиступенчатыми коробками передач: классической МКПП или современным «автоматом», устанавливаемым на Rio в комплектациях Comfort и выше. И если «механика» особых хлопот автовладельцам не доставляет, то с АКПП не всё так гладко.
Особенности автоматической трансмиссии Kia Rio
АКПП под названием A6GF1, которой оснащается Rio, является результатом совместного творчества инженеров Kia и Hyundai. Нынешняя версия коробки отличается от предшественниц рядом новшеств, приведших к экономии машиной топлива, ускорению её разгона, а также повышению надежности трансмиссии седана.
Одним из таких решений стало внедрение наиболее дорогостоящего и уязвимого устройства в составе АКПП – системы блокировки гидротрансформатора, что открыло дорогу для непосредственного переноса крутящего момента от двигателя к ходовой части. Также были оптимизированы передаточные числа «автомата», в результате чего управление автомобилем стало более комфортным, а срок эксплуатации мотора – продолжительнее. Ресурс работы самой коробки передач составляет более 200 тыс. км.
Нужно ли менять масло в коробке
Официально эта КПП считается необслуживаемой, потому и не требующей замены масла. В её конструкции даже не предусмотрено отверстие для щупа. Однако механическая стружка, постепенно накапливающаяся в трансмиссионной жидкости, может стать причиной ускоренного износа соленоидов и спровоцировать достаточно быстрое разрушение всей коробки. Лучше уж перестраховываться и менять лубрикант примерно через каждые 80 тыс. км пробега.
Для этой цели подойдут масла Mobil Hyundai ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, или, например, Aisin ATF AFW+. Они одобрены компанией, выпускающей Kia Rio и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к лубрикантам такого типа. Желательно, чтобы и полная, и частичная замена масла проводились в автосервисе, тем более что эти услуги не такие уж и дорогие. Автолюбителям-умельцам здесь экспериментировать не стоит.
Основные признаки неисправности АКПП Kia Rio
Эта машина – не спорткар, и она не рассчитана на частые заезды с использованием предельных скоростей. Также на неё негативно влияют постоянные поездки в условиях пробок.
Нарушение рекомендованных режимов эксплуатации седана приводит к преждевременному износу деталей коробки передач, имеющих ограниченный срок службы, и как следствие – к ремонту трансмиссии. Да и сам производитель не отрицает вероятность наличия недостатков в конструкции АКПП, которые также могут спровоцировать поломку этого устройства.
Во всяком случае, чем раньше автовладелец примет меры для устранения неполадок коробки передач, тем меньше будут нанесённый машине урон и стоимость ремонта. Поэтому важно вовремя выявлять следующие симптомы неисправностей в работе автоматической трансмиссии Kia Rio:
- Появление значка ошибки на приборной панели. Даже при отсутствии других заметных признаков неисправности АКПП лучше провести её диагностику. В этом случае если ремонт и потребуется, то он будет стоить не так дорого, как при возможном нашествии более серьезных проблем после игнорирования сигнала индикатора.
- Рывки и пробуксовка при движении автомобиля могут быть следствием недостатка масла в коробке передач или его загрязнения, а также износа фрикционов.
- Посторонние шумы в коробке передач. Их причину следует искать в механическом износе деталей АКПП или дефиците масла внутри неё.
- Постоянная или временная вибрация может быть вызвана разными факторами. Здесь требуется диагностика коробки в автосервисе.
- Одна или несколько передач не включаются, переключение происходит медленно или другие сложности со сменой скоростей. В этом случае требуется проверка работоспособности электронного блока управления, да и диагностика коробки в целом.
При обнаружении этих или других признаков неисправности АКПП Kia Rio самостоятельно демонтировать, разбирать и даже диагностировать коробку категорически не рекомендуется, чтобы ситуацию не усугубить. Агрегат очень сложный и требует профессионального подхода. Тем более, что некоторые СТО предлагают бесплатное его обследование.
Обычно диагностика АКПП седана включает в себя следующие этапы:
- осмотр коробки на предмет повреждений;
- подключение сканера к автомобилю;
- короткий тестовый заезд, во время которого оборудование считывает коды неисправностей, а диагност оценивает работу коробки передач;
- разборка АКПП;
- исследование деталей коробки на дефекты, а также определение степени их износа;
- составление списка требующихся запчастей.
Возможно, после диагностики автомобиля и считывания кодов неисправностей область ремонта коробки передач будет ограничена электронной частью её системы управления. А может, и нет, если проблемы с «железом».
Слабые места КПП седана
Пожалуй, наиболее распространённой причиной выхода из строя автоматических коробок Kia Rio является поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов – электромагнитных клапанов, под руководством компьютера управляющих потоками гидравлической жидкости путём открытия или закрытия каналов в гидроплите.
Неполадки с масляным насосом АКПП – увы, тоже не редкость для этого седана. Дефект выражается в полном нежелании машины ехать ни вперёд, ни назад. К такому результату в большинстве случаев приводит экстремальное вождение автомобиля. Например, резкие ускорение и торможение.
Если у движущегося Kia Rio во время переключения передач появились стуки в АКПП, то дело, скорее всего, в обгонной муфте. Именно эта деталь, не позволяя ведущему валу коробки вращаться в другую сторону, противодействует подобным ударам и предотвращает торможение машины двигателем.
Как проводится ремонт автоматической коробки Kia Rio
Буксировка Kia Rio с автоматической коробкой производителем не предусмотрена, поэтому при внезапной поломке злосчастной машины единственным вариантом её доставки в СТО будет эвакуатор. Для устранения неисправностей АКПП используются как оригинальные комплектующие, так и более дешёвые аналоги. А с помощью запчастей б/у можно существенно сэкономить на ремонте подержанного седана.
В зависимости от сложности неполадок, возможны два пути нормализации работы трансмиссии автомобиля:
- при незначительных поломках в коробке передач проводится её капитальный ремонт с заменой неисправных деталей и заливкой новой партии масла;
- если неисправности слишком серьёзные для частичного ремонта, производится замена всей АКПП в сборе.
Стандартно ремонт АКПП Kia Rio начинается с демонтажа коробки. Дальнейший ход работ зависит от характера её неисправностей, но общий порядок таков:
- разборка и переборка АКПП;
- подбор комплектующих;
- ремонт гидротрансформатора и дифференциала;
- замена износившихся и повреждённых деталей;
- очистка гидроблока моющими средствами;
- компоновка АКПП;
- тестирование коробки на стенде;
- монтаж её на место;
- заливка масла в коробку, её настройка и адаптация.
Кстати, полная замена коробки передач обычно занимает намного меньше времени, чем ремонт отдельных её деталей. А имеющиеся в продаже восстановленные АКПП способны сэкономить автовладельцу немалую сумму.
Заключение
Похоже, что южнокорейский производитель старается угодить самым разным требованиям покупателей. Разработчики Rio не намерены отказываться от ручного переключения передач, и в то же время предлагают весьма продвинутый «автомат». И такая политика приносит свои плоды: машина остаётся одной из самых популярных в России.
Конечно, у АКПП, которой оснащается эта модель, есть свои слабые места, но при бережном отношении к автомобилю и своевременном проведении регламентных работ риск поломки машины можно свести к минимуму. И ехать на ней хоть в Бразилию!
Видео об ошибках вождения на «автомате»:

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Kia Rio: характеристики трансмиссии, основные признаки неисправности. Видео об ошибках вождения на «автомате».
Источник